Информацию о готовящихся изменениях фирменного стиля подтвердили в пресс-центре АвтоВАЗа, уточнив, что его разработкой будет руководить главный дизайнер завода Стив Маттин. Новый фирменный стиль планируется разработать до августа этого года.
Последнее изучение общественного мнения, проведенное заводом, показало, что нынешний бренд Lada воспринимается значительной частью потенциальных потребителей, ассоциирующих его с плохим качеством автомобилей, негативно, поэтому не исключено разделение брендов АвтоВАЗа и Lada.
Новые решения по изменению бренда могут быть представлены уже на Московском международном автосалоне, который пройдет в августе этого года. Источник, знакомый с ситуацией, сообщил изданию «Самаркое обозрение», что корректировки бренда Lada будут достаточно мягкими и связаны с изменением дизайна вазовских автомобилей в целом: «Скорее всего, изменится овальная эмблема на автомобилях Lada, хотя вряд ли новый главный дизайнер АвтоВАЗа будет корректировать основной элемент этой эмблемы - ладью».