Дмитрий Балькин, начальник ОГИБДД УВД по Самаре: «Дети зачастую с ПДД знакомы намного лучше взрослых»
8 сентября 2011, 07:30
Гость
12 сентября 2011, 16:37
на перекрестке Садовая/Некрасовская,а то еженедельно авария,а то и по две! Никто не видит знак "Уступи дорогу" ,он скрыт за листвой деревьев. Сколько можно!
Гость
12 сентября 2011, 23:30
скоро листва с деревьев опадет, тогда знак может будет виден. Наверное этот знак зимой установили без учета растущих деревьев.
Гость
13 сентября 2011, 14:43
Гость
12 сентября 2011, 23:30
скоро листва с деревьев опадет, тогда знак может будет виден. Наверное этот знак зимой установили без учета растущих деревьев.
а бьются и зимой и летом!
Гость
9 сентября 2011, 21:07
На Красноармейскую/Галактионовскую давно требуется светофор. Бардак там полный. Даже трамваи между собой бьются.
Гость
11 сентября 2011, 12:02
Согласится ли Дмитрий Балькин в удобное для него время провести со мной несколько часов на перекрестке улиц Аврора и Аэродромная? Там выпукло все наши проблемы дорожного движения. То что автобусы номер 2 и 24 поворачивают на Аврору с третьего ряда (трамвайных путей) - это само собой. То что Аэродромная, начиная с Дома Молодежи забита целый день как капроновый чулок луком - это само собой. А вот почему торговый цунтр "Аврора" построен почти на тротуаре, а не в ста-двести метров от него, чтоб стоянка для покупателей была - вопрос к Балькину. Как на этом перекрестке делать левые повороты - вопрос не к Балькину, ибо его ответ будет: поставить знак запрещающий эти проклятые левые повороты. А почему эвакуатор, чтоб убрать авто, стоящие под знаком "остановка запрещена", работают прямо на проезжей части, полностью блокируя движение - вопрос к Балькину.
А всего то навсего на этом перекрестке нужно сделать подземную развязку по Авроре. Дело простое - пара летних месяцев работы и проклятая проблема этого перекрестка пропадет.
Гость
9 сентября 2011, 21:19
Когда обозначите остановки общественного транспорта соответсвующими знаками? Выходящие из трамвая на проезжую часть люди являются неожиданностью для непредупреждённых знаком водителей. Почему я должен писать вам об этом? У вас есть там хоть какие специалисты по дорожному движению?
Гость
10 сентября 2011, 10:47
Есть, Толя Широпатин его зовут.
Гость
11 сентября 2011, 12:08
Гость
10 сентября 2011, 10:47
Есть, Толя Широпатин его зовут.
Ну есть эти знаки - желтая зубчатка, и что? Кто на них обращает внимание? Пушкин с Дантесом использовали бы ее как разметку для дуэли, а наши водители только ищут ее, чтоб остановиться на ней. Хорошо еще если не вторым рядом. Для спокойствия души включать аварийки и идут к табачным киоскам, густо расположеным на автобусных остановках, за сигаретами.
Гость
13 сентября 2011, 16:58
>>Но уже со следующего года платить за эвакуацию и хранение будут полностью сами водители. И это, думаю, положительно повлияет на ситуацию с незаконными парковками.
а как насчет незаконной эвакуации из мест, где парковка на самом деле была запрещена... думаю, злоупотреблений будет в разы выше...
Гость
12 сентября 2011, 13:55
А Дмитрий Геннадиевич знаком с Трудовым Кодексом? Откуда такая дискриминация по возрастному признаку при устройстве на работу?
18 лет - это понятно, а вот 35 - это, мягко говоря, не вполне соответствует закону...
Гость
12 сентября 2011, 20:52
вполне соответствует закону о службе в полиции(милиции).
Гость
15 сентября 2011, 00:59
При движении по Московскому шоссе в направлении центра города утром, в 10-00, закрывается для проезда реверсивная дополнительная 4-ая полоса, над ней загорается красный крест реверсивного светофора, но многие водители продолжают ехать по ней почти до 11-00, пока еще она остается резервной и по ней нет встречного движения, но это равносильно проезду на запрещающий сигнал светофора- штраф 700 р.
Гость
20 сентября 2011, 06:08
стукач чтоли
Гость
8 сентября 2011, 10:35
Со скольки лет можно возить детей на переднем седенье автомобиле?
Гость
8 сентября 2011, 10:45
Удачи в Вашей нелегкой работе, Дмитрий!
Гость
9 сентября 2011, 00:54
Пешеходы,нарушая правила дорожного движения, переходят дорогу в не предназначенных для этого местах, водитель как правило может и должен пропустить пешехода и избежать наезда, но когда они внезапно выбегают на дорогу, то тут уже к сожалению для всех водитель вряд ли сможет избежать наезда. Выбегающие на дорогу пешеходы не ценят свое здоровье и жизнь, ведь автомобиль хотя и не поезд, но тоже сразу не сможет остановиться. Особенно жалко детей, до которых нет дела ни родителям, ни школе, ни государству. Да и водителям в таких ситуациях не позавидуешь, виноват пешеход, а отвечать все равно приходится по всей строгости.
Гость
9 сентября 2011, 15:29
Считаю, что нужно чаще экипажам ГИБДД выезжать на особо проблемные участки дорог в Самаре, это где пробки, где затруднено движение, на большие перекрестки. Водители-хамы часто нарушают правила, либо, когда затруднено движение выезжают и едут по встречке, либо продолжают ехать на красный сигнал, либо едут по обочине и прижимают тебя справа. Пусть экипажы хотя бы фиксируют эти многочисленные нарушения на видеокамеру, а потом присылают "письма счастья". Либо на перекрестках где и так затруднено движение (Мичурина-Клиническая, Красноармейская-Галактионовская, Аврора-Моск.шоссе и много других похожих перекрестков) стояли и контролировали потоки машин, а то впереди затор, а многие болваны выезжают на перекресток и перекрывают движение с другой улицы. Пусть ГИБДД тоже работают на дорогах, а не "стригут" деньги, карауля в кустах. Пусть все видят, что впереди экипаж ГИБДД и не стоит нарушать правила дорожного движения. И пора уже начать штрафовать пешеходов по 500 руб. Очень много случаев (очевидец), что стоит пробка на перекрестке, машины едут на зеленый, а пешеходы идут поперек движения на красный.
Гость
10 сентября 2011, 16:03
Штрафовать надо чаще нарядам ДПС во время рейдов всех пешеходов, нарушивших правила дорожного движения. Если нет удостоверения личности, то задерживать до выяснения. Только тогда можно их заставить беречь как свою жизнь, так и водителя.
Гость
5 декабря 2011, 10:43
На пересечении ул. Самарская и ул. Ленинградская установили светофоры, наверное, новые. С таких ужасно громким сигналом, который распространяется на квартал от светофора. Звук ужасный, такой противный и громкий писк, окна закрыты и все равно слышно дома, не возможно открыть окно, действует на нервы. Кто их установил, пусть бы себе возле дома установили, как бы ночью им спалось, да и днем, тоже.
Гость
11 сентября 2011, 11:27
Смешно все это читать. Вот летом я был в Грузии. В Тбилиси только несколько светофоров, размеченные пешеходные переходы, так называемые, зебры, - мечта идиота. ГАИ в засаде или их постов - в помине нет. Нет даже техосмотра. А что там есть, спросите вы. Да есть дороги, развязки, доверие государства водителям и отсюда высокая сознательность водителей. Там никто и никогда не наедет на пешехода - зачем это водителю?
Но самое главное - в городе практически нет изматывающих нервы пробок. Короче, в Грузии на страже дорожного движения - разумное государсвто во главе с разумным руководителем. И только. Чего в Самаре, да и в России никогда не будет.
Гость
12 сентября 2011, 20:49
у пешеходов в Грузии тоже высокая сознательность и они соблюдают ПДД-что у наших пешеходов просто отсутствует. Поэтому там водители никогда и не наезжают на пешеходов.
Гость
20 сентября 2011, 06:10
Гость
12 сентября 2011, 20:49
у пешеходов в Грузии тоже высокая сознательность и они соблюдают ПДД-что у наших пешеходов просто отсутствует. Поэтому там водители никогда и не наезжают на пешеходов.
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -8
4 м/c,
с-в.
768мм 94%Дмитрий Балькин, начальник ОГИБДД УВД по Самаре: «Дети зачастую с ПДД знакомы намного лучше взрослых»