4 июля суббота
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (21)

Иван
26 окт 2012 в 14:47

1-прогрессивная шкала( чем больше алкоголь тем жеще,чем выше статус тем больше)
2-неотвратимость наказания(нет "избранных")

Александр
26 окт 2012 в 16:58

1.Прогрессивная шкала - да.
2.Как в большинстве Европейских стран со стажем более 2 лет допустимо 0.5 промиле

Урюк
26 окт 2012 в 19:46

да ниче не сделаешь - коррупция жесть

27 окт 2012 в 01:04

"Впрочем, сами водители считают, что часто даже принципиальное ужесточение наказания не приносит желаемого результата. Это происходит от чувства безнаказанности. «Всегда найдется какой-нибудь «олигарх», который заплатит сколько надо и дальше поедет, и плевать он хотел на все законы. Вот если бы закон для всех равным был, тогда другое дело: перестали бы пить. А так, ужесточай – не ужесточай, толку нет от закона, если он не работает. Да и от самого человека много зависит. В Китае вообще расстрел за н/с, а все равно пьют», – сетует самарский водитель Лидия Умнова."

Золотые слова! Пока есть чиновники, разъезжающие в н/с, и никаких за это проблем не имеющие, будет то, что мы имеем......

Евген
29 окт 2012 в 08:37

Страна двойных стандартов. Закон для челяди, а депутаты и топманагеры - хозяева жизни!

Александр
29 окт 2012 в 11:21

Одно из двух:
Если Штрафы призваны пополнять бюджет и выводить часть машин/водителей из числа ездящих - то, конечно, Лишать прав на год,пять лет, штрафовать - глядишь половина населения ездить не сможет, на дорогах станет свободней, можно новые не строить и старые меньше чинить.
А если ПДД призваны нормализовать движение, то надо помнить -ни одни правила не заменят здравый смысл. А страна у нас большая, а условия везде разные. Что не приемлимо в крупных городах - совершенно необходимо в местностях где населения меньше. В этом году, например, меня с семьей подвозил самосвал, жену в кабине, а меня с сыном и вещами в кузове. И спасибо ему, что взял, потому что машины там раз в несколько часов, а связи нет, а у жены нога болела - вообще идти не могла. Чем с точки зрение ПДД водитель рисковал? Поэтому я за сокращение позиций штрафов. Нет ДТП - нет штрафа. А за все чудеса вводить коэффициент. Типа было превышение скорости на 20 км/ч ответственность возрастае в 1.5 раза, был н/с - в три раза, ехал по тротуару в 2 раза ну и т.д.

Александр
29 окт 2012 в 11:26

А больше всего я боюсь, что повысив ответственность за н/с до уголовной, мы получим факты того, что н/с водители будут скрываться от ГИБДД с погонями перестрелками сбиванием людей и т.д.

Игра на чувствах
29 окт 2012 в 11:51

Опять имитация деятельности, и игра на чувствах пострадавших. По статисике из-за пьяных водителей происходит только около 6.4% всех ДТП, по вине пешеходов в два раза больше, а из-за неудовлетворительного дорожного покрытия в три раза больше. Вот и решайте, какая проблема должна быть первоочередной. присловутые дороги, которые наши дураки-чиновники делать не хотят. А вот про пьяных рассуждать, да нулевой барьер оправдывать - это они мостаки. Убери этот барьер, и взятки не кому будет давать. вот и "кормят" нас этой "волной" пьяных ДТП, чтобы мы не думали о дорогах. А народ, конечно, "одобрямс", не подумав

30 окт 2012 в 08:15

Даже не играна чувствах, а сознательное отвлечение внимания, как дешевый фокусник, готовясь вытащить кролика, кричит нам "чудовищное количество смертей", и мы все - а, где?... А меж тем, кролика только что посадили в шляпу...
Чудовищное количество смертей - это, например, в результате лобового столкновения. Но этим заниматься не интересно и даже опасно, потому что (страшно произнести) первым делом надо закрыть АвтоВАЗ, запретить ввоз китайцев, сделать обязательной систему противоскольжения, строить нормальные дороги, делать развязки и переходы. А на всем этом сидят дядьки, давно уже попилившие бюджеты на сто лет вперед. Ну ладно - на шесть лет вперед ;) кто понял...

ботаник
31 окт 2012 в 16:22

У разных приборов погрешности разные, но все они плюс неточности регулировок, влажность и температуру среды укладываются, по оценкам специалистов, в 0,10-0,15 промилле. Поэтому в странах, где полный запрет алкоголя и где правят порядок и закон, установили жесточайшую планку 0,2 промилле.

Состояние же опьянения давным-давно определено и у наших медиков, и специалистами ВОЗ – Всемирной организации здравоохранения. Оно начинается у разных людей по-разному, но в пределах 0,5-0,8 промилле.

Видимо, поэтому у пилотов США и Европы допускается перед полетом 0,4 промилле, а у водителей (в разных странах и штатах по-разному) от 0,2 до 0,5 промилле.
Можно представить - какое цунами вымогательств пойдет по всей стране после узаконивания всех этих ужесточений!!! Какие сумасшедшие деньги польются в карманы и инспекторов, и медиков! Они и сейчас немалые, особенно после Вашего «абсолютного нуля», но покажутся - мелочью.

держите
1 ноя 2012 в 11:47

алкоголика, вся ненависть и нетерпенье, а теперя получите новый штраф и пиющие и нет, попался под мухой на 10 лет отстранять от руля, а второй раз -навсегда. Дороги нужны с разделительным ограждением, тогда количество аварий на встречке упадет в разы ,а соответственно и статистика улучшится.

16 ноя 2012 в 17:49

Всё правильно сказал предыдущий автор. По статистике, с которой приходится сталкиваться каждый день, такие аварии составляют процентов 30-35%