Авто Hyundai Equus уценят

Hyundai Equus уценят

Компания Hyundai решила «упростить» седан представительского класса Hyundai Equus. Это сделают для того, чтобы привлечь больше покупателей. В новой модели мотор и комплектация будут скромнее, за счет этого уменьшится и цена.

Компания Hyundai решила «упростить» седан представительского класса Hyundai Equus. Это сделают для того, чтобы привлечь больше покупателей. В новой модели мотор и комплектация будут скромнее, за счет этого уменьшится и цена.

Первая модель Hyundai Equus сошла с конвейера в 1999 году. Однако вопреки ожиданиям производителей автомобиль не смог занять соответствующую нишу в классе представительских седанов, оставшись позади таких брендов как BMW, Mercedes, Lexus. В 2009 году уже обновленный Hyundai Equus был представлен на Женевском автосалоне. В этом году он появился и на российском рынке.

«Hyundai Equus – это флагман линейки моделей премиум-класса, – рассказал генеральный директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Керри Чо. – На сегодняшний день это лучший автомобиль нашей компании. Этот автомобиль открывает нашу премиум-линейку».

Что же из себя представляет Hyundai Equus? Автомобиль, безусловно, роскошный. Отличительная черта – самый большой в классе размер колесной базы – он составляет 3345 мм. Машину агрегировали мощным двигателем V8 объемом 4,6 литра мощностью 373 л.с. Двигатель идет в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя и задняя подвеска – пневматическая, независимая, многорычажная, с стабилизатором поперечной устойчивости. Она, к слову, имеет электронное управление, что позволяет минимизировать крены кузова и раскачивание. Пятирычажные конструкции подвески выполнены из облегченного алюминия, что, по мнению специалистов, улучшает устойчивость и управляемость автомобиля.

Традиционно корейцы проявили щедрость, оснастив базовую комплектацию массой опций. В базу входят: отделка салона кожей и деревом, подушки безопасности для водителя и всех пассажиров, коленная подушка безопасности водителя, шторки безопасности, активные передние подголовники, ABS, EBD, ESP, иммобилайзер, электрорегулировка руля по высоте и вылету, электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях, электрорегулировка сиденья переднего пассажира в четырех направлениях, подогрев и вентиляция всех сидений, электроподогрев рулевого колеса, сиденья с функцией массажа, электростеклоподъемники с безопасным режимом, зеркала с электроприводом и подогревом и электроприводом складывания, автоматическая настройка зеркал при включении задней передачи, бортовой компьютер, самозатемняющееся внутрисалонное и наружные зеркала заднего вида, датчики парковки и дождя, система помощи при парковке, передняя и задняя видеокамеры, звуконепроницаемые стекла с защитой от UV лучей, мониторы для задних пассажиров и многое другое. Из элементов «красивой жизни» можно выделить деревянный столик на спинке кресла переднего пассажира, бокс-холодильник для задних пассажиров и люк с электроприводом. А для VIP-пассажиров предлагаются кожаные домашние тапочки!

По данным сервиса Автообъявления, на самарском вторичном рынке автомобилей на сумму от 2 890 000 можно приобрести Audi Q7 2011 года – 2 990 000 рублей.

«В Самаре Hyundai Equus пока предлагает только один дилерский центр – ЗАО «Автосалон Арго», – сообщил директор по продажам «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

В России доступна только одна комплектация – Royal. И все бы ничего, да цена показалась российскому покупателя несколько завышенной – около 3,5 миллионов рублей. За прошлый год в России было продано менее 50 экземпляров. По мнению экспертов, причина в том, что по цене Equus сравним с BMW седьмой серии. «В сентябре мы продали один Equus – он уехал в Ульяновск, – говорит руководитель отдела продаж ЗАО «Автосалон Арго» Денис Копенков. – Покупателей сначала пугает цена, необычная для автомобилей Hyundai. Но искушенные автовладельцы, поближе познакомившись с автомобилем, понимают, что немецкий, например, представительский седан с аналогичной начинкой будет стоить едва ли не в два раза дороже».

Тем не менее, Hyundai решила привлечь больше покупателей, упростив комплектацию. Новая модификация уже поступила в дилерские центры. Мотор упрощенного Equus теперь меньшей мощности – 3,8-литровый V6. Его мощность – 290 л.с. Комплектация тоже поскромнее – нет люка, монитора для задних пассажиров, пневмоподвески и еще кое-каких элементов красивой жизни. Цена такого Equus – 2 890 000 рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления