"...О деталях вазовской программы пока не сообщается. «О запуске собственной программы утилизации говорить преждевременно, – сообщил начальник пресс-центра ОАО «АвтоВАЗ» Александр Шмыгов. – АвтоВАЗ пока только начал работу над ней». Между тем в компании сообщили, что не исключено очередное повышение цен на продукцию во втором полугодии..."
В этой фразе заключён весь смысл всего российского бизнеса: "Поднимим цены на 60000руб., а потом дадим сертификат или скидку на 50000руб... Продавцов в магазинах, кстати, всегда оставляют после работы перед любыми подобными акциями. Они меняют ценники. Естественно вверх. Если акция называется "Скидка 20% на всё!!!", значит цены задирают за день процентов на 25-30... Почему надбавка больше чем скидка? Да потому, что нужно отбить затраты на рекламу этой акции. Да и поднять денег хоцца... Поэтому если видите: "Скидка 20% на всё!!!", или что-то подобное - лучше дождитесь, когда акция закончится, и приятно удивитесь и обрадуетесь увидев товар на витрине дешевле, чем он стоял со скидкой во время акции.
Гость
22 марта 2011, 14:51
А я свой автотазик (21099) в 2006 году вывез за город и расстрелял, раскромсал и получил максимальное удовольствие. Вот так я распрощался с отечественным автопромом и не жалею.
Продукция Российского автопрома опасна для здоровья. Почитайте сводку ГИБДД на этом сайте в каких машинах гибнут наши люди. На автомобилях нашего производства надо вешать несъемные таблички (как на сигаретах) "ЭТОТ АВТОТАЗИК ВАС УБЪЕТ". Если государству на плевать на безопасность своего народа - это государство долго не проживет. То что сейчас государство поддерживает Российский автопром это геноцид против своего народа по другому назвать это нельзя.
Гость
22 марта 2011, 16:14
Люди гибнут на любых машинах, даже на Бентли. Это от прокладки между рулем и сиденьем зависит, а не от машины. Особенно если за рулем неадекват, которому доставляет удовольствие кромсать что либо.
Гость
23 марта 2011, 09:37
Гость
22 марта 2011, 16:14
Люди гибнут на любых машинах, даже на Бентли. Это от прокладки между рулем и сиденьем зависит, а не от машины. Особенно если за рулем неадекват, которому доставляет удовольствие кромсать что либо.
Полностью согласна с Алексеем! Всё зависит от того кто за рулём!
Гость
23 марта 2011, 13:28
При лобовом ДТП автотазик разваливается, а японка или европейка спасает пассажиров имея как активную так и пассивную защиты. Смотрите статистику выживаемости на иномарках и на отечественных автомобилях. А то что как вы говорите завистит от того кто сидит за автотазиком. Иногда и не виновные гибнут, когда в них врезается кто то на иномарке. Он то остается жив а в автотазике покойнички. Посмотрите как раз сводку ГИБДД за 14 марта нарушил один а погибли 3 в автотазике и таких случаев выше крыши.
Гость
22 марта 2011, 17:46
"сумма 50 000 имеет решающее значение при покупке автомобиля" - при стоимости автомобиля 150-200 тыщ ДА! Но никак не 400+... Да еще кто сдавал, знает сколько затрат приносит владельцам вся эта утилизация, как финансовых, так и моральных... Забыли еще сказать, что за утилизацию еще берут мзду в размере 3-7 тыс. рублей, якобы на транспортировку и разбор. А про цены я вообще молчу. Это как с пенсиями и з/п бюджетникам. Орут за год что повысят на 15%, а как повысят инфляция уже в несколько раз съедает всю надбавку. Сколько народа опять по этой утилизации в кредиты загнали. Рыночная экономика и дерьмократия. А ВАЗ..? Качество выше цен! )))) Ничего не имею простив наших авто, но реальная стоимость их реально завышена.
Гость
22 марта 2011, 21:24
Новый Таз за старое корыто...
Гость
23 марта 2011, 09:50
Да ладно, чё вы прицепились ... шикарные машины.
Гость
23 марта 2011, 12:56
Хотел бы увидеть затраты на производство одного автомобиля!
Гость
25 марта 2011, 16:27
на заре начала производства ВАЗов планировалось, что стоить он будет один советский рубль за килограмм веса - выходило около 1000 рублей. Так что реально цена вазов раза в 3 ниже, чем есть. Если учесть инфляцию - примерно 100 нынешних рублей за кило веса.А вообще постоянно спасают то, что реально спасти нельзя. ВАЗ за всю свою историю сделал всего один автомобиль, единственный, который разработан самостоятельно - НИВА. ВАЗ - 2121, готовился на ралли Париж - Даккар одной из французских фирм, даже вкатывались в призовую тройку. Партию закупили японцы... и появились внедорожники сузуки-самурай. переработанные, переделанные и т.д. А говорят что китайцы всё копируют?
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -8
6 м/c,
южн.
744мм 96%Новый ВАЗ за старое корыто