Я может что не понимаю, но не вижу логики: квалификация деяния - «Выезд в нарушение ПДД на встречную полосу». Замечательно. Вот только я не выезжаю на встречную, а возвращаюсь на СВОЮ. Нет, то что в этот момент пересек сплошную - негодяй конечно. Однако переть по встречке, ожидая прерывистую и аргументируя это лишением прав, тоже абсурд. Все, достало, пошел учиться на пилотирование вертолета...
Гость
12 января 2012, 13:55
я согласен,ведь водитель из-за ландшафта не всегда видит через какое расстояние начнется сплошная линия,поэтому и рассчитать начало обгона не сможет.выходит машины выстроятся на трассе друг за другом и никто не решится обгонять.а инспекторам лишний повод заработать "карманные" деньги.вроде через детектор их прогнали,а ничего не изменилось.законы пишут не для народа,а против него.бардак какой-то.
Если водитель из-за ландшафта не видит место, где будет завершать обгон, то он как минимум нарушает следующий пункт ПДД:
11.4. Обгон запрещен: ... в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Эти действия противоречат не только ПДД, но и здравому смыслу.
Надо серьёзней относиться к ПДД, в нём за каждая строчка написана кровью.
Если водитель из-за ландшафта не видит место, где будет завершать обгон, то он как минимум нарушает следующий пункт ПДД:
11.4. Обгон запрещен: ... в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Эти действия противоречат не только ПДД, но и здравому смыслу.
Надо серьёзней относиться к ПДД, в нём за каждая строчка написана кровью.
Думаю, замечание Александра о другом: как можно определить, на трассе, например, что через сто метров будет знак/разметка, что обгон запрещен?
Гость
12 января 2012, 23:50
Я сичтаю, что нужно возвращаться к 10-бальной системе штрафов. За сплошную - 4 балла, за пьянку - 15, за превышение свыше 60км/ч - 4 балла. При этом через год эти баллы списывать, как это делается в США.
Сейчас бардака конечно меньше стало, но посмотрите, что твориться и кто нарушает правила - "тузы" местные. Введут баллы - снизят коррупцию и повысят культуру вождения.
Гость
15 января 2012, 12:35
..."тузы" местные...как ездили по встречке так и будут, как пили за рулем, так и будут, как гоняли, так и будут гонять и никакие баллы им не страшны, потому что у них "неостанавливаемые" номера и куча визиток в карманах... Пока есть такая практика (с номерами, пропусками и визитками), что бы мы ни предлагали все будет извращено и направлено против нас
Гость
17 января 2012, 09:30
По-моему, автора данного пункта разъяснения о том, что "обгон, начатый через прерывистую и завершенный через сплошную линии дорожной разметки, должен квалифицироваться по статье «Выезд в нарушение ПДД на встречную полосу»" следует, как минимум проверить на дееспособность. Это же узаконивание коррупционной составляющей!
Александр тут заметил, что если условия видимости ограничены, то обгон запрещён, следовательно должна быть и соответствующая разметка, а лучше даже и знак: ведь на дороге не только опытные водители, но и новички с небольшим стажем, которые при этом исполнены уверенности, что они всё успеют. Вот на что должна быть направлена деятельность ГИБДД - на обеспечение безопасности дорожного движения и предупреждения нарушений, снижения количества ДТП. А не на увеличение количества собранных штрафов любой ценой!
Я тоже за бальную систему. А ещё за лишение прав за превышение скорости на срок, пропорциональный величине превышения, начиная, скажем, с трёх месяцев за превышение на 20 км/ч с обязательной последующей пересдачей ПДД.
Гость
18 января 2012, 06:20
Когда в Европе проезжаю под кирпич , подхожу к полицейскому и уточняю дорогу, мне в голову не приходит о том, что он меня оштрафует, права отберет и т.д. Он видит, что я трезвый, неместный, турист, который, просто по навигатору не туда заехал....А у нас ПОЛИЦИЯ, как карательные отряды, засады, остановки, да и докажи какую линию ты пересекал, особенно если ты один, а их всегда двое.Да, могут помочь регистраторы и т.д., но мы всегда доказываем, что мы не верблюды, хотя вроде живем не в Азии.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
зап.
774мм 77%Завершение обгона через сплошную хотят запретить