Кто бросит вызов Toyota Camry? Opel Insignia? Renault Latitude?
4 сентября 2011, 05:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
146
Гость
19 августа 2011, 11:48
Я как раз выбираю автомобиль этого сегмента. Из статьи следует, что нужно совместить внешность Мазда, комфорт Тойота и двигатель Шкода )))))))))
Свой выбор склоняю или к Пассату или Шкоде Суперб. Спорить и навязывать не буду, но за Шкоду сложнее заплатить 1 лям, но сомнения проходит когда видишь в полный рост это чудо. Машина -лимузин. Излазил ее в салоне вдоль и поперек, хочу отметить еще удобную организацию багажника с сеточками и фиксаторами, а на втором ряду сидений ПЕРСОНАЛЬНЫЙ климат-контроль. Экран Мульти Дот с 8 зонным парктроником очень понравился, потому что машина очень габаритная, жаль нет камеры заднего вида.
По движку многие говорят что отменный, а вот надежность DSG сильно беспокоит, потому что слышал немало критики от владелец первых Фольц и Ауди с такими коробками.
Насчет как автор написал избыточного места на втором ряду могу поспорить, у меня двое детей, оба как раз в пору когда ноги сильно вытягиваются, к машине класса "Гольф" испинали все спинки. Мы часто ездим далеко, так что место на 2м ряду это плюс.
Гость
19 августа 2011, 12:46
Для Sells19man
Тоже в поиске.... Насчет суперба... Внешность, и этим все сказано. Если нравится внешне, можно уже думать, но мне нужна ...эээ...более традиционная машина.
Камри и Теана борются за кошелек. После статьи решил пристальнее на Камрюху поглядеть. Все ее хвалят.
И еще на третьем месте стоит Форд Мондео, но ... вот лично мне 1 млн тяжело за него отдать... С детства въелось, что Форд - это Эскорт.
Простите, за Мондео жалко, а за Камри не жалко, в чём же их принципиальная разница, с точки зрения имиджа? Оба варианта - большие американские семейные седаны, без особых претензий,адресованные одной и той-же целевой группе.
Простите, за Мондео жалко, а за Камри не жалко, в чём же их принципиальная разница, с точки зрения имиджа? Оба варианта - большие американские семейные седаны, без особых претензий,адресованные одной и той-же целевой группе.
Редко, когда с вами не согласен, но сейчас именно тот случай. Если рассматривать именно имиджевую состовляющую, то сравнение Форда и Тойоты аналогично сравнению Мазды (6) и Лексуса (ES300). И дело тут даже не в том, что Тойота настолько хороша, сколько в том, что Форд объективно в плане имиджа находится гораздо ниже. Честно говоря немного удивлен, что Мондео вы всерьёз считаете прямым конкурентом для Камри. Никакой он ей не конкурент, ни по классу, ни по имиджу. Если только по цене...
Редко, когда с вами не согласен, но сейчас именно тот случай. Если рассматривать именно имиджевую состовляющую, то сравнение Форда и Тойоты аналогично сравнению Мазды (6) и Лексуса (ES300). И дело тут даже не в том, что Тойота настолько хороша, сколько в том, что Форд объективно в плане имиджа находится гораздо ниже. Честно говоря немного удивлен, что Мондео вы всерьёз считаете прямым конкурентом для Камри. Никакой он ей не конкурент, ни по классу, ни по имиджу. Если только по цене...
А случайно не из-за того ли, что имидж Тойоты безнадёжно прокис, для американского рынка была создана марка Лексус? Маркетологи японской марки прекрасно понимали, что прийти в премиальный сегмент не сменив имя просто не реально. Ведь даже у того же Форда, в премиум классе существовало подразделение Меркьюри, продававшее те-же Форды, но в более роскошных комплектациях и под другим лейблом. Так-что, мне совершенно непонятна ваша логическая цепочка Мазда=Лексус. В реале ситуация выглядит так: Форд=Тойота, Меркьюри=Лексус. Итак,с "имиджем" вроде бы разобрались, но мне осталось совершенно не понятным ваше высказывание про то, что Форд не конкурент Тойоте по классу. Что вы вкладываете в понятие "класс"? Насколько мне известно оба авто имеют схожие габариты и тех характеристики, так разъясните мне, в чём-же их классовая разница?
Гость
18 августа 2011, 03:03
Очень жаль что в обзоре не представлен Honda Accord т.к. мой выбор падает именно на
него. Да автомобиль не такой дешевый, в топовой комплектации - 1,3 млн. руб. Сегодня
ездил на тест в Екатеринбург, к сожалению наш Хонда-центр не представляет никакой возможности не посмотреть автомобиль, не тем более прокатиться. По пробкам Еката тоже не ощутил всю прелесть данного автомобиля.
Артем, поделитесь мнением, приходилось ли опробовать аккорд в деле? Достойный
аппарат?
По поводу Камри: в ближайшем будущем выходит новая версия данного авто, поэтому
покупать в настоящее время Камри в этом кузове считаю нецелесообразным! И правильно
сказано - скучная она.
По Супербу: проходил тест-драйв на данном авто, и тоже, очень сильно поразила прыть!
Как может двигатель в 1.8 и мощностью 152 л.с. так разгонять такое корыто весом в
1.6 тонны??? Уже были мысли, что у них машина какая то доработанная, чипованая что
ли, но после вашего отзыва понял, что действительно создано какое то чудо! Но в тоже
время проходил тест-драйв на Пассате, точно с таким же двигателем и коробкой - он
даже близко так не едет, вот просто даже близко! Динамики такой нет вообще, реакция
на педаль газа запоздалая, с чем связано не понимаю.
Гость
18 августа 2011, 07:49
К сожалению, не пробовал Accord в деле - как вы сами написали, проблемы с тестовыми машинами в Челябинске (хотя просил неоднократно). Дизайн его очень нравится, в остальном - не знаю :)
Гость
18 августа 2011, 10:46
Я на Пассате не катался, сразу после Волги сел на "Супербэшку", всегда был уверен, что Пассат тоже-самое. В Камри и Пассате для МЕНЯ неудобные сиденья, - потому и не катался.
Гость
18 августа 2011, 12:34
Shay! Если запал на Аккорда, бери - не пожалеешь! Взял себе новый после рестайлинга. До этого была машина чуть по проще, но аккорд - это ВЕШЬ!!! Сам когда маялся с выбором, пересмотрел все вышеперечисленные в статье автомобили.... не зацепила ни одна... ИМХО, Шкода.... ну не красивая она... внутри как то по солдатски.... Пассата последним рестайлингом откровенно изуродовали, Инсигния - редкая птица в наших краях - впоследствии замучаешься продавать её... Латтитюд - читай форумы... а Камри.... аппарат хороший, но он для тех, кому по старше (это лично моё мнение).
По Аккорду - самый оптимальный вариант - Type S, за топовую версию - нет резона переплачивать, а в базовую все равно чёнить добавить захочется, к цене Типа S и подберёшься в итоге.
Челябинску не очень с диллером Хонды повезло, вернее с предыдущими собственниками... но как клиент Эталона, хочу отметить определённый прогресс в работе с клиентами... А так в Ебург на ТО можно ездить :))))))
Гость
17 августа 2011, 18:48
судзуки не может стоить столько
Гость
9 сентября 2011, 17:09
"...рвет любую из представленных машин по всем показателям.." - смелое заявление))) складывается впечатление что вы ее никогда не эксплуатировали (как и любую мазду), а лишь прокатились пару раз...
Гость
9 сентября 2011, 18:01
да уж .была у мня мзда6. погремушка знатная . больше мазд иметь желания не имею и не знаю никого ктобы покупал мазду опель форд второй раз.
Гость
9 сентября 2011, 18:51
Гость
9 сентября 2011, 18:01
да уж .была у мня мзда6. погремушка знатная . больше мазд иметь желания не имею и не знаю никого ктобы покупал мазду опель форд второй раз.
Артём, проверяли ли вы "аппетиты" данных автомобилей, если да, то очень бы хотелось увидеть данные.
Гость
19 августа 2011, 13:33
Нет, проверить расход в рамках такого теста практически невозможно. Можно обнулить компьютеры и в конце посмотреть результат. Но нет гарантии, что во время пересменок кто-то не сбросит показания снова. А потом, едут все в разном темпе, так что в любом случае будет погрешность.
Единственное, Opel Insignia нам достался с почти пустым баком, и первые километров 50 до АЗС мы ехали аккуратно. Экономичность впечатляет - порядка 5-6 л/100 км, если ехать в пределах правил. Но это - дизель.
Нет, проверить расход в рамках такого теста практически невозможно. Можно обнулить компьютеры и в конце посмотреть результат. Но нет гарантии, что во время пересменок кто-то не сбросит показания снова. А потом, едут все в разном темпе, так что в любом случае будет погрешность.
Единственное, Opel Insignia нам достался с почти пустым баком, и первые километров 50 до АЗС мы ехали аккуратно. Экономичность впечатляет - порядка 5-6 л/100 км, если ехать в пределах правил. Но это - дизель.
Т.е. очевидной разницы вы не обнаружили? Просто, если верить паспортным данным,то Камри вдвое "прожорливее" Инсигнии, хотя это и очевидно, всё таки на Опеле - дизель, и на 30% того-же Супёрба.
Гость
17 августа 2011, 18:26
Артем, очень качественный текст. Не хуже чем в Авторевю и намного лучшее чем в джинсовом за рулем. Спасибо!
Гость
17 августа 2011, 19:44
Благодарю. Авторевю очень люблю.
Гость
18 августа 2011, 14:13
Артём-спасибо за статью,написана интересно.По поводу развернувшейся тут полемики-сколько людей,столько и мнений.Каждый видит в автомобилях свои плюсы и минусы,а выбрать автомобиль сейчас очень сложно-большое предложение и очень много источников информации.При выборе человек опирается на свои личные параметры...
Гость
20 августа 2011, 19:38
Мой отец выбрал Хенде Сонату. Она получилась не дешевле чем Тойота Камри но по каждому параметру значительно лучше. Достаточно сесть в салон, пощупать пластик и понять
Гость
29 августа 2011, 09:42
Меня всегда так забавляет, когда человек начинает фразу "люди пишут со знанием дела хотя на многих авто ни ездили,даже ни седели", а заканчивает "Спросите у яндекса" - то есть сам-то он про эти авто только в Яндексе читал.
Может не надо всех своим аршином мерить?
И еще. Здесь не топ самых супер-пупер автомобилей. Здесь просто обзор авто бизнес-класса, да у них тоже бывают проблемы. И что?
Гость
10 сентября 2011, 00:10
Мазда 6 никак не вписывается в бизнес-класс. Скорее это молодежный вариант, для понтов, солидностью тут не пахнет.
Гость
18 августа 2011, 10:27
Удачное сочетание описания машин и краеведческих материалов, очень увлекло.
По теме: для себя класс седанов не рассматриваю, и не потому что не пробовал. Артем пишет что расстояния пролетели как один миг, в моем Форике такая же фигня, но при этом я могу летать летом, зимой, в слякоть, гололед. Как не спорь, а Форестер который я покупал за те же деньги может то же самое что Камри, и еще немного сверху. Про комфорт у них примерно одинаково, багажник в Форестере гораздо удобнее. Подвеска сказка с точки зрения непробиваемости, от дорог я не завишу. Друзья иногда рассказывают, типа, вот дорогу построили, рельсы-шпалы, я удивленно поднимаю брови, да нормальная дорога. Не замечал. Класс седанов кажется мне вымученным, он подходит если вы по городу да и то не каждый день ездите. Если человек занимается бизнесом и имеет семью, то ему на седане будет дискомфортно.
Гость
18 августа 2011, 12:38
Ещё немцы в войну говорили Jedem das Seine!!!! Каждому своё :)))))
Гость
23 августа 2011, 14:24
Самый первый конкурент камри это ниссан тиана. На мой взгляд тиана выше на уровень чем камри.
Гость
24 августа 2011, 13:01
а говорят наоборот.. тиана внешне лучше даже чем камри
Гость
26 августа 2011, 13:52
Гость
24 августа 2011, 13:01
а говорят наоборот.. тиана внешне лучше даже чем камри
у тианы один большой минус - клиренс 135 мм.
Гость
27 августа 2011, 18:51
Гость
26 августа 2011, 13:52
у тианы один большой минус - клиренс 135 мм.
После рестайлинга с появлением полноприводной версии просвет стал 160 мм
Гость
30 августа 2011, 17:05
Посмотрел фото новой Кэмри! Мда, ещё хуже облика последнего Прадо. Куда катится Тойота? Тойотовским дизайнерам с марктелогами необходимо резво убиться об стену. Взять хотя Солярис, вот пример как на гуановском бренде сделать красивый автомобиль, который разлетается как пирожки. Кэмри же с каждым поколением только регрессировала с точки зрения внешней привлекательности и походу Кэмри 2012 покажет самые низкие продажи за всю свою историю!
Гость
9 сентября 2011, 11:55
В каком месте это красивый автомобиль. Вживую - очень страшен.
Гость
18 августа 2011, 14:22
Я не знаю как по ходовым качествам но по дизайну лучший авто в этом сегменте Hundai Sonata.
Гость
21 августа 2011, 16:13
Каждфй хвалит свою машину! на счет тойоты не согласен что это самая крутая тачка!!! Да и тойота уже не та что была несколько лет назад! И на мой взгляд есть намного лучше машины чем ваша тойота!!!
Гость
17 августа 2011, 11:51
Все-таки из класса Е+ здесь только камри и латитюд, остальные D+
Superb=Passat (хоть и длиннее)и чистый одноклассник Инсигнии
Гость
17 августа 2011, 13:27
Почему Camry вы отнесли к E+, а Superb и Insignia, которые оба превосходят ее и по длине, и, фактически, по стоимости - это D+?
Оснащенность, динамика топовых версий, размеры салона - по этим характеристикам ни Superb, ни Insignia ничем не уступают Camry или Latitude. Или взять оформление салона: шкодовский в топовых версиях выглядит гораздо более дорогим и цивильным, чем у Камри аналогичной стоимости.
Про Mazda6 разговор отдельный, тут уж бесспортно D+.
Гость
17 августа 2011, 15:15
Гость
17 августа 2011, 13:27
Почему Camry вы отнесли к E+, а Superb и Insignia, которые оба превосходят ее и по длине, и, фактически, по стоимости - это D+?
Оснащенность, динамика топовых версий, размеры салона - по этим характеристикам ни Superb, ни Insignia ничем не уступают Camry или Latitude. Или взять оформление салона: шкодовский в топовых версиях выглядит гораздо более дорогим и цивильным, чем у Камри аналогичной стоимости.
Про Mazda6 разговор отдельный, тут уж бесспортно D+.
Автомобили растут, а вместе сними и классы, теперь уже добавились плюсы к обозначению.
Когда то Фиат 124 был гольф-класса (класс С), а теперь сраните его вечно живые аналоги с классом В)))
Эта классификация европейская, и опиралась в первую очередь на европейские автомобили, к Е классу в свое время относилась Опель Омега, если помните, или Форд Скорпио, а Инсигния - это преемник Вектры - наитипичнейшего представителя класса D, вот вам и ответ - все подросли, а Камри еще нет
Принадлежность к классу не только на габариты опирается, но и маркетинга здесь уже много. тот же авенсис из класса D, с меньшими моторами стоит как Камри,
а Шкоды себе размерами еще плюсики к классу подставляют, что Октавия, что Суперб
и еще вдогонку: к какому классу вы бы отнесли Пежо 508, а Крайслер 300С?))
А вот цена критерий самый близкий человеку выбирающему автомобиль для себя, он быстро очерчивает круг конкурентов
Гость
17 августа 2011, 19:44
Гость
17 августа 2011, 15:15
Автомобили растут, а вместе сними и классы, теперь уже добавились плюсы к обозначению.
Когда то Фиат 124 был гольф-класса (класс С), а теперь сраните его вечно живые аналоги с классом В)))
Эта классификация европейская, и опиралась в первую очередь на европейские автомобили, к Е классу в свое время относилась Опель Омега, если помните, или Форд Скорпио, а Инсигния - это преемник Вектры - наитипичнейшего представителя класса D, вот вам и ответ - все подросли, а Камри еще нет
Принадлежность к классу не только на габариты опирается, но и маркетинга здесь уже много. тот же авенсис из класса D, с меньшими моторами стоит как Камри,
а Шкоды себе размерами еще плюсики к классу подставляют, что Октавия, что Суперб
и еще вдогонку: к какому классу вы бы отнесли Пежо 508, а Крайслер 300С?))
А вот цена критерий самый близкий человеку выбирающему автомобиль для себя, он быстро очерчивает круг конкурентов
Андрей, я вижу, что вы разбираетесь в машинах. Я подумаю над вашими словами.
И все же, чтобы не усложнять ситуацию, предпочитаю относить машины к тому или иному классу по факту: есть размеры, набор двигателей, уровень оснащенности, цена, целевая аудитория - это и определяет класс автомобиля. И они у Camry и Superb совпадают настолько, что их однозначно можно отнести к одному классу. Даже без натяжек.
А насчет смены поколений... Я же не сравниваю Тойоту 1984 года со Шкодой 2011. Обе машины выпускаются в настоящее время, а значит, их характеристики актуальны. Тем более, и у Шкоды, и у Опеля есть еще запас по длине на случай, если новая Тойота Камри подрастет.
Гость
17 августа 2011, 12:44
Как и в других классах, выбор в общем-то очевиден. Тойота - есть Тойота.
Гость
17 августа 2011, 14:03
В это классе и дижпов тойота лидер. В остальных нет. Королла ничем похвастаться не может кроме ценника
Гость
17 августа 2011, 15:28
Гость
17 августа 2011, 14:03
В это классе и дижпов тойота лидер. В остальных нет. Королла ничем похвастаться не может кроме ценника
Не нравится Королла, бери две желтых калины.
Гость
18 августа 2011, 10:38
А "Супербэшка" лучше! Ухожу я от Вас, уважаемые владельцы Тойоты, и показываю я вам свои роскошные красненькие габариты - как по трассе, так и в городе.
P.S. Исключение камри с 3-х литровым движком :( Ну уходит она от меня!!
Гость
30 августа 2011, 17:17
Болтология.Господа кто держал Аккордеона тот извините другие марки из представленных к приобретению выше даже не рассматривает.Аккорд это - динамика,управляемость,безопасность,комфорт в абсолютном выражении.Владел с 2006 года поменял на модель 2011года сравнивать данное авто с перечисленными выше не корректно.
Гость
30 августа 2011, 21:19
На Хонде ездить большое удовольствие, но за него приходится расплачиваться сверхвысокими ценами на обслуживание по сравнению с одноклассниками.
Гость
31 августа 2011, 09:37
Всегда умиляет ценность подобных комментариев. Человек, который "слаще" Хонды в своей жизни ничего не пробовал возводит её в ранг "Абсолюта". Простите, но следуя вашей логике, все остальные авто этого класса, НЕ динамичные, НЕ управляемые, НЕ безопасные, и абсолютно НЕ комфортные. Любой автомобиль состоит из совокупности плюсов и минусов, просто для кого-то плюсы авто являются более ценными, а на некоторые минусы он сможет "закрыть глаза". Вот для таких трезвомыслящих, умеющих анализировать людей и проводятся подобные тестдрайвы. А "фанатик" всегда будет убеждать себя, что его покупка не была напрасной.
Гость
31 августа 2011, 10:02
Гость
30 августа 2011, 21:19
На Хонде ездить большое удовольствие, но за него приходится расплачиваться сверхвысокими ценами на обслуживание по сравнению с одноклассниками.
Да и динамические качества Хонды с двигателем 2.0 абсолютно не поражают воображение. Просто люди покупают Аккорд, чтобы "крутить" его - а сам по себе Аккорд 2.0 просто "овощ". Не хочу никого обидеть, но если есть желание, "отжигать" можно и на старой девятке, и на Запорожце.
Есть, конечно, еще и Аккорд Тайп С, но это практически другая машина: с перенастроенной подвеской, двигателем 2.4, но и ценой на 300-500 т.р. выше ;)
Гость
27 августа 2011, 13:47
Грамотная статья!Из этих машин владел Камри,в старом кузове,машина очень нравилась,но восхвалять ее-не буду,т.к.сел на нее,сразу после пятерочки.Был шок что машина,может так ездить,так вруливатся в повороты.Сейчас наверное,уже не так бы ее оценивал,но Камри у меня как первая любовь.
Гость
22 августа 2011, 13:30
Выбираю автомобиль...Устраивал покатушки уже и на Камри и на Мондео, но больше всего мне понравилась
Инсигния. У нее более спортивный характер и салон побогаче...не знаю буду ли смотреть еще что-то..
Гость
4 сентября 2011, 17:59
Только вот по качеству опель подводит. Это я вам как инженер по гарантии говорю
Гость
17 августа 2011, 15:06
Я не понимаю, на кого расчитаны эти машины. За такие деньги надо брать полноприводник с просветом 20см, а не этих пузатеров с кожзамом на седушках
Гость
18 августа 2011, 07:23
тогда назови 5 паркетников за эти деньги?? корейское ... , кашкай, АСИКС... и все!!! КУГА, ИКС-Трейл, Тигуан, Аутландер и собратья и др - у них ценниг 1.300 и выше. А теперь посмотрим на интерьер этих авто: внутри салон уровня фокуса, лансера, гольфа, т.е. откровенно слабый интерьер, а цена откровенно огромная!
В итоге получаем, что или нужно быть фанатом модели, или иметь много лишних денег или прочие пороки, чтобы выбрать НОВЫЙ паркетник по цене 1.300-1.500
Альтернатива - б/у паркетники, б/у внедорожники, седаны монопривод или полный привод.
Гость
18 августа 2011, 09:09
Гость
18 августа 2011, 07:23
тогда назови 5 паркетников за эти деньги?? корейское ... , кашкай, АСИКС... и все!!! КУГА, ИКС-Трейл, Тигуан, Аутландер и собратья и др - у них ценниг 1.300 и выше. А теперь посмотрим на интерьер этих авто: внутри салон уровня фокуса, лансера, гольфа, т.е. откровенно слабый интерьер, а цена откровенно огромная!
В итоге получаем, что или нужно быть фанатом модели, или иметь много лишних денег или прочие пороки, чтобы выбрать НОВЫЙ паркетник по цене 1.300-1.500
Альтернатива - б/у паркетники, б/у внедорожники, седаны монопривод или полный привод.
Да побойтесь бога, полно вариантов. Шкода Йети гораздо лучший вариант чем суперб за эти деньги
Гость
21 августа 2011, 20:37
Гость
18 августа 2011, 09:09
Да побойтесь бога, полно вариантов. Шкода Йети гораздо лучший вариант чем суперб за эти деньги
Йети ацтой полнейший, ни виду ни чего...
Гость
18 августа 2011, 14:28
Автор!
Ты ездил на этих машинах?
"Ну, кто из наших подопытных чувствует себя здесь хорошо? Ясное дело, Toyota Camry, машина-монолит. В ней и реального качества дорог не почувствуешь, ибо на пятую точку приходят лишь эскизы толчков и покачиваний, которые как будто даже не зависят от скорости. На Toyota можно ехать быстро, можно медленно, в любом случае она надежно держит курс. В результате рулишь двумя пальчиками, что, наверное, не есть хорошо. Расслабляет."
А на самом деле:
Курс не держит никак! По трассе идет как корова!
Камри болтает на скорости выше 100 км-ч, было даже официальное письмо тойоты, где говорилось что это вызвано неправильной установкой пружин на заводе и никак не лечится. Кочки все чувствует. Салон - погремушка.
Зайдите на сайты владельцев - там почитайте...
Остальные машины тоже уверен - не фонтан.
Но могу говорить только о Камри ибо владелец, к сожалению.
Гость
18 августа 2011, 14:50
Ню-ню :)
Могу говорить лишь за машину, которая была на тесте - курс держит уверенно, никаких "коровьих" повадок не обнаружили. Эту же информацию подтвердили другие участники теста. Мы не ездим на тестах слишком быстро - не зачем, но были и те, кто разгонялся на этой Камри до 200 км/час, и остались в диком восторге (причем, это были менеджеры конкурирующего салона). Поэтому ваш пост без пруфлинка не убеждает. Возможно, ваша машина нестабильна, потому что сбиты углы установки колес? Давление в шинах проверьте, ну и так далее :)
Если не верите мне, почитайте "Авторевю". Специально для вас нашел:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/
"Если не доводить дело до экстрима, то управляемость Camry спокойна и понятна. На высокой скорости автомобиль прекрасно держит прямую, реакции на поворот руля точные и плавные"
Гость
18 августа 2011, 20:59
Гость
18 августа 2011, 14:50
Ню-ню :)
Могу говорить лишь за машину, которая была на тесте - курс держит уверенно, никаких "коровьих" повадок не обнаружили. Эту же информацию подтвердили другие участники теста. Мы не ездим на тестах слишком быстро - не зачем, но были и те, кто разгонялся на этой Камри до 200 км/час, и остались в диком восторге (причем, это были менеджеры конкурирующего салона). Поэтому ваш пост без пруфлинка не убеждает. Возможно, ваша машина нестабильна, потому что сбиты углы установки колес? Давление в шинах проверьте, ну и так далее :)
Если не верите мне, почитайте "Авторевю". Специально для вас нашел:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/
"Если не доводить дело до экстрима, то управляемость Camry спокойна и понятна. На высокой скорости автомобиль прекрасно держит прямую, реакции на поворот руля точные и плавные"
Вы про эту машину только читали, а ею долго владею и не только ей и есть с чем сравнить - слава Богу. С первого дня покупки эти машины себя так ведут. Конечно, если в жизни ничего слаще не было, то машина сладкая...
Вот письмо (выдержка из официального ответа тойоты)
"Управляемость на высоких скоростях.
.... около 200 владельцев новой Camry обратились к официальным дилерам Toyota с жалобами на плохую управляемость машины на высоких скоростях, и уводами в сторону при прямолинейном движении. Причина такого поведения машины долгое время не диагностировалась, и многочисленными регулировками сход/развала не устранялась...."
Почитайте камри клуб ру или дром ру - отзывы владельцев. У всех одно и тоже.
За "Ню-ню" хотелось бы прочитать здесь слово "извините", т.к. я не мама ваша, чтобы мне хамить.
Гость
18 августа 2011, 22:33
Гость
18 августа 2011, 20:59
Вы про эту машину только читали, а ею долго владею и не только ей и есть с чем сравнить - слава Богу. С первого дня покупки эти машины себя так ведут. Конечно, если в жизни ничего слаще не было, то машина сладкая...
Вот письмо (выдержка из официального ответа тойоты)
"Управляемость на высоких скоростях.
.... около 200 владельцев новой Camry обратились к официальным дилерам Toyota с жалобами на плохую управляемость машины на высоких скоростях, и уводами в сторону при прямолинейном движении. Причина такого поведения машины долгое время не диагностировалась, и многочисленными регулировками сход/развала не устранялась...."
Почитайте камри клуб ру или дром ру - отзывы владельцев. У всех одно и тоже.
За "Ню-ню" хотелось бы прочитать здесь слово "извините", т.к. я не мама ваша, чтобы мне хамить.
Мой друг, чтобы вам не хамили, не начинайте с хамства. На "ты" мы вроде не переходили. И "ню-ню" относилось к домыслу, что на машинах никто из нас, конечно, не ездил.
Я еще раз повторю: могу говорить только за то, что сам почувствовал во время теста. Никаких уводов в сторону не было.
Вполне вероятно, что ваша машина ведет себя нестабильно. Банально, может быть неудачный экземпляр. Просто напишите об этом вместе с годом выпуска машиной и другими параметрами, чтобы люди приняли во внимание. Я такое писать не буду, потому что ничем, кроме вашего анонимного послания не располагаю. Мои ощущения другие.
Почитал для интереса форум http://www.camry-club.ru/, нашел две жалобы на увод автомобиля на больших скоростях. При этом остальные владельцы Камри советуют проверить сход/развал, обратить внимание на шины и так далее. По характеру ответов понятно, что проблема достает только топикстартера, значит, носит, скорее, единичный характер. Возвращаемся к гипотезе, что все-таки речь о неудачных экземплярах. В обоих случаях на автомобиле была заменена резина, что может быть причиной
Кроме того, почему вы не допускаете того, что "Тойота" могла устранить проблему как раз после указанных вами двухсот жалоб?
Гость
25 августа 2011, 09:26
ИМХО, преимущество Кэмри скорее "привычность", чем "основательность". Машина самая старая в квинтете, по месту в салоне не уступает только Мазде, по отделочным материалам - только Латитуду, а по вождению - по большому счету всем. Но это и нормально - преемник буквально вчера анонсирован в интернете, никакой революции не будет, но все характеристики поднимутся на пару ступенек и снова будет крепкий середняк.
И есть 2 машины, которые совершенно случайно оказались здесь: Шкода Суперб на голову выше всех конкурентов, сместить Тойоту, ИМХО, ей мешает только отсутствие той самой привычности - это первая модель Шкоды в новом времени, задавшая столь высокую планку.
А Мазда 6 - совершенно другой автомобиль. Это семейный класс, но для семьянина, который еще не забыл как рулить и нажимать газ. Стоимость в миллион? Ну и что, по этому принципу могу вспомнить еще несколько неплохих автомобилей, которые отсутствуют в обзоре, но легко превзошли бы ту самую Кэмри по сумме потребительских качеств: Ниссан Теана (есть еще и вариант 4х4), Форд Мондео, Хонда Аккорд.
И, кстати, все представленные автомобили (кроме Мазды 6, о чем уже сказал) сделаны именно с расчетом на корпоративный парк, производители не стесняются этого признавать.
