перейти к новости

Россию «электромобилизуют»?

1 сентября 2011, 10:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
17
Гость
2 сентября 2011, 09:40
С ума сойти... ради спасения экологии, продвигают самые экологически "грязные" автомобили :о) Да, старый прожорливый коптящий УАЗик за 20 лет не испортит атмосферу настолько же, насколько её испортит один Mitsubishi i-MiEV или Renault ZE. Потому что, чтобы один электромобиль смог поехать, 100 (!) разных тракторов/комбайнов/грузовиков сначала должны выкопать руду, потом конвейеры её переработать, потом химические заводы превратить в батареи, потом автомобильные заводы создать автомобиль - и все они, прошу обратить внимание, работают не на божьем духе и выпускают через свои трубы не одеколон. Да и электромобили работают не на атмосферном электричестве - им нужна зарядка от атомных и гидроэлетростанций, которые, мягко говоря, тоже не образец экологической чистоты; а электричество передается по проводам, которые опять же берутся не из воздуха. А самое смешное, что перерабатывать автомобильные батареи пока не умеют. Аккумуляторы-то не всякие перерабатываются, а эти батареи ВООБЩЕ не умеют перерабатывать и через 10 лет нас ждет новая свалка химически опасных отходов. Вот такая экология.
Гость
2 сентября 2011, 11:15
Тссс... _Тим_ не мешайте впаривать людям туфту, многие не в курсе что "экологичность" электромобилей это миф. Зато представьте как скоро все будут радоваться что генератор проехал не 50 а 70 тысяч километров до замены и хорошо что он стоит не 100% от стоимости машины а всего 75% )))))
2 сентября 2011, 11:34
а как же в Европе?
Гость
2 сентября 2011, 13:00
В электромобиле нет огромнейшего количества различных жидкостей (нет ни антифриза,ни масла, ни тосола,) нет огромного количества металла (ни карданов, ни КПП и двигателя как такового тоже нет, ни глушителей и т.д.) Представь сколько сейчас тратится руды на производство этого огромного количества "лишнего" металла, лишних жидкостей. Представь сколько сейчас тратится энергии, ископаемых, трудов на доставку бензина на различные заправки. Поездами перевозят нефть, боллерами по городу возят бензин, воняют им как сами боллеры, так и заправки. А какой грохот стоИт от бензо машин в городах, во дворах, а какая вонь от них распространяется. ПС:Тут можно до бесконечности перечислять плюсы электромобиля по сравнению с устаревшими бензо машинами. Поэтому нет смысла говорить об очевидных вещах, а именно о том что электромобиль лучше бензо машин и о том, что электрокары-это настоящее и будущее. :)
Гость
2 сентября 2011, 15:13
Электромобиль - на сегодня модная, дорогостоящая, малоэффективная игрушка. Этакий гламур для современного жителя мегаполиса. "У меня есть электрокар..." "Вау!.." Тяжелые дорогие батареи, которые занимают внушительный полезный объем кузова, малый пробег, экологически опасные тяжелые металлы в составе батарей, проблема их утилизации через считанные годы эксплуатации (в суровых российских условиях - года два-три от силы), длительное время зарядки перед поездкой, отсутствие возможности такой зарядки у тех, у кого нет гаража с электричеством и т.д. и т.п. Между прочим, киловатты электроэнергии для зарядки тоже не бесплатны. В России надо развивать газовый транспорт. У нас богатые месторождения углеводородного сырья, а используется оно примитивно. Газ, что сжиженный пропан-бутан, что природный метан, - гораздо экологичнее бензина и дешевле. Но на этот счет нет никакой государственной программы. Зато есть другая - олимпиада и чемпионат, ведь без них никак нельзя прожить в России.
Гость
5 сентября 2011, 09:21
Конечно, про 2-3 года Вы преувеличили, в остальном поддерживаю!
Гость
1 сентября 2011, 22:12
если российские власти проталкивают эти льготы, значит это им выгодно
2 сентября 2011, 07:22
Говороить об экологии сейчас уже не мода,а жизненная необходимость.В машинах не разбираюсь,не знаю ,что у нас предпочтительней на данный момент,но вот электромобиль все таки как то привлекательней, в смысле безопасности даже.
Гость
2 сентября 2011, 12:48
Давно пора на электромобили переходить. Все эти бензиновые, дизельные авто-это устаревший хлам. Доисторические динозавры все эти бензо-дизель машины. Едут по дороге и воняют своим дымом. Если например в пробке будет много электромобилей, то про бензо машину будут точно говорит: "что вон едет вонючка на своём рэдване" ))) А насчёт электро технологий,то всё это есть и разработано (и аккумуляторы которые заряжаются за 10 минут, и солнечные батареи и т.п.), только нефтяные фирмы и кто получает огромные доходы с нефти всеми способами пытается запретить развитие электротранспорта. Электричество-это восполняемый источник энергии. А нефть это не восполняемый источник. Так что нефтяные двигатели-это тупик! К тому же каждый житель может поставить себе солнечную батарею и самому получать электричество...а вот с нефтью и с бензином такое не пройдёт.
Гость
2 сентября 2011, 18:51
Все бы хорошо, но только 90% э/энергии в России - это тепловая генерация. Дым от сжигаемых угля, газа, мазута экологичнее, чем выхлоп ДВС? А знает ли кто-нибудь аккумуляторы, которые работают в -30? Электроэнергии в стране не хватает уже сейчас, не говоря уже об изношенной донельзя инфраструктуре, а что будет, если все пересядут на электромобили?
Гость
5 сентября 2011, 00:34
сидят тут лохи какие-то, радуются электрокарам. Какой запах от ДВС? Вы что? Даже мой УАЗ не воняет. Из трубы идет просто теплый воздух. Им дышать можно! О каталитических нейтрализаторах слышали? :)
5 сентября 2011, 16:37
Каждые 100 км двигатель менять Автор, Вы бы читали, что пишете-то!
Гость
7 сентября 2011, 12:27
Ну, насчет гибридов - это преувеличение, они только-только начали в массовом масштабе на Западе продаваться, не уверен, кстати, что у нас тот же Приус сильно популярен...
Гость
7 сентября 2011, 15:37
Не нужно спорить, господа! Вы цену-то узнавали? по 1,5 ляма тянет. Эти машинки для гламурных телочек да для богатеев, у которых в гараже такая будет стоять да хвалиться будут перед друг другом. Эти машины не для простых людей
Гость
7 октября 2011, 13:10
Замена двигателя через 100000 равносильна покупке нового авто - цена 300000рэ. Дороговато. При повреждении литиевого аккумулятора начинается процесс горения со взрывом(горящую металлическую пыль видели?)-так что выжить в салоне невозможно. Да и вообще за деньги, оставленные на лохотроне придется платить - снова их зарабатывать.