1-прогрессивная шкала( чем больше алкоголь тем жеще,чем выше статус тем больше)
2-неотвратимость наказания(нет "избранных")
Гость
27 октября 2012, 01:18
А как определить уровень алкоголя в крови? Одевать наручники и силой кровь брать? Или всё таки дать возможность отказываться от освидетельствования? А за факт отказа тоже наказывать жёстко? А как жёстко? Также как и максимально за наличие алкоголя? Странно тогда получится: может и не пьяный, а наказали как пьяного.
Как вы надоели, теоретики!
Гость
27 октября 2012, 10:28
Гость
27 октября 2012, 01:18
А как определить уровень алкоголя в крови? Одевать наручники и силой кровь брать? Или всё таки дать возможность отказываться от освидетельствования? А за факт отказа тоже наказывать жёстко? А как жёстко? Также как и максимально за наличие алкоголя? Странно тогда получится: может и не пьяный, а наказали как пьяного.
Как вы надоели, теоретики!
Ну, так предложите практическое решение проблемы ! А то одна болтология
Гость
27 октября 2012, 23:34
Гость
27 октября 2012, 01:18
А как определить уровень алкоголя в крови? Одевать наручники и силой кровь брать? Или всё таки дать возможность отказываться от освидетельствования? А за факт отказа тоже наказывать жёстко? А как жёстко? Также как и максимально за наличие алкоголя? Странно тогда получится: может и не пьяный, а наказали как пьяного.
Как вы надоели, теоретики!
Прогрессивная шкала, а тех, кто отказался от освидетельствования- наказывать максимально по этой шкале. Не хочешь по максимуму- езжай на освидетельствование.
Гость
27 октября 2012, 01:04
"Впрочем, сами водители считают, что часто даже принципиальное ужесточение наказания не приносит желаемого результата. Это происходит от чувства безнаказанности. «Всегда найдется какой-нибудь «олигарх», который заплатит сколько надо и дальше поедет, и плевать он хотел на все законы. Вот если бы закон для всех равным был, тогда другое дело: перестали бы пить. А так, ужесточай – не ужесточай, толку нет от закона, если он не работает. Да и от самого человека много зависит. В Китае вообще расстрел за н/с, а все равно пьют», – сетует самарский водитель Лидия Умнова."
Золотые слова! Пока есть чиновники, разъезжающие в н/с, и никаких за это проблем не имеющие, будет то, что мы имеем......
Гость
26 октября 2012, 16:58
1.Прогрессивная шкала - да.
2.Как в большинстве Европейских стран со стажем более 2 лет допустимо 0.5 промиле
Гость
27 октября 2012, 12:41
0,5 - это слишком много
Гость
29 октября 2012, 11:25
Гость
27 октября 2012, 12:41
0,5 - это слишком много
нормально, мы чем-то хуже Европы?
Гость
31 октября 2012, 16:22
У разных приборов погрешности разные, но все они плюс неточности регулировок, влажность и температуру среды укладываются, по оценкам специалистов, в 0,10-0,15 промилле. Поэтому в странах, где полный запрет алкоголя и где правят порядок и закон, установили жесточайшую планку 0,2 промилле.
Состояние же опьянения давным-давно определено и у наших медиков, и специалистами ВОЗ – Всемирной организации здравоохранения. Оно начинается у разных людей по-разному, но в пределах 0,5-0,8 промилле.
Видимо, поэтому у пилотов США и Европы допускается перед полетом 0,4 промилле, а у водителей (в разных странах и штатах по-разному) от 0,2 до 0,5 промилле.
Можно представить - какое цунами вымогательств пойдет по всей стране после узаконивания всех этих ужесточений!!! Какие сумасшедшие деньги польются в карманы и инспекторов, и медиков! Они и сейчас немалые, особенно после Вашего «абсолютного нуля», но покажутся - мелочью.
Гость
31 октября 2012, 21:34
Не знаю, в каком смысле Вы "ботаник", но рассуждаете верно +1
Гость
1 ноября 2012, 11:47
алкоголика, вся ненависть и нетерпенье, а теперя получите новый штраф и пиющие и нет, попался под мухой на 10 лет отстранять от руля, а второй раз -навсегда. Дороги нужны с разделительным ограждением, тогда количество аварий на встречке упадет в разы ,а соответственно и статистика улучшится.
Гость
30 октября 2012, 08:15
Даже не играна чувствах, а сознательное отвлечение внимания, как дешевый фокусник, готовясь вытащить кролика, кричит нам "чудовищное количество смертей", и мы все - а, где?... А меж тем, кролика только что посадили в шляпу...
Чудовищное количество смертей - это, например, в результате лобового столкновения. Но этим заниматься не интересно и даже опасно, потому что (страшно произнести) первым делом надо закрыть АвтоВАЗ, запретить ввоз китайцев, сделать обязательной систему противоскольжения, строить нормальные дороги, делать развязки и переходы. А на всем этом сидят дядьки, давно уже попилившие бюджеты на сто лет вперед. Ну ладно - на шесть лет вперед ;) кто понял...
Гость
30 октября 2012, 20:41
Все, что вы перечислили верно, но не отменяет правила дорожного движения. И все это можно умно обсуждать до того момента, пока никто из близких не пострадал по вине пьяного водителя. Не дай бог, если произойдет, тогда упираешься в несправедливость наказания за совершенное
Гость
31 октября 2012, 07:42
Гость
30 октября 2012, 20:41
Все, что вы перечислили верно, но не отменяет правила дорожного движения. И все это можно умно обсуждать до того момента, пока никто из близких не пострадал по вине пьяного водителя. Не дай бог, если произойдет, тогда упираешься в несправедливость наказания за совершенное
Татьяна, это слишком дешевый сетевой трюк, чтобы на него хоть один человек повелся. Я не знаю Вас, и не знаю - было ли у Вас такое горе; Вы не знаете меня, и не говорите за меня - у меня, например, всего неделю назад сбили друга семьи.
Поэтому предлагаю укоростить Ваше сообщение словами: все, что я перечислил - верно...
Это не единственная правда на свете, и я не претендую на источник истины в последней инстанции, но написанное - верно. Потому что 6% смертей в результате ДТП с пьяными водителями - это страшно, но где чудовищное количество смертей - так это из года в год растущее число тяжелых ДТП. Но об этом предпочитают молчать, как замолчали ДТП на Кутузовском.
Гость
29 октября 2012, 11:26
А больше всего я боюсь, что повысив ответственность за н/с до уголовной, мы получим факты того, что н/с водители будут скрываться от ГИБДД с погонями перестрелками сбиванием людей и т.д.
Гость
30 октября 2012, 20:32
Этих фактов и так предостаточно, сбивая людей скрываются с места ДТП , но ужесточать и существенно закон необходимо. Скрылся - значит априори был пьян и нарушил правила - и никаких смягчающих и подпунктов. (Дочь сбита на пешеходном переходе, тяжелая политравма, водитель скрылся)
Гость
26 октября 2012, 19:46
да ниче не сделаешь - коррупция жесть
Гость
29 октября 2012, 08:37
Страна двойных стандартов. Закон для челяди, а депутаты и топманагеры - хозяева жизни!
Гость
29 октября 2012, 11:21
Одно из двух:
Если Штрафы призваны пополнять бюджет и выводить часть машин/водителей из числа ездящих - то, конечно, Лишать прав на год,пять лет, штрафовать - глядишь половина населения ездить не сможет, на дорогах станет свободней, можно новые не строить и старые меньше чинить.
А если ПДД призваны нормализовать движение, то надо помнить -ни одни правила не заменят здравый смысл. А страна у нас большая, а условия везде разные. Что не приемлимо в крупных городах - совершенно необходимо в местностях где населения меньше. В этом году, например, меня с семьей подвозил самосвал, жену в кабине, а меня с сыном и вещами в кузове. И спасибо ему, что взял, потому что машины там раз в несколько часов, а связи нет, а у жены нога болела - вообще идти не могла. Чем с точки зрение ПДД водитель рисковал? Поэтому я за сокращение позиций штрафов. Нет ДТП - нет штрафа. А за все чудеса вводить коэффициент. Типа было превышение скорости на 20 км/ч ответственность возрастае в 1.5 раза, был н/с - в три раза, ехал по тротуару в 2 раза ну и т.д.
Гость
29 октября 2012, 11:51
Опять имитация деятельности, и игра на чувствах пострадавших. По статисике из-за пьяных водителей происходит только около 6.4% всех ДТП, по вине пешеходов в два раза больше, а из-за неудовлетворительного дорожного покрытия в три раза больше. Вот и решайте, какая проблема должна быть первоочередной. присловутые дороги, которые наши дураки-чиновники делать не хотят. А вот про пьяных рассуждать, да нулевой барьер оправдывать - это они мостаки. Убери этот барьер, и взятки не кому будет давать. вот и "кормят" нас этой "волной" пьяных ДТП, чтобы мы не думали о дорогах. А народ, конечно, "одобрямс", не подумав
Гость
16 ноября 2012, 17:49
Всё правильно сказал предыдущий автор. По статистике, с которой приходится сталкиваться каждый день, такие аварии составляют процентов 30-35%
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-в.
771мм 68%Выпил, сел за руль – в тюрьму!