перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Сколько бензина сэкономит езда по-умному?

Гость
1 марта 2012, 18:15
Вообще что может сэкономить бензин так, это..... выключение кондиционера+ обогрев сидений+обогрев лобового\заднего стекла+обогрев зеркал+ магнитолу потише+печку/вентиляцию выключить+убрать парусность(закрыть окна, убрать верхний багажник)+давление в колесах отрегулировать. Еще если разгон по прямой, то максимально быстрый разгон до требуемой скорости, именно до той, которую собираетесь поддерживать(это важно, а то придется или тормозить или снова набираться)). Если позволяет, то докатывайтесь до красного светофора не останавливаясь, не пытаясь обогнать другую машину и затормозить, тогда остаточная кинетическая энергия продолжившегося движения позволить разгонятся не с остановки, а уже с 2/3 передачи, и вы сможете обогнать другие машины, которые тронулись с остановки, и вполне возможно, попасть в зеленую волну. Не гонитесь за лидером, будьте самим собой. На спуске тормозите двигателем, докатывайтесь на нейтрали (МКПП). Старайтесь не ехать на пониженных передачай (МКПП), на них расход больше. Выясните какие обороты двигателя дают наибольшую мощность , при наименьшем расходе, при постоянно включенной определенной передаче ( обычно этот диапазон 2100/3200) и поддерживайте этот стиль. Удачи)

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
2 марта 2012, 11:27
Эту статью нужно заставлять во всех автошколах читать, вот это //проехали маршрут в трех стилях: активном, в ритме потока, в экономичном. Время преодоления составило 51 минуту, 56 минут, 63 минуты соответственно//. Летуны, внимайте, 5 минут экононмите, жизнью своей и других расплачиваетсь!!
Гость
4 марта 2012, 09:20
короче вывод один, на всех моторах от литра до двух, 10 литров в городе как не долбись
Гость
3 марта 2012, 12:58
Хочешь экономить ставь газ. Экономия в два раза, а ездить можно как хочешь
Гость
3 марта 2012, 16:04
Единственный способ экономии топлива для себя нашел- не ездить с часы пик, езжу по делам, когда дороги свободны, реально процентов на 50 экономия топлива, и главное время на торчание в пробках не теряется.
Гость
4 марта 2012, 13:34
Наконец то подняли вопрос о разумном стиле вождения. Я давно удивляюсь нашим гражданам, для которых 60 по городу это "дед","пенс" "тупая блондинка" и прочие оскорбительные термины. Это разрешенная скорость! И будьте добры ее соблюдайте! Из статьи лишний раз подтвердили, что к пере расходу времени это не ведет, а безопасность увеличивается, а топливо экономится. Но главное это конечно безопасность. На 60 можно любой поворот пройти, а на 90 если ктото выскочит под колеса, айайай
Гость
5 марта 2012, 08:52
А где в городе можно ездить выше 60км/ч в час пик? А шахматисты раздражали, раздражают и будут раздражать. Им нравится так ездить, а мне нравится жить. На тот свет всегда успеем. Спокойная езда занимает меньше нервов и позволяет экономить на бензине, а в самом деле почему такая маленькая экономия у них вышла? Чего-то тут не так. Не могут такие цифры получиться. Не верю я им. А интересно какие заправки тестировал Александр. И на какой у него вышел маленький расход бензина?
Гость
5 марта 2012, 09:17
Тестировал я разные АЗС, если напишу какая экономичная все начнут орать реклама, он там работает. Так что оставлю эту информацию для себя. Любой может повторить мой эксперимент, посчитать по чекам. Насчет экономии при плавной езде у меня получались где-то такие же цифры. Тут все просто, в городе большая часть расхода это стояние в пробке, а тут без разницы, какой у тебя стиль вождения, потому что все равно все движутся одинаково.
Гость
5 марта 2012, 10:30
не все шахматисты должны раздражать, надо на свою манеру езды смотреть и думать.... меня больше раздражает кто в крайнем левом ряду еле плетется, кто то ест, кто то по телефону говорит, кто то в носу ковыряет и абсолютно пофиг до других, вот и приходится таких ездюков в шахматном порядке объезжать... Безопасная езда это не слепое соблюдение ПДД, это думающая езда, с главным принципом, не мешай другим и едь как основной поток.
Гость
6 марта 2012, 09:00
Гость
5 марта 2012, 10:30
не все шахматисты должны раздражать, надо на свою манеру езды смотреть и думать.... меня больше раздражает кто в крайнем левом ряду еле плетется, кто то ест, кто то по телефону говорит, кто то в носу ковыряет и абсолютно пофиг до других, вот и приходится таких ездюков в шахматном порядке объезжать... Безопасная езда это не слепое соблюдение ПДД, это думающая езда, с главным принципом, не мешай другим и едь как основной поток.
Безопасная езда - доскональное соблюдение ПДД, аккуратность, внимательность, и абсолютная предсказуемость действий на дороге. Ни первым, ни вторым, ни третьим шашечники не отличаются. И, лично мне, важнее то что я, мой груз и пассажиры доедут целыми и невредимыми, нежели какой-то Вася на тонированной зубиле опоздает к своей чиксе.
Гость
2 марта 2012, 08:38
Забавный тест. Развеели вы мои сомнения насчет Фабия 1,2 л. Привлекает она низкими ценами на бэу, машина 2010 г.в. стоит 300-330 т. смушал мотор, но из материала следует что он не мертвый. А расход мне пофиг кому машина в дорого кажется пешком пусть ходит
Гость
5 марта 2012, 13:21
его постоянно раскручивать придётся, да и тупо обидно когда под капотом "маленький"...
Гость
2 марта 2012, 17:02
В феврале до зп не хватало денег, решил экономить бенз, ездил две недели экономично. Все проклял. Сэкономил рублей 500, но такая езда не для меня. Лучше вторую работу найду чем буду на езде экономить
Гость
3 марта 2012, 14:59
У жены моей матиз с 0,8 литра двигателем, так тоже кушает зимой по городу не менее 10. Вот вам и "малолитражка"
Гость
5 марта 2012, 10:03
Разница маленькая, т.к. при условии добраться до работы а потом домой - больше всего бензина уходит на прогрев
Гость
2 марта 2012, 09:13
не вы ли автор сего теста ? машина у меня i30 1,6 с 6 ст. ручкой и чтобы в смешаном цикле она ела ваши 9 литров педаль можно в пол давить, вот только тормозить часто придется. по трассе ест 6 с копейками если ехать спокойно/ не тихо, а спокойно 120, без рывков/, так что мотоцикл ваш с кабиной можете дальше тестировать
Гость
2 марта 2012, 10:59
причем тут смешаный цикл когда город? насчет 9 литров педаль в пол гон. был фокус 1.6 с борт. комп. на разгоне газ в пол комп зависал на расход 30 л, если ехать все время будет 15-20 легко. трассу сравнивать вообще глупо там равномерное движение. я смотрел по компу основной расход идет на разгоне на трассе его нет. что твой ай-30 по компу 9 показывает так ты больше верь корейской электронике еще раз для особо реальных говорю у меня такая же машина, нифига она не экономичная. проходил диагностику, что б разобратся все то же самое сказали, нормальный расход и в паспорте у меня то ли 7 то ли 8 стоит. если хочешь давай забьемся встретимся и проверим как твой ай30 9 литров жрет тапка в пол, я сяду рядом и погляжу, только мерить будем по азс а не борткомпу жду места и время встречи.
Гость
2 марта 2012, 12:06
Гость
2 марта 2012, 10:59
причем тут смешаный цикл когда город? насчет 9 литров педаль в пол гон. был фокус 1.6 с борт. комп. на разгоне газ в пол комп зависал на расход 30 л, если ехать все время будет 15-20 легко. трассу сравнивать вообще глупо там равномерное движение. я смотрел по компу основной расход идет на разгоне на трассе его нет. что твой ай-30 по компу 9 показывает так ты больше верь корейской электронике еще раз для особо реальных говорю у меня такая же машина, нифига она не экономичная. проходил диагностику, что б разобратся все то же самое сказали, нормальный расход и в паспорте у меня то ли 7 то ли 8 стоит. если хочешь давай забьемся встретимся и проверим как твой ай30 9 литров жрет тапка в пол, я сяду рядом и погляжу, только мерить будем по азс а не борткомпу жду места и время встречи.
Правильно, за слова отвечать надо. О результатах "забивки" отписаться не забудьте. А свидетели вам не нужны? Могу подъехать
Гость
2 марта 2012, 13:39
А чего мелочиться, сразу на деньги спорьте. Покажет i30 9 л/100 или нет, если в пол ехать. Думаю, 5 000 р. реальная ставочка. Тоже готов поучаствовать Хотя ИМО Реальный проотвечается, но шоу будет нормальное
Гость
1 марта 2012, 16:09
классно сделали, грамотно, очень понятно, все по полочкам! у меня тоже фабия 1.2, тоже с МКП, по чекам измеряю расход пока ниже 12 не получается, с прогревами. тоже думал что будет более экономична. прогревы добавляют расхода, мотор маленький греется долго, салон тоже долго греет. фабия очень любит обороты если ехать в натяг как предлагают авторы в эконом попытке то сложно маневрировать. я кручу где то до 4т.об. ниже не выходит. а по поводу того что затирают на дороге, без разницы как ехать, если машина маленькая все равно найдется умник кто перед тобой вклинится и затормозит. все от культуры зависит, а ее нет
2 марта 2012, 07:01
Короче вывод чем больше мощность тем побольше машина а расход ну пусть на 2 - 5 литра больше у 1.2 дак ездить приятнее и увезешь больше чем в коробченке у меня 2.0 форд АТ по компу расход в -30 около 15 км в час в то время как на 1.2 10-12литров... и еще 1 важный момент какой двигатель прослужит дольше который вечно надо крутить (двигло не любит высокие обороты) до предела или тот который не напрягается (вот и вся экономия на топливе уйдет на сервисное обслуживание + нервы и пешеходство) а мощность иногда пригождается где то для спасения своей физиономии от столкновения или на загородных обгонах (топнул в газ = ушел из под удара)
Гость
5 марта 2012, 13:19
правильно гришь. 1.2 это не помужицки как-то.
Гость
6 марта 2012, 15:03
Экономить или нет каждый может решить для себя. Но до каких пор мы будем решать с какой скоростью ездить? Нет в правилах ни 90, ни 100 кмч, есть только 60 в городе если иное не говорят знаки. Призываю всех здесь читающих уважать эти ограничения, потому что они придуманы не дураками. И ездить так нужно не только ради экономии 1 литра топлива, но чтобы домой добраться и грех на душу не взять
Гость
13 марта 2012, 16:00
+1. Проблема не в скорости, а в головах.
Гость
1 марта 2012, 16:56
Подтверждается личным попытом, часто еду 40-50, сзади какоу-нибудь чучело моргает, смещают вправо, он уносится в снежный туман... и на следующем светофоре мы опять друг другу улыбаемся. Только он смущенно и делает вид, что так и задумано.
