Авто Как ездить по мосту в створе Главной летом?

Как ездить по мосту в створе Главной летом?

Пешеходам на время ремонта моста в створе улицы Главной придется переходить с одной стороны на другую пешком. Кроме того, возможно, на этом участке до осени будет отменено троллейбусное сообщение. А автомобилистам придется или объезжать мост, или ждать, к

Пешеходам на время ремонта моста в створе улицы Главной придется переходить с одной стороны на другую пешком. Кроме того, возможно, на этом участке до осени будет отменено троллейбусное сообщение. А автомобилистам придется или объезжать мост, или ждать, когда будет открыто движение в нужную им сторону. Какие еще неудобства придется терпеть жителям города в связи с ремонтом?

Ремонт моста в створе улицы Главной начнется в июне и продлится до 15 октября этого года. Уже 4 июня схема движения по мосту изменится. Ночью мост будет полностью закрыт с 23:00 до 6:00. Днем в будни движение будет попеременно реверсивным: с 6:00 до 11:00 и с 13:00 до 15:00 ехать можно будет «в город», а с 11:00 до 13:00 и с 15:00 до 23:00 – «из города». В выходные дни с 6:00 до 13:00 транспорт будет идти в сторону Куйбышевского района, с 13:00 до 23:00 – в сторону Самарского района. «Для тех автомобилистов, которые не захотят ехать по Южной обводной дороге и будут ждать переключения движения, мы устроим парковки, – рассказал руководитель департамента благоустройства и экологии администрации Самары Евгений Реймер. – Одна будет организована у грузового речпорта. Там есть большая площадка у магазина оптовой торговли. Мы там организуем продажу воды и установим биотуалет. С другой стороны отстойник для автомобилей будет организован за постом ГИБДД. Там есть площадка, мы ее расширим и обеспечим необходимую инфраструктуру».

Пешеходам же придется переходить мост пешком. По мнению властей, расстояние небольшое – 1 км 200 м. Для того, чтобы движение общественного транспорта в момент включения реверса было беспрепятственным, на подходах к мосту будут организованы полосы движения общественного транспорта – по улице Главной со стороны Куйбышевского района и со стороны Самарского района. На подходах к мосту и с той и с другой стороны будут установлены светофорные объекты, которые будут работать как в автоматическом режиме, так и в ручном.

«Будет сохранено 10 маршрутов – это один троллейбусный маршрут и девять автобусных, – говорит заместитель руководителя департамента транспорта Самары Алексей Башмаков. – Если потребуется полное закрытие троллейбусного движения, то будут усилены автобусные маршруты. Это №5д, №48 длинный и короткий. Также планируется организовать короткие маршруты со стороны Куйбышевского района до хлебозавода, чтобы подвозить людей. Маршрутов будет семь, в том числе и один троллейбусный. Кроме того, будет организована перевозка людей железнодорожным транспортом, и подвозка людей со станций Красный Кряжок, Соцгород и Конструкторская. Также планируется увеличить количество подвижного состава на 66-ом маршруте. Для этого будут сниматься автобусы с других маршрутов. Сейчас обсуждается вопрос о подвозке людей водным транспортом с Сухой Самарки».

Планируется, что за весь путь, независимо от того, сколько видов транспорта использует пассажир, платить придется только один раз. То есть пассажир доедет до моста, перейдет его пешком и с этим же билетом поедет дальше.

Также власти договорились с ГИБДД о том, что если будет скопление общественного транспорта, то будет перекрываться движение и приоритет будут отдавать автобусам.

Сотрудники ГИБДД, кстати, будут дежурить на обеих сторонах моста круглосуточно – на случай форс-мажорных ситуаций. Они смогут, например, пропускать машины экстренных служб, независимо от того, в какую сторону в это момент включен реверс.

Единственный вид транспорта, который никак не пострадает во время ремонта моста – это водный. Для плавсредств не предусмотрено никаких ограничительных мер.

Напомним, мост в створе улицы Главной находится в аварийном состоянии. По заключению экспертов, объект может не «дожить» до капитального ремонта, поэтому работы не нем необходимо провести уже сейчас. Проект поддерживающего ремонта уже получил положительную оценку Госэкспертизы. Также уже выбран подрядчик, который начнет ремонт с июня. В частности, подрядчику предстоит полностью снять асфальтобетонное покрытие с полотна моста, провести дополнительное обследование бетонных плит, выполнить лечение бетона – пропитку определенным составом, выполнить покрытие открытых мест металлоконструкций и положить на все полотно моста дополнительную плиту толщиной 12 см из армированного бетона.

Уже сейчас начались подготовительные работы, которые предполагают сооружение деревянного настила под всем полотном моста.

По поручению мэра, специалисты должны провести работы по увеличению во время ремонта пропускной способности южного направления, к которому относится улица Авроры, Южная обводная дорога. Уже изменено движение на кольце Уральская-ЮОД. Там сменились приоритеты, теперь дорога от поста Яицкого стала главной. Как показала математическая модель, эта схема движения будет самой оптимальной.

Кроме того, сейчас решается, что делать с рынком. Рассматривается вариант устройства разгонной полосы. Также в рамках ремонта мостового перехода будет ликвидировано кольцо Промышленности-Авроры. Оно построено давно и уже не отвечает современным стандартам. В частности, диаметр кольца слишком мал. Для того, чтобы его увеличить, пришлось бы снести два жилых дома. На такие меры власти пойти не решились, поэтому решили преобразовать кольцо в регулируемый перекресток.

Принято решение привести в порядок те дороги, на которые будет перераспределено движение во время ремонта моста. Так, будет отремонтирована картами дорога от моста до улицы Аэродромной и улицы Авроры. На перекрестке Аэродромной и Авроры изменится организация движения.

Кстати, власти приняли решение включить светофоры на пересечении улицы Авроры и Московского шоссе. Они там стоят давно, однако не работают. Сейчас же, если минтранс даст добро, то движение на этом участке будет регулироваться светофорами.

Ремонт картами проведут также на улице Физкультурной и нескольких улицах Куйбышевского района.

По заключению специалистов, поддерживающий ремонт позволит продлить срок эксплуатации моста на 6-8 лет. А за это время должен быть возведен мостовой переход Фрунзенский.

К слову, понтонную переправу, о которой так много говорили, решили не использовать.

«Устройство понтонной переправы рассматривали, когда планировали капитальный ремонт моста, то есть когда подразумевалась полная разборка моста. Сейчас же создание понтонной переправы, во-первых, стоит почти в два раза дороже всего ремонта моста, во-вторых, требует длительных сроков, которых у нас просто нет, – временной лимит на проведение ремонтных работ строго ограничен, в-третьих, это мешало бы судоходству по Самарке. Кроме того, необходимы будут определенные площадки, подъезды к переправе», – объяснил заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Александр Данекин. «У нас нет готового понтонного моста, – поясняет Евгений Реймер. – Его изготовление и содержание стоит порядка 200 миллионов рублей. Кроме того, его строят почти год. К тому же, на разводку и сводку уходит по пять часов. То есть в течение 10 часов в сутки по нему все равно нельзя будет передвигаться. Разводится он катерами, а это значит, что в это время будет нарушено и водное движение. И кстати, по такому мосту нельзя пускать общественный транспорт. Поэтому от этой идеи мы отказались».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления