По итогам 2011 года АВТОВАЗ планирует реализовать около 740 тысяч автомобилей LADA и автокомплектов. На внутреннем рынке - около 575 тысяч автомобилей LADA. Это - лучший результат АВТОВАЗа в России за последние три года.
Динамика продаж автомобилей LADA на внутреннем рынке в 2008 - 2011 гг была следующей: 2008 - 640 тыс. LADA, 2009 - 354 тыс. LADA, 2010 - 523 тыс. LADA и 2011 - 575 тыс. LADA (прогноз).
По отношению к 2008 году (последнему докризисному) продажи АВТОВАЗа снизились на 10%. За это же время иностранные бренды потеряли на отечественном рынке 9%.
К примерному равенству автомобили LADA и иномарки шли так: во время кризиса 2009 года АВТОВАЗ показал меньшее падение; в 2010 году за счет программы утилизации продажи АВТОВАЗа росли значительно быстрее рынка.
В 2011 году АВТОВАЗ развивался быстрее, чем планировал. Иностранные бренды наверстывали упущенное за два предыдущих года.
В итоге доля доля автомобилей LADA практически вернулась к докризисному показателю - 23% в 2011 году против 23.2% в 2008 году. Это выше расчетного уровня: по Программе развития (бизнес-плану) АВТОВАЗ предполагал в 2011 году занимать порядка 21% рынка России.