Может, прежде чем наставлять видеоаппаратуру, дороги в Самаре сделают??? Начинаешь объезжать кочку, попадаешь на сплошную... Как потом что либо докажешь???
Гость
18 января 2011, 17:05
никак,сама в такую ситуацию попадала,,,так гайцы так обрадовались,так обрадовалисб.Было ощущение,что они специально там дежурили.
Гость
19 января 2011, 16:02
Гость
18 января 2011, 17:05
никак,сама в такую ситуацию попадала,,,так гайцы так обрадовались,так обрадовалисб.Было ощущение,что они специально там дежурили.
Так они там и дежурили специально )))
Гайера не загонишь на точку где навара нет.
Гость
19 января 2011, 14:46
Пример в тему: утро 19 января. на участке дороги от пересечения Зубчаниновского шоссе и Воеводина до перекрестка Зубчаниновского шоссе и ул Товарной (всего 2 квартала)было аж 4 экипажа ГИБДД!!! Один на Воеводина около заправки Роснефть, другой "пас" зебру на пересечении с Конным проездом, третий смотрел за светофором и зеброй возле школы, ну а четвертый на углу Товарной. Вопрос: заняться больше нечем???
Гость
19 января 2011, 21:29
Игорь, я скажу Вам где там кормушка (меня уже ловили): когда движетесь от кольца с Магистральной в сторону Негритянского после светофора дорога резко сужаецца до двухполосной. Но обгонять можно. Запрета нет. И вы обгоняете как правило не успев завершить свой маневр перед АЗС Роснефть что слева и выездом с неё, далее там Т-перекресток, ещё дальше пеш. переход. И, не смотря на то, что дорога расширилась, ГАЙцы шьют вам запрещённый обгон.
Самая левая полоса там для встречного общ. транспорта, кто по ошибке въехал - то как за встречку. А впереди мост на Физкультурную, где как и на других мостах идиоты повесили знак 40.
Гость
20 января 2011, 12:32
А я всегда этим камерам средний палец показываю.
Гость
20 января 2011, 22:13
так как это не соответствует вашей анатомии!
Гость
18 января 2011, 16:19
Все это конечно хорошо сокращение этой нечисти - это приятно. Но когда господин Антонов Ваши подчиненные будут вовремя приезжать на ДТП? Это одна из основных задач Вашего подразделения. А все остальное это отмазки и калым во вредя рабочего дня. Люди часами ждут когда эти господа в "голубом" приезжают на место ДТП. Вот Вам чем надо конкретно заниматься господин Антонов. Тогда и авторитет у Вас повысится. А то приезжают не раньше 6 часов после вызова на ДТП с такой рожей недовольной и сразу один из первых вопрос типа кем работаешь, как будто это имеет какое то отношение к ДТП или что это прощупывают материальное состояние потенциального клиента. Или начинают проверять пройдено ТО имеется ли аптечка с огнетушителем, что это по протоколу положено.
Гость
18 января 2011, 16:23
не они ж дороги ремонтируют
Гость
18 января 2011, 23:10
Надо всегда нарушать правила и ездить как попало в знак протеста против убогих дорог. Почему плюют на автомобилистов и ещё требуют соблюдения каких-то правил. Нет дорог - Нет правил!
Гость
18 января 2011, 23:09
сказали же, что выезд на дтп для дпс не выгоден поскольку отдельной оплате не подлежит и денег особо не снимешь, а вот дежурство на дороге и план выполняет и карман пополняет
Гость
19 января 2011, 09:34
Согласен с Антоновым, что нужно очень обдуманно сокращать штат сотрудников УГИБДД. И не вполне согласен с Фрадковым в плане того, что будущее за видеокамерами.
Видеофиксация - это замечательно, но камера не может оформить ДТП, не может регулировать перекресток.
И здесь мы возвращаемся к скрытому смыслу фразы Фрадкова и данного сокращения вообще: а чем занимается ГИБДД? Безопасностью движения? Но я могу вспомнить лишь разы, когда я видел сотрудников ГИБДД реально помогающими в сложных дорожных условиях. Оформлением ДТП? Но мы все знаем не одну и не две истории, когда ДПС ждали по несколько часов, или когда сотрудники ДПС демонстративно отворачивались от случившегося недалече ДТП.
Вот от сотрудников "выполняющих план" где-нибудь на особо денежных местах, думаю, можно и вправду отказаться в пользу видеокамер.
Гость
19 января 2011, 15:28
Все правильно, за камерами будущее.
Если камер будет много, то необходимость, и что важно возможность сидеть в засаде на этом участке, уже не будет. Да и водитель зная что везде камеры, будет ездить нормально. Вы все так возмущаетесь, что ГАИ в засаде сидит, но меня ни разу не останавливали за просто так! либо для проверки документов либо нарушил. А за честный штраф не обидно. Да Гаи должны в первую очередь предупреждать нарушения, а не карать, но это уже мелочи. Ты ж нарушил, соответственно тебя есть за что карать, правильно? Правильно. Что касается нехватки денег на модернизацию, это не правда. Во первых госконтракты распиливаются, если не пилить денег хватит. А во вторых, после введения камер, огромный поток денег за честные штрафы пойдет как раз в казну, а не в карман, так что целесообразность есть, не хотят.
Сейчас-4°C
облачно, снег
ощущается как -9
5 м/c,
с-в.
768мм 93%Без людей, но на колесах