Гость
3 марта 2012, 22:32
Самый маленький расход на фабии это езда по трассе со скоростью 60 км.ч (когда сын спит я так кактаюсь) расход будет 4.5л на сотню(это при пробегах40-50км). когда езжу 1 по городу то расход 9.2 (при движении 8-10 км за раз) агрессивный стиль снижает!!! расход до 7.8л Езда по трассе 90км.ч-6.4л, 120км.ч-7.8л,130км.ч-10л, 150км.ч-14л!!!!! езжу на 92 фабия 1.2 литра тока 60 лошадей(6 а не 12 клапанная как тут) Все данные по компьютеру мультитроникс(откалиброван идеально когда заправляешь на отстрел литры совпадают до сотых)
Гость
6 марта 2012, 09:13
Давайте поговорим о техсостоянии Cкажите мне, когда вы последний раз проверяли давление в шинах? А когда последний раз меняли свечи и воздушный фильтр в двигателе? Про регулировку клапанов (там где это предусмотрено) и затяжку ступичных подшипников вообще молчу. Теперь о стиле 1) "Спортивный" стиль, пердак и обвес вреден. Перерасход 2-5 л. на 100 км. 2) Едешь по трассе с постоянной скоростью, приотпусти педаль газа, скорость не упадёт, зато расход очень даже. 3) Для большинства машин крейсерская скорость - 90 км\ч. Очевидно что пацанская приора идущая 160 жрёт бензин вёдрами. 4) Ездить накатом - неэкономно. Двигатель в момент изменения режима сожрёт больше чем ты сэкономишь.
Гость
1 марта 2012, 17:17
бред какой то про фабию. у мня астра j на автомате весом в полторы тонны жрет 10 литров а тут фабия в тонну весом еще и на механике и теже данные. чет вы не то замерили ребята
Гость
1 марта 2012, 17:39
У нее старый 8кл движок. Че сравнил
Гость
1 марта 2012, 19:56
Гость
1 марта 2012, 17:39
У нее старый 8кл движок. Че сравнил
у фабии 1,2 движек 3-х цилиндровый, не 8 клапанов никак. для низкого расхода надо грамотно пользоваться отоплением и газом.. можно быстро прогреть, потратить минимум бензина и ехать достаточно динамично. обычно высокий расход на малокубовиках у тех кто с руспрома пересел.
Гость
3 марта 2012, 14:55
Необычные выводы, но в целом верные. По молодости на Фиате пытался научиться ездить экономично, не оправдалось. Лично я буду ездить экономично только если бензин будет по 100 р., а так от мяса, алкоголя, сигарет и нормальной езды не откажусь. Может оно и полезнее, только зачем тогда вообще жить, если на всем экономить и от всего отказываться? Кто экономить хочет пусть покупает ВАЗ-2108, владельцы подтвердят что это один из самых экономичных авто за всю историю человечества. 4-5 л для него это нормальное дело
Гость
5 марта 2012, 13:29
Это как 4-5 литра? 6 по трассе если минимум на 14 с лучшей аэродинамикой.
Гость
7 марта 2012, 08:43
Позвольте!! Приобрел в 2011г ВАЗ-21144. Расход по городу от 10 до 12 литров, а если по пробкам то почти до 14-ти вылетает... Сервис ссылается на недоработаный "электронный газ" (((
Гость
6 марта 2012, 14:11
Парни, вы молодцы конечно, что провели такие тесты, но пункт, в котором вы описываете, что двигались на нейтралке со скоростью 70 км/ч лучше не писать, а прежде, чем так делать, лучше ознакомится с инструкцией по эксплуатации ТС, оборудованного коробкой DSG. Иначе возникает вопрос о наличии у вас в голове чего-то, кроме костей.
Гость
6 марта 2012, 15:09
Владельцу Йети: вы о чем, уважаемый? DSG тем и отличается от автомата, что ее можно буксировать на нейтрали неограниченное время. А езда накатом суть та же буксировка, только тянет не машина, а сила земного притяжения.
Гость
7 марта 2012, 09:18
В отличие от Вас, он знает, о чем. Езда накатом на нейтрали, и езда накатом на передаче - разные вещи. Оставим лозунги за возможность предпринять маневр или ускориться. Давайте за экономию. На принудительном холостом ходу (когда колёса вращают двигатель) при полностью закрытой дроссельной заслонке (опущенной педали газа) выше определенных оборотов инжектор прекращает подачу топлива в цилиндры. То есть, абсолютно. Если связь между колесами и двигателем отсутствует (нейтральная передача), то при движении накатом двигатель (до 2000 cc) расходует 0.4-0.8 литров топлива в час в режиме поддержания оборотов холостого хода. Поэтому экономить, катаясь накатом на нейтральной передаче, не получится.
Гость
7 марта 2012, 11:04
Гость
7 марта 2012, 09:18
В отличие от Вас, он знает, о чем. Езда накатом на нейтрали, и езда накатом на передаче - разные вещи. Оставим лозунги за возможность предпринять маневр или ускориться. Давайте за экономию. На принудительном холостом ходу (когда колёса вращают двигатель) при полностью закрытой дроссельной заслонке (опущенной педали газа) выше определенных оборотов инжектор прекращает подачу топлива в цилиндры. То есть, абсолютно. Если связь между колесами и двигателем отсутствует (нейтральная передача), то при движении накатом двигатель (до 2000 cc) расходует 0.4-0.8 литров топлива в час в режиме поддержания оборотов холостого хода. Поэтому экономить, катаясь накатом на нейтральной передаче, не получится.
Забыл только что машина запасает кинетическую энергию и за счет наката уедет гораздо дальше чем та, что тормозила мотором.
Гость
1 марта 2012, 13:33
мой ВАЗ 2111, кушает по городу 8.8 литров, при ативной езде, при экономной езде всего 6.1... Бортовик скорректирован на +5% к расходу л/км. с движком 1.5 ...
Гость
1 марта 2012, 15:52
Ай, ласточка! Продашь??..
Гость
1 марта 2012, 20:54
Жигули не могут столь кушать у меня была ваз 21150 бортовик показывал 7.6 при активной, но я не успевал её заправлять, по факту помер те потом отпишите
Гость
5 марта 2012, 13:14
не жрёт столько российский мотор, иначе его бы закупали японцы.
Гость
6 марта 2012, 09:22
Кстати насчет восьмерки с малым расходом. Очень может быть. На старых машинах можно было карбюратор переделать: поставить топливный жиклер поменьше, а воздушный побольше. Мощность конечно падает, но расход существенно снижается. У меня на старой Ниве расход был 10 л по городу, и 7,5 л по трассе при скорости 80 км/ч. А сейчас на Сузуки с расходом ничего особо не сделаешь. Долго не прогревать, разгоняться плавно, к светофорам подъезжать накатом, по трассе сильно не разгоняться. Бензин заливать на "правильных " заправках. Вот и все способы.
Гость
6 марта 2012, 10:32
А что, чип-тюнинг нынче дорогое удовольствие?
Гость
6 марта 2012, 14:00
Гость
6 марта 2012, 10:32
А что, чип-тюнинг нынче дорогое удовольствие?
А где его качественно делают? Подскажите.
Гость
13 марта 2012, 15:58
Гость
6 марта 2012, 14:00
А где его качественно делают? Подскажите.
Прежде чем делать чип-тюнинг нужно иметь исправный автомобиль. Скажите, когда вы последний раз регулировали тросик дроссельной заслонки на своем инжекторном ВАЗе?
Гость
1 марта 2012, 12:53
Как-то многовато у Фабии получилось ИМХО. Замерял таким же образом у себя на Фьюжне с мотором 1,4. Получилось 6, 8 литров на сотню. Езжу спокойно, не тошнюсь , но и в шашки не играю, как все в потоке. Непонятицы "со срезом горловины" какие-то.
Гость
1 марта 2012, 16:12
у фабии даже мало получилось, у меня больше. ниже написал а сравнивать фьюжин с фабией тут скорее вы в другом совсем режиме ездете
Гость
2 марта 2012, 19:36
Некоторое время работал логистом в топливной компании. Бодяженье топлива нормальное явление, когда по октану не дотягивали использовали МТБЭ, штука безвредная, поднимает октан на пару пунктов. Спросил у химиков если я возьму 76 и добавлю МТБЭ много можно ли сделать 92. Они сказали что можно просто невыгодно потому что расход выростет из-за низкой калорийности. МТБЭ снижает калорийность. То есть вроде и много наделал, а по расходу ничего не выиграл. С тех пор стал обращать на расход на разных бенз., получается что процентов 20-30 набегает. Расход меряю так: заливаю полный бак, беру чек на АЗС, езжу до лампочки, снова и так раза четыре. Потом складывают сумму км и сумму денег и литров, получается результат. Очень точный метод, хотя на некоторых АЗС недоливают много. Хонда Цивик на хорошем бензе по городу 9 л, на самом плохом 11,5.
Гость
4 марта 2012, 22:37
ну дык и приведите статистику, плз. Есть Роснефть, Лукойл. На иных даже не заправляюсь. Сейчас Газпромнефть появилась. Где лучше бензин? Можно в личку, если что. Заранее благодарен.
Гость
7 марта 2012, 12:27
Когда вводили ограничение по скорости 60 км/ч в городе (не позднее чем в 60-е годы прошлого столетия), то машины были другие. На тормозах даже гидроусилителей не было. А шины по сравнению с нынешними были просто - хлам. Рулевое управление на машинах допотопное. Правда и такого огромного количества машин небыло.
Гость
8 июня 2012, 13:21
а теперь на тормоза ставят ГИДРОусилители!? Как говорится слышал звон, да не знает где он...
Гость
16 марта 2012, 10:09
Сколько ни пробовал ездить тихо, экономии никакой! Авто субару форестер, механика 2.0. Когда надоело кормить наших нефтегазососов, поставил гбо и теперь расход меня вообще мало волнует.
Гость
20 апреля 2012, 07:45
поддерживаю... тоже фориком владею.. тоже газ поставил, сразу после обкатки... экономия на лицо!
3 марта 2012, 13:12
Расход топлива, чем дальше, тем будет все актуальнее. Занимаюсь подсчетом расхода топлива профессионально и в пику авторам статьи могу сказать: " Стиль езды во многом определяет расход." Очень много верного в статье, но для того чтобы делать выводы нужно иметь гораздо большую выборку. Сделать заключение по 2 замерам и 2 часам....смешно. Нужно проехать минимум 10 000 км , чтобы сделать выводы.
Гость
3 марта 2012, 15:58
Кому-то может жизни не хватить, чтобы выводы сделать Я занимался автоспортом в ДОСААФ, еще в советское время, так у нас тренер говорил, лучше проедь 5 км по спец участку и потом целый день анализируй, чем целый день бездумно кататься. Дело не в количестве, а в качестве.
Гость
8 июня 2012, 13:04
Гость
3 марта 2012, 15:58
Кому-то может жизни не хватить, чтобы выводы сделать Я занимался автоспортом в ДОСААФ, еще в советское время, так у нас тренер говорил, лучше проедь 5 км по спец участку и потом целый день анализируй, чем целый день бездумно кататься. Дело не в количестве, а в качестве.
это он так говорил чтоб технику и топливо экономить))), в езде играют важную роль выработанные рефлексы, которые ты не получишь хоть сколько ты анализируй...
Гость
1 марта 2012, 15:39
компьютер показывает от 7,5-8л/100км, если слушаться указаний компьютера по переключению передач, а это 1500об/мин, соответственно машина идет в натяг. При обычной езде, как было сказано выше, фабия любит большие обороты, расход в среднем 10л/100км по городу.
Гость
3 марта 2012, 10:43
Нива-шевроле...... до пенсии "топтал" выходило - 14- 16 литров = Вышел на пенсию......... стал аккуратненько ездить... расход стал 9.8... = Смешанный цикл поездок: город + трасса......... = = Вывод: Всех кому расход не нравится...... на пенсию на хрен.........
Гость
3 марта 2012, 21:31
Поставил газ на свой финик - езжу полтора года все ровно. Бред экономить 1-2 л на бензе, теряя при этом кучу времени и нервов!
Гость
5 марта 2012, 15:02
Ну так то оно да, но кто на впрыске на нейтралке катается с горки????!!! экономить надо по умному...
Гость
5 марта 2012, 18:46
Если держать обороты двигателя до 2000-экономия составит 15%.
Гость
6 марта 2012, 09:58
Что ж вы батенька в кусты спрятались, хотелось поглядеть на ваши мерялки с принзом.
Гость
18 марта 2012, 16:29
Поставил ГБО на свой авто и думал, что расход меня мало будет волновать. А тут для интереса заехал на ГАЗС, что по ул. 30 лет Победы, что напротив торгового центра "Березка", попросил заправить до полного и мне они закачали в 50 ти литровый баллнон - не много ни мало 58 литров - тема для обсуждения экономной езды.
Гость
30 апреля 2012, 16:24
Что за замеры с 3 литровой банкой : ) Самый надежный замер это не вскрывая подкапотное пространство, заправка до отсечки на одной и той же АЗС
Гость
4 мая 2012, 01:11
Ездите на общественном транспорте, экономия гарантированна, правда только денег.
Гость
30 мая 2012, 11:41
1. Что вообще можно мерять на необкатанной машине? 2. Утечка 8л горючки из бензобака - вообще крест на тачке, чтобы не доводить до креста на могилке. 3а. Какой смысл скрупулезно мерять КИЛОГРАММЫ горючки, когда горючка на всех заправках разная? Для реальных абсолютных значений треба либо сменить страну, либо как-то учесть %% ослиной мочи навроде "пересчета на чистый спирт" :). 3б. Расход повсюду нормируется в ЛИТРАХ.
Гость
30 июня 2012, 11:01
Отличная статья написанная отличным русским языком, в отличие от комментариев. Что до данных, то объективность таких измерений наравне с оценкой (не измерением) расхода доливкой на заправке до щелчка - погрешность соответствущая. А для экономичной езды нужны экономичные маршруты движения с минимумом остановок - каждый разгон, каждый подъем как любое увеличение нагрузки съедает лишние деньги. Причем разгон с нуля до пятидесяти и разгон с нуля до восьмидесяти отличается незначительно.
Гость
21 октября 2012, 22:00
У меня на форде фокус 2, двигатель 2 л, расход 6 л/100 км. Это 40 км города и 300 км загорода, небольшие пробки. Скорость 90-110. А если экономить, то у меня получалось по тому же маршруту 5.2 л. Но скорость держал не более 80. А в описании машине написано, что загородный расход 5.6, средний 7. Я поэтому не могу понять почему все говорят о таких больших расходах для маленьких машин 6..7 л/100 км, например здесь на форуме написали о фабии. У меня масса пустой машины 1300 кг, а я езжу с грузом 1500 точно есть. Когда я еду в обычном режиме (6 л/100 км) я не могу сказать, что меня все обгоняют и я кому-то особо мешаю. Интересно бы провести тест на экономичность при пробеге этак 200-300 км, одновременно тронувшись и доехать до какого-нибудь места. Чтобы в тесте участвовало как можно больше машин. Я бы принял участие в таком мероприятии. lpbmosmrti@yandex.ru
Гость
21 октября 2012, 22:00
У меня на форде фокус 2, двигатель 2 л, расход 6 л/100 км. Это 40 км города и 300 км загорода, небольшие пробки. Скорость 90-110. А если экономить, то у меня получалось по тому же маршруту 5.2 л. Но скорость держал не более 80. А в описании машине написано, что загородный расход 5.6, средний 7. Я поэтому не могу понять почему все говорят о таких больших расходах для маленьких машин 6..7 л/100 км, например здесь на форуме написали о фабии. У меня масса пустой машины 1300 кг, а я езжу с грузом 1500 точно есть. Когда я еду в обычном режиме (6 л/100 км) я не могу сказать, что меня все обгоняют и я кому-то особо мешаю. Интересно бы провести тест на экономичность при пробеге этак 200-300 км, одновременно тронувшись и доехать до какого-нибудь места. Чтобы в тесте участвовало как можно больше машин. Я бы принял участие в таком мероприятии. lpbmosmrti@yandex.ru
Гость
1 марта 2012, 18:37
Сначала купят машину, потом начинают экономить на бензине и создавать пробки на дорогах. Вы лучше сразу мопед себе купите, а если не ленивый то велосипед и наслаждайтесь экономией - экономисты.