Гость
26 августа 2011, 23:53
Поражаюсь как люди пишут со знанием дела хотя на многих авто ни ездили,даже ни седели.Почитаите по каждои модели отзывы на профильных форумах владельцев.Про камри ничего не скажу т.к никогда не интересовала считаю ее убогим авто в силу того что покупка камри это шаг назад лет на десять,в дизаине и во всем остальном,стоит взглянуть на торпедо.Шкода с 1.8 тси кот в мешке,набирите в яндексе,,расход масла на фольцваген пассат или укажите любую модель концерна ВАГ,узнаете много нового,кто в теме тот поимет,а так же наберите,,прблема с DSG,,и на каких пробегах они возникют и жигули покажуться вам автомобилем вашеи мечты .Если вас устраивает расход масла по 0.5 а то и больше на тыс.км которыи заканчиваеться заменои дв.ля по гарантии а если гарантия кончилась думаите сами.Теана, готовтесь перекрашивать капот и менять хром каждыйгод опять же пока гарантия дальше сами,всему винои краска в угоду ,,зеленым,,на воднои основе,которая вспучиваеться после зимы,Спросите у яндекса,,Теана облазиет краска,,Исигния не знаю как сеичас ,но раньше была поговорка ,,У владельцев опель даже документы гниют,,А так же акпп AISIN Может преподнести много сюрпризов,владельцы вольво с80 Т5 поимут о чем я,т.к коробка стоит так же аисин.Рено устанешь потом продавать,это не логан и не меган,сам владел рено лагуна авто хорошее свои денег стоила,но продавал долго,не популярный авто.Мазда как то не вяжеться с е-классом а цена одинаковая.соната кореицев понять можно им хочеться занять нишу в бизнес классе,но соотношение цена=качество коим они славились совсем недавно куда то делось,не стоит она тех денег которые за нее просят.Вообщем ставте минусы,но это все ИМХО.Для себя я все таки остановил выбор на вольво С80 даже не смотря на проблемы с акпп тут как повезет.
Гость
27 августа 2011, 09:37
1, да вы просто гуру )))))))
В форумах отписывается 1 человек из 10000000 владельцев, которому реально не свезло с машиной, так не надо говорить что это проблема волнует остальных 99999999 человек. У всех авто есть неудачные экземпляры, можете набрать на форуме Феррари или Бентли, тоже есть что обсудить, но вас послушать если, то жигули единсвтенный простой и честный вариант. Глупо, ИМХО. Не надо быть таким впечатлительным, а то жизнь пройдет в унынии.
Гость
27 августа 2011, 10:48
Нет смысла сравнивать все эти авто с Вольво, который уступает лишь только большой немецкой тройке (Мерседес, Ауди, БМВ)и опережает даже всех японцев.
Гость
27 августа 2011, 20:20
Гость
27 августа 2011, 09:37
1, да вы просто гуру )))))))
В форумах отписывается 1 человек из 10000000 владельцев, которому реально не свезло с машиной, так не надо говорить что это проблема волнует остальных 99999999 человек. У всех авто есть неудачные экземпляры, можете набрать на форуме Феррари или Бентли, тоже есть что обсудить, но вас послушать если, то жигули единсвтенный простой и честный вариант. Глупо, ИМХО. Не надо быть таким впечатлительным, а то жизнь пройдет в унынии.
Я высказал свое мнеие и никому его не навязывал,я привел примеры того что активно муссируються в инете и не придумывал отсебятину.Прежде чем писать про одного на целый миллион хотябы проверили одно из моих утверждении.
Гость
18 августа 2011, 21:23
А мне всё пофиг, я сделан из мяса и моё корыто слеплено из 2,5-х тонн Американского железа с V8-5L под капотом, на фоне которого все эти погремушки курят.
Гость
19 августа 2011, 10:50
Вы хотели сказать 2.5 тонн китайского (индийского)железа. В штатах давно уже сталепромышленность осталась только в сказках.
Позвольте полюбопытствовать, что за агрегат? Сам болею Американцами, но только Пони-карами 70ых. Понтиак ГТО,Плимут Баракуда, Олдс 442,Камаро Z28и т.п.
Гость
19 августа 2011, 15:37
Гость
19 августа 2011, 10:50
Вы хотели сказать 2.5 тонн китайского (индийского)железа. В штатах давно уже сталепромышленность осталась только в сказках.
Да это сейчас, но моё корыто не настолько молодо, всего 14 лет.
Гость
24 августа 2011, 20:48
Андрей, плюс стотыщпятьсот про Камри:). Щас поясню. Я как раз таки подбираю себе машину Е класса. И, к своему удивлению, пришёл точно к таким же выводам. При том, что на тесте Камри мне ну совсем не понравилась. Она не оставила никаких ощущений после теста. Я решил практически брать Мондео 200 кобыл на роботе. Но! Случайно я недели 2 получил возможность погонять на Камри друга, пока она ему не была нужна. И знаете что? Я теперь на сто процентов уверен, что это именно то, что надо. К тому же на вторичке можно купить Камри от 650 тыр, хоть 3,5 , хоть 2,4.
Специально для гонщегов скажу: Для гонок нужен Эво или Суба. И никак не псевдоспортивные лансеры 1,5 или ещё что-нибудь. Бывают машины честные, а бывают лживые. Камри - честная. Она именно перевозит, делает это с комфортом достаточным и не ломается. А что ещё надо то?
PS. Ясное дело, S500 круче. Но это уже другой бюджет...
Спасибо за внимание к моему ИМХО.
Гость
19 августа 2011, 08:54
Те кто восхищаются Тойотой в общем и Камри в частности, живут стереотипами прошлого. Тойота для самих японцев, как для нас автоваз ... Самой лучшей и надежной маркой, по мнению жителей страны восходящего солнца - Хонда.
Гость
19 августа 2011, 11:13
Вы общались с японцами по поводу Тойот? Что-то не особо в это верится, особенно про ваши знания японского языка.
Машины разных классов производит как Хонда, так и Тойота. С АвтоТазом тут даже и сравнивать нечего.
