перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Любишь тонировку – люби и штраф платить

13 апреля 2012, 12:26
Гость
Гость
25 апреля 2012, 08:39
Зачем на видео у кукурузера номер закрыли, если на фотках он есть? )))) н888ом
Гость
24 апреля 2012, 23:21
Пусть сначала у начальников своих поснимают тонировку!!!
Гость
21 апреля 2012, 14:36
Очередная "узаконенная" выемка денег у населения. Ссылаются на стат. данные якобы о росте ДТП из-за нарушений норм тонировки... а ну ка уважаемый "в погонах", а покажи ка нам эти стат. данные... что, нету таких? Значит тебя нужно привлечь по статье мошенничество... введение в заблуждение населения страны, т.е. обман/вранье.... и за решетку за решетку!!!!
Гость
19 апреля 2012, 22:07
За тонировкой невидно людей,а меня видно и я не хочу ездить без тоноровке и в "аквариуме хорошо".
Гость
18 апреля 2012, 16:55
Шимке, ты умный или наоборот? Не видишь в тонированной машине? Не тонируй! Я уже 9 лет за рулём и ни одной аварии, а тонировка мешает только задом ночью парковаться, но опустить стекло не проблема, если уж так сильно надо куда-то задом заехать. Не видно сзади через тонировку тебе? Так сзади, по закону, можно хоть фанерой закрывать! Закон - дерьмо! Тонировка боковых стекол никому не мешает, факт, лоб еще может быть, если пятаком, тут спорный вопрос, но боковые стекла определенно не надо трогать.
Гость
26 апреля 2012, 12:24
Кому мешает парковаться задом - паркуйтесь передом. Нашли проблему.
Гость
18 апреля 2012, 11:40
"Уважаемые" сотрудники растонируйте сначла властьимущих тогда уж и нам простому люду указывать можно будет. А так не сниму. На посту остановили один раз мени и так получилось сотрудника МВД. Его тут же отпустили как ксиву показал хотя он как раз в первую очередь должен соблюдать законы. А мне вот штраф написали. Ссылаясь на то что типа ну ты же понимаешь я же не мог сотрудника оштрафовать.
Гость
16 апреля 2012, 20:45
а почему тогда не запрещают темные очки, которые бывают чернее любой пленки??????
Гость
16 апреля 2012, 23:28
очки обычно снимают. когда нет солнца
Гость
17 апреля 2012, 08:19
Гость
16 апреля 2012, 23:28
очки обычно снимают. когда нет солнца
НЕ факт. Можно совершенно про них забыть и таскать весь день.
Гость
17 апреля 2012, 18:42
Потому, что Ваши темные очки не мешают обзору других водителей.
Гость
16 апреля 2012, 16:56
У нас меры не знают.Все бы тонировались в ГОСТъ! По мне-тонировка не главная проблема и ГИБДД пусть бОльшее внимание уделяют: -дорогам и их состоянию(покрытие,переходы,знаки,светофоры,развязки); -исправности ТС,а то иногда такие "железяки" ползут.... -коррупцией и наконец займутся ПРОФИЛАКТИКЕ нарушений(вкл.ПДД),а не просто их ФИКСАЦИЕЙ. Тогда и тонировкой можно заняться...
Гость
16 апреля 2012, 16:30
Такой бред несут тонировка не мешает не кому,что нравиться людям нои все хатят под себя подмять,как были аварии так они и есть как вазили наркату так и возят че изменилось! я ездил с тонировкой и буду ездить! депутаты сами этот закон придумали а ездиют закатаные как они так и ихи дети !
Гость
17 апреля 2012, 07:46
Учите русский язык.
Гость
20 апреля 2012, 18:31
Нет, не надо, не учите, я передумал - и так всё понятно
Гость
16 апреля 2012, 12:58
Раньше гоняла вся в хлам и + лобовик 5 закатан, и ни одной аварии, и ночью и днем. это на аварийность не влияет , на аварийность влияет прокладка между рулем и сиденьем. вот сейчас езжу как в аквариуме, ппц как противно, но через пост по 2-4 раза в день, чего-то жлобит гайцев кормить
Гость
15 апреля 2012, 22:32
согласна с Вами, затонируются и не видят ни фига. Недавно наблюдали такую картину: едет в "хлам" тонированный автомобиль, водитель пытается повернуть, ничего не видит, чуток приоткрыл окно, один глаз вытаращил, пытается разглядеть ситуацию. а побольше открыть нельзя, лужи кругом, еще и душ примешь. так что тонировка зло.
Гость
16 апреля 2012, 10:54
Я так понимаю последние двое высказавшихся даже не представляют о чем говорят, раз думают что ничего не видно. Через тонированное лобовое стекло ночью все видно, не то что днем. Рекомендую сначала попробовать, а потом высказываться.
Гость
16 апреля 2012, 12:58
Гость
16 апреля 2012, 10:54
Я так понимаю последние двое высказавшихся даже не представляют о чем говорят, раз думают что ничего не видно. Через тонированное лобовое стекло ночью все видно, не то что днем. Рекомендую сначала попробовать, а потом высказываться.
Мне вроде тоже всё видно. Бредят похоже.
Гость
16 апреля 2012, 21:09
Гость
16 апреля 2012, 10:54
Я так понимаю последние двое высказавшихся даже не представляют о чем говорят, раз думают что ничего не видно. Через тонированное лобовое стекло ночью все видно, не то что днем. Рекомендую сначала попробовать, а потом высказываться.
через солнцезащитные очки ночью тоже все видно, но их почему то снимают когда темно)))
Гость
15 апреля 2012, 10:05
Тонировка зло. Машины с тонировкой едут всегда как кроты слепые, особенно в сумерках, а уж паркуются как чайники все поголовно, назад то им ничего не видно. Обычно тонировку клеют всякие потерявшие форму дяди и тети. А еще через нее нифига не видно тем, кто сзади едет, это увеличивает аварийность в городе. Правильно гайцы делают, отдирать тонировку да еще номера снимать, а владельцев фотках и в инет!!!
Гость
16 апреля 2012, 09:24
А если перед тобой камаз поедет ты как через него смотреть будешь?!?!?!
Гость
17 апреля 2012, 08:53
Все это полная ерунда. Лишний повод срубить деньжат. Меня недавно за 35 минут 3 раза штрафанули за тонировку. Получается что я до работы за 1500 руб. доехал. А по поводу слепоты, так сегодня меня НЕтонированная Опель астра J с миленькой девушкой за рулем чуть не сшибла. Не включая поворотников начала перестраиваться из одного ряда в другой как будто вокруг нее никого нет. И даже голову не повернула после моих сигналов. Благо сосед слева сориентировался в сложившейся ситуации и дал мне возможность избежать столкновения. Мораль - ОНИ (бабы) и без тогнировки ничего вокруг себя не видят.
Гость
14 апреля 2012, 23:03
Дороги надо делать, а не отвлекать медиа внимание граждан ажиатажом с тонировкой, давайте шторы в квартирах отменим что бы все просматривалось!!!)))) а то вдруг там терористы а их не видно))) у кого шторы снимать на месте либо в поле переселять что бы все просматривалось))) Дайте статистику аварий 1 плохие дороги 2 НС 3 превышение скоростного режима 4 тонировка И еще автомобиль частная собственность, и тонировка не вносит изменения в конструкцию!!!! Короче можно много аргументов привести)))
Гость
14 апреля 2012, 00:20
ну чё,как обычно поднимем кипиш за тонировку???кто за?????
Гость
14 апреля 2012, 19:43
Хочешь кипишь поднять, а сам безымянный! Но идея хорошая!
Гость
15 апреля 2012, 11:38
Я не против. Поддержу. НО, сдается мне, это ни к чему не приведет... Не так давно устраивали масштабные митинги - результату 0!
Гость
13 апреля 2012, 22:27
Когда с номерами а...ар снимать тонировку будут, тогда я сам со своей сниму. Вечером идешь, стоят около кабаков, вхлам тонированы.
Гость
13 апреля 2012, 21:10
Гаеры просто делать больше ничего не умеют. Руки у них из "одного" места растут.
Гость
13 апреля 2012, 16:55
Основные причины ДТП: превышение скорости,управление в н/с, а тонировка- для прокорма гайцам!
Гость
13 апреля 2012, 18:18
и плохие дороги
Гость
13 апреля 2012, 15:29
Как же это достало. У нас дороги повышают аварийность, а не тонировка. Чего вы к людям цепляетесь? Кто хочет пусть тонируется, кто не видит - пусть ездит в аквариуме. Зрение надо проверять, а не тонировку снимать.
Гость
13 апреля 2012, 15:19
Еще ни разу ни один инспектор не измерил светопропускаемость стекол согласну ГОСТу. Народ не поддавайтесь на уловки ГИБДД, отстаивайте свои права!!!
196371472

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2012, 23:37
Бэтмана из себя не делайте, вы же сами прекрасно знаете какой пленкой заклеиваетесь, что тут невинность то корчить, обидели изверги:)
196371472

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2012, 23:39
+ про права это верно сказано, а еще неплохо бы отстаивая свои ПРАВА помнить про свои ОБЯЗАННОСТИ в соблюдении техрегламентов и ПДД
Гость
13 апреля 2012, 14:40
Остановили ГАЙцы одну иномарку тонированную в хлам. Из нее выходит фурия в капитанских погонах. "Ксивой" машет налево-направо. Они ее в свою тачку засадили. Через некоторое время смотрю-выходит капитанша с ПРОТОКОЛОМ!!!! По ходу- не очень довольная. Вот это КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 апреля 2012, 01:22
1 Ксивы разные 2 Если у них рейд - им плевать кто и чем машет
Гость
13 апреля 2012, 14:04
Вопрос: Почему в свободном доступе нет статистики по ДТП с основной причиной -тонировка выше нормы? Где можно ознакомиться? Или это субъективное мнение?
Гость
13 апреля 2012, 15:02
Кто-нибудь видел, что при оформлении ДТП инспектор вносит в форму сведения о тонировке стекол? Сколько раз по мелочам оформлял - ни разу не видел, ни у инспекторов, ни у аварийных комиссаров таких сведений в справках. А если не фиксируют, то и статистики у них нет такой! Так что все это ложь, п-ж и провокация, направленная на "сравнительно честный отъем денег у населения". Тонировка удобна, мало того повышает безопасность при разбиении стекол, но кого это интересует? Сделали бы хотя бы 40%-50% процентов светопропускания на передних боковых стеклах, если уж так хочется видеть кого я везу, и то лучше было бы. А лобовое согласен - вообще незачем тонировать.
Гость
13 апреля 2012, 15:32
Да нет такой статистики. Просто надо деньжат у населения "отжать", вот и придумывают байки про калаши т.д. Кому надо наркоту и калаш и в "аквариуме" провезут.
Гость
13 апреля 2012, 17:48
тебе какую надо , ту и нарисуют. Менты , после службы , садятся в машины тонированные в хлам , хотя всю смену надувает щеки и с умным видом читает нотации о вреде тонировки
Гость
13 апреля 2012, 13:57
Ерунда всё это! кто не видит он без тонировки не видит ! а это просто лишний раз "ТИПО" выписать штраф!!!
Гость