Главное, электроники побольше "навернуть" и желательно "левой". Карбюратор же для нас - слишком просто, там в дороге ломаться нечему. А тут тебе и Е-газ, и К-линия, и CAN-шина. Красота. Потом "запаска", салон, "седушки"... И главное - выбора нет.
Гость
19 декабря 2012, 21:36
У меня позавчера на трассе КАРБЮРАТОРНЫЙ Трэкол замерз (УАЗ на больших колесах) 2 чвсв техничку ждал. Так что карбюратор мастдай.
Гость
27 декабря 2012, 09:28
Гость
19 декабря 2012, 21:36
У меня позавчера на трассе КАРБЮРАТОРНЫЙ Трэкол замерз (УАЗ на больших колесах) 2 чвсв техничку ждал. Так что карбюратор мастдай.
ага, а врачи - рулез! Выпрямление рук и наращивание моска :)
Карбюратор за полчаса можно снять-разобрать-вычистить-поставить. Понадобятся инструменты: моск 1шт, 2руки, ключ на 13, отвертка плоскошлицевая средняя, пассатижи. А замерзла, судя по всему, вода из бензина. Тогда лечение - постоять на месте на холостых минут 10. На Лукойле заправлялся?
Гость
27 декабря 2012, 09:31
А правильно сделанная электроника на морозе только лучше работает. А выбор есть - УАЗ-бухань с бааальшЫми кАААлесами, типа как в посте рядом. Но руки и мозг будут постоянно задействованы :)
Гость
18 декабря 2012, 15:27
ну а если и колёса сожгли поджигайте авто
Гость
18 декабря 2012, 22:59
Дешёвая псевдо- веселуха у компьютора - это всё что Ви можете предложить по существу ?
Или Вам главное подписаться моим ником ?
Вне зависимости от содержания ..))
Гость
31 декабря 2012, 10:31
Лучше всего возить зимой паяльную лампу. Видел КРАЗе на котором не работал отопитель - водитель в ведре держал горящую лампу и ехал.
Гость
31 декабря 2012, 20:33
Газовая горелка и пара газовых баллончиков всегда в машине.. От лампы паяльной куча копоти.. Испробовано давно.. Но сидел почти сутки с лампой в далеком 1989...
Гость
17 января 2013, 13:03
Американцы рекламируют какой-то маленький недорогой прибор, подключаемый к бортовой сети, который за 2-3 мин заряжает "подсевший" аккумулятор и все дела: двигатель сразу же заводится и нечего "жить в каменном веке", придумывая средства выживания на морозе, сейчас на дворе 231 век.
Гость
18 января 2013, 22:18
Вы сами прочитали, что написали? От своей бортовой сети , зарядить свой-же аккумулятор ???
Гость
18 декабря 2012, 19:21
На Севере так и поступают. И обязательно на дальняк идут не менее 2-х машин. Все равно случаи летального исхода не редки.
Гость
19 декабря 2012, 16:15
я кладу в багажник валенки и тулуп
Гость
29 декабря 2012, 16:16
возите свечки в машине.горящая свеча неплохо нагревает салон
Гость
31 декабря 2012, 14:00
свечки! да хорошо, но как бы самому не угореть.. от гари исходящей..
Гость
31 декабря 2012, 20:49
Тулуп,валенки,автономная печка от запорожца-1 литр бензина будет тепло всю ночь при этом обязательно приоткрыть окошко
Гость
6 февраля 2013, 01:54
советов вобщем нет.путевых.обшие фразы ни о чем.на крайняк надо всегда иметь трос.а теплая одежда,валенки,чай....давноу меня был жигуль и знал я его отлично,но однажды при резком падении тем-ры с 12 плюс до -18 за какихто 3 часа,а я в дороге,пропала искра.заменил все т.к. возил с собой эту мелочевку-нет искры.ночь.кое как поймал буксир,дело было в 95г.пока тащили иней на стеклах с палец толщиной.до утра недотепы колдовали-все 0.утром сам нашел-отломился пластмассовый толкатель контактной группы-ток уходил на вал.вот так после всегда возил трамблер в запасе.да еще много чего.сейчас джип-если что-полна жопа.нет советов
Сейчас-6°C
облачно, снег
ощущается как -12
5 м/c,
с-в.
768мм 93%Как не замерзнуть на трассе