а по-моему справедливо - качество сборки тазов отвратительное. какая премия может быть за качество????
Гость
9 июня 2011, 08:24
зарплат должна производиться в соотвествии с инфляцией,
Гость
9 июня 2011, 10:25
Почему у нас так и не принят закон о з/п, по которому "разбег" между зарплатами работяги и директора может быть не более 10-15% (по поводу процентов могу чуть ошибиться)?
Гость
9 июня 2011, 10:44
Платить надо за качество а не за количество. Как говорят не устраивает зарплата иди ищи где лучше. А тактика попрошайки годна только около церкви. Повышайте свою квалификацию господа работяги и деньги в виде зарплаты потекут к вам ручьем. Вспомните Ленина, хоть он сейчас и непопулярен, но его тезис "Учится, учится и опять учится" в настоящее время наиболее насущным стал. А то расклянчились.
Гость
9 июня 2011, 17:12
Согласе, в принципе, с kostero. Странно выходит - любая иномарка, собранная в России заботливыми руками россиян-сборщиков, автоматические превращается в овно. При мне на тонировке разбирали Опель российской сборки, из него посыпались недокрученные саморезы, ввывалилось то, что должно было быть "шумкой", торчали провода, чуть не с голыми концами и т.д и т.п. Нет у нас культуры производства, а жаль, только танки самолёты собирать можем.
Гость
10 июня 2011, 08:01
Какая зарплата - такое и качество продукции логично.
Гость
10 июня 2011, 09:39
Я лишь хочу заметить kostero, что когда вводили программу утилизации, то речь шла о том, что она (программа) поможет сохранить социальное равновесие, рабочие места на АвтоВАЗе.
Теперь же получается, что менеджеры АвтоВАЗа за "перевыполнение" - связанное в первую очередь с этой самой утилизацией, подчеркнем - выписывают себе многотысячные премии, а рабочие получают всю ту же з/п. Немного странно, и я с ними согласен.
Гость
17 июня 2011, 09:51
А цены? При средней з/п на автовазе в 15 тыщ, стремление рабочих добиваться повышения зарплаты вполне логично! И дело не в том, что они хреново собирают, а в том что технология сборки применяемая на вазе устарела лет 20 назад. Вместо того чтобы рейдерить автоваз, москвичи бы лучше занялись переоснащением производства, внедрением новых технологических цепочек, где роль человека отводится только как оператора. Почему на той же тойоте 95-98% (могу незначительно ошибаться в цифрах) всех работ полностью автоматизировано? Вот тогда и будет качество и гордость за отечественное. Что разве на автовазе мало талантливых людей, конструкторов или инженеров? Наверняка найдется не одна обойма. Только вот таланты эти с руками уплывают за кордон, где им обеспечена достойная жизнь. А мы только можем ругать тазы и качество сборки, забывая, что идет целенаправленное его истощение, разворовывание. Люди до сих пор в Тольятти вспоминают лихие 90-е, когда при "бандитах" жилось лучше чем при космичах. И садики и больницы и санатории. Где все?
Сейчас-4°C
облачно, снег
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
765мм 96%Рабочие хотят денег