Водителям в Самаре некогда смотреть на какие-то знаки. Всё внимание сосредоточено на дорогу перед собой - как бы не провалиться в ЯМУ или открытый колодец.
Гость
20 февраля 2012, 20:30
Правильно и за это никого из администрации к ответственности не привлекут, даже если водители всех жителей передавит.
Гость
21 февраля 2012, 08:03
сдайте права, плиз, пусть на дороге останутся те, кто могут следить за дорожной обстановкой, мб этим вы сохраните кому то жизнь.
а то вот будете рассматривать ямы, а тут нпп, на нем ребенок... думаете он в курсе, про ддд, какие то ямы и прочее?
Гость
20 февраля 2012, 16:23
Перекресток Победы и Ново-Вокзальной есть подземный переход через Победу, а все над ним через дорогу бегут и почему-то нет ограждения, а транспорт там дай бог, а над метро Cоветская пешеходы умудряются и через ограждения перелазить
Гость
20 февраля 2012, 19:54
живу за городом понаставили на трассе пешеходных переходов каждый день аварии один пропускает и сам потом страдает когда едущие сзади не успевают остановиться надо не зебры рисовать а подземные и надземные переходы строить хотя бы в самых опасных местах
Гость
21 февраля 2012, 10:59
Пока на Московском шоссе не появилась "Империя", там ни пробок, ни светофоров не было. А теперь еще сделали совершенно идиотский переход около кольца - к очередному ТЦ. Если у кого-то есть деньги на ТЦ, пусть и переходы строит.
Гость
21 февраля 2012, 12:58
А переходы все "идиотские" и все раздражают сидящих за рулем.
Гость
21 февраля 2012, 13:21
Вот именно! Когда хапуги-буржуины строили для нас на нашей народной земле ТЦ "Империю", почему городские власти не потребовали у них перекинуть "воздушку" на Губанова? К судебному ответу тогдашнего мэра Самары! Или еще, у "Метро" светофорчик вляпали, хотя от него до ближайшего светофора метров двести? Получается, в воскресенье вечером тысячи машин возращаютс в город и все тормози на подъеме у совершенно никому в вечернее и ночное время не нужного светофора. Нет, верна пословица - рыба гниет с головы! Долой властей, не учитывающих и не решающих интересов простых самарцев!
Гость
20 февраля 2012, 16:33
"...в ГИБДД рассказали, что сейчас всерьез задумываются о внедрении так называемых виброполос, или шумовых полос". Городские власти и ГИБДД, можете абсолютно не беспокоиться на этот счет - с таким состоянием дорог, особенно зимой, они все вибро- да еще как! И перед пешеходным переходом и после. Наиболее эффективное средство борьбы с ДТП по вине пешеходов - снижение страховочных выплат на лечение, если пешеход сам пошел под колеса в неустановленном месте. Такова практика в некоторых странах. Отражающие полоски на одежде - тоже весьма эффективно. Но как заставить носить их всех горожан?..
Гость
27 февраля 2012, 14:41
а вы как водитель успеете среагировать на полоску?
Гость
20 февраля 2012, 21:24
Я всегда считал, что пешеходный переход это то место, где пешеход МОЖЕТ перейти дорогу, введение ОБЯЗАТЕЛЬНОГО пропускания пешехода на зебре абсолютно отбило чувство самосохранения у пехотинцев. Я понимаю, что пешеходов надо пропускать - это понятно из элементарной вежливости, но выделять на дороге участок, где у пехотинца приоретет НЕДОПУСТИМО, это все равно что в ванне с крокодилом - и главнее человечек крокодила и умнее, да вот только не долго. ДОРОГИ ДЛЯ ТРАНСПОРТА, ПЕШЕХОДАМ ТРОТУАР.
Гость
21 февраля 2012, 08:13
"ДОРОГИ ДЛЯ ТРАНСПОРТА, ПЕШЕХОДАМ ТРОТУАР."
Эм, вы дорогу никогда не переходите, я так понимаю?
Рекомендую по вашему правилу попробовать это сделать)
Гость
21 февраля 2012, 08:29
Пора давно понять что в нашей бредовой стране ни штрафами ни вибро-полосами ситуацию не исправишь. Нет у нас уже культуры поведения ни со стороны водителей ни со стороны пешеходов. Все типа спешат "на ходу застёгивая ширинку". При этом даже за-чистую не понимая (уже не соображая), что в случае чего одних ждет - поселение или тюрьма, других - инвалидность или гроб. Общество у нас превращается в быдло постепенно и неотвратимо.
Гость
28 февраля 2012, 00:19
ОБЩЕСТВО У НАС УЖЕ ПРЕВРАТИЛОСЬ
Гость
21 февраля 2012, 11:46
Проблема отношений водителя-пешехода не лежит, как многим кажется, на поверхности, а уходит корнями вглубь механизмов наших властей. Яркий пример тому - дорожные инициативы Медведева. Они непрофессиональны, абсурдны, смешны и вызвали удивление не только россиян в России, но и у людей во всем мире. Я уже не говорю о таком специалисте машин, дорог и движения как уважаемый наш Пикуленко. Путин со стремительностью пантеры отменяет все дорожные нововедения Дмитирия Анатольевича. Все это приводит нас к мысли о правильном выборе на выборах 4-го марта. Только грамотный Президент, опираясь на международный и японский опыт дорожного движения, сможет заложить основы правильного решения проблемы. А таким президентом может быть только.... извинясь, но не могу назвать его имени ибо модератор в силу сложившихся предвыборных обстоятельств демокртатическим движением мышки тут же зарубит мой пост.
Гость
27 февраля 2012, 14:37
призеденту больше делать нечего как пдд заниматься
Гость
21 февраля 2012, 13:44
Нет ничего проще как сделать подземную развязку по Авроре на ее пересечении с Аэродромной. Нет, нам проще проложить тысячекилометровую трубу по Балтийскому морю, чем проходческим щитом проковырять несколько сотен метров. Нет, у наших властей капитально ожирели мозги.
Гость
2 марта 2012, 19:11
И ещё эти мозги работают в другом направлении.
Гость
20 февраля 2012, 17:35
Проблема с отсутствием документов у пешеходов очень просто решается. На пару дней в КПЗ и он сразу и документы найдет и штраф оплатит и больше не будет бегать перед машинами на красный свет и руками махать водителям.
Гость
20 февраля 2012, 19:50
проще всего знаки с фонарями поставить надо подземные и надземные переходы делать а знаки так денег приносят кому то
Гость
20 февраля 2012, 19:56
какие валы там собрались перед переходами делать у нас в самаре все дороги убитые то вал то провал
Гость
21 февраля 2012, 12:46
Как показывает статистика, в 60% наездов на пешеходов виноваты водители. Остальные случаи – это те, когда пешеходы, невзирая на то, что в 100 метрах находится пешеходный переход, бегут через дорогу в любом удобном для них месте. По такой категории участников дорожного движения в Самаре «ударили» пешеходными ограждениями. Их в 2011 году установили по всему городу. Правда, сами пешеходы такой заботы не оценили.-наконец то взялись и за пешеходов, спасибо тем кто подумал о водителях-т.к.вечером,в дождь,пешехода в черной одежде невозможно увидеть,а если будет фонарь-то и нам и вам проще жить будет. и за ограждения спасибо-хоть меньше народа лезет под колеса.
Гость
21 февраля 2012, 12:55
Согласно последним потугам наших властей народ должен принимать все большее участие в управлении страной и в том числе дорожным движением. а чиновники - чутко реагировать на замечания народа. Так вот, в связи с этим, пусть с нашими комментами владельцы сайта ознакомят дядей со Ставропльской. И пусть те ответят нам по полной и примут к исполнению разумные наши предложения.
Гость
21 февраля 2012, 13:33
Выход один: надо дать полную волю водителям и пешеходам. Разумеется, сначала будет хаос, но потом все устаканится. Понаблюдайте за тучами мух на колхозной ферме. У них нет ПДД, ГИБДД, разметок, светофоров, но они наловчились не сталкиваться друг с другом и трупами падать на землю. Давайте поучимся у этих тварей, а кто ими брезгует, то и пчелы для примера сгодятся.:))
Гость
21 февраля 2012, 17:00
При повороте на право при интенсивном движении пешеходов невозможно проехать больше 2-3х машин . необходимо разделить время зеленого сигнала пополам-для пешеходов и атомобилей.
Гость
20 февраля 2012, 15:47
Пока ответственность для пешеходов не поднимут до уровня штрафа водителя, что научит пешехода думать и взвешивать в каждый свой шаг в буквальном смысле и не научится уважать водителя,то так и будут давить, сбивать и переезжать.... Только ВЗАИМНОЕ уважение порождает доверие. А если пешеход не уважает водителя,да еще частенько и шантажирует, то за что водитель должен уважать пешехода?!
Поверьте, нет более правильного пешехода, чем водитель вышедший из-за руля. Правда,есть среди водителей и ***, но их в целом меньше.
Гость
20 февраля 2012, 16:55
самый правильный пешеход - это вышедший из-за руля водитель. абсолютная правда
Гость
21 февраля 2012, 07:50
"ответственность для пешеходов не поднимут до уровня штрафа водителя"
а еще пешеход будет проходить обучение в пешеходной школе и получать права, при этом больным и немощным будет не место на пешеходных переходах, получает.
я к веду к тому, что не стоит кидать в одну корзину пешехода, незащишенного ничем, и автомобилиста 1. сидящего в средстве повышенной опасности 2. защищенного металлом, пластиком, ремнями, подушками, системами стабилизации, электроникой различной и прочими системами.
и добавлю, что контролем тоже кто-то должен заниматься, со всеми вытекающими.
Гость
20 февраля 2012, 16:19
Ответственность водителя и пешехода разная, потому что угрозу жизни представляет именно водитель, управляющий объектом повышенной опасности, а не пешеход, который может от этого объекта пострадать. И в данном материале речь идет не о пересчении проезже части в неположенных местах, а именно о пешеходных переходах - здесь пешеход всегда прав. Ведь все водители знают, где в городе пешеходные переходы. Знают, что нужно снижать скорость в таких местах. И не делают этого. Сама долгое время ездила рядом с водителем, который разгонялся перед светофором, чтобы проскочить на желтый, и не пропускал пешеходов перед остановившимся трамваем - типа, нечего, обойдутся. Поэтому надо не про "взаимное" толковать, а отвечать за себя - должен пропустить, пропусти! Должен сбавить скорость, сбавь!
Гость
20 февраля 2012, 20:28
Обязанности пешеходов никто не отменял- прежде чем выйти на нерегулируемый переход убедись в безопасности своего действия. Если водитель не успеет или не захочет пропустить - его накажут, но кого- то могут ...
Гость
21 февраля 2012, 12:50
Гость
20 февраля 2012, 20:28
Обязанности пешеходов никто не отменял- прежде чем выйти на нерегулируемый переход убедись в безопасности своего действия. Если водитель не успеет или не захочет пропустить - его накажут, но кого- то могут ...
Кстати, Федерация автомобилистов России предлагает весьма радикальную меру – повышение штрафов для пешеходов до 3000 рублей.-однозначно-ЗА, и водителям и пешеходам-штраф в 3-5к мозг на место поставят. я за равноправие. т.к. водитель не причинит вред пешеходу если тот не выпрыгнет там где его быть не должно. иногда очень хочется чем нибудь тяжелым и сучковатым больно больно стукнуть некоторых пешеходов,особенно тех кто переходя улицу в 4-6полос "где хотят" еще и претензии кидают, такие как куда прешь? и т.п. извините наболело(
Гость
20 февраля 2012, 22:21
Диву даешься - такой бред в комментариях - всё начинается и заканчивается: запретить, наказывать, штрафовать. А я вот автолюбитель и пешеход также. Как у пешехода у меня главное правило: при переходе улицы смотреть сначала налево, потом - направо. А все осталеное: зеленое, желтое, красное, размеченный, неразмеченый переход - вторично. И как-то это помогает мне: без малого седьмой десяток перехожу и все жив. Ну где же справедливость? А вот в Тбилиси очень мало пешеходных переходов, ибо там люди переходят улицы, когда им надо и где надо. Переходят, не удивляйтесь, грамотно. И как-то никто никого не давит. А у нас в Самаре скоро дорог не останется - только переходы. Через каждые пять метров. Это. поймите, сильно усложняет движение и приводит к еще большему числу наездов. Только и всего. Я бы убрал все пешеходные разметки и ограждения. И сказал: пешеходы - вот вам воля. Берите и пользуйтесь ею.
Гость
21 февраля 2012, 11:15
"Я бы убрал все пешеходные разметки и ограждения. И сказал: пешеходы - вот вам воля"
нет, спасибо, я жить хочу)
предпочитаю подземные, жаль их слишком мало, а то с нашими водителями "и на зеленом опасно", даже просто на тротуаре быть около перекрестка.
Гость
21 февраля 2012, 11:11
На зубчаге у остановки магазин поставьте светофор на пешеходном переходе! А то люди перебегают и пробка собирается от кольца с Магистральной. Там постоянно на переходе стоит дядька с полосатой палкой и не пробку разгоняет, а водителей обирает. Нет никаой управы!
Гость
22 февраля 2012, 09:43
Полностью поддерживаю. Все в этот переход упираются и Зубчаниновское и Магистральная и Воеводина. Участок в полкилометра проезжаешь полчаса. Только там светофор нужен с кнопкой. Кстати, съезд с кольца на Магистральной вообще не организован - с трех рядов в один, кто как может.
