Ну если гранта пришла на смену семерки - это огромный скачек в развитии Автоваза! а если отвлечься и оглянутся на весь мир это все равно что "Мы заменили палку-копалку новейшей лопатой с ручкой. УРА, товарищи! - А во всем остальном мире уже много лет пользуются бензоплугом". Забавно наблюдать за нелепыми судорогами нашего автопрома.
Гость
26 апреля 2011, 18:33
С какой целью ВАЗ делает машины??? Народ смешить? Так весь мир ржот над нашими аффто.
Гость
26 апреля 2011, 18:45
Больше всего мне нравится название "Гранта", созвучное со словом граната... Мило и отражает действительность... Если Лада - это граната, не угадаешь когда рванет, то автовладелец тогда...
Гость
26 апреля 2011, 19:54
220 тыс.руб. за базовую модель LADA Granta, за эту цену Автоваз сделает ту же "семерку", только передний привод.
Проект LADA RF-90, страшно даже представить что получиться, уж лучше как ездил так и буду ездить на иномарках.
Гость
28 апреля 2011, 00:33
Уродцы, делающие уродцев. При вступлении в ВТО они подохнут разом.
Гость
28 апреля 2011, 08:19
Что ж вы какие все злые? Ну пускай попробуют, хоть что-то изменить. А вдруг случится чудо и у них получится, нельзя же все свое на корню рубить! Я тоже езжу на иномарке, но есть люди, и их не мало, кому нравятся творения Автоваза. Давайте все таки уважать и их мнение.
PS: И все таки изменения к лучшему на лицо, раньше ВАЗ2106 30 лет выпускали с одним боковым зеркальцем, и в голову не приходило второе ещё на заводе прикрутить. А теперь хоть что-то меняется к лучшему.
Гость
28 апреля 2011, 10:03
Покажите, умоляю, хотя-бы одного адекватного человека, которому ЭТО может нравиться!!!
Гость
28 апреля 2011, 13:00
Доведите хотя-бы Ниву до ума.
Гость
28 апреля 2011, 16:41
Хорошая машина.
За 220 тысяч и будет ездить! Да, телега. Но но цене\функция отличное соотношение.
Клиренс для наших дорог, моторчика хватает, в эксплуатации - очень недорого.
Качество запчастей поднять и получится идеальный для наших дорог автомобиль.
Уж в разы лучше бюджетных иномарок за 600 тыс рублей.
Гость
28 апреля 2011, 19:41
Далеко не все могут заработать поллимона, а поездить за 220рублей на машине издалека похожей на иномарку тоже неплохо. Просто забыли как радовались даже подержанной "копейке" А вдруг получится пусть попробуют.
Гость
29 апреля 2011, 04:01
Я отрицательно отношусь к огромным денежным вливаниям в этот полумертвый завод,который за все время существования не выпустил ни одного приличного автомобиля.Китайцы сейчас и то лучше уже делают!Позор!На что деньги идут?!Лучше в дороги их вложите!Хотя и там скрысят...
Пусть Росавтопром наконец загнется!Может,хоть тогда перестанут пошлинами душить,ведь иномарки,ввозимые в Россию,в цене взлетают чуть не в два раза!Покажите мне идиота,который по доброй воле сядет в это опасное корыто,если у него будет выбор:Лада или неплохая иномарка.Будем честны:я не знаю ни одного человека,который не согласился бы поменять свой ТАЗ на,к примеру,Форд Фокус.А вы знаете?;)Сам ездил раньше на 14,теперь подержанная иномарка,купленная по цене новой Приоры.Скажу вам:если только ситуация уж совсем не прижмет,никогда больше в тазик не сяду.Пусть Путин ездит.
Гость
1 мая 2011, 00:13
Руководство АвтоВАЗа предлагаю отправить в "утиль".Создавать ГРАНТу на базе КАЛИНЫ,полагаю,полная чушь.Изменяя внешний вид,новую машину не получиш.Хотите более дешевую машину-отсеките все "лишнее".Любой рестайлинг тянет за собой вложения в производство которые потом переложат на покупателя.Лучше бы занялись качеством.Тогда бы и продажи выросли.Того кто покупает недорогую машину/например,КЛАССИКУ,выпускаемую уже 40лет/ устроит и внешность КАЛИНЫ здесь главный критерий цена,а не новая "морда" и задок.
Гость
26 апреля 2011, 14:14
кто придумал делать калину длиной в 4 метра седаном? Клоунская машинка получилась.
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
вос.
770мм 96%Та же «лада», только в профиль?