перейти к новости

Осень – пора «доить» таксистов

24 августа 2011, 13:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
15
Гость
25 августа 2011, 11:30
Очередной тупой закон. Принять приняли, а контролировать не могут.
Гость
25 августа 2011, 15:03
я открыл ИП 11 месяцев назад,взял в кредит машину на 5 лет,работаю с диспетчерской.вопрос: правильно ли что я не могу получить разрешение? любой скажет вот ты попал,а таких тысячи.тысячи попавших в госуддарстве где правила игры для простого народа постоянно меняются. Надо как-то закрыть кредит ??? оформить лизинг??? купить навигацию,таксометр,прочее и тогда получишь разрешение, у многих ли получится этот вираж?
Гость
25 августа 2011, 06:58
много
Гость
25 августа 2011, 20:00
[quote]Если надзорные органы «поймают» таксиста, который на личной машине без фонарей и «шашечек» занимается извозом, то придется частному извозчику раскошелиться на 3000 рублей.[/quote] Предпринимательская деятельность по перевозке пассажиров легковыми автомобилями (не такси) законом не запрещена, поэтому за "без фонарей и шашечек" никто штрафовать не будет. А вот если есть фонарь, но нет шашечек, таксомера или разрешения, тогда извольте штраф. [quote]Непонятно и то, как будут ловить частных «бомбил». Кто этим будет заниматься?[/quote] Те же и таким же образом, кто занимается ловлей за нарушения ПДД, т.е. ДПС. Всех, кто ездит с колпаками на крыше ГАИ будет останавливать и проверять на наличие разрешения и прочих атрибутов такси.
Гость
25 августа 2011, 20:50
в нашем государстве практически каждый в чем-то попадает, на этом оно и стоит.
Гость
25 августа 2011, 22:26
тогда надо совсем запретить перевозку пассажиров в легковых авто, а вдруг я бомблю? как определять будут?
Гость
26 августа 2011, 06:22
Так же, как до сих пор - контрольная закупка, в этом плане ничего не изменилось. Если не ИП, то значит бомбишь и штраф, если ИП и платишь налоги, то всё законно.
Гость
26 августа 2011, 10:59
А вот мне и, я уверен, большинству "просто людей" (а не "мудрых" чиновников) "бомбилы" (слово-то какое придумали!) НЕ МЕШАЮТ! Когда мне надо ехать, то мне всё равно-есть у него лицензия, нет лицензии, есть кассовый аппарат, нет этого аппарата-я просто хочу доехать туда, куда мне надо. Что тут плохого, если какой-нибудь дед на своей разбитой "шестерке" подмолотит своей бабке на лекарство немного денег? Он привёз-я заплатил! А с точки зрения "умных" законов дед-преступник, который нарушил закон, не оформив частное предпринимательство! А если я ему не денег дам, а, напримет, кило колбасы, то он-нарушитель или нет? А если меня престарелая соседка покормит блинами за то, что я починил ей настольную лампу-это преступление с моей стороны или так, соседская услуга? Нет, всё просто-не о людях заботятся наши "отцы-благодетели", а о том, чтобы побольше содрать налогов и раздербанить их.
Гость
26 августа 2011, 11:50
Так чиновники о вашей же безопасности заботятся, вдруг дед лихач окажется, поддаст на шестерке 140 км/ч и угробит вас, а профессиональный таксист никогда себе такого не позволит,будет ездить строго по правилам (как все таксисты и маршрутчики ездят) и довезёт вас в целости и сохранности.
Гость
26 августа 2011, 12:48
Согласна на 100% с "ПРОСТО ЧЕЛОВЕКОМ" молодец. ВСЕ ХОТЯТ ЖИТЬ.Водители. что не люди. или у них нет семьи. которую надо кормить. И какая разница клиенту. если или нет у него этих документов. вопрос в том, чтоб клиенту было комфортно в пути, а здесь три шкуры готовы содрать. Пример. мой сын работает как говорят "БОМБИЛОЙ" не от хорошей жизни. Кормить семью надо. Он не ворует а зарабатывает. Целый день погонять по городу в пробках с ума сойти можно. Деньги не легко даются. Хотят обрубить все. Штрафы ахренеть можно какие. Что остается делать. воровать? УЖАС,,,, спросили бы НАРОДУ ЭТО НАДО????
Гость
27 августа 2011, 02:16
Ну еду я например на работу. Вижу - "голосует" человек, а никто не останавливается. Если мне по пути - то я его подвезу - может торопится он. Денег не спрашиваю, хотя обычно сами предлагают в благодарность... А теперь контрольные закупки появятся - как их отличить?
Гость
27 августа 2011, 19:02
А почему вы думаете, что контрольные закупки "голосующими" появятся, если они не появлялись до сих пор? Контроль законности получения и декларирования доходов никакого отношения к новому закону о такси (ФЗ №69) не имеет, так что в этом плане с 1 сентября никаких изменений, как всё было раньше, так и будет. ФЗ №69 регулирует деятельность оказания услуг пассажирских перевозок АВТОМОБИЛЯМИ ТАКСИ (шашечки, цветографическая схема, таксометр, реклама и позиционирование себя как такси), законность получения доходов от перевозки пассажиров легковыми автомобилями (не такси) - в ведении налоговой инспекции, на эту деятельность разрешения (лицензии) пока не нужно.
Гость
5 сентября 2011, 14:59
На мой взгляд все очевидно и просто. Наше дорогое государство пытается законным способом "отжать" такой прибыльный бизнес, как пассажирские перевозки. Первым делом загонят в жесткие рамки всех игроков на рынке, многих вынудит просто уйти с рынка, а затем создаст свою структуру и будет зарабатывать. А если оно все-таки очень хочет позаботиться о моей безопасности, то ему стоит заняться дорогами и освещением на улицах, а не поборами и штрафами своих граждан.
Гость
18 октября 2011, 09:17
Я тут согласна с многим. Но все говорят о такси в городе а как быть с такси в районых центрах? Такси пользуется большым спросом. Ездиют большынство больные в больницу, мамочки с детьми(особенно в дождь и холод), пожылые люди, ночью из гостей и т.д. Бедный таксист на своей машине пашет чтобы прокормить семью а теперь что?. Работать нелегально? Скажите оформляй ИП. Хорошо оформит ИП. А народу куда звонить? Была фирма работали диспетчера. А если каждый водитель работает сам на себя? Бардак будет полный.
Гость
21 декабря 2011, 12:35
Этот закон не против бомбил, а против диспетчерских контор!!! Москвичи решили двинуться в глубь и захватить рынок такси по всей стране, для этого они и пролобировали такой закон, который под силу выполнить только им и то какое-то время... Затем, когда диспетчерские службы вымрут, конкуренции не станет, начнётся полный беспредел со стороны московских мегаконтор, который разрушит и приведёт в хаос весь этот рыно и в этот момент от него откажутся московские псевдобизнесмены и бросят... Вот тут всё вернётся к тому, как было последнее время...