перейти к новости

Капремонт проведут на 1% областных дорог

20 апреля 2012, 09:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
11
Гость
20 апреля 2012, 20:32
Воровать меньше надо!!! Это уму не постижимо: 1 км. дорожного покрытия стоит уже больше 2 млрд.!!!
Гость
28 апреля 2012, 23:43
будут добавлять алмазную крошку по новой технологии!
Гость
20 апреля 2012, 11:47
И свояк помочь не хочет... А вообще-то это не движение в Самаре интенсивное, это просто дорог в Самаре нет. Вот зачем строить Фрунзенский мост? После реконструкции моста на ул. Главной мы получим два моста рядом. Не логичнее было бы строить мост в р-не пл. Урицкого, в продолжение магистрали "Центральной"? Ведь магистраль придется строить, город встанет окончательно через год-другой, и никакие латания дыр не помогут.
Гость
20 апреля 2012, 12:26
"На большие объемы не хватает средств – все деньги уходят на строительство Кировского и Фрунзенского мостов." -что уже начали строить мост фрунзенский? распил пошел уже))
Гость
21 апреля 2012, 20:09
мы за стабильность. За такую?
Гость
21 апреля 2012, 07:49
В России стоимость годового текущего и капитального ремонта 1 км. автомобильной дороги составляет 27-55 тыс. долларов. Для сравнения в Финляндии обладающей примерно такими же климатическими условиями на эти цели уходит 9442 доллара на 1 км. Соответствующая информация содержится в докладе Всемирного банка (ВБ) об экономике России. При этом там же вышеозначенная разница цен объясняется отсутствием конкуренции в дорожной индустрии, утечкой средств и коррупцией. На этом фоне лишь третья часть из 50 тыс. дорог в России находится в удовлетворительном или хорошем состоянии, что является крайне неудовлетворительным показателем.
Гость
28 апреля 2012, 19:42
В Финляндии в состав асфальта песок и битум не входят с 60 х годов. а каком качестве асфальта может идти речь да и ложат его унас а не кладут как в Европе
Гость
20 апреля 2012, 13:52
В конце года все хорошие материалы для дорожного строительства уже раскуплены.... Ага, это значит, что все-таки в других регионах успевают купить в начале сезона, а в Самаре почему-то нет.
Гость
21 апреля 2012, 23:38
все средства уходят на строительство не дорог, а коттеджей. Не хватает средств, просто воровать меньше надо и будет всё хватать.
Гость
22 апреля 2012, 22:30
Немытая россия...
Гость
25 апреля 2012, 13:47
Оччень странно... в статье о строительстве Кировского моста пишут, что финансирование в 2012 г. приостановлено, Фрунзенский мост вообще ещё не начали строить, а денег на дороги нет... Так и будем ездить 20 км в час по жутким пробкам, а кто-то себе уже пятый коттедж строит