Гость
2 марта 2012, 11:34
Не все могут себе велосипед позволить... где его хранить дома? а на работе куда тащить?
Гость
1 марта 2012, 14:26
у меня на фабии 1,2 механика, 70 лошадей 5 по городу ест.
Гость
1 марта 2012, 16:13
не может так быть. когда у меня еще в самом начале она больше 10 стала показывать я все форумы излазил, со многими знакомыми общался. не ест она 5 городу. просто мимо
Гость
3 марта 2012, 22:37
по городу 5 нереально. если не отжигать то расход 7-8л ездп в удовольствие 9-10. Зимой на расстояния до 5 км-15-17л.(За 3 года всяко пробовал 5 реально тока на трассе со скоростью 60) у меня тоже фабия 1.2 60 лошадей
Гость
1 марта 2012, 22:26
у меня мотор 5.2 если не топчу жрет 17 на сотню если топчу то 27
Гость
5 марта 2012, 13:18
Да уж, "оптимистичные" показатели, еще 5 литров - и уже на Камазе. 80 литров/100 км..
Гость
2 марта 2012, 08:39
С первой фразой не согласен. После выборов бензин не будет дорожать. Почему? При Путине он был 16 р., пришел Медведев цена выросла в 2 раза, вернется Путин цена вернется, потому что нефть за это время не подорожала. Путин просто умеет с НПЗ договарится
Гость
2 марта 2012, 11:35
нефть - это не бензин. А бензин - это не просто нефть.
Гость
2 марта 2012, 14:20
А бензин из чего делают? 888))))
Гость
1 марта 2012, 10:44
что то все в кучу и обкатка и бак чуть ли не дырявый, кстати расход и скорость связыны не всегда, гораздо больше расход на разгоне, а ваша экономичная фабия жрет в полтора раза болшьше моего хетча с 126 сильным мотором по городу, что то с тестоводами не то.....
Гость
1 марта 2012, 16:11
все очень упорядочено рассказали, что как меряли, все видно, лично я все понял. хотя тому кто в машинах не разбирается сложнее наверное а про ваш 126 лс мотор, тогда пишите что за машина, как и где ездите. у меня на такой же как у них фабии по городу меньше 12 пока не получалась с прогревами и пассажирами. пробег машины 3800 км пока
Гость
2 марта 2012, 11:02
А у меня все машины (Запорожец 968, ВАЗ 6 классика, Дэу Эспера, Мазда6 жрут бензин одинаково - зимой до 16.6, и летом до 15.5 , всяко пробовал и экономично двигаться и в ритме потока, один фиг, жрут. В последнее время езжу на мазда 6 стандартная 2-литровая, уже и не смотрю на расход. У жены Коль 1.5 литра, глянул на средний расход по компьютеру, и удивился 8-9 л\100км. Не гоняю, еду спокойно и такой расход, не прогреваю подолгу так только чтобы масло по двигателю растеклось
Гость
2 марта 2012, 12:36
Попы нормальные!