перейти к новости

Captiva, Antara, Sportage: Корея против Кореи

19 июля 2012, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
59
Гость
20 июля 2012, 08:24
Год назад прочитав такую статью я бы привел 1000 аргументов что ценник несуразный за любой из этих троих. А вчера проехался по салонам и понял что скоро Киа за млн будет казать бюджетным вариантом. Форд Фокус из наличия от 745 т. с мотором 1.6! Думал, пониже классом посмотреть, зашел, Солярис, 630 + доп. на 50, итого со всеми делами 700! Вот и думаю, взять что ли кредит и купить уже наконец нормальный кроссовер?
23 июля 2012, 18:13
Посмотри на Mitsubishi ASX от 699т.р.
Гость
23 июля 2012, 19:45
23 июля 2012, 18:13
Посмотри на Mitsubishi ASX от 699т.р.
Одно название только мицубиси, а так непонятный авто, ничего в нем такого нет, из-за чего его стоило бы купить.
Гость
23 июля 2012, 20:20
23 июля 2012, 18:13
Посмотри на Mitsubishi ASX от 699т.р.
Ключевое слово "от..."
Гость
19 июля 2012, 23:38
1. Место Каптива! Мотор заметно резвее. Хотя сил эдак 210 было бы в самую точку. 2. Место антара. Добротно и по немецки. 3. Спортаг. Громкое имя, и вазовская прыть. Морда симпотка а вот задок.... Обзорность как на с-4 т.е тока зеркала )) Имхо красная цена на эти машинки макс. 800 т.р.
Гость
20 июля 2012, 07:46
210 л.с. для налога неудобно, тогда уж 199 Посмотрел характеристики: каптиве нужно не мощность наращивать, а массу снижать, 2 тонны для кросса перебор
Гость
19 июля 2012, 18:41
Я хоть и парень, но мне очень нравится Спортаж. Считаю его отличным городским автомобилем. А в большую грязь на нем никто лазить и не собирается.
Гость
25 июля 2012, 02:39
Лучше Спортяги за эти деньги нет машины. Дизайн и испытания немцы делали, эргономика у япошек слизана, в остальном южнокорейцы уже давно на равне идут. Расходы на ТО мизер, машина стильная, расход вообще небольшой для такоко крупняшки, девочкам на улице нравиться. Остальное из представленных для старперов или председателей колхозов.
Гость
25 июля 2012, 11:53
а как насчет 7 мест в спортаге? Так, что это только для малолеток бездетных - классная машина. Хотя дизайн классный не спорю.
Гость
20 июля 2012, 12:08
Сам катаюсь та точно-таком же КИА, как на картинке, со всем согласен, единственный минус это тугодум двигатель, при обгоне надо быть аккуратным.
Гость
19 июля 2012, 09:29
Хороший репортаж и фото. Развлекли, спасибо Хотя ни одни из перечисленных авто лидером не является, новый Subaru XV оцените, при той же стоимости гораздо больше возможностей.
Гость
20 июля 2012, 14:30
У меня вопрос: почему Корея может делать так много разнообразных качественных авто, а мы нет? Мы же в космос летаем...
Гость
20 июля 2012, 15:56
У нашей рыбы сгнила голова. Некоторые плавниеи есче шевелятся.
Гость
23 июля 2012, 11:33
вот если б бабло не тратили на эти "пролеты" в космос, глядишь, для народа машинки могли хорошие делать, и не надо было б ввозные пошлины на иномарки конкурентные задирать
Гость
24 июля 2012, 21:28
Я езжу не сопртяге и очень доволен этой машиной. Да, спорить не буду есть минусики но покажите мне за лям идеальную машину. Нет таких! Я очень долго определялся с выбором кроссовера и в итоге сделал свой выбор в пользу спортейджа. За те деньги которых он стоит ни одна "именитая" фирма не предложит то, что в нем есть. Возможно он для грязи не подходит но я и брал его для города и трассы, а если учесть уровень качества дорог наших, то самое ТО!. Надоело на седане и хэтче кататься как будто ты на гонках с препятсвиями. Мое мнение, что те кто пишут про всякие там отстои и прочие нехорошие вещи в машинах это те которые больше чем на велосипеде не ездят. В данном сравнении три машины, которые к стати учавствовали в моем тендере, которые разные по возрасту. Каптива и Антара модели 2006 года и прошли уже хорошие доработки за 6 лет своего существования и сейчас они в "новом" обличае выглядет помолодевшими, а спортейдж 10 года, единственное что с ним сделали это "вылечили" детские болячки. Поэтому выглядит он очень современно и стильно! На счет заднего обзора, да стекло маловато но не стоит смотреть в заднее зеркало(у меня нет такой привычки), есть боковые, очень обзорные+ в моей комплектации есть камера заднего хода. На обгоне есть задумчивость продолжительностью в секунду но я не знаю еще о автоматах которые вступают в работу так же оперативно как механика, поэтому этот минус можно даже не засчитывать. За лям нет машин с автоматом, такого класса, чтобы работал как на ручке. Расход топлива вообще ни в какое сравнение не идет между названными машинами. В описании об этом почему то ни слова Только по одному этому параметру КИА лидер. Я на трассе расходую от 7,5 до 9,5, в городе от 11до 13. Бака хватает на 500 км с лихвой. А вот псевдоамериканец и псевдонемец очень прожорливые. Знакомый продал Антару только из-за расхода. В городе 20 литров !!! жесть просто. Так что Спортейдж и только он фаворит данного теста
Гость
25 июля 2012, 11:47
За лям есть настоящий японец, который выпускают не в европе, не в америке. Это Субару Форестер, плюс к всему написанному расход 6,7 л на 100 км на трассе до 100кмч, и проходимость отличная,клиренс 21,5см.На личном опыте.
Гость
25 июля 2012, 15:21
Гость
25 июля 2012, 11:47
За лям есть настоящий японец, который выпускают не в европе, не в америке. Это Субару Форестер, плюс к всему написанному расход 6,7 л на 100 км на трассе до 100кмч, и проходимость отличная,клиренс 21,5см.На личном опыте.
Если только б/у, а так Субару намного дороже.
Гость
26 июля 2012, 07:42
Я за Спорт, только Корейский. Приобрел два месяца назад в Корее, 260 л.с (только для США и Кореи), максимальная комплектация, разгон до 100 км составляет 7 мин. Цена вопроса совсем нового авто(с доставкой в Тюмень 1 120 000 руб). Так, что катайтесь на своих 150 л.с, удовольствие вождения данного авто ноль.
Гость
26 июля 2012, 08:19
Разгон до 100 км за 7 минут - сильно. Удачная покупка DD
Гость
26 июля 2012, 08:25
наверное 7 сек., а не мин. Удачи на дорогах.
Гость
27 июля 2012, 17:45
Сказочник.Нет такого киа-корейца(хоть легкового,хоть самого мощного джипа)Который выдает такую разгонную динамику в 7сек.Ну если только в 7 минут:-)
Гость
19 июля 2012, 23:18
Странно. Если не в грязь а по асфальту зачем тогда кроссовер? Есть хорошие седаны, ну или на крайний случай джипы. А брать то, что ездит по асфальту и ездит плохо..менее вместителен и т.д.немного странно. Хотя на таких покупателях и держится мировой автопром. Просто прочел еще статью про саньенг,ети,кашкай и фьюжин...так вот эти кроссоверы проезжали там, где проезжал фьюжин. Оч смешно.
Гость
20 июля 2012, 09:34
Ну, уважаемый, вы зря Фьюжин в легковушки записали, у него просвет 18 см и база короткая, свесов почти нет, поэтому по геометрии он 100% паркетник. А в той статье они ездили по сухим полям, где полный привод не имел значения. Вы сравните кроссовер с седаном по проходимости, оно нагляднее будет. У Ниссат Теаны просвет тоже 16 с лишним, а толку то - база длинная
Гость
20 июля 2012, 21:14
Все эти автомобили-ширпотреб....Бр-р.
Гость
20 июля 2012, 23:27
Может и надо каприве вес снижать, но законы физики есть. Уж лучше за 200 сил. Кто понимает, тот готов за транспортку переплатить. А бо получится сиид с моторчиком 1.6 и 132 hp на 1800 кг. И где динамика?? а она у камаза )))) вобще киа по мне деградирует в моторах имхо
Гость
24 июля 2012, 10:07
Печально то, что "расцвет" автомобилестроения у нас в стране совпал с закатом нефтедобычи. Обладатели навороченных каров! На чем будем ездить через лет 5? Очень напоминает ситуацию с устройствами формата VHS. Ё-мобиль, конечно не айс, но при наличии 30-40 таких контор можно думать о будущем, а сейчас маячит впереди свалка новых, красивых автомобилей взамен свалки японцев 10-летней давности.
Гость
24 июля 2012, 22:21
что тут скажешь, китайско-корейские мобильники не знаешь когда здохнет или глюконет...
Гость
19 июля 2012, 23:31
Езжу на спортаже и понимаю что дойная корова.5 лет гарантии 5 лет у доильного дилера. Задумался. Да и качество сборки посредственное. Жалко.
Гость
20 июля 2012, 07:56
Многое от водителя зависит. Современные машины качественные, но защиты от дурака никто еще не придумал. Не нравится у дилера - не обслуживайся, в чем проблема?
Гость
24 июля 2012, 12:54
Гость
20 июля 2012, 07:56
Многое от водителя зависит. Современные машины качественные, но защиты от дурака никто еще не придумал. Не нравится у дилера - не обслуживайся, в чем проблема?
Проблема в гарантии :)
Гость
20 июля 2012, 07:16
Ауди -Q3 стоит меньше 1,3 млн. Но ведь это уже настоящая машина! Каптива и Антара всегда были и останутся аутсайдерами продаж. Спортидж, действительно красив. Мой выбор - Мазда с3, рафик.
Гость
20 июля 2012, 07:55
Не, у Ауди Q3 ни багажника, ни задних сидений, машинка для одного-двух, да и вообще женская
Гость
23 июля 2012, 13:42
Тестил KIA Sportage, и не понял, где у него большой багажник, на заднем сиденье тесно,плюс жесткие спинки передних сидений и, 150 лошадей какие-то некормленые, жесткий, гламурный броневик, по соотношению цена -количество автомобиля Каптива № 1 но к сожалению в июне не было в наличии, взял NISSAN X-Trail дизель доволен как слон.
Гость
23 июля 2012, 15:39
Сравниваешь машины вообще разных сегментов. Спортаж по длине 4,4 метра, чуть поболее Йети, а багажник там почти 600 литров, твой Х-трейл на треть метра больше, а багажник на 100 литров больше, во и считай, что к чему. Возишь лишний металл, тратишь бабки на топливо, а все потому, что лишние 100 литров багажника которые все равно не используются
Гость
23 июля 2012, 17:04
Гость
23 июля 2012, 15:39
Сравниваешь машины вообще разных сегментов. Спортаж по длине 4,4 метра, чуть поболее Йети, а багажник там почти 600 литров, твой Х-трейл на треть метра больше, а багажник на 100 литров больше, во и считай, что к чему. Возишь лишний металл, тратишь бабки на топливо, а все потому, что лишние 100 литров багажника которые все равно не используются
вот этих 100 литров порой и не хватает, и багажник использую на все 100% по выходным
Гость
23 июля 2012, 19:22
Гость
23 июля 2012, 17:04
вот этих 100 литров порой и не хватает, и багажник использую на все 100% по выходным
Купи пикап и не парь моск))
Гость
22 июля 2012, 20:13
У спортажа есть недостаток - холожные пуски. У Киа с этим пока как-то не очень, у друга Церато не заводилась даже в легкие морозы, -18...-20.
Гость
23 июля 2012, 08:43
Ерунда!!! Не у Церато, а у друга видимо проблемы! У меня Церато, в -35 как часы с пол оборота!!!
Гость
24 июля 2012, 14:12
Гость
23 июля 2012, 08:43
Ерунда!!! Не у Церато, а у друга видимо проблемы! У меня Церато, в -35 как часы с пол оборота!!!
Ганс Христиан, вы??
Гость
19 июля 2012, 13:21
За такие деньги действительно лучше и логичнее купить субару xv, forester. Так это авто с настоящим полным приводом а не телега. Хотя пусть покупают, так прикольно их из грязи тянуть ))). А спортаж чисто дамский авто. Как посмотришь парень едет, так и напрашивается вот ол-нь.
Гость
19 июля 2012, 18:18
Субару будет намного дороже.
Гость
25 июля 2012, 21:32
Я исключительно за Спортик! Чудо-машина! Вообще специализуруюсь на Киа - начинала с Пикачу, впереди только Спорт! Состою в Киа-Спортейджклубе - всем участникам очень нравится машина - лучшее сочетание цены и качества, а также современного, стильного и молодежного дизайна. Плюс адекватный расход топлива
Гость
24 марта 2013, 14:17
- " Состою в Киа-Спортейджклубе - всем участникам очень нравится машина". Удивительно! :)
Гость
17 августа 2012, 14:25
На корейцев пересаживаются бывшие ВазоТазоГазо воды. для которых Это премиум сегмент ))))
Гость
19 сентября 2012, 17:12
Спорт это хэтчбэк для гламурной мажористой публики с ценой завышенной в 150 рублей. Лучший выбор цена-качество-техническое оснащения-габариты это Каптива, настоящий семейный авто.
Гость
19 июля 2012, 15:41
Каптива крутая вышла.
Гость
23 июля 2012, 19:34
Красивые фото под статьей! Фотографу респект!
Гость
23 июля 2012, 22:37
КИЛ полный ацтой и барахло! Больше всего бесит поворотник в нижней части бампера. Ещеб на выхлоп прикрутили.
Гость
24 июля 2012, 09:13
Спортик супер
Гость
19 июля 2012, 17:40
тоже не пойму кто их покупает. по такой цене есть более современные и серьезные авто. европейцы и японцы. намного качественнее сделанные. сам на пежо 4007 езжу. никакого сравнения со спортажем. совершенно разный уровень качества
Гость
19 июля 2012, 19:06
Вы совершенно правы, никакого сравнения со спортажем. Пежо 4007 он же страшный как моя жизнь, да еще салон гремит как у лад, я не говорю про надежность. Спортаж вполне современый качественный продуманный авто. Да, вы правы.
Гость
20 июля 2012, 22:51
Корейцы и французы одного уровня.