Гость
20 февраля 2012, 16:30
Давно пора перед каждой зеброй сделать лежачий вал, с нашими водителями иначе нельзя.
Гость
20 февраля 2012, 17:18
Евгений, а вы не задумывались, что по тем же дорогам ездят кареты "скорой помощи", пожарные машины, аварийные газовые, полицейские и другие - для них нередко дорога каждая секунда. Вот и посчитайте, сколько минут они наберут на "лежачих полицейских", пока доберутся по вызову. Кроме того, замедлится весь транспорт в городе. Среди водителей действует золотое правило, как избежать неприятностей на дороге, 3 "Д" называется: дай дураку дорогу. Хорошо бы и пешеходам его знать, ради собственной безопасности и жизни. Смотреть по сторонам при переходе дороги всегда полезно, даже если идешь по "зебре".
Гость
20 февраля 2012, 20:50
Гость
20 февраля 2012, 17:18
Евгений, а вы не задумывались, что по тем же дорогам ездят кареты "скорой помощи", пожарные машины, аварийные газовые, полицейские и другие - для них нередко дорога каждая секунда. Вот и посчитайте, сколько минут они наберут на "лежачих полицейских", пока доберутся по вызову. Кроме того, замедлится весь транспорт в городе. Среди водителей действует золотое правило, как избежать неприятностей на дороге, 3 "Д" называется: дай дураку дорогу. Хорошо бы и пешеходам его знать, ради собственной безопасности и жизни. Смотреть по сторонам при переходе дороги всегда полезно, даже если идешь по "зебре".
прикрываться "скорыми". Лучше бы уступали им дорогу почаще...
Гость
21 февраля 2012, 12:09
Гость
20 февраля 2012, 20:50
прикрываться "скорыми". Лучше бы уступали им дорогу почаще...
тут ваших нечего. ходить научитесь
Гость
20 февраля 2012, 14:22
Сохранение жизни и женщины с ребенком и бабушки - несравнимо с любым негативом в адрес представителя власти на дороге , честно выполняющего свой профессиональный долг. А контроль за соблюдением исполнения административного законодательства в компетенции ДПС или ГИБДД не входит, для этих целей создано служба судебных приставов. Задача ГИБДД зафиксировать нарушение ПДД и оформить протокол об административном правонарушении.
Гость
20 февраля 2012, 19:48
как всегда проще на водителей все проблемы списать штрафуйте пешеходов везде пруться даже где для них подземные переходы есть надо для пешеходов тоже 1000р штраф сделать тогда будет правильно
Гость
21 февраля 2012, 10:05
Дороги должны развиваться синхронно с темпами автомибилизации страны. Но если машинами нас обеспечивают японцы, корейцы, немцы, американцы и т.д., то дорог они нам не делают. А русский в наши новые времена он на халяву привык жить. Отсюда неразрешимые противоречия возникают во всех областях нашей жизни, а не только в связке автомобиль-пешеход. Если в эту проблему еще бы не вмешивались власти, все окончательно запутывая, то она разрешалась бы более менее стихийно. Но разрешалась. А так - пиши пропало.
Гость
21 февраля 2012, 10:28
Есть перекресток Московское шоссе Революционная. Зеленый для революционщиков горит 22 сек. Пешеходу, даже одному, чтобы перейти Московское - 14 сек. А если толпа, а там всегда толпа? Так сколько машин на зеленку сможет повернуть направо с Революционной на Московскую? Теоретически - нисколько. А наши водители умудряются это сделать, ибо они хитрее теории, ибо они герои. А их еще ругают. Только Высоцкий их понимал: исполняя "идет охота на волков", ну там в смысле водителей. А ведь решение вопроса лежит на поверхности, в смысле над поверхностью - подними туда переход. А если не можешь, то дай отдельный зеленый, поворачивающим направо и налево. Секунд этак десять. Но, клянусь памятью своей бабаушки, власти, для разрешения противоречия на этом перекрестке просто запретит повороты. Нет поворота нет проблем.
Гость
21 февраля 2012, 11:45
Если такие меры окажутся эффективными в борьбе с травматизмом пешеходов, то все эти введния можно будет и на всю страну распространять. Нет- придется снова придумывать велосипед...
Гость
20 февраля 2012, 18:51
Нужно кнопочные светофоры ставить. Никаких проблем и всё удобно. Человек подошёл - нажал кнопку - светофор переключился. Стоит копейки.
Гость
21 февраля 2012, 12:10
Ага. Щаз. Возле кинапа такой стоит. Все тупо идут на красный
Сейчас-6°C
облачно, снег
ощущается как -12
5 м/c,
с-в.
768мм 93%Самарских водителей осадят на зебрах