RU63
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Самаре

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

сев.

764мм 84%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,41
EUR 98,30
Авто «Кировский» заморозили

«Кировский» заморозили

Мостовой переход «Кировский» откроется только в 2013 году. Об этом заявил министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Николай Синельников. Строительство придется приостановить из-за нехватки финансирования...

Мостовой переход «Кировский» откроется только в 2013 году. Об этом заявил министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Николай Синельников. Строительство придется приостановить из-за нехватки финансирования.

Федеральный бюджет не готов финансировать строительство самарского объекта в этом году. Именно по этой причине мостовой переход «Кировский» будет достроен в 2013 году. Об этом губернатору области сообщил министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Николай Синельников. «Полностью объект в этом году сдан не будет, помимо Кировского моста необходимо построить более 10 км автомобильной дороги, небольшой мост через реку Черную и ряд других объектов», – прокомментировал министр. Между тем строительные работы на переходе находятся в завершающей стадии. Готовность всех искусственных сооружений составляет 80 – 90%. 12 апреля, во время инспектирования строительных площадок мостовых сооружений, в котором приняли участие губернатор и вице-губернатор области, министр транспорта и мэр Самары, подрядчики пообещали, что открытие движения по мосту через реку Самара станет возможным уже через два месяца. После этого основные силы строителей будут брошены на завершение работ по основной дороге. Для завершения всех работ необходимо 3,5 миллиарда рублей. «Сейчас мы ведем переговоры с Росавтодором и минтрансом РФ о том, чтобы эти средства были выделены нам в следующем году», – отметил министр. «Через два месяца будет открыт технологический проект, то есть движение строительной техники. А непосредственно сама дорога от реки Самара до реки Черной будет готова для движения в 2013 году», – пояснили в в пресс-службе министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

Напомним, мостовой переход начали строить в 2007 году. Объект представляет собой сложное инженерное сооружение, состоящее из общегородской магистрали непрерывного движения общей протяженностью 10,88 км, двух мостов и четырех транспортных развязок в разных уровнях, трех сооружений (путепроводы под автодорогой). Согласно документам минтранса, общая стоимость объекта составляет 12 079,522 млн рублей, из них 1 485,249 млн – средства федерального бюджета. Более миллиарда рублей из общей суммы ушло на разработку инженерного проекта и рабочей документации. С начала строительства на объект было потрачено 8, 345 млрд рублей. В частности, в 2011 году на строительство моста ушло около 2,3 млрд рублей, хотя планировалось потратить 3,8 млрд. «Неполное освоение финансовых средств связано с неблагоприятными погодными условиями, которые не позволили вести производство работ запланированными темпами. Из 120 дней нормативной продолжительности строительного сезона в третьей климатической зоне, к которой относится Самарская область 46 дней было с дождем», – сообщают в министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

Сейчас на объекте ведутся работы по строительству мостов через реку Самара, Черная и на автодорожном путепроводе ПК 108+22,19. Работы по возведению земполотна основной автодороги и выносу коммуникаций нефте- и газопроводов, переустройству железной дороги, строительству транспортных развязок на ПК 3, ПК 73+19, ПК 80+16,28, ПК 108 временно приостановлены из-за неблагоприятных погодных условий. Также в настоящий момент ведется монтаж замыкающей панели центрального пролета. По окончании монтажа металлоконструкций замыкающего пролета предстоит окончательная натяжка всех вантов, которое выведет пролетное строение в проектное положение.

Отметим, что «Кировский» станет четвертым в России мостом вантового типа. Максимальная высота конструкции составляет 95 метров, ширина – 60 метров. При этом мост будет выдерживать проезд 60 тысяч автомобилей в сутки.

Между тем совсем недавно – в конце прошлого года – чиновники сообщали, что мост будет введен в эксплуатацию в 2012 году. В декабре 2011 года был установлен центральный пролет Кировского моста. «Договоренности по этому вопросу достигнуты, сейчас ведутся предпроектные проработки, – заявил тогда директор службы заказчика-застройщика министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Андрей Дешевых. – Финансирование этих работ пока не определено, но мы надеемся на поддержку федерального центра».

«Что касается важности, то данный момент очень важен для вывода грузового трафика Безымянки из города, – сообщил в декабре 2011 года сопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Антон Буслов. – Там не так много направлений для легкого транспорта, поэтому обычные автомобилисты часто сомневаются в необходимости именно этого моста. Но на деле он очень важен для грузового потока промышленной зоны Самары, по завершении строительства он будет выведен в обход города, сразу на областные трассы. Это разгрузит дороги города от грузовиков, соответственно снизит нагрузку на улично-дорожную сеть, грузовики не будут разбивать дорожное полотно, улучшится экология».

Напомним, что строительство мостового перехода является одним из ключевых моментов в подготовке транспортной инфраструктуры к проведению матчей ЧМ – 2018 по футболу.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления