О том, что сборка хуже чем у Китайцев упомянуть как то забыли. А зазоры толщиной в палец и вправду ровные.
Не говоря уж и о том, что разница в цене в пользу Калины существует только благодаря непомерным пошлинам на иномарки.
Короче сам себя не похвалишь....
Гость
1 апреля 2011, 21:04
очень теплолюбивая
Гость
1 апреля 2011, 22:55
УНИтаз.
Гость
2 апреля 2011, 15:50
Зазоры в палец ушли в прошлое с появлением калины.Насчет пошлин-да, 1.А вот то что очень теплолюбивая согласиться не могу.Этой зимой и форды,и тойоты на галстуке тоскал при этом сам заводился.Прокладка меж рулем и сиденьем играет значительную роль ;)
Ну а так-конечно не предел мечтаний,но машинешка лучше всего того что ВАЗ выпускал до нее
Гость
2 апреля 2011, 22:58
Может хватит Калину хаять?
Гость
3 апреля 2011, 16:03
калину приобрел по утилизации люкс в мае 2010 году , в основном очень доволен всем, однако Авто Вазу нужно решить проблемы с мех. коробкой , больно шумная и длинные передачи , а также с экономией бензина по городу. Вообще считаю , что лучшее качество это на Калине , по сравнению с другими моделями Ваза. В наше время это рабочая и неприхотливая машина, а на мелкие неисправности бывают на дорогих иномарках, не говоря на китайских.
Гость
4 апреля 2011, 06:49
На одном из заводов, выпускающем 50% ремней безопасности для АвтоВАЗ, на вопрос "Есть у вас отдел контроля качества?" ответили "А вы куда звоните?", называю название их завода, "Правильно. И при чем здесь отдел качества?". Продолжайте хвалить АвтоВАЗ.
Гость
4 апреля 2011, 10:01
ужаснейший дизайн((((( просто кошмар, другие эпитеты не подходят!!! эту машину вынашивали 20лет и что получили - УЖАС!!! посмотрите топгир о калине, точнее не придумаешь!!!)))
Гость
5 апреля 2011, 11:49
Да, ремни безопасности на отечественных машинах безопасными и удобными не назовешь. Неужели трудно увеличить в длине и уменьшить натяг пружины? А уж что б возвращались в исходное положение- просто мечта.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
ю-в.
771мм 93%АвтоВАЗ сам назвал минусы Калины