Гость
19 августа 2011, 21:20
Гость
19 августа 2011, 11:13
Вы общались с японцами по поводу Тойот? Что-то не особо в это верится, особенно про ваши знания японского языка.
Машины разных классов производит как Хонда, так и Тойота. С АвтоТазом тут даже и сравнивать нечего.
Лично - нет, но говорил с человеком, который общался с японцами. Плюс, для интереса покопавшись в интернете нашел очень схожие отзывы, в частности человека, которого обсмеяли японские партнеры, когда он решился похвалиться недавно приобретенной Камри. Кстати, не вам ставить под сомнения мои знаниях. Причем тут классы авто, вопрос не в классах, а в качестве сборки, материалов и надежности машины.
Гость
2 сентября 2011, 12:48
Кто бросит вызов Toyota Camry - конечно новая Лада Гранта, без вопросов.
Гость
9 сентября 2011, 23:59
Лада Гранта даже недотягивает до ЗАЗ Шанс.
Гость
22 августа 2011, 13:32
Камри машина отличная. на всю жизнь хватит. но угоняемая и бешенные цены на страховку из за этого.
В москве больше сотни за год.
Здесь и решать. Проще брать то что не угоняют и ездить спокойно. Если жить в провинции то только камри. в мегаполисах- всякие шкоды, рено
Гость
25 августа 2011, 15:08
Обожаю Тайоту Камри!!!Потрясающе элегантный и достойный автомобиль!Удобный и надежный, как космический корабль!!!
Какое изощрённое чувство вкуса - назвать Камри элегантной, у Тойотовцев в последнее время вообще "напряжёнка" с дизайнерскими решениями, от марки отворачиваются даже её преданные поклонники. А на счёт сравнения с космическим кораблём, это вы "в точку" в свете последних "весьма успешных" запусков.
Гость
25 августа 2011, 15:43
После падения космического корабля, даже не знаю ... Что подумать...
Гость
21 августа 2011, 14:55
Лучше Тойоты Камри машин просто нет!!! Много лет отдаю предпочтение только Тойоте и ни на что ее никогда не променяю!!
В своем классе другие автоконцерны еще не научились делать что то лучше чем Камри.
Гость
21 августа 2011, 18:46
Хорошо. что есть такие приверженные покупатели как вы, Анастасия! Можно будет поэкономить на рекламном бюджете яповедер:)
Гость
21 августа 2011, 19:43
Оо, а что вы еще пробовали? Так хвалят обычно свою первую машину, которая самая самая самая утипути... даже если это Москвич 408
Гость
22 августа 2011, 05:38
Очень хорошо, что есть такие люди как Вы. Восхваляйте, убеждайте друзей и знакомых покупать тойоты. А мы будем покупать менее раскрученные марки, по нашему мнению ничем не хуже по качеству и характеристикам.
P.s. Брать седаны, да и еще по такой цене - надо быть очень сильным приверженцем седанов, уж лучше средне размерный кроссовер.
Гость
19 августа 2011, 23:04
фаэтон?о да,это лучший выбор.стопроцентно,даже пятилетний фаэ-лучший среди себе подобных.а новая камри-нечто непонятное,помесь субару с хондой аккорд.да,была камри в предыдущем кузове,не лексусоподобном,а до него-по своему красива,солидна.а потом в плане дизайна как то стухла.будь у меня деньги на покупку новой камри-её бы точно не купил.
Гость
23 августа 2011, 16:45
Катаюсь на Авенсисе 2008 года, мне он больше нравится чем камри и новый авик. Тойоты до 2009 года - хорошие машины, но видимо из-за столь массового выпуска и бешеной популярности с 2009 г. качество стало гораздо хуже. На сегодняшний день отдал бы предпочтение мерседесу Е класса или фоксвагену пассату или фаетону, уж больно они мне нравятся, очень удобные машины с комфортным салоном. Опель и Форд - это опель и форд, не стоят они этих денег.
Гость
25 августа 2011, 22:01
Респект автору за статью. От себя повторюсь:
Тойота Камри - слишком правильный авто, универсальный для каждого, все в меру, но очень уж скучно. Ниссан Теана будет поинтереснее.
Мазда 6 для любителей драйва, чувства дороги через подвеску и руль.
Шкода Суперб явно хороша, но при плате за каждую опцию цена почти как за настоящего немца.
Опель Инсигния в хорошей комплектации тоже дороговата, но с дизелем того стоит.
Рено Латитьюд-суперкомфортный, оригинальный, для спокойной езды, на любителя, все опции за вполне умеренную цену в отличии от того же корейца Хендай Соната по цене таких японцев, как Хонда Аккорд(супердорогая как все Хонды в обслуживании), Субару Легаси, Сузуки Кизаши (подороже будут явно, но есть за что).
Форд Мондео уж слишком простой для этой компании с доплатами за каждую опцию. Намного его получше будет француз Ситроен С5.
Гость
26 августа 2011, 11:11
Ford Mondeo 2.3 (161 л.с.), 6АТ - 1 008 300 че та не знаю таких цен, за эту цену практически эко бустик урвать мона, а машинка даж очень хороша))))
Гость
8 сентября 2011, 20:19
Интересно, а кто-нибудь статью до конца дочитал? Получилась какая-то смесь бульдога с носорогом. Лирические отступления про Париж и окрестности и тут же, на тебе, сразу про Тойоту или др. марки! А фраза "Европейских «бренды» появилась на Южном-Урале..." вообще многого стоит! У нас на 74ру так не пишут, каждое слово выверяют. Зачем вы имидж сайта потите?
Гость
11 сентября 2011, 11:28
Однажды вьехали в М-6 в небольшую ямку,ощущение было такое,что подвеске-кердык.Машина неплохая,если у вас нет запросов к шумке и жесткости подвески.
Гость
29 января 2012, 19:19
мало быть хорошим авто мало быть самым технологичным авто нужно еще быть автомобилем который не ломается поэтому из всех авто я выберу тоета камри я как автомеханик с большим стажем знаю что говорю если кто хоть раз купит камри и отездит на ней тысяч 250 тот поймет что я хочу сказать
Гость
17 августа 2011, 21:40
Вот, купил себе ситроен вместо киа... почему в тесте нет ситроена??
Гость
18 августа 2011, 07:12
Был С5, в последний момент отказался. Может и к лучшему. Видите, какие тут баталии насчет классов идут :)
Гость
18 августа 2011, 07:33
Потому что он лучше всех этих тачек, вместе взятых!!!
Гость
19 августа 2011, 07:56
А почему на тест Мондео не взяли, он по моему в этом классе на сегодняшний день самый продаваемый, очень было бы интересно услышать сравнения автора?
Гость
19 августа 2011, 13:34
Да, Мондео и еще ряд хороших авто в тест не попали - практически невозможно тестировать более 5 машин за один раз.
Гость
17 августа 2011, 19:46
Жаль Эталон - Авто нового Аккорда не выкатил на тест, он многих бы за пояс позатыкал из конкурентов!
Гость
17 августа 2011, 21:52
у них нет тестового экземпляра
Гость
17 августа 2011, 22:16
ага))) по стоимости владения он наравне с мерсом)))))
Гость
28 декабря 2013, 00:20
Гость
17 августа 2011, 22:16
ага))) по стоимости владения он наравне с мерсом)))))
да ладно! я владею и знаю, что это далеко не так!
Гость
18 августа 2011, 07:33
удивила цена камри!!! =)
считаю что автор проделал лишь половину работы - совершил краткий внешний обзор авто. Для будущих владельцев авто также важна стоимость владения авто. Так, например, на камри самая большая КАСКО, обслуживание раз в 10 000 км и итоговая бОльшая цена владения авто. У опеля есть проблема качества деталей (обогрев сидений и др.), на вторичном рынке инсишгния теряет ОЧЕНЬ много, что также важно учитывать. Латитуд - мягко говоря странный авто - с замашками на бизнес-класс, но странным запахом дешевого пластика в салоне и крайне неудобной посадкой за руль.
Всю информацию достаточно легко подчерпнуть из специализированных форумов.
Автору - удачи и развития! ..Ну а потенциальным покупателям - выбирайте авто душой и сердцем, после выбора пробегитесь по форуму марки на предмет обнаружения "сюрпризов", ну а купив - забейте на пятна, жизнь рекрасна!!!
Гость
18 августа 2011, 12:19
>>выбирайте авто душой и сердцем, после выбора пробегитесь по форуму марки на предмет обнаружения "сюрпризов", ну а купив - забейте на пятна, жизнь рекрасна
Слушаюсь, о мой учитель!
Гость
19 августа 2011, 15:01
Камри лидер по продажам обусловлено крайне низкой ценой. А в этом классе нужно выбирать не только по цене. Личной мой выбор Фольксваген Фаетон в возрасте 5 лет. Я даже не хочу проводить параллели между своим кораблем и этими байдарками
Гость
20 августа 2011, 10:37
Уважаемый почетный гражданин, а что новый Фольксваген Фаетон слабо купить? С такими рассуждениями как у вас можно далеко зайти. Если уж покупать б/у S-класса, то Мерина.
Гость
21 августа 2011, 19:43
Фаетон классная тачка, но ваш корабль в наших гаванях занимает место как баржа
Гость
9 сентября 2011, 14:45
Мазда 6, Спорка Япония, комплектация Спорт рвет любую из представленных машин по всем показателям Отличная управляемость шикарные колеса на 18 , если проклеенная намного тиши представленных машин включая пассат, богатый салон нет экономии на коже хроме и эстетично смотреться деревянная отделка , музыка супер штатный сабувер и уселок BOSE, экономичная и надежная машинка , Про надежность если у Мазда роторный двигатель бегает до 250тыс. км до стандартный японский движок легкого пройдет миллион.
Гость
9 сентября 2011, 17:54
Ета у вас в диревни такии граматеи ездют на маздах?
Гость
11 сентября 2011, 14:00
бугагага))) роторный до 250 тыс. бегает)))) хоть до ста бы доживали ваши роторные)))
Гость
11 сентября 2011, 18:00
судя па высакоинтиликтуальнаму каментарию мазда та пади праварульная?
Гость
25 августа 2011, 16:18
Материал неплохой, авторам спасибо!
Хотел поделиться своими мыслями - не так давно искал автомобиль в районе 1 млн. и пришел к выводу, что самый выгодный вариант Мазда 6, 2.0. за 970-980 т. с биксеноном (доп.опция) и т.п.
Требования простые - не супермощный двигатель, достаточная безопасность, комфорт. Навороты типа электропривод сидений не интересовали - все равно пользуешься один раз в пятилетку. Смотрел Сонату, Камри, Авенсис, Инсигнию (не дизель), Рено, Шкоду. По двум последним - не уверен, что их можно будет хорошо и легко продать через 3-5 лет. А остальные были дороже. По дизайну Мазда конечно примелкалась уже, но особо не проигрывает Инсигнии, не хуже Сонаты.
Гость
27 августа 2011, 17:28
КЛИРЕНС НИЗКИЙ СОВСЕМ ОДНАКО
Гость
2 сентября 2011, 17:08
Была V40(R4)... разбили, слава богу меня и никого больше в машине не было. Продал. Начал смотреть, ездить. В машинах разбираюсь. Думал, что пересяду на что-то другое. Прошел месяц - опять v40(R4) :)
Гость
5 сентября 2011, 09:23
V40 - это имеется в виду старый универсал Вольво на одной платформе с Митсу Каризма?
Гость
26 августа 2011, 07:17
Да, статья нормальная, в общем совпадает с личными ощущениями. Одно замечание организаторам, нужно было сравнивать не с "Латитудом" и "Мазда6", а "Теана" и "Мондео". Споры про их отношение к тому или иному классу меня не интересуют, но все кто покупает машину в этом ценнике рассматривают именно их. "Латитуд" машина неизвестная для большинства, так что смысла писать про нее не вижу. "Инсигниа" товар на любителя "Опель". "Суперб" аналогично. А "Мондео" и "Теана" самое то.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
южн.
744мм 98%Кто бросит вызов Toyota Camry? Opel Insignia? Renault Latitude?