перейти к новости

Нашелся новый повод забрать права

20 июля 2012, 08:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
18
Гость
20 июля 2012, 15:38
По идеи этого закона-таксистам надо ездить с прицепом, в котором будут лежать детские автокресла для любого возраста. И еще мне интересно как можно усадить 12 летнего ребенка в такое кресло? Многих детей видел, которые в свои 11-13 лет имеют рост более 1.6м., так что здесь тоже не понятно как действовать в таких случаях.
Гость
20 июля 2012, 23:33
раньше мам с детьми просто подвозили, из человеческого милосердия... а теперь - жди маршрутку - это же безопаснее!! Думали о чем угодно, только не о детях.
Гость
21 июля 2012, 17:37
Из народа нужно тянуть деньги, и это еще один повод для осуществления выема денег у населения
Гость
22 июля 2012, 14:49
ну тогда в газельках тоже надо ставить автокресла!!!!!!!!!!!
Гость
24 июля 2012, 15:11
Да, и в трамваях, и в троллейбусах, и в автобусах
Гость
4 августа 2012, 23:28
Гость
24 июля 2012, 15:11
Да, и в трамваях, и в троллейбусах, и в автобусах
И в лифтах )
Гость
23 июля 2012, 09:33
Семья с детьми - самая желанная добыча для любого чиновника. Учебники по 1000 рублей за штуку, за школьную математематику с нового года придётся платить ХЗ сколько. И вот новая атака на детей. А если в семъе двое или трое детей? Три кресла покупать? Всем молодым советую - валите из этой страны не оглядываясь. Я в своё время поленился - каждый божий день жалею. Бегите, пока ещё есть такая возможность.
Гость
23 июля 2012, 13:29
Знаю про заграницу не по наслышке. Ради себя уезжать, я бы не советовала, там тоже проблем хватает и не всё так просто, а вот ради детей - не раздумывая. ТАМ к ним вообще совсем другое отношение.
Гость
20 июля 2012, 15:51
срочно такси для перевозки пассажиров с детьми не дождешся теперь!
Гость
23 июля 2012, 13:27
Меня не покидает смутное чувство, что действительно чиновники думают о чем угодно, только не о детях. Разные бывают ситуации в жизни. По моему мнению, за ребенка несёт ответственность родитель и он, и только он, должен принимать решения касающиеся своих детей и их безопасности. Изобрели детское кресло, оповестили об этом, спасибо, дальше мы сами разберёмся. У меня кресла есть! Они занимают ВСЁ! заднее сиденье автомобиля, т.к. детей маленьких двое. Вопросов нет, я не против, даже за. Но, извините, мне намного (по моему мнению) безопаснее довезти детей "на руках" когда я везу детей на природу или реку захватив с собой ещё пару бабушкиных глаз, чем следить на природе за двумя детьми одной. Или опять кто-то скажет сидите дома? Сидите сами! Да и доехать зимой в сильный мороз (или летом в дождь) на такси без детского кресла тоже безопаснее, чем ждать автобус и морозить или переохлаждать детей. В общем иметь детей в нашей стране дорого, хлопотно и небезопасно для собственной жизни.
Гость
21 июля 2012, 22:18
Интересно, кто хозяин предприятия которое выпускает кресла для детей? Когда это о наших детях рьяно заботились просто так?
Гость
24 июля 2012, 15:20
Мне нравится аргумент "Детские шейные позвонки еще не окрепли и при столкновении не способны удержать голову, поэтому исходом аварии является перелом позвоночника. Чтобы снизить такие травмы, детей до 12 лет нужно перевозить в автомобиле с использованием детского удерживающего устройства.." А разве есть детские удерживающие устройства с жесткой фиксацией головы?! Что за бред?!
Гость
28 июля 2012, 08:22
все поставлено на бабло с россиянина
Гость
29 июля 2012, 13:01
Пора запретить нашим женщинам рожать. А то сколько проблем: памперсы, детские кроватки и коляски, садики, школы, институты. А тут еще какие-то детские кресла выдумали. Когда я везу детей и так осторжничаю. А помните эпопею с медаптечками: покупали их и возили месяцами, годами без нужды. Но ведь все кончидось тем, чем и должно было кончится: теперь наличие их при ТО не проверют, и они преданы глубокому забвению, как динозавры. Пора понять, все предусмотреть в дороге невозможно, а сделать текущую поездку невыносимой - какой смысл?
Гость
30 июля 2012, 10:44
Как же человечество выживало раньше без детских кресел? Что ж мы не вымерли?
Гость
4 августа 2012, 23:37
Вот и прояви гуманность .Подвези ребёнка ,пусть даже при"обстоятельствах крайней необходимости". Судья вынесет решение согласно законодательству,не вникая в суть дела,т.к. за оправдательное решение его тоже не похвалят.
Гость
20 июля 2012, 17:46
Максим, а Вы автомобилист? у Вас есть ребенок? громоздкое автокресло таксисты могут заменить специальными устройствами, размер которых 50*30 см примерно. И никакого прицепа не надо, легко помещается в багажник
Гость
20 июля 2012, 22:57
У водителя такси при выходе на линию должен быть пустой багажник. Да ине факт что чиновники закон создающие возят своих детей в подобных креслах.