И снова обращу внимание на следующий факт: тонировка задних боковых и заднего стекла не ограничивается никак. Вообще никак.
Теперь давайте на секунду подумаем о следующем: насколько сильно тонировка ограничивает обзор тому, кто за рулем? Мешает - скорее всего, ДА. Ограничивает обзор настолько, чтобы невозможно было увидеть других участников движения - разумеется, НЕТ. Психов, которые тонировались бы настолько, что сами из-за руля ничего не видят ни вперед, ни назад, ни по бокам я не встречал. Если кто встречал, дайте номер его палаты.
Соответственно, тонировка имеет сомнительные плюсы, но и сомнительные минусы.
Это поняли уже во всем мире, поэтому правила везде достаточно простые - либо тонироваться нельзя, либо тонироваться можно.
Теперь, что касается связи ДТП и тонировки. Помнится, в середине 2000х годов многие и я в том числе, писали, кричали и проч, что мировая практика показала, что введение обязательных дневных ходовых огней никак не влияет (принципиально) на количество и качество ДТП. Не послушали, ввели. Что ж, пару лет статистика по ДТП снижалась, но вот уже два года количество ДТП растет. Количество тяжелых ДТП с человеческими жертвами практически не меняется и остается в относительном значении в разы выше среднемировых показателей. Но... эта тема как-то случайно заминается. Хотя на фоне подорожания бензина и исчерпываемости ресурсов, 0,2-0,5 лишних литра на 100 км - это существенно.
Все это к чему?
Не оказываемся ли мы заложниками стереотипов?
Гоняемся за дневными ходовыми огнями, тонировкой и прочее, хотя надо давно остановиться и признаться себе: дорожная инфраструктура в России на столь низком уровне, что попадание или непопадание в ДТП - в большей степени мастерство, ловкость и УДАЧЛИВОСТЬ водителя, нежели некая государственная программа.
Гость
30 мая 2012, 11:59
И это именно так
Гость
1 июня 2012, 23:47
То, что количество ДТП увеличивается на протяжении двух лет не говорит нам о том, что введение обязательных дневных ходовых огней слабо коррелирует с возникновением ДТП.
На первом месте при ДТП с человеческими жертвами это грубое нарушение скоростного режима, имхо. За рубежом уже давно максимально разрешенная скорость в городе не более 50 км/час, например Италия
Гость
11 июня 2012, 12:28
Гость
1 июня 2012, 23:47
То, что количество ДТП увеличивается на протяжении двух лет не говорит нам о том, что введение обязательных дневных ходовых огней слабо коррелирует с возникновением ДТП.
На первом месте при ДТП с человеческими жертвами это грубое нарушение скоростного режима, имхо. За рубежом уже давно максимально разрешенная скорость в городе не более 50 км/час, например Италия
ПРОБОК ЕЩЁ НЕ ХВАТАЛО ИЗ-ЗА 50
Гость
30 мая 2012, 07:43
Прощайтесь с тонировкой, любители понтов.
С 1 июля ваша любовь к темноте резко вырастет в цене
Гость
30 мая 2012, 09:19
Искренне жаль любителей глухой тонировки "по кругу"! :) Делают они ее в основном из-за отсутствия собственной жилплощади, где можно было бы с девушкой уединиться.
Что же будет, когда все эти лишенные тонировки неудовлетворенные автомобилисты выедут на дорогу? Представить страшно!
Гость
30 мая 2012, 10:26
В кустики, сейчас лето.
Гость
31 мая 2012, 12:44
Давайте сначала начнем уважать друг друга на дорогах!
А когда сделаем НАУЧИМСЯ тогда тонируйся хоть в 0%-твое дело.
А то поставят "ксенон" на зубило,а отрегулировать ума не хватает!
Тонировка это зло или добро - неважно!У нас есть закон,да только никто его не читает(водители\гибдд),никто не соблюдает(чиновники,водители,гибдд) и никто не контролирует его объективно и актуальность(законодательная власть)
Гость
1 июня 2012, 23:51
Иван, на зубилке ксенон не регулируется, ибо фары совсем не соответствуют стандарту.
Гость
1 июня 2012, 10:25
тонировка, как и ремень безопасности - это личное дело каждого. Комфортно тебе - ездий не тонированный и в ремне, а кому-то так ПРОСТО неудобно (ремень тянет, солнце слепит). Не за то наши власти взялись. Хочешь повысить безопасность на дорогах - дрюкай тех кто по ночам без света ездит по трассе и на красный перекрёстки пролетает (последствия таких ДТП гораздо серьезнее). Я уже молчу про товарищей на иномарках с мигалками (к сожалению, в Самаре такие ещё остались)
Гость
7 июня 2012, 12:12
Ваша позиция по тонировке и ремням понятна, только не понятно другое... Почему остальные налогоплательщики должны оплачивать "личный выбор простого водителя" в части расходов на лечение, оформление и оплату инвалидности и т.д., которые могут возникнуть по причине не пристегнутых ремней и чрезмерной тонировки? И вопреки сказкам про аварии в которых не пристегнутые ремни спасли кому-то жизнь могу сказать, что тяжесть травм в аварии значительно выше когда участник ДТП не пристегнут. А так действительно - выбор каждого пристегиваться, тонироваться, летать на красный и т.д... у каждого своя голова на плечах, по-крайней мере должна быть.
Гость
30 мая 2012, 09:40
В Грузии Саакашвили, поняв, что ТО - это только поле "грязного" бизнеса, взял и отменил его. И что вы думаете изменилось от этого? Да просто стало меньше аварий по тех.причинам, ибо водитель, а не бумажка, стал отвечать за технческое состояние машины.
Гость
30 мая 2012, 11:50
Вот лично мне тонировка нужна не для понтов и не для уединения с девушками. Мне просто комфортно в тонированой машине: не напекает плечо и ноги солнецем (водители меня поймут), никто не пялится из автобусов к тебе в салон, можно оставить пакеты на заднем сидении не опасаясь, что они привлекут внимание, да и вообще приглушенный свет успокаивает. Закатан люмаровской 5-кой, пленка хорошая поэтому проблем с видимостью изнутри нет, за одним исключением - в неосвещенном дворе задним ходом сдавать трудновато, но это решается опусканием передних стекол. НУ НЕ СМЕШИТЕ, КАКИЕ ПОНТЫ МОГУТ БЫТЬ ОТ ТОНИРОВКИ? Только если совсем корявые! Представьте себе приору тонированную вхлам. Очень понтово? Врядли. Или представьте себе Aston Martin DBS нетонированый. Совсем беспонтово? Тоже врядли.
Гость
29 мая 2012, 15:59
Тонировка передних стекол несомненно влияет на количество ДТП, но по мне не так уж она и страшна последствиями если: 1) по ГОСТу авто тонировано 2) водители соблюдают ПДД
Считаю что пользы чем вреда будет больше если будут учтены хотя бы эти два пункта
Гость
29 мая 2012, 17:57
По ГОСТу, уважаемый, это значит передние боковые и лобовое вообще не должны быть затонированы!
По идее тонировать или нет - личное дело каждого, но государство решило иначе... печально.
Я за тонировку, затонирован 15% светопропускаемости (по кругу вместе с лобовым) и не испытываю ни малейшего дискомфорта ни днем ни ночью.
Гость
2 июня 2012, 19:06
Гость
29 мая 2012, 17:57
По ГОСТу, уважаемый, это значит передние боковые и лобовое вообще не должны быть затонированы!
По идее тонировать или нет - личное дело каждого, но государство решило иначе... печально.
Я за тонировку, затонирован 15% светопропускаемости (по кругу вместе с лобовым) и не испытываю ни малейшего дискомфорта ни днем ни ночью.
КАК ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ- У ГАЕРОВ ПРИБОРЫ ЗАВЕДОМО ПОДКРУЧЕНЫ. У МЕНЯ РАНЬШЕ ВИСЕЛА ПЛЕНКА- ПОСЛЕ ОБЩЕНИЯ С ГИБДД ВЫЯСНЯЛОСЬ ЧТО ПРОПУСКАЕМОСТЬ 30%. Т.Е.КАЖДОЕ СТЕКЛО ПОГЛОЩАЕТ ПО 70 % СВЕТА .ЛЕВОЕ СТЕКЛО 70% +ПРАВОЕ 70.ПОЧЕМУ ТОГДА СТОЯ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ОТ МАШИНЫ Я МОГ ПРОЧИТАТЬ ГАЗЕТУ,КОТОРАЯ ВИСИТ НА ДРУГОМ СТЕКЛЕ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ № ШРИФТА)
Гость
14 июня 2012, 14:32
Интересно откуда у Вас такие сведения? Какая взаимосвязь между тонировкой и ДТП??? Покажите хоть один протокол где указано в причинах ДТП плохая видимость из за тонировки??? Такой статистики нет и не было никогда.
Гость
31 мая 2012, 14:17
Вот с чем бороться надо:
--
Два друга на велах со светом возвращались в город и на демократической, не доезжая дубков, одного из них догнала в зад на скорости серебристая десятка. у парня разбита нога, вероятно сломаны ребра.Под исскуственной вентиляцией лежит бл*....
Гость
1 июня 2012, 23:54
к велосипедистам замечаю такое отношение, к сожалению
это присущая некоторым быдловатость подъехать сзади и засигналить Фа-Фа
Гость
29 мая 2012, 18:54
Проходил ТО, гаишники содрали тонировку, хотя она была очень слабая. И не предупредили, чтоб стекла не поднимал до упора. И приклеились они к верхней и боковым резинкам наглухо, электорподъемники не осиляют, машина превратилась в финскую баню. Мучился с ацетоном и подсовыванием бумажек, одно окно задышало. А гаишников предупредил, что назло буду ездить в супертемных и до пупка очках. Они сказали, что это не запрешено. Им же важна буква закона, а какая она там - трава не расти.
Гость
30 мая 2012, 11:08
Очередной источник дохода для государства и дпс, когда прекратите гайки закручивать людям??????!!!!!!! Если есть талон тех осмотра не имеете по закону право проверять тех состояние машины!!!!! Сами же себе противоречите!!!! Вам можно все нам уже скоро нильзя будет на машине ездить!!!!
Гость
31 мая 2012, 12:15
Мой автомобиль хочу и тонирую.... личное дело каждого.... Лучше бы дорогами занялись особенно в Курганской области, а не такуй х.....й
Гость
29 мая 2012, 15:57
Я за тонировку!!!!
Гость
31 мая 2012, 20:59
Затонирован пятёркой всю жизнь, по работе положено. Сижу, как в погребе. Ночью ездить очень неудобно. При выезде на главную приоткрываю окна, даже зимой. Если не открывать и ориентироваться по включённым фарам других машин - рискованно, вдруг кто то забыл включить габариты. Но это всё ночью. А днём конечно видно хорошо. Решение правительства - верное. Растонировать всех поголовно для вашей же безопасности!
Гость
29 мая 2012, 23:05
За тонировку!! ездил со знакомым, передние боковые 5 клеены, ночью очень плохо, у самого 35 - норм, самое то
Гость
30 мая 2012, 08:36
у меня 50% передние и хватает!!!!!
Гость
30 мая 2012, 10:05
Бред! Тонировка обычно связана со степенью хамства водителя, чем темнее, тем выше уровень! Вчера, на пересечении Вилоновской и Самарской такой Лексус, затонированный в черное стоял на повороте, напротив парфюмерного магазина, метрах в двух от тротуара!!!! Повернуть через него ну совершенно невозможно было!!! Номер 001, буквы не буду указывать...
Гость
14 июня 2012, 14:29
Сами бред несете, полно ездят и не тонированных и намного хлеще проявляют свою невоспитанность.
Гость
31 мая 2012, 13:28
Тонировка, тонировка я же ни какая нибудь там "путана" от людей прятаться, и комплекса быть увиденным у меня нет, так что я за поддержку этих мероприятий.
Гость
2 июня 2012, 19:20
ДЕЛО НЕ В КОМПЛЕКСЕ А В КОМФОРТЕ И В ... ЛЮДЯХ . РАНЬШЕ Я СИДЕЛ В ТОНИРОВАННОЙ МАШИНЕ . МИМО ПРОХОДИЛИ СОВЕРШЕННО НЕ ЗНАКОМЫЕ ЛЮДИ (НЕ ВОРИШКИ НЕ ЗЛОДЕИ) И ЧТО ТО УПОРНО ПЫТАЛИСЬ РАЗГЛЯДЕТЬ В МАШИНЕ. НУ КАКОГО ТЕБЕ НАДО ?
Гость
6 июня 2012, 16:00
6 лет катаюсь закатанный со лбом бока 5%, лоб 20%...и тоже никаких проблем и аварий на протяжении всего времени...замечательно всё видно,даже ночью с хорошим светом фар...
Гость
8 июня 2012, 14:34
"С хорошим светом фар" - это с колхозным ксеноном? За подобного рода доработки особенно отечественных тазов нужно однозначно лишать прав. Когда в глаза "долбит" колхозксенон переключаюсь на дальний, чтобы гореводителю также было "приятно"...может поймет и поставит штатные фары. Оптика имеет свойство изнашиваться т.е. затираться, выгорать и т.д. и вместо замены фар на 5-10-15 летней машине народ считает, что лучше воткнуть ксенон и все сразу станет видно.
Гость
10 июня 2012, 10:01
все забывают, но по ГОСТу заднюю полусферу можно тонировать хоть фанерой, тогда какой смысл не тонировать передние боковые и лобовое, все равно через эту машину ничего не видно едущим сзади
Гость
11 июня 2012, 09:51
А самому что нибудь видно в тёмное время из за боковых стёкол? Создаёте угрозу себе и другим!
Гость
30 мая 2012, 09:25
Говорят, вред тонировки, ибо ночью ничего не видишь. А если я езжу только днем? Да и ночью ветровое же - чистое, а боковые что? Вот это мелочное "опекание" водителей службой ГИБДД только унижает и злит их. Ну, сделал аварию, так и отвечай, а эти "заботы" значат только одно: ты виноват уж тем, что хочется мне кушать. Сколько можно придираться, ей богу! Представьте, я на иномарке с 16000км пробегом не прошел ТО по тормозам! В сервисе, куда обратился для проверки, мастер, сев в машину и нажав на тормоза, отказался даже проверять их, посоведовав мне вымогателей на станции ТО послать на...
Гость
30 мая 2012, 10:44
Ездили, ездим и будем ездить катаные! Любого ДПСа можно на послать легко!
Гость
30 мая 2012, 10:58
За тонировку!!!
Гость
31 мая 2012, 15:22
нехочу раскатываться((((( за тонировку
Гость
4 июня 2012, 09:31
Практически всегда была хорошая "американка"-боковые и полоса 25-ка,задние 5-ка. За 15-летний стаж-2 ДТП связанные с парковкой (по льду в ямку скатился,примял соседнюю и пытался между двумя утырками поставившими машины сзади пролесть,чирканул боковую). Прекрасно всех видел. На ТО растонировал передние. Сейчас очень слепят ночью сзади т.к. процентов 30 пытаются увидеть самолеты в небе и процентов 20-ксенон на наших дорогах прыгает,плюс из светлого через 5-ку сзади очень плохо видно. Тупо опыт и никаких понтов...
Гость
4 июня 2012, 19:15
тонированный пять лет езжу никаких проблем и аварий из за тонировки бред полный а товарищу который китайским хламом лобовое стекло залепил просто надо купить достойную пленку сейчас таких на рынке хватает плюсы очень удобно и комфортно минусы дпсс прыгают на капот как только увидят))) скоро в домах своих стены прозрачные делать будем) автомобиль моя собственность и если я не нарушаю прав окружающих то в данном случае очередной правовой беспредел нашего правительства на лицо так же как с ОСАГО
Гость
13 июня 2012, 19:02
всё нормально видно,надо только нормальной плёнкой клеиться.А что же домой ко мне никто не приходит и не штрафует,а дома я себе все окна заклеил зеркалкой.а вообше думаю вся эта шумиха на месяц не больше,так же как и с ксеноном.как ездил тонированным так и буду,и ксен не сниму!
Сейчас-15°C
облачно, без осадков
ощущается как -17
1 м/c,
с-з.
776мм 100%Тонировка: вопросы и ответы