RU63
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Самаре

Погода+23°

ясная погода, без осадков

ощущается как +24

3 м/c,

южн.

761мм 37%
Подробнее
5 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Авто Nissan Juke – дорогой пришелец

Nissan Juke – дорогой пришелец

Nissan назвал цены на компактный кроссовер Juke, который уже боле полугода продается в других странах и скоро появится в России. Стоимость самого дешевого варианта с 1,6-литровым бензиновым двигателем, механической коробкой переключения передач и передним

Nissan назвал цены на компактный кроссовер Juke, который уже боле полугода продается в других странах и скоро появится в России. Стоимость самого дешевого варианта с 1,6-литровым бензиновым двигателем, механической коробкой переключения передач и передним приводом начинается от 649 000 рублей. Топовая сборка с турбомотором и полным приводом обойдется примерно в 1 065 000 рублей.

Мировая премьера ниссановкого кроссовера состоялась в Женеве марте 2010 года. «Жук» построен на платформе Renault/Nissan B и представляет собой гибрид SUV и спортивного автомобиля. Он доступен в двух вариациях: с передним приводом и электронной системой полного привода All-Mode4x4-I с регулируемым вектором тяги. Эта супер-умная система при необходимости делит крутящий момент между осями и распределяет ньютон-метры между задними колёсами.

В Европе и России «жук» будет предлагаться с тремя вариантами двигателей – дизельный и два бензиновых с объемом 1,6 л. Новый бензиновый двигатель MR16DDT с турбонаддувом и прямым впрыском топлива – один из самых мощных в своем классе. Он способен развивать мощность до 190 л. с.

Второй вариант двигателя – бензиновый 16-клапанный HR16DE с низким коэффициентом трения. Он оборудован уникальной системой «двойного впрыска», которая регулирует распыление топлива для оптимизации процесса сгорания. Его мощность – 117 л. с.

Дизельный двигатель К9K – 1,5-литровый с самым мощным двигателем с турбонаддувом весьма экономичен и экологичен. Он способен разгоняться до 100 км/ч за восемь секунд, максимальная скорость составит 215 км/ч, а средний расход топлива – 6,9 л на 100 км.

Коробок передач на выбор также несколько: пяти- и шестиступенчатая «механика», обновлённый бесступенчатый вариатор Xtronic CVT и одноимённый шестидиапазонный с режимом ручного переключения. На переднеприводные версии с двигателем 1,6 с турбонаддувом устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Вариатор Nissan XTRONIC CVT с 6-ступенчатым ручным режимом доступен на «топовых» версиях с полным приводом и двигателем с тубронаддувом.

Производители «жука» уверены, что он будет пользоваться популярностью из-за своего необычного дизайна. Внешне, да и внутренне, он напоминает спортивный автомобиль: узкие боковые стекла, ниспадающая линия крыши, центральная консоль напоминает мотоциклетный топливный бак. Многофункциональное багажное отделение с широко открывающейся дверью порадует тех, кто живет по принципу «Все свое вожу с собой».

В списке оборудования и опций: климат-контроль, кожаная обшивка салона, камера заднего вида и система бесключевого доступа Intelligent Key.

На краш-тесте «жук« набрал 87 баллов за обеспечение защиты взрослых, и 81 балл за обеспечение защиты детей.

Базовая версия Nissan Juke в Англии стоит 12 795 фунтов ($18 550, или 572 600 рублей), топовая – 19 995 фунтов ($28 980 или 894 850 рублей). Стоимость Nissan Juke в Японии составляет 1 690 500 – 1 790 250 иен (около $18 500-$19 600). Стоимость «жука» в России – от 649 000 до 1 065 000 рублей. К слову, ранее обещалось, что цена кроссовера будет начинаться с 615 тысяч рублей, а за топовую версию нужно будет заплатить около 920-950 тысяч рублей.

Многие автомобилисты считают, что «жук» – скорее машина для женщин. Мужчины уверены, что дизайн уж слишком оригинален, называя новое детище Ниссана «уродом» и «пришельцем».

Эксперты считают, что за самый простенький вариант с парой необходимых дополнительных опций придется выложить около 700 000 рублей. Многие автомобилисты считают, что можно добавить и купить более практичный Nissan Qashqai. По данным сервиса Автобъявления, на сумму в пределах 700 000 рублей можно купить Kia Soul 2010 года – 650 000 рублей, Mazda 3 2010 года – 640 000 рублей.

«Juke в топовой комплектации можно рассматривать как горячий хетч для россиян – говорит редактор сайта АutoСhel.ru Артем Краснов. – И просвет достаточный, и привод полный, и классовая принадлежность «престижнее», а по динамике – почти зажигалка. Juke вряд ли будет лидером продаж в сегменте, но свою аудиторию найдет, потому что он пронизан эмоциями, которых многим современным машинам, в том числе «ниссановскому» Qashqai, не хватает. По-моему, отличный подарок женщинам».

«Дизайн мне кажется очень даже интересным, хотя безусловно он на любителя, – говорит корреспондент сайта AutoChel.ru Марина Костюченко. – Я бы купила себе такую машину, если бы средства были. Эта машина не безликая, она точно будет замечена на дороге. Интересный двигатель, причем даже в базе идет 1,6 -литровый – это классно. Для города это идеальная машина – она и вместительная, и компактная. Единственное что смущает, это совсем маленький багажник – он меньше, чем на моей «Ниссан Марч». Опять же это компенсируется кузовом хэтчбек – сидения можно сложить, и засунуть в багажник все, что надо. Думаю, найдутся любители на оригинальный дизайн. «Шкоду Йети» и «Киав Соул» многие ругали, но ничего – покупают».

«649 тысяч – весьма аппетитная цена за подобный экземпляр, – говорит редактор 102km.ru Василий Лебедев. – Своих клиентов «Жук» найдет в любом случае, но успех напрямую зависит от того, что Ниссан поставит в базовую комплектацию. Если «база» будет самодостаточной – все отлично. Если же вариант «есть все необходимое» будет стоить на сотню тысяч дороже – стоит посмотреть на конкурентов».

«Внешность, безусловно, запоминается, но – на любителя, говорит редактор сайта 161auto.ru Анна Дунаева. – Первое впечатление от фото анфас – Micra-переросток. Высокий «лоб» напоминает о Kia Soul, но революции не получается, а получается вполне соглашательский багажник, да к тому же еще и не очень вместительный. Несомненный плюс – пять звезд по безопасности в EuroNCAP. Судя по описанию, соотношение цены и технических характеристик выглядит неплохо. Но окончательные выводы о достоинствах и недостатках, я считаю, можно делать только после того, как хотя бы посидишь внутри. А еще лучше – после тест-драйва».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления