Авто Тонировка: платить или снимать?

Тонировка: платить или снимать?

Штрафы есть. Все платят.

«Ну как тебе моя красавица?», «Моя ласточка…», «Мой малыш сегодня заболел…» - эти слова можно часто услышать от мужчин, но не в адрес своей любимой женщины, так они отзываются о самом дорогом – своем автомобиле. На ласковых словах все не заканчивается, автолюбители стараются сделать так, чтобы их «красотка» была не похожа ни на кого, поэтому и появляются у нас в городе «красотки», «малышки» и «ласточки» с аэрографией, винилом и другими отличительными знаками. Тонировка – это еще один способ украсить свою машину.

А еще тонировка – это возможность скрыть внутреннее пространство автомобиля от посторонних и защита от палящих солнечных лучей.

Все бы было хорошо, вот только тонировкой практически все злоупотребляют. Вот и приходится сотрудникам ГИБДД постоянно предупреждать водителей о том, что плохая светопропускаемость стекол ведет к ДТП. Внимание, водитель! В целях профилактики аварийности в Самаре проходит оперативно-профилактическая операция «Тонировка». И тут есть только два варианта: платить или снимать. Над этим вопросом многие автолюбители еще думают.

Максим, 35 лет : «Думаю, что, когда меня поймают несколько раз, тогда и подумаю о снятии тонировки».

Владислав, 27 лет : «Сниму тонировку с передних стекол. Остальная тонировка останется, салон по-прежнему в тени».

Кирилл, 45 лет : «Снимать не буду. Я же не просто так деньги платил за тонировку. Пусть выписывают штраф. Лучше оплатить, чем без тонировки ездить».

Алексей, 24 года : «Нет, нет и еще раз нет. Мне жалко. Лучше отдам деньги».

Судя по ответам, наши автолюбители тонировку пока снимать не собираются, поэтому мы решили задать самые распространенные вопросы старшему инспектору по пропаганде ОБ ДПС ГИБДД УВД Ольге Симановой.

– Имеют ли право сотрудники ГИБДД проверять тонировку на машине?

– Да. В период проведения операции проверку технического состояния транспортных средств будут осуществлять инспектора ДПС и сотрудники технического надзора подразделений ГИБДД с использованием средств технического диагностирования. Основанием для проверки технического состояния транспортных средств вне стационарных постов ГИБДД и контрольных постов милиции будет считаться проведение данной операции, утвержденной нормативными документами МВД.

– При каких условиях должен работать прибор, который проверяет тонировку?

– Прибор должен работать при температуре от -10° до +40°. Если температура воздуха +30°, то порог влажности 90%.

– Имеют ли право сотрудники ГИБДД проверять тонировку на грязном стекле?

– Ни в коем случае. У каждого сотрудника ГИБДД должны быть средства для очистки стекла. Только после очищения сотрудник имеет право проверить светопропускаемость.

– Имеют ли право сотрудники ГИБДД заставить снять тонировку?

– Нет. Сотрудник ГИБДД должен предложить автовладельцу снять тонировку. Если владелец не согласен, то сотрудник, согласно статье 12.5 КоАП, выписывает административный штраф за данное правонарушение в размере 500 рублей.

Какой бы вариант вы ни выбрали (платить или снимать), нужно всегда помнить о том, что безопасность важнее, чем внешняя красота. Тонированные стекла, особенно в темное время суток, снижают видимость на дороге и тем самым приводят к ДТП.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления