перейти к публикации
62 комментария к публикации

Тонировка: ГИБДД vs водители. Кто победит?

4 декабря 2012, 10:31
Гость
4 декабря 2012, 22:56
А машины тонированные как ездили так и катаются. В основном это с зеркальными номерами, цифры идут подряд и одинаковые. По городу курсанты института юстиции на 15-ой раскатывают с тонировкой и синими номерами. Получается снова, что закон не для всех. Предлагаю делать фото тонированных машин и отсылать в ГИБДД, пусть объясняют почему машины на фото до сих пор с тонировкой выше допустимых значений.
Гость
5 декабря 2012, 13:33
я бы лицо набил тебе , если бы ты мою машину сфоткал
Гость
5 декабря 2012, 21:00
Гость
5 декабря 2012, 13:33
я бы лицо набил тебе , если бы ты мою машину сфоткал
интересно, как бы ты узнал кто это сделал, приятель?)))
Гость
5 декабря 2012, 21:32
Гость
5 декабря 2012, 13:33
я бы лицо набил тебе , если бы ты мою машину сфоткал
))) за компом все смелые))))
Гость
5 декабря 2012, 10:53
про колхозный ксенон вообще молчу(за который обещали прав лишать)
Гость
5 декабря 2012, 08:37
Замыленная тема. Я ездил 14 лет на тонированной машине ни одного ДТП ни одной проблемы, только + перечислять не буду миллион раз перечислялось. Куча, кучаща народу ездиют типа "не быдло" "типа мегаправильные" на аквариумах итд. перещелкали машины и страйки из пешеходов повибивали. Все это ерунда. В ну сколько можно говорить все всегда зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Да очередной тупой закон принят. Растонировался как и процентов 99 в этом городе (ну конечно кроме избранных , да не о том речь) и что лучше стало на дорогах, безопасней??? Ерунда как говорится вот цитата же из текста: "С недавних пор руководство ГИБДД повело настоящую войну против любителей скрыться за тонированными стеклами". Вот именно что борьба идет не за снижение аварийности и безопасности (тут хоть как можно упираться, но статистика показывает насколько это все выдумано число ДТП растет), а всего лишь чтобы инспекторы видели все что творится в салоне. Вот так бы и преподносили, а не вешали лапшу науши прикрываясь какими то идеями о безаварийности. Ну сколько можно лапшу то пытаться вешать? Я щас ездию без тонировки, неудобно, но закон есть закон. Только я все таки считаю, что в нашей дорожной обстановке есть более заслуживающие и важные проблемы чем эта тонировка, мож уже ими пора заняться, а не мифическими причинами? Ладно аквариумы так аквариумы, завтра запретят солнцезащитные очки будем без них значит. Сейчас заклюют наши правельные водители:)
Гость
5 декабря 2012, 10:47
Вы, простите, в дождливую погоду, или в темное время суток очки солнцезащитные одените? Нет, а почему? Во-первых не нужно (солнца ведь нет) во вторых, Вы ни...а простите не увидите через них. С тонировкой тоже самое (тут надо заметить, что степень светопропускания разная бывает). С тонировкой ХУЖЕ видно, при определенных условиях, законов оптики еще никто не отменял. У самого раньше тонировка стояла, позже снял. Да, согласен неудобно, непривычно. Но утром, вечером, ночью объективно удобнее. И у меня еще стояла 30% светопропускания, а есть и 5-ки))) Глупо утверждать, что с ней и без неё одно и тоже. Вопрос в том, насколько все это критично (насколько исправит ситуацию на дорогах и стоит ли игра свеч), в плане обзора без неё однозначно лучше.
Гость
5 декабря 2012, 12:39
Гость
5 декабря 2012, 10:47
Вы, простите, в дождливую погоду, или в темное время суток очки солнцезащитные одените? Нет, а почему? Во-первых не нужно (солнца ведь нет) во вторых, Вы ни...а простите не увидите через них. С тонировкой тоже самое (тут надо заметить, что степень светопропускания разная бывает). С тонировкой ХУЖЕ видно, при определенных условиях, законов оптики еще никто не отменял. У самого раньше тонировка стояла, позже снял. Да, согласен неудобно, непривычно. Но утром, вечером, ночью объективно удобнее. И у меня еще стояла 30% светопропускания, а есть и 5-ки))) Глупо утверждать, что с ней и без неё одно и тоже. Вопрос в том, насколько все это критично (насколько исправит ситуацию на дорогах и стоит ли игра свеч), в плане обзора без неё однозначно лучше.
Вы правы, у меня на лбу никогда не было а спереди 15-20% стояла ровно столько что бы не мешала обзорности при моей возможности зрения. Это понятно что если не видишь то зачем ставить
Гость
5 декабря 2012, 13:31
Гость
5 декабря 2012, 10:47
Вы, простите, в дождливую погоду, или в темное время суток очки солнцезащитные одените? Нет, а почему? Во-первых не нужно (солнца ведь нет) во вторых, Вы ни...а простите не увидите через них. С тонировкой тоже самое (тут надо заметить, что степень светопропускания разная бывает). С тонировкой ХУЖЕ видно, при определенных условиях, законов оптики еще никто не отменял. У самого раньше тонировка стояла, позже снял. Да, согласен неудобно, непривычно. Но утром, вечером, ночью объективно удобнее. И у меня еще стояла 30% светопропускания, а есть и 5-ки))) Глупо утверждать, что с ней и без неё одно и тоже. Вопрос в том, насколько все это критично (насколько исправит ситуацию на дорогах и стоит ли игра свеч), в плане обзора без неё однозначно лучше.
видимо пленка у вас такая была что через нее хуже видно было, затонируйтесь хорошей американской пленкой и увидите что видно очень хорошо и днем и ночью и утром и вечером и в дождь и в туман и когда угодно.
Гость
5 декабря 2012, 13:43
"Теперь же наоборот: с тонировкой ездят одни подростки да лихачи" и еще люди которые могут себе позволить с ней ездить. почему то большинство дорогих машин продолжает ездить с тонировкой, особенно администрация наша, ну и органы не растонируются, корочку показал - свой, езжай дальше.
Гость
5 декабря 2012, 15:34
да, администрация плевать хотела, а по органам не согласен: практически поголовно растонировались. сейчас там долго не задерживаются - кандидатов много. нарушаешь - пиши рапорт. пример из жизни - троюродного брата "уволили" из промышленного ровд за 2 протокола за тонировку в 2011 или 2010 году, сразу не вспомню... как раз шел разгар переаттестации у них. но, конечно, не обо всех речь
Гость
5 декабря 2012, 17:34
Гость
5 декабря 2012, 15:34
да, администрация плевать хотела, а по органам не согласен: практически поголовно растонировались. сейчас там долго не задерживаются - кандидатов много. нарушаешь - пиши рапорт. пример из жизни - троюродного брата "уволили" из промышленного ровд за 2 протокола за тонировку в 2011 или 2010 году, сразу не вспомню... как раз шел разгар переаттестации у них. но, конечно, не обо всех речь
Большинство конечно растонировались, но остались некоторые которым закон не писан. А есть еще люди со связями, они тоже продолжают ездить тонированные. Если уж растонировать то всех до одного. А вообще я бы предложил такое решение: увеличить стоимость страховки ОСАГО для тех кто хочет ездить с тонировкой передних боковых стекол, если средняя страховка стоит примерно 3500, то сделать допустим 10 000. И страховым хорошо и те у кого есть деньги будут довольны.
Гость
5 декабря 2012, 21:14
Гость
5 декабря 2012, 17:34
Большинство конечно растонировались, но остались некоторые которым закон не писан. А есть еще люди со связями, они тоже продолжают ездить тонированные. Если уж растонировать то всех до одного. А вообще я бы предложил такое решение: увеличить стоимость страховки ОСАГО для тех кто хочет ездить с тонировкой передних боковых стекол, если средняя страховка стоит примерно 3500, то сделать допустим 10 000. И страховым хорошо и те у кого есть деньги будут довольны.
кстати, сегодня ехал на работу утром и не уступил дорогу бюджетной иномарке (катанная по кругу, на лобовике какой-то пропуск). не уступил не от злости, а просто ситуация так сложилась - самому надо было проскочить. так он меня потом 3 раза подрезать пытался. вот я ехал и думал: просто идиот или идиот "со связями"?)))
Гость
5 декабря 2012, 13:35
"Излишнее затемнение стекол, объективно мешающее управлению машиной" - это откуда взялось и почему объективно? Несколько лет ездил тонированный и даже не предполагал что мне оказывается что-то мешает. Мне вот тонировка не мешает - где объективность?
Гость
5 декабря 2012, 15:34
какая степень тонировки была у Вас?
Гость
5 декабря 2012, 17:30
Гость
5 декабря 2012, 15:34
какая степень тонировки была у Вас?
Задние стекла 5%, передние боковые 25%, лобовое не тонировано.
Гость
5 декабря 2012, 21:05
Гость
5 декабря 2012, 17:30
Задние стекла 5%, передние боковые 25%, лобовое не тонировано.
а ведь ключевое слово в этом предложении - "излишнее", читайте, пожалуйста, внимательнее. а то некоторые чуть ли не зальют все стекла чуть ли не краской черной и орут, что от этого только плюс - мол, глаза не слепит. ну вот к примеру, у меня коллега едил с тонировкой, насколько я помню 5% передние боковые, тоже без лба катанного. вечером на перекрестках и кольцах опускал стекла, потому что не видел ничего. ну и в итоге на кольце ракиты/московское в него впечатались. приехали инспектора ГИБДД оформлять, он прямл перед ними и содрал пленку. после этого не закатывался
Гость
4 декабря 2012, 15:46
"Я не хочу сидеть в собственном автомобиле как в аквариуме, чтобы все видели, чем я занимаюсь», – рассказал 19-летний самарский водитель Глеб" - хотелось бы пожелать "водителю" Глебу заниматься этим дома, в туалете.
Гость
5 декабря 2012, 11:32
красавчик Гость))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
8 декабря 2012, 14:57
жжошь как путный
Гость
4 декабря 2012, 17:26
Кто сказал, что количество аварий именно из-за тонировки увеличилось? Других факторов, что ли, мало?
Гость
5 декабря 2012, 11:33
никто и не утверждает, что других факторов мало
Гость
8 декабря 2012, 14:58
надо же им чем то оправдывать террор населения
Гость
4 декабря 2012, 20:25
"Может тонировка спасти и в случае аварии: при разбитии стекла осколки не разлетаются, а остаются на тонировочной пленке" если бы это реально помогало бы боковые стеклы давнобы делали по аналогии с лобовым. По поводу видимости содержимого салона - не так давно, кажется в Питере, на штафстоянкуувезли автомобиль с младенцем, который был в люльке на заднем сиденье. По словам гаишников они его не увидели за тонировкой
Гость
7 декабря 2012, 13:14
Вы, Денис, может не попадали в аварии, но стекло действительно не разлетается на мелкие кусочки, а остается висеть на пленке.
Гость
8 декабря 2012, 17:57
Гость
7 декабря 2012, 13:14
Вы, Денис, может не попадали в аварии, но стекло действительно не разлетается на мелкие кусочки, а остается висеть на пленке.
а может оно именно должно разлетаться??? почемуто его таким делают для всех машин во всем мире
Гость
5 декабря 2012, 11:31
утверждать, что через тонированное стекло видно лучше - некорректно, смешно и глупо. сам ездил с тонировкой на передних боковых: вечером и ночью объективно неудобно. многие пишут-возмущаются: "а чего, мол, тонировку сняли, а аварий меньше не стало??" а, если бы не сняли, было бы еще больше. если такого принципа придерживаться, давайте разрешим превышать скорость и ездить пьяным за рулем - ВЕДЬ АВАРИЙ МЕНЬШЕ НЕ СТАЛО
Гость
5 декабря 2012, 11:39
а вы 5% светопропусканием по кругу не катайте авто-и все ОК
Гость
5 декабря 2012, 12:48
Ну тут Вы в подаете в крайность никто и не утверждал что лучше видно, я лишь говорю что мне видно через мою дорогую качественную тонировку в тех местах степени тонировки насколько это позволяет мое зрение. Закатанных 5% по кругу со лбом я тоже не понимаю, так как они видят в темноте как динозавры только светящиеся движущие объекты. Везде есть понятие нормально, а не толко макси и мини, а на счет пьяным опять таки уже намылевший вопрос разделивший водителей и пешеходов на несколько лагерей. Лично мое мнение за пьяную езду надо сильно ужесточать наказание, но при этом вернуть допустимое значение. Не буду говорить про кефир и квас прочую фигню. Человек едующий с утра с 0,1-0,2 промилли практически самый аккуратный водитель в мире, а наказание для него станет таким же как какой то отмороженный (замечу как правило вечером и ночью) вываливается из-машины поушатав все вокруг. Да первый с утра не прав, НО наказание между первым и вторым должно быть разное. не надо людей как наше правительство считать поголовно "быдлом" типо разреши им чуток и они все понажруться, они же по другому не могут...
Гость
5 декабря 2012, 12:53
Гость
5 декабря 2012, 11:39
а вы 5% светопропусканием по кругу не катайте авто-и все ОК
а разве я говорил про 5% и про "по кругу". 30% будет меньше мешать, 5% - больше. но будет мешать в любом случае
Гость
5 декабря 2012, 22:19
Кто-нибудь смотрел последнее ноябрьское видеообращение премьера Медведева об увеличении штрафов до полумиллиона. В САМОМ НАЧАЛЕ ЭТОГО ВИДЕО МЕДВЕДЕВ ЕДЕТ ЗА РУЛЕМ НА ТОНИРОВАННОМ БМВ Х5. Оба передних боковых стекла "заклеены". И о какой там тонировке простите может идти речь, если сам премьер-министр ездит на тонированном авто?!
Гость
12 декабря 2012, 22:57
Это заводская тонировка... У Димоса и бумага есть на эти стёкла. У него всё правильно. И ещё баварцы рекламу проплатили :)
Гость
4 декабря 2012, 17:59
"Может тонировка спасти и в случае аварии: при разбитии стекла осколки не разлетаются, а остаются на тонировочной пленке" Только из-за этого могли бы разрешить!!! А так у нас в стране всё через Дупу (польск.).........
Гость
5 декабря 2012, 08:07
Ау крестьяне тонируй прозрачной пленкой с поглащением тепла и все пучком. И в салоне не жарко и гайцы не пристанут.
Гость
5 декабря 2012, 12:49
Гость
5 декабря 2012, 08:07
Ау крестьяне тонируй прозрачной пленкой с поглащением тепла и все пучком. И в салоне не жарко и гайцы не пристанут.
ау князья, прозрачная пленка уже запрещена как по факту так и по светопропускаемости
Гость
5 декабря 2012, 11:30
выезд на перекресток если на нем или за ним образовался затор-ГДЕ они борятся с этим так же наказуемым правонарушением? понятно за тонировку на месте можно денег срубить,а там протокол писать в карман ничего не положишь. 9 и 10-ки( да весь тазопром) ездят с ксеноном-тож никому не надо а в свое время трубили что это повышает аварийность(впрочем слепят реально) кого нибудь наказали? пока не будет вестись полная аудио-видеофиксация общения инспекторов с водителями чтобы инспектор эту камеру ну никак выключить не мог(сел аккумулятор вали в отдел за новым) и у него был световой индикатор работы данной камеры(прислали водители фото общения без работы данной камеры-служебное расследование и увольнение) НИКТО за реальную безопасность на дорогах бороться не будет-ОНИ продолжат работать на карман. А вы тонировка-тонировка P.S.стаж вождения 20 лет
Гость
5 декабря 2012, 12:28
измените ГОСТы и верните тонер!
Гость
4 декабря 2012, 23:28
Может, я смотрю не туда, или мне катастрофически не везет, но в районе моего офиса шторки на передних боковых окнах сплошь на солидных (не самых дорогих - те тонированные так и ездят) автомобилях, за рулем которых джентельмены явно старше меня, а я уж слава богу, на четвертый десяток иду...
Гость
5 декабря 2012, 13:16
Культура вождения изменилась? а вы все тонировка тонировка!!! И циферки приведенные это когда тонировки уже не стало ))) так что вот так..
Гость
5 декабря 2012, 22:05
У меня друг гаишник. У него вся "закатанная" машина кроме лобовика. У него есть какие-то родственники приличные "шишки" в нашем обл и горгаи. Пьяным ездить для него в порядке вещей и плевать он на все хотел, его ведь не трогают. И где тут справедливость? Ведь все наши законы распространяются только на простых граждан. А на чиновников, местных богачей-олигархов, сотрудников МВД и сотрудников прочих ведомств законы не распространяются.
Гость
6 декабря 2012, 15:39
что здесь одни троли МВДшные писали
Гость
11 декабря 2012, 22:20
даже если прав будут лишать за тонер все равно буду с пленками ездить только без прав,а если снова разрешат тонировку то согласен не нарушать!!!
Гость
15 декабря 2012, 13:36
"При этом большинство законопослушных водителей высказывают интересную мысль.... Ведь, если ты не быдло, ты будешь соблюдать закон: не для гаишника, для себя». --------- Сколько можно терпеть этих так называемых, и называющих себя такими, "законопослушных граждан"? При Сталине мне тыкали этим высказыванием, Хрущеве, Брежневе тоже. А при Горби, так был полный улет - согласно закону пить спиртное не разрешалось даже на свадьбах и поминках. Хотел бы я увидеть таких идиотов, которые и тогда, как сегодня с тонировкой, были "законопослушные".
Гость
15 декабря 2012, 14:02
Если тонировка мешает ночью, так и запретите ее в темное время суток! А для любителей, то не так сложно попросить Форда делать стекла двойными, и будут на окно тебе две кнопочки: одна на просто стекло, другая с тонировочкой. Ведь проклятые капиталисты это не вазоцы: для них желание клиента - закон, только бабаки плати
Гость
6 декабря 2012, 14:01
Тонировка стекол на автомобиле это по сути изменение характеристик транспортного средства. Наклеив на стекло темную пленку, изменяется не только светопропускание стекла, но и его прочность. Если в результате аварии ударился головой о стекло оно разобъется в мелкие кусочки, а вот если удариться о тонирванное стекло, то может голова разлететься на кусочки. Жесткость (прочность) стекла значительно увеличивается от этой пленки. Этот фактор почему-то не берут во внимание. Лично я за рулем 30 лет. Были машины и с легкой тонировкой передних боковых стекол и без тонировки вовсе. Даже легкая тонировка ночью ухудшает видимость объектов. А вот днем ехать комфортнее, особенно я почувствовал при езде на дальние расстояния. Лично я законопослушный гражданин, езжу без тонированных боковых передних и лобового стекол. Если статистика говорит, что аварий меньше, значит нужно сделать все, что этому может способствовать, ну хотя бы растонироваться.
Гость
6 декабря 2012, 15:58
А я просто ношу очки. И % светопропускания получается уже совсем не по ГОСТу. Борьба затеяна все-таки с тонировкой на транспорте простолюдинов, чтоб проще контролировать было, а не за безопасность на дорогах.
Гость
12 декабря 2012, 17:14
это называется стадо, что сказали то и тупо делается. завтра скажут что есть вредно и статистику подведут. и вы так же не будете есть
Гость
4 декабря 2012, 19:03
Увеличение кол-ва машин на дороге,возраст водителей,женщины и безкультурие-вот основные причины роста ДТП.А тонировку надо здерать со всех,а не только с тех кто кому она не очень нужна.