Участник самарской чепты (отделение. – Прим. ред.) MG «Ночные Волки» Вячеслав Пастухов побывал на самом грандиозном мото-мероприятии в Севастополе – байк-шоу «Ночных Волков». О своих летних приключениях он рассказал 63.ru в интервью.
– Слава, путь до Севастополя неблизкий. Расскажи, как доехал?
– Очень долго выезжал из Самары. Простоял в пробке на Южном мосту часа два с половиной. Отправляясь в путь, я примотал к мотоциклу два огромных «чемодана» (багажные кофры. – Прим. ред.), и байк стал шириной чуть ли не с автомобиль. Из-за этого пробираться между рядами оказалось невозможно. В первый день добрался до Саратова. Что интересно, особо плохого участка дороги, про который мне говорили многие друзья, я так и не заметил. Наверное, причиной тому оказалась отличная подвеска Kawasaki ZL1000 Eliminator – после той дороги частенько матерятся знакомые владельцы чопперов, дорожников, спортбайков... Мне же не показалось, что там что-то уж совсем ужасное. Так, обычная российская дорога со своими плюсами и минусами. А вот на следующий день, по пути из Саратова в Ростов-на-Дону, я дважды потерял канистру.
– А зачем тебе понадобилась канистра?
– Конкретно на этом мотоцикле в «дальняк» я еще не ездил, поэтому были сомнения насчет расхода топлива. Лучше взять с собой канистру с бензином, чем толкать груженый мотоцикл до ближайшей заправки. Поэтому и ехал с аварийным запасом. Впрочем, воспользоваться им мне так и не пришлось – дорога на Ростов оказалась настолько «убитой», что канистра дважды отвязывалась и улетала в кювет. Во второй раз потерялась крышка, и емкость пришлось выбросить. Ну, а поздно вечером, километрах в 250 от Ростова поломался натяжитель цепи ГРМ...
– Серьезно?!
– Да. Позвонили ростовским «Ночным Волкам», попросили помощи. Но справиться удалось своими силами. Пока ростовцы искали эвакуатор, удалось починить натяжитель, и мы добрались своим ходом. А на следующий день была граница с Украиной и «зеленый коридор».
– Это как?
– Едущих на байк-шоу в Севастополь «Ночных Волков» на таможне пропускают без очереди. Мероприятие собирает очень много людей, а мотоцикл досмотреть – дело минутное. Эта договоренность действует уже не первый год.
– Расскажи про само байк-шоу, как это было?
– Шоу, конечно, было грандиозным. Хотя большую часть времени мне пришлось провести спиной к сцене, охраняя пультовую. На байк-шоу собралось несколько тысяч человек, гости постоянно пытались залезть на пультовую, чтобы было лучше видно происходящее на сцене. И если бы кто-то из них случайно оборвал какой-нибудь провод, последствия были бы катастрофическими. Поэтому никто из «Ночных Волков» не расслаблялся в течение всего мероприятия. Рассказать о байк-шоу невозможно – это нужно видеть.
– На обратном пути ты выполнил «Русскую версту». Что это за норматив?
– Нужно проехать на мотоцикле любой модификации тысячу русских верст (1067 километров. – Прим. ред.) за 14 часов 23 минуты.
– Я знаю, что на обратном пути ты попал в аварию и сломал ногу. Расскажи, что случилось?
– Спускался на мотоцикле с Ай-Петри, где мы ночевали у знакомого лесника. Дорога не столько длинная, сколько извилистая – более 180 поворотов. В одном из них слишком сильно нажал на передний тормоз и уронил мотоцикл на бок. Сначала не знал о том, что все серьезно, но на второй день нога распухла, и мне пришлось поехать в больницу. Рентген показал, что стопа сломана в трех местах. Отлежался несколько дней в Ростове и поехал домой. По пути из Ростова я и выполнил норматив, доехав за день до Пензы.
– Захватывающее приключение! Мелкие и крупные неприятности не испортили впечатлений от поездки?
– Конечно нет! В жизни случаются испытания, и их нужно преодолевать. В следующем году обязательно поеду в Севастополь снова.
Фото: Фото с сайта Nightwolves.ru, видео из свободных источников, монтаж Андрея СЁМОЧКИНА