Я бы предпочел маленькую машину и возможность взять напрокат большую за недорого. Мне большая машина нужна раза 4 в год, но ради этих четырех раз приходится ее содержать.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
24 сентября 2012, 19:15
Несколько слов в защиту Матиза. Это мое первое авто в самой полной комплектации. Муж купил 9 лет назад, когда эта модель только что появилась в России, на нее засматривались на дорогах и умилялись. Прекрасный автомобиль для молодой мамы с ребенком: прост в управлении (особенно после нашей 9-ки), юркий, нет проблем с парковкой, экономичен, к бабушке в гости за 420 км от Самары - легко! Проездила 3 года - никаких проблем не возникало, один раз проколола заднее колесо и задела в деревне забор. Правда, дорогие авто и 10 -ки нередко подрезали маленький Матиз, но я не комплексовала по этому поводу. Всем была довольна. Сейчас езжу на кроссовере, но своего малыша вспоминаю с благодарностью (кстати, он до сих пор в отличном состоянии и резво бегает у третьего хозяина). Своей невестке с маленьким ребенком порекомендую только малолитражку данного класса!
Гость
24 сентября 2012, 21:29
выживаемоть в ДТП забыли в малолитражках типа описанной вами - она НУЛЕВАЯ обычно. Удачи!
Гость
25 сентября 2012, 06:36
Лина, полностью поддерживаю! У самой Матиз 5-летний, души в нем не чаю!!! Тоже мой первый )) Правда, в семье 2 машины, но тем не менее Матизка нас частенько выручает. В город, например, на нем лучше всего выбираться - уж место для парковки точно на нем найдешь! На работу на нем езжу. Все зависит не от автомобиля, друзья, а от ВОДИТЕЛЯ!
Гость
24 октября 2012, 09:56
хочу быть вашей невесткой,ребенок уже есть
Гость
24 сентября 2012, 13:31
Давно не читала автостоп, но тут прям втянулась :) Артем, браво! Особенно понравилось объяснение про разницу в цене с машинами более высокого класса. Ведь многие действительно не понимают, почему цена малыша в полном фарше, идентична Фокусу в базе. Ну и сравнения, как всегда на высоте )
Гость
24 сентября 2012, 16:01
Маленькие машины конечно во много раз удобнее, просто нужно быть самодостаточным человеком, чтобы ездить в них и не боятся что кто-то не так подумает
Гость
25 сентября 2012, 14:12
А если я не влажу в Матиз и Фабию - это значит несамодостаточный? Ну насмешил, и эти автокозявки нечего нахваливать, про них все всё знают.
Гость
26 сентября 2012, 09:44
у меня уже второй Матиз..довольна и ценой, и вместимостью (если правильно уложить-вместимость нереальная!!)еще и багажник на крыше..у меня наглядно получилось изменить мнение многих людей...так что в статье автор приводит аргументы в пользу малолитражек...но увы минталитет россЕйский...смотрю некоторые паркуются:схватил(ла)ся за руль,габаритов не чует,в глазах страх, и сзади сигналят.."как же втиснуться в это пространство?!"...но думаю будущее за малолитражками!!
Гость
25 сентября 2012, 08:18
кто сказал, что для трассы она мало пригодна??? ездил в прошлом году из Тюмени в Воронеж и обратно(2400 км в один конец), а в этом году в Питер и обратно (2900 км в один конец), на Шкоде Fabia 1.2 (69 л.с.) никаких проблем, за год машина пробежала 32000 км, недавно делал ТО все в полном порядке и обгонять фуры, тоже проблем не возникало, даже на горном перевале Уфа - Челябинск, в общем ездить вполне можно, расход составил за всю поездку из Тюмени до Питера и обратно 4,8л/100км (так как в сказки бортовых компьютеров не верю, расход измерял по факту, т.е. записывал пройденный километраж и кол-во залитого бензина до полного бака и вычислял реальный расход)
P.S. хотел купить приору универсал на полном фарше именно из-за большого багажника, но в последний момент передумал о чем не жалею... была у меня десятка, я на ней из Тюмени до Кунгура ездил 700 км, так во туда ехал еле=еле доехал, тяга пропала газ давлю а она не едет, как-будто кто-то за жопу держит, приходилось переключаться на передачу ниже, вплоть до первой, а обратно ехал тросик сцепления ослаб, передачи не втыкались, пришлось подтягивать - и это всего 700 км, думаю приора бы от таких путешествий тоже сыпаться начала бы...
а на Фабии я даже холодильник перевозил, не сильно правда большой, седушки сложил и всё, и телевизор, который мы в багажник Нексии не могли запихнуть... но вот блин для путешествий багажник маленький приходилось сумки дже в салон пихать, да и проходимость побольше... в общем машинка отличная, но хочу что-то вроде Дастера или Йети...
Гость
24 сентября 2012, 15:54
По основным пунктам согласен с автором, но в России автомобиль это прежде всего показатель социального статуса. В Западных странах материальным показателем могут быть дорогие часы или галстук при внешней скромности их обладателя, а у нас эта роль отведена машине. Отсюда БМВ Х5 запаркованные под окнами хрущевок.
По сабжу как бывший владелец Оки могу сказать что по функционалу она мало уступает моей нынешней машине, и какого-то ущемления я на ней не испытывал. Много плюсов, согласен, но подвел не класс автомобиля а качество российских компонентов. Машина 10 лет, пол прогнил уже насквозь.
Сейчас уже не могу позволить себе малолетражку, семья.
Гость
24 сентября 2012, 15:05
Статья мне понравилась, а вот логика - нет. Люди должны покупать универсальные автомобили, потому что сама наша жизнь универсальна. Вот если бы мы могли как европах ихних планировать свою жизнь хотя бы лет на пять вперед, то тогда да - и микролитражки расцвели.
А пока... пока у нас машина: и конь, и престиж, и капиталовложение (как ни крути).
Гость
24 сентября 2012, 15:51
Машина - капиталовложение? Хорошенькое "вложение" со ставкой минус 20% годовых. Только в России такое можно прочитать
Гость
24 сентября 2012, 15:55
Я думаю автор не говорит о людях, которым нужна универсальная машина. Многим просто достаточно багажника 200 литров и трех с половиной мест. По опыту себя и друзей могу сказать что статистика так и говорит. Где-то видел исследование, что в России в среднем на машине едут 1,3 человека ))))))))
Гость
24 сентября 2012, 17:38
Бываю в европе, малолитражки там любят не за предсказуемость жизни, а из-за диких налогов и цены топлива. Там много дизельных малолитражек
Гость
24 сентября 2012, 17:34
а я езжу на дэу сенс 1.3 70 лошадок.35 литров мне хватает на неделю.езжу на работу в САМАРУ из г. КИНЕЛЬ и пусть хоть заоруться что это запорожец но он лучше ВАЗА.стаж вождения 26 лет и ездил на всех моделях ВАЗА.
Гость
24 сентября 2012, 20:39
ЗАЗ Шанс вполне приличная машина, не маленькая, а по качеству однозначно на порядок выше ВАЗа типа Приор, Калин.
Гость
26 сентября 2012, 12:25
Гость
24 сентября 2012, 20:39
ЗАЗ Шанс вполне приличная машина, не маленькая, а по качеству однозначно на порядок выше ВАЗа типа Приор, Калин.
ЗАЗ шанс это на запорожец, это lanos, отсюда и все плюсы, но я выбрал калину, т.к. при всей иномаровости шанса места в салоне там маловато.
Гость
25 сентября 2012, 04:22
если все пересядут на малолитражки то выживаемость в них будет как на крутом джипе.крутые машины тоже складываються не хило
Гость
25 сентября 2012, 10:26
Такие мафинки хороши в стране с высоким уровнем сознания населения, уважением к ПДД и серьезными санкциями к всякого рода нарушениям, таких как Европа. Там людям и в голову не взбредет ехать 70, если знак 50 висит. А в России (согласен с многоми предыдущими ораторами выше) менталитет другой, здесь автомобиль - это удлинитель кой чего другого (что не выросло от природы), это я про неких мужиков бесбашенных, это и элемент социального статуса его обладателя, престижа наконец (типа - такие мы вот, держись подальше, мля ...). Такие мафинки имеют право на существование, но не здесь !!! И тех дамочек, что предпочитают вот такую маленькую, красивенькую, красненькую, да еще для поездок с детьми (в садик, школу и за покупками) отвести бы в отстойник ГИБДД и показать что бывает при жутких ДТП и что от них остается, запомнится на долгое время, кому то навсегда. КАПСУЛЫ СМЕРТИ - брать нельзя !!! Нормальные мужики это понимают и жен своих в это не посадят (нет денег на 2 машину в семье, на одной будем ездить-на моей). Ну а если бабам неймЁтся пусть знают, другую жену я себе всегда найду, а вот детей НЕТ !!!
Гость
25 сентября 2012, 15:38
Согласна с автором, особенно про отстойник ГИБДД...видела...жуть... и мужиков туда же сводить, чтоб и в мыслях не было женам, подругам эту хрень покупать.
