Авто Галина Бубнова, президент ГК «Материк»: «Лучше «Audi» может быть только «Audi»

Галина Бубнова, президент ГК «Материк»: «Лучше «Audi» может быть только «Audi»

• Сейчас у меня два автомобиля: «Audi Q7» и «Audi A8». Оба белые. Вообще «Audi» – любимая марка моего отца. Отца сейчас с нами нет, но в память о нем езжу только на «Ауди». То, что обе машины белые – случайность, мне нравятся машины разных цветов, главное, чтобы это были «Ауди». А вообще я поменяла очень много машин, сейчас все даже не вспомнишь.
Права я получила в 1988 году. Так что мой водительский стаж составляет 22 года.

• Сейчас я сама не вожу. У меня есть несколько водителей. Я постоянно пытаюсь сама сесть за руль, но мне мешают. Почему-то те мужчины, которые находятся рядом, а это и водители мои, и охранники, и просто друзья и знакомые – они меня оберегают от этого. Не знаю почему, но вот не видят они меня в качестве водителя. Вообще я, так сказать, «железобетонная» женщина – во-первых, руковожу большой фирмой, во-вторых, бизнес такой совсем не женский. Но, видимо, те мужчины, которые меня окружают, видят во мне какую-то слабинку, женскую изюминку, поэтому и не пускают за руль.

• Водить я перестала давно. Началось это, наверное, еще в те времена, когда я работала старшим инспектором административной практики батальона отдела безопасности дорожного движения госавтоинспекции Самары. У нас в батальоне было 120 автомобилей. И я всегда ездила на служебных машинах. Понятно, что надобность сидеть за рулем самой отпала. Но если я сейчас сяду за руль, то спокойно поеду. Я считаю, что навыки вождения не теряются, они могут только совершенствоваться.

• Я очень хочу сесть за руль. Планирую, что к весне буду водить сама. Сейчас наблюдается такая тенденция, что люди, у которых есть личный водитель, водят сами, а водитель сидит рядом. Я планирую, что у меня будет так же. А водитель рядом будет сидеть для защиты.

• За границей никогда сама не водила. Но очень хочу. У меня мечта – покататься по Арабским Эмиратам. Там сейчас такие дороги отличные, никаких пробок. Очень хочется именно там проверить свое водительское мастерство.

• Моя машина – это мое второе место работы, мой второй дом. Там есть все, что мне нужно. Во-первых, там очень комфортно: в обоих автомобилях белый кожаный салон. Есть откидной столик, покрытый белой глазурью, очень красивый. Это на случаи деловых встреч. Конечно же, есть бар с выбором напитков. Есть все для того, чтобы всегда отлично выглядеть: косметичка, фен на батарейках, даже витамины всегда есть в машине. Естественно, есть телевизор, их у меня целых три. Так что если я попадаю в пробки, то вместо того, чтобы нервничать, могу посмотреть какой-нибудь фильм. А еще я занимаюсь вокалом. Поэтому у меня в автомобиле есть караоке, профессиональная аппаратура. В пробках я еще и пою – и полезно для голоса, и не скучно, и время расходуется рационально. У меня, кстати, в багажнике еще один телевизор. Для чего? Если я куда-нибудь приеду, например, отдохнуть на природу, можно его достать и спеть караоке. В сиденья встроен массажный прибор, чтобы можно было расслабиться во время длительной поездки, например.

• Моя первая машина – «Жигули» черного цвета. Она была со стеклами от «Мерседеса», с белым кожаным салоном, с крутыми дисками – в общем, вся оттюннингованная от «а» до «я». Это была моя личная машина, и купила я ее где-то в 93-94 годах.

• Как и любая женщина, я предпочитаю автомобили с автоматической коробкой переключения передач.

• Я всегда страхую автомобили только в одной компании – «Альфа Страхование», проверенной мною годами.

• Сама никогда ничего починить не смогу. Это не женская работа – устранять поломки в автомобиле.

• Мои машины – лучшие. Поэтому если и мечтать о другой, то только о «Ауди». Сейчас разрабатывают новую модель «Ауди А9» – в новом кузове. Вот если и мечтать, то только о ней. У нее фары очень красивые, с ресничками, мне нравятся.

• Я считаю, что те машины, которые у меня есть, достаточно престижны для нашего города. Вообще, если посмотреть сейчас на автомобили Самары, то очень много хороших машин представительского класса. Мне кажется, что «Мерседесы», «БМВ», «Ауди» достаточно престижны. Я не понимаю, как можно в Самаре ездить на «Бентли», на «Феррари», «Ламборджини» даже у кого-то есть. Зачем? Все эти автомобили замечательные, но они сделаны для более магистральных городов с хорошими трассами, где можно развивать скорость, получать удовольствие от езды. А так – это просто издевательство над такими дорогими машинами.

• Женщина за рулем – это очень хорошо. Я – за то, чтобы женщины водили. Это признак независимости. Знаете, мужчины вообще многого не понимают. Они не понимают наших желаний. Им непонятно, как можно тратить два часа на маникюр, три часа на прическу, как можно тратить четыре часа на процедуры косметолога, как можно часами бродить по магазинам, да даже по рынку можно бродить часами. Так вот, есть вещи, которые мужчинам не понять, поэтому пусть занимаются своими делами, а мы будем водить. Обе мои дочери отлично водят машину с малых лет. Мы с девчонками любим кататься, любим ездить за город.

• Я очень люблю ездить на далекие расстояния. В дальних поездках предпочитаю автомобиль, хоть он и считается самым опасным видом транспорта. У него много плюсов. Во-первых, не нужно проводить часы ожидания на вокзалах, ты не зависишь от расписания поездов. Я очень люблю в Москву ездить на машине. Не нужно таскаться по городу с большими пакетами, чемоданами – купил подарков, сложил в багажник, и дальше можно по городу гулять. Я в Сочи тоже ездила на машине. Я получаю кайф от того, что когда едешь куда-то далеко, можно остановиться в любом месте. Например, у озера – искупаться. Можно остановиться на какой-нибудь живописной полянке, достать вареной картошки, яичек, благо в моей машине есть все, чтобы накрыть стол.

• В ДТП я никогда не попадала. Я вообще аккуратный водитель. Как бывший сотрудник ГАИ всегда соблюдаю все правила. Слежу за своими водителями: чтобы они не превышали скорость, ездили по знакам. Я настолько дисциплинирована в этом плане, что даже когда сижу на заднем сиденье, всегда стараюсь пристегиваться.

• Самарские дороги сейчас стали выглядеть лучше. Что касается самарских водителей, то, считаю, что им нужно переходить на европейский уровень. В Европе принято пропускать пешехода независимо от того, где он переходит дорогу – на пешеходном переходе или просто на любом участке. И у нас так должно быть. Это нужно довести до автоматизма: идет пешеход – остановись, пропусти.

• Как бывший сотрудник ГИБДД, хочу пожелать водителям не грубить автоинспектору. Сотрудник ГАИ выполняет свою работу. Меня никогда не штрафовали. Когда я сама работала в госавтоинспекции, все сотрудники ДПС были мне знакомы, но дело даже и не в этом, а в том, что я никогда не нарушала ПДД. Когда я ушла из ведомства, у меня также никогда не было проблем с ГАИ. Наверное, это потому, что я умею разговаривать с гаишниками, с ними надо разговаривать вежливо. Я же сама работала с ними. Там случайных людей не бывает, поверьте. Вообще улыбайтесь чаще. Если девушка сидит за рулем, а ее остановил сотрудник ДПС, если она ему мило улыбнется, он будет обескуражен – и тогда получится нормальный диалог. А вообще я за то, чтобы решать вопросы на месте – так и нервы можно сэкономить, и время.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Мне позвонил полицейский. Я признался... О чем рассказал мошенник корреспонденту 63.RU
Илья Овсянников
журналист
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
Самарцам прислали новые квитанции за ТО газового оборудования. А в них... мало что изменилось
Валерия Гудалина
журналист
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления