АвтоВАЗ начинает акцию «Хороший. Плохой. Злой», предлагая владельцам автомобилей Lada и тем, кто только планирует купить новую машину АвтоВАЗа дать оценку дилерам: похвалить их за профессионализм, внимательный подход к работе или выразить претензию по завышению цены, навязыванию дополнительного оборудования, некорректному обслуживанию.
Для этого на официальной странице компании в социальной сети ВКонтакте и на Интернет-ресурсе официального клуба любителей Lada Granta (www.ladagranta.net, www.ladakalina.ru, www.ladapriora.ru) открыты «Черный список» и «Белый список».
Этой акцией АвтоВАЗ отвечает на многочисленные обращения потребителей о дилерских центрах LADA. Как отмечают в пресс-центре тольяттинского автозавода, в связи с ажиотажным спросом на Lada Granta некоторые дилеры пытаются получить сверхприбыль за счет потребителей. Теперь всю информацию о нарушениях продаж и обслуживания автомобилей Lada потребители могут разместить на странице АвтоВАЗа ВКонтакте в «Черном списке» или на форумах клубов любителей Lada. Те дилеры, которые честно, корректно и профессионально выполняют свою работу, будут размещены в «Белом списке».
По результатам собранных данных руководство АвтоВАЗа планирует наказывать или поощрять дилеров Lada, а у потребителей будет открытая информация для принятия самостоятельного решения, у кого покупать свой новый автомобиль Lada.