Гость
26 сентября 2012, 12:56
Гость
25 сентября 2012, 15:38
Согласна с автором, особенно про отстойник ГИБДД...видела...жуть... и мужиков туда же сводить, чтоб и в мыслях не было женам, подругам эту хрень покупать.
Кому суждено сгореть тот не утонет. У нас небезопасно и пешком ходить и на самолетах летать. У некоторых не хватает бабла не только на вторую, но и на первую машину. И люди ездят на ВАЗах только от безденежья, а не от патриотизма.
Гость
24 сентября 2012, 18:41
Интересно, а почему не выпускают небольшие авто под 1 человека спереди и 1 сзади (или большой багажник вместо второго пассажира, если разложить заднее сиденье) ? Покупают же люди мотоциклы для 1 - 2 человек, почему бы не сделать более современную и более устойчивую версию такого мотоцикла ? С небольшим дизельным движком тратило бы такое авто литра 3 дизтоплива на 100 км, было бы намного комфортнее и безопаснее мотоцикла. А покупали бы студенты (вернее, родители студентам), одиночки, менеджеры для работы (те кто развозит бумажки разные), жители пригородов, инвалиды и люди, чтобы просто добираться с работы на работу. В четырехместную версию авто не всякий поместится, а в 1 или 2 местную заберется любой человек. Я бы купил себе небольшую одноместную машину, чего зря гонять авто в 2 тонны весом и 7 сиденьями, когда едешь один ?
Гость
24 сентября 2012, 19:55
Есть такая машина. Ауди А2 называется.
Гость
24 сентября 2012, 21:28
Гость
24 сентября 2012, 19:55
Есть такая машина. Ауди А2 называется.
подкол однака классный!
Гость
24 сентября 2012, 21:35
Renault Twizi именно такой автомобиль, вернее элекромобиль. А товарищ сверху насчет Ауди А2 неправ, она пятиместная
Гость
24 сентября 2012, 15:21
Артем, какую машину вы разобрали на 3ем фото?
Гость
24 сентября 2012, 19:41
это СМАРТ. очень надежная и экономичная. намного дешевле заказать пробежную в Германии
Гость
24 сентября 2012, 21:39
Это Smart Roadster, такие больше не делают
Гость
25 сентября 2012, 10:21
Кушают эти малолитражки чуть меньше машин класса В. У меня 10-ка по трассе расходовала 5,5л/100 км. Тот же Матиз в городском режиме потребляет порядка 9-10 литров. И какой смысл покупать маленькую машинку с маломомощным движком, когда можно ездить на нормальной машине если стоимость и потребление бензина практически мало чем отличаются?
Гость
26 сентября 2012, 12:45
Никакого смысла, езди всю жисть на своем корыте. Только наши ВАЗы нормальной машиной назвать невозможно, особенно поездив после них на малышке иномарке.
Гость
25 сентября 2012, 19:28
Нет ребята при моих пропорциях какие нафиг малолитражки ))))))
Гость
25 сентября 2012, 20:52
А что, обтягивающий автомобиль - это сексуально, считай как компрессионная майка :)
Гость
3 октября 2012, 12:18
В большой стране с массивными людьми машины должны быть большими, с V8 и 6-литровым двигателем. А пырзики оставьте жадным европейцам.
Это про америку :-), у нас массивны не люди, а понты, вот для них и надо джипы, представительские иномарки.
Гость
24 сентября 2012, 22:24
А как сейчас в Самаре с прокатом машин?
Гость
25 сентября 2012, 07:33
В таблице у Киа Пиканто 4 звезды, у Хюндай Соларис 2 звезды. Получается малолитражки безопаснее
Гость
29 сентября 2012, 23:36
Никогда.! только джип
Гость
3 октября 2012, 11:43
Ну и минталитет у нашего народа: "Чем круче машина, тем круче я, пусть и живу в общаге...."
Гость
25 сентября 2012, 11:18
Полный бред в сравнении с конкурентами! Сплошное вранье по части Solaris`а, сам работаю продавцом данной марки. Стартовая цена Соляриса 443 тысячи рублей! Никаких доплат за "цвет" нет. Хендай Мотор категорически против политики "наценки за цвет". Существует 9 цветов, присутствует и металлик, за всё те же деньги (443 000)! По оценке безопасности 5 звезд из 5 по EuroNCAP. А тут бред какой то...
Извините.
Гость
25 сентября 2012, 14:12
Солярис не бился по EuroNCAP, тот который продается у нас в России - китайская версия - и не мог в принципе.
Гость
25 сентября 2012, 14:25
В таблице речь не про базовые модели, а модели сравнимой цены - в заголовке это указано. Стартовая цена Kia Picanto еще ниже, но мы намеренно сравнивали более-менее ходовые комплектации.
Доплат за цвет нет - это отражено в таблице, изучайте внимательней. Цвет "металлик" занесен в графу "Комплектация (дополнительно)".
Наконец, в тесте EuroNCAP Hyundai Solaris участия не принимал, так что никаких 5 звезд у него нет http://www.euroncap.com/results/hyundai.aspx
А вот принимал он участие в крэш-тесте "Авторевю" по схожей методике, и набрал 2 звезды из 4 http://www.autoreview.ru/arcap/
Гость
25 сентября 2012, 14:30
Про 443 т. не надо, заезжал тут к вам в салоне, минимум 596 стоит, остальное под заказ на неопределенный срок
Гость
24 сентября 2012, 18:26
Значит, люди самодостаточные ездят на всякой шелупони, а на больших внедорожниках только насквозь закомлексованные... Тогда почему бы не пересесть на мотопед? Стоит копейки, пролезет в любую щель, парковать можно на балконе, расход топлива вообще ни о чем... У меня нет возможности содержать несколько автомобилей, а мне нужно и семью отвезти, и на дачу/с дачи груз отвезти, по снегу и грязи проехать... Поэтому - внедорожник. Да, расход с 6 цилиндрами большой, и налог тоже, но это меньшее из зол.
Гость
24 сентября 2012, 21:27
уровень комплексов у джипаристов выше чем у водителя оки
Гость
25 сентября 2012, 07:14
Кстати, уже некоторое время косо посматриваю на мопеды... Машина у меня большая, в уголке не припаркуешь, а тут - хоть на лифте с собой увози...
И никаких комплексов по этому поводу я не испытываю. Только слишком грязно в Самаре для мопеда или велосипеда. Подчиненные и посетители не поймут...
Гость
24 сентября 2012, 18:09
а такие вещи, как качество материалов и эргономика у многих малолитражек практически не уступают взрослым машинам.
ключевое слово ВЗРОСЛЫМ. Малолдитражки для тех кто не дорос до НОРМАЛЬНОГО авто. не универсального, а по габаритам, статусу, универсальности и прочим характеристикам - они вырабатываются в учетом жизни у каждого и свои индивидуальные, но их не один два как у молодежи с их понтами перед малолетками. тока молодость не имеет ЗАПАСА ни в чем (читай нет запаса по багажнику в А классе), отношение на трассе к ней всегда будет такое - "чебурашка, сдуйся в кювет!", мнимая экономия в 20% это немудрое вложение средств когда вам за какие то 20% будет не хватать еще одного посадочного места или некуда положить семейный инвентарь при поездке. Много авто не бываетв младших классах. Да клиренс как всегда умолчали у данного авто - он просто никакой для наших дворов весной и загородных грунтовок даже летом.
Гость
14 ноября 2012, 10:28
Я взрослая, самодостаточная и вполне симпатичная дама :) Езжу на Киа Пиканто 2.5 года. Ни разу не подвела меня моя машинка. Шустренькая, маневренная. Это она снаружи маленькая, а внутри вполне даже просторно - водитель + 4 пассажира вполне комфортно вмещаются. За то время, что я владею Киа Пиканто, я два раза переезжала. Нанимала Газель только для мебели, которая ни в какую легковушку не войдет. А все остальное возила на своей. Народ оч. удивлялся количеству коробок и пакетов, когда я разгружалась))) Вот только разгоняется немного медленней, чем хотелось бы, когда на трассе надо фуру обогнать, зато тормозит хорошо :) И с парковкой нет проблем, и с узкими улочками. И на дачу по грунтовке родителей на дачу вожу пару раз в неделю, как минимум. В общем машинка-супер!!! Может быть Вы просто не пробовали сесть за руль малолитражки?
Гость
24 сентября 2012, 21:42
Как единственная машина в семье- авто класса А конечно не подойдет, а вот как дополнительная возможна, в основном хороша для поездок по городу, но на трассе мало пригодна. В общем женский или молодежный вариант для поездок по городу или по пригороду.
Гость
24 сентября 2012, 15:00
Гранта получше будет этих недоделок.
Гость
24 октября 2012, 09:52
Владимир Владимирович из окна лимузина только так кажется.
Сейчас+4°C
облачно, дождь
ощущается как 0
7 м/c,
ю-з.
753мм 84%СРОЧНО
Временно закрыли Курумоч: список перенесенных рейсов
Когда вы сядете на малолитражку?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации