перейти к новости

Беспредел ГИБДД?

31 июля 2012, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
199
Гость
31 июля 2012, 11:58
а вот пацана на Ауди я не знаю и знать не хочу =) Давай Саня молорик убейся об встречный каток.. =)
Гость
31 июля 2012, 13:16
смерти желать другим не правильно, задумайсО
Гость
31 июля 2012, 13:53
Гость
31 июля 2012, 13:16
смерти желать другим не правильно, задумайсО
Вы сами задумайтесь когда Ты и твой дружок Санёк беспределите на дороге.
Гость
31 июля 2012, 14:08
Гость
31 июля 2012, 13:53
Вы сами задумайтесь когда Ты и твой дружок Санёк беспределите на дороге.
о боже проехал по встречным путям, прям беспредел.
Гость
31 июля 2012, 22:00
Надо не выбирать "Лучшего нарушителя", а все эти ролики отправлять в ГИБДД...тогда будет какой-то смысл Вашей рубрики!!!
Гость
1 августа 2012, 08:06
Не все хотят быть свидетелями!!!!
Гость
2 августа 2012, 07:03
конечно надо все ролики отправлять в ГИБДД, а призовые выбирать само собой.
Гость
31 июля 2012, 12:09
"Видео №197. Просим прокомментировать данный факт ГИБДД." =========================================== Думаю ответ будет стандартным - Это эффект 30-го кадра. =))
Гость
31 июля 2012, 12:58
если это было в эту субботу, там на трассе была авария скорее всего везли пострадавших, а по встречки потому-что там дорогу отремонтировали.
Гость
31 июля 2012, 12:45
А на видео 195 сам должен был на обочину уйти, чего орать про правила, а вдруг у него тормоза отказали, не помогут тебе правила в этом случае, сам езжу по трассам постоянно, всякие ситуации бывают, ушел на обочину и нет проблем, он тоже обгонять давно мог начать, и не успеть. Башкой научитесь думать и уступать друг другу.
Гость
31 июля 2012, 14:10
Если бы увидел, что он не уходит, естественно спрыгнул бы с дороги. Но раньше времени отламывать подвеску машине не было желания. Скромнее надо быть в высказываниях. Я ему начал моргать, когда он еще только вылез на встречку, однако он то умнее.
Гость
31 июля 2012, 14:11
И кто орал про правила? :)
Гость
1 августа 2012, 15:45
Гость
31 июля 2012, 14:10
Если бы увидел, что он не уходит, естественно спрыгнул бы с дороги. Но раньше времени отламывать подвеску машине не было желания. Скромнее надо быть в высказываниях. Я ему начал моргать, когда он еще только вылез на встречку, однако он то умнее.
Ага, и мне ответь, почему просто нельзя было СПОКОЙНО оттормозиться на АСФАЛЬТЕ и не скатиться на обочину? Ты его за три километра видел и тем не менее предпочел подвергнуть себя и пассажиров опасности, уворачиваясь ( в случае чего) от фуры на полной скорости на "убитую" обочину. УГ
Гость
2 августа 2012, 08:26
Видео №200 нужно отправить в РЖД , пусть разбираються со своим сотрудником ! Это грубейшее нарушение всех правил !
Гость
1 августа 2012, 21:50
Видео 198 - а какой пункт ПДД нарушен до знака "объезд препятствия справа"?
Гость
2 августа 2012, 07:03
п.9.9 ПДД
Гость
2 августа 2012, 08:27
Гость
2 августа 2012, 07:03
п.9.9 ПДД
А где здесь разделительная полоса?
Гость
2 августа 2012, 08:50
Если бы он съехал в поток перед остановкой трамвая - никаких проблем... Мне, только, интересно - как бы он там спрыгивал :) Пороги бы точно помялись :)
Гость
2 августа 2012, 15:56
Смотришь так видео 192, 198, 199 и становится грусто что такие машины как БМВ , АУДИ, Мерседес в неумелых руках превращаются в какие-то "Быдлоповозки". На таких машинах надо ездить с чувством собственного достоинства не спеша, вальяжно, а они ездят так как будто только из-за руля маршрутки вылезли!
Гость
3 августа 2012, 07:55
Руки-то может и умелые, только в головах мозгов маловато.
Гость
31 июля 2012, 11:51
Человек на видео 188 - определенно уважаемый и достойный гражданин. Обладая автомобилем реального премиум-класса он как бы показывает всем то, что в некоторых вещах он лучше большинства, он может себе это позволить. Считаю что этим людям - нашей элите, можно прощать такие мелочи типа нарушения ПДД. Каждый должен стремиться к тому, чтобы быть как уважаемый владелец БМВ Х6, не должно быть равенства закона для всех, ибо кто-то заслужил, а кто-то не заслуживает. Я всегда уступаю дорогу таким автомобилям, даже когда не имею приоритета, потому что на них едут поистине лучшие люди нашего региона и в целом нашей страны, на них нужно ровняться, а не упрекать их, ибо кто как не они - успешные и состоятельные, достойны подражания!
Гость
31 июля 2012, 12:08
Ай, маладца!
Гость
31 июля 2012, 12:09
молорик!!!
Гость
31 июля 2012, 12:10
Хорошо уел подобных поцыков. Но поцыки на то и поцыки, что могут не понять иронии и сарказма, а примут все за чистую монету.
31 июля 2012, 19:29
Слышал через "вторые руки", что газель эту преследовали сотрудники ГИБДД. В итоге газель ломанулась на встречную. Чтобы минимизировать последствия неадекватного газелиста один из экипажей обогнав газель распугивал встречных водил спец сигналами, предупреждая об опасности. Гнали несколько десятков км. В итоге остановили только перекрыв движение по трассе фурой. Стрелять не могли, т.к. окна в газели были зашторены, могли быть пассажиры. Вот зачем сразу говорить про беспредел? Делали что могли.
Гость
31 июля 2012, 20:11
так там под вопросом "Беспредел ГИБДД?"
Гость
31 июля 2012, 20:18
Ну хоть какая то информация, кто то писал, что раненых везли.
Гость
31 июля 2012, 21:14
Если так, то тогда молодцы - не просто преследовали, а думали о безопасности других.
Гость
31 июля 2012, 14:55
Последний ролик на 5+ Ока удивила )))
Гость
2 августа 2012, 11:25
+100500. БМВ сделала обыденную для себя глупость-от него можно было ожидать. А ОКА при всех смягчающих обстоятельствах совершила очень опасный манёвр. Манёвр торопыги через 2 сплошных. С перпендикулярной улицы- светофор скорее всего горел зелёным во всех направлениях, в том числе и налево, и просто по счастливому стечению обстоятельств никто не поворачивал налево-аварии было бы не избежать. Сам попал в такую ситуацию однажды один в один только дорога по уже была-от неожиданности начал уходить вправо-а там остановка ОТ-уффф обошлось-разтормозился. А вообще 188-очень сильно на злобу дня. Какая власть-такой народ-и наоборот аналогично.
Гость
2 августа 2012, 13:32
Гость
2 августа 2012, 11:25
+100500. БМВ сделала обыденную для себя глупость-от него можно было ожидать. А ОКА при всех смягчающих обстоятельствах совершила очень опасный манёвр. Манёвр торопыги через 2 сплошных. С перпендикулярной улицы- светофор скорее всего горел зелёным во всех направлениях, в том числе и налево, и просто по счастливому стечению обстоятельств никто не поворачивал налево-аварии было бы не избежать. Сам попал в такую ситуацию однажды один в один только дорога по уже была-от неожиданности начал уходить вправо-а там остановка ОТ-уффф обошлось-разтормозился. А вообще 188-очень сильно на злобу дня. Какая власть-такой народ-и наоборот аналогично.
Интересно, что означает "разтормозился"?
Гость
31 июля 2012, 20:10
автору 197 видео подавайте заявление в гибдд
Гость
31 июля 2012, 23:22
жалко что тебя там небыло незнаеш всей истории не суй свой нос!!!
Гость
31 июля 2012, 21:35
Власть и народ невоспитанны одинаково! Какая народ такая и власть!
Гость
2 августа 2012, 09:39
Вернее, какая власть- такой и народ!!!
Гость
31 июля 2012, 17:57
На 193 видео Двенашка канечно жестока решила проучить, но Реношка тоже не права на 100% не фиг по обочине обгонять поток и все машины пылью и камнями забрасывать Это хамство . Двенарь конечно молодец что решил его предержать просто у него это не очень удачно получилось, наверное опыту маловато!
Гость
31 июля 2012, 19:39
Все правильно сделал, таких надо наказывать, хоть это и противоречит ПДД. Если движение по обочине - это штраф, а встречка - лишение, то они выбирают меньшую беду, не задумываясь о других участниках движения. А если у меня кондиционера нету и я окна открываю, и денег нет на мойку авто и покраску от сколов. Молодец чувак ! Резину не пожалел на такого удода!
Гость
1 августа 2012, 07:27
На одного чудака нашелся другой, еще больший, чудак.
Гость
1 августа 2012, 13:34
Гость
1 августа 2012, 07:27
На одного чудака нашелся другой, еще больший, чудак.
Тут надо просто без фанатизма!
Гость
31 июля 2012, 14:36
196, 194, 192 никто из этих водителей никому не помешал. 196 - там такое каждый день, уверен и не только там, выкладывать такое глупость. 194 - ну едут и едут, не подрезали, не влетели, я на такое не обращаю внимание. 192 видео, водитель Ауди, ну проехал, ну вот кому какое дело? Почему обязательно нужно выставить это все напоказ? Может быть человек реально торопится. Видео 188, вообще, не понимаю, сделал бы все так же как водитель БМВ. Вообщем суть, выкладывать нужно реальную угрозу, кого следует опасаться, кто совершенно неадекватен. А у данных видео смысла 0, для чего они здесь, не ясно, таких пол Челябинска. И не буду скрывать, возможно и я так делал, в некоторых случаях. По-поводу, не желания принимать участия в видео. Мне совершенно без разницы, я сам сознаюсь в каком видео я присутствую и оспорю все ваши "якобы" правильные комментарии. Потому что, не вам меня судить в данном случае. Я не езжу на красный, не пересекаю двойную сплошную, пропускаю пешеходов, ни кого не учу на дороге и не подрезаю и по возможности уступаю другим водителям дорогу, в случае затрудненного выезда. Но бывает, могу пройти поворот быстрее чем все считают нормальным, чуть реще перестроиться, сыграть партию в шахматы (опять же не доставля никому неудобства), когда сильно тороплюсь. И если я окажусь на этом сайте, то я хочу знать в лицо того человека, который так геройско меня в этом уличил!
Гость
31 июля 2012, 15:01
Для чего, позвольте полюбопытствовать?
Гость
31 июля 2012, 15:04
Так вы уже засветились или еще нет?
Гость
31 июля 2012, 15:27
Гость
31 июля 2012, 15:04
Так вы уже засветились или еще нет?
Нет, меня в этих видео нет.
Гость
31 июля 2012, 13:29
Все молодцы, но опять же некоторые видео, не серъезные. Вариант: раз все такие правильные и хорошие, что даже за незначительное нарушение сдают других водителей, то может пусть будет известен и автор у каждого ролика? Номер машины к примеру. А то все смелые и честные. Так вот и ездишь, не дай бог перестроишься чуть реще или в поворот войдешь, как сразу: "Очень агрессивный водитель, реальная опасность. Лишать прав таких".
Гость
31 июля 2012, 13:57
Что, нет желания принимать участие в здешней выставке достижений?
Гость
31 июля 2012, 13:58
Какие из представленных относятся к несерьезным?
Гость
31 июля 2012, 17:58
196 реально создал аварийную ситуацию вырулив на газель. Может он и был уверен в своём мастерстве, но всё могло кончиться плачевно, не прижмись машины на встречке вправо. Если у него как у кошки семь жизней, то на одну в этот раз стало меньше. Автору видео советую на будущее выставить дату и время, чтобы можно было прижать таких торопыг. И всем, кто выкладывает подобные грубейшие нарушения желаю мужества идти до конца, т.е. до ГИБДД, иначе этот проект превращается лишь в детское ябедничество, а не в реальный способ повлиять на безопасность ДД.
Гость
1 августа 2012, 18:41
Да, написание заявления в ГИБДД явилось бы логической точкой. Но сотрудничество с госорганами, в т.ч. полицией, в нашем государстве в его теперешнем состоянии может быть чревато для того, кто решится на такое сотрудничество, ненужными неприятностями. Так что я не думаю, что найдется много желающих писать заявление в ГИБДД. Скорее, их будет считанные единицы, либо не будет вовсе. Но даже без таких заявлений данный проект приносит безусловную пользу. Доказательством тому служат размещаемые здесь коменты про стукачей, про то, что нехорошо сдавать своих ближних, ну и т.д.
Гость
2 августа 2012, 16:24
Ну а смысл всех этих роликов.Хоть кто нибудь понёс наказание? С утра до вечера видишь эти нарушения. Как не было у водил уважение так и не будет никогда. Кстати у женщин его тоже нет. Всем вам Бог судья.
Гость
16 августа 2012, 13:02
Наказывать надо руководство и неприкасаемых прикормышей ГИБДД.
Гость
31 июля 2012, 12:06
189 - а что собственно случилось?
Гость
31 июля 2012, 14:40
Не понял на видео 197, что это было? кого везли? почему нужно уходить на обочину, когда есть 2 полосы???
Гость
2 августа 2012, 08:28
Голосую за видео №198! Вот это красавец ! Ему для полной картины нужно было ещё налево повернуть !
2 августа 2012, 13:44
Видео №200, Челябинские железнодорожники настолько суровы, что цистерны с мазутом они тягают "Сапсаном".
Гость
31 июля 2012, 12:28
>снимайте любителей парковаться на газонах, опасных пешеходов, тонированные автомобили >тонированные автомобили Ну наконец-то, прибор "поросячий глаз" прошел сертификацию.
Гость
31 июля 2012, 18:24
195 видео ни о чем вообще у автора было вагон времени, чтоб обдумать все возмоджные действия в сложившийся ситуации. мог бы чуть сбросить скорость и все проблем ноль, А тут блин сделали трагедию "Фирист" беспредельщик. Жалко смотреть на таких водителей. Вот 192 вот это наглость так наглость ничего не скажешь!
Гость
1 августа 2012, 14:27
Кто говорит, что времени не было? Было ровно столько, чтобы оттормозиться мне и встречной фуре, которую то чудо обгоняло, за что тому водителю я премного благодарен!!! Иначе - болтаться нам на съезде с асфальта на обочину.
Гость
1 августа 2012, 15:45
Гость
1 августа 2012, 14:27
Кто говорит, что времени не было? Было ровно столько, чтобы оттормозиться мне и встречной фуре, которую то чудо обгоняло, за что тому водителю я премного благодарен!!! Иначе - болтаться нам на съезде с асфальта на обочину.
Ну и все оттормозились и слава богу, без экстренного торможения, с кем не бывает это обычная жизненная ситуация с минимальной долей хамства. Просто не вижу смысла нахождения данного Видео в этой рубрике. Фуре возможно легче было закончить начатый обгон чем тормозить , чтоб не получилось как в этом видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pOyKXX5tI-c
Гость
1 августа 2012, 08:12
Парень проехал по встречке а лучший пост у вас что бы он умер?!, задумайтесь люди, откуда столько ненависти?
Гость
1 августа 2012, 09:20
Ну так если он не задумывается о своей и главное чужой жизни, почему остальные должны беспокоится о нем?!
Гость
1 августа 2012, 09:52
чего хотел, линчевалы интернетные) самим то уже поди всем раз двацать надо было яйца отрезать)
Гость
1 августа 2012, 09:54
Гость
1 августа 2012, 09:20
Ну так если он не задумывается о своей и главное чужой жизни, почему остальные должны беспокоится о нем?!
не уж то твоей жизни он угрожал? разве только тем что ты за монитором от возмущения увиденным пончиком подавишься))
Гость
2 августа 2012, 12:16
"Марку БМВ предпочитают дети"... Ну насмешили... А взрослые что предпочитают? ))))
Гость
2 августа 2012, 13:37
Видимо ладу ларгус
Гость
31 июля 2012, 22:22
Блин, сразу ясно что не просто так по встречке едут - преследуют.... какой же унас народ безмозглый в стране
Гость
31 июля 2012, 23:24
поддержываю братан))!!лиж бы их не трогали
Гость
1 августа 2012, 08:23
Надо было не приследовать его, а сталкивать в обочину, что бы нормальные люди не пострадали, а ненормальные уж как получится.
Гость
2 августа 2012, 07:38
В нашем чудесном государстве ничего сразу не ясно.
Гость
31 июля 2012, 11:55
Чудак ты, Саня.
Гость
2 августа 2012, 07:33
Видео №198 - это автомобиль сопровождения для личной охраны кондуктора
Гость
31 июля 2012, 12:16
Отвлекся на свои мысли и при перестроении неумышленно подрезал Форд Мондео В773КА 74. То ли я в зеркала не посмотрел, то ли он находился в моей МЗ. Сразу извинился, моргнув аварийкой, но, тем не менее, хочу еще раз принести извинения водителю Форда.
Гость
31 июля 2012, 17:31
А вдрух этот на форде тоже с региком и меня сюда сдаст с потрохами? Я ведь сам всех злодеев четко регистрирую, как-то стремно самому попадаться. Не, я лучше опережу его, извинюсь на всякий случай, хотя по сути моё нарушение и выеденного яйца не стоит.
Гость
31 июля 2012, 18:00
Гость
31 июля 2012, 17:31
А вдрух этот на форде тоже с региком и меня сюда сдаст с потрохами? Я ведь сам всех злодеев четко регистрирую, как-то стремно самому попадаться. Не, я лучше опережу его, извинюсь на всякий случай, хотя по сути моё нарушение и выеденного яйца не стоит.
Сочувствую Вам. Тяжело, наверное, жить с настолько искривленными понятиями о плохом и хорошем.
Гость
1 августа 2012, 19:15
А номерок А104АА 74 раньше висел на синем Крайслере 300С и белом РРС.
Гость
2 августа 2012, 07:06
говори нормально что знаешь, а не загадками и абривиатурой. или вообще не пиши.
Гость
2 августа 2012, 07:36
Гость
2 августа 2012, 07:06
говори нормально что знаешь, а не загадками и абривиатурой. или вообще не пиши.
Хорошо - пишу не аБбрЕвиатурой - белом Рейндж Ровер Спорт.
Гость
2 августа 2012, 08:32
Смотри внимательней, на этой 174 регион)
Гость
2 августа 2012, 14:41
видео 195 - непонятно. Там вообще знаки все в одну сторону смотрят, и разметка туда же... Не встречка?
Гость
2 августа 2012, 15:14
голосую за видео 195
Гость
2 августа 2012, 15:14
голосую за видео 195
Гость
5 августа 2012, 18:42
Скорее всего это дублирующий знак, поэтому и повернут.
Гость
23 августа 2012, 22:31
Видео №190. AMBA0809 - он не нарушил ничего. это оперативный транспорт, он может ехать несмотря на эти знаки, перечитайте правила. такой вопрос есть даже в билетах. так же к исключениям относится и маршрутный транспорт. тоесть если две полосы поворачивают направо а самая правая только направо то водитель автобуса по крайней правой может проехать прямо. так же водители маршрутных транспортных средство могут заехать под знак проезд запрещен (кирпич) если у него проложен маршрут именно по этому участку и дорога позволяет проехать , конечно я не говорю про постоянные знаки или односторонку но если ведутся ремонтные работы то такая ситуация вполне возможна. про оперативный транспорт они в принцепе вообще могут ехать куда хотят но если еще и мигалки включат то ПДД можно и не знать, они правы всегда и это по правилам. так же к примеру есть дорожные машины с оранжевой мигалкой они могут поворачивать там где запрещает разметка к прмиеру или если он находится на автомагистрали то он тоже может повернуть. такой вопрос в билетах есть можете проверить
Гость
5 сентября 2012, 13:39
но он то не включил "мигалок"
Гость
5 сентября 2012, 20:27
малорик, я с тобой согласен! надо правила сперва выучить, а потом уже умничать:))
Гость
13 ноября 2012, 15:43
Гибдд на дороге такие же участники движения, как и все! И они также обязаны соблюдать пдд и это прописано в законе о полиции! Когда идёт оперативная работа, то должна быть включена мигалка и об этом должно быть зафиксировано в дежурной части - это легко проверить. На видио они едут с нарушением и должны быть наказаны!
Гость
31 июля 2012, 14:32
Кстати кто в курсе, уже нашли АН-2 пропавший 11 июня в Свердловской области???
Гость
31 июля 2012, 15:18
Не нашли...
Гость
1 августа 2012, 09:00
Нашли предполагаемое место, в реке.
2 августа 2012, 10:07
№195 кому сигналил? непонятно...
Гость
2 августа 2012, 12:24
Как в песне "Крикну а в ответ тишина", так и тут что сигнались если никто не слышит.
Гость
3 августа 2012, 11:41
Amarok не читатель, Amarok - писатель :) (с) Внимательно почитайте комменты от 31 июля на 1 странице.
Гость
31 июля 2012, 21:12
Кто не знает в 197 ролике за рулем газели сидел водитель сбежавший из псих.больницы. А эту газель он угнал и был объявлен план-перехват. ГИБДД реально работает.ребята молодцы!!!
Гость
31 июля 2012, 22:00
вы знаете что эту газель угнал психически больной человек сбежавший из дурдома а вот когда тебе в лоб въехал бы он вот тогда бы побежал писать заявление беспредел
1 августа 2012, 11:32
Верится с трудом!
Гость
1 августа 2012, 13:03
Последнее видео насмешило))))))
Гость
1 августа 2012, 14:32
Реально Ока круче.
Гость
2 августа 2012, 09:18
А на 188 видео БМВ то не простая,от Hamann)))
Гость
2 августа 2012, 09:32
На Аудёхе красавец,знать-то вообще без прав ездит)
Гость
31 июля 2012, 12:34
188 да нормально, водила Оки пропустил сам, потом и тот и другой через сплошную на встречку. Аварийных ситуаций не было.
Гость
31 июля 2012, 13:21
195. Благодаря программулине для обрезки видео, звук в ролике идет раньше изображения :( Там под конец хорошо слышно как фура, которую обгоняли, отпустила тормоза. Из чего можно сделать вывод - в пол оттормаживались все, кроме этого красавца. Ну ему то надо быстрее ехать.
Гость
31 июля 2012, 17:37
На видео №197 спортсменов с олимпиады везут
Гость
31 июля 2012, 19:40
автор видео №192 какая у вас модель регистратора?) такой же хочу)
Гость
1 августа 2012, 11:03
Я в шоке от Видео 196. Мозг есть у этого человека???
Гость
1 августа 2012, 11:42
думаю нет!!
Гость
1 августа 2012, 14:42
Да, Саня, папу подвел. А еще номер папин носишь.
Гость
1 августа 2012, 16:14
А кто у нас там раньше ездил на Крайслере 300С с номером А104АА 74?
Гость
1 августа 2012, 17:09
Видео 197 про газельку. Остановили не фурой!!! так что не надо чесать! остановило газельку столкновение с сузуки Витара, а до витары она еще шаркнула ниссан праворукий! видел последствия аварии и знаю пострадавших
Гость
1 августа 2012, 19:20
Видео 198 - так ездит реальное быдло.
Гость
1 августа 2012, 21:50
№199 Автор, ты не прав - трактор "Белорусь" был быстрее!!
Гость
2 августа 2012, 09:18
№ 198 у нас таих в городе потоками едут!и на поворотах трамваи могут обгонять