RU63
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Самаре
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

1 м/c,

ю-в.

766мм 21%
Подробнее
2 Пробки
USD 94,87
EUR 104,74
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Самарцы любят «Гранту», «Приору» и КАМАЗ

Гость
15 февраля 2013, 19:17
Получается, что 30% коллектива 63.ру машина в принципе просто не нужна. Если машина реально нужна для дела, то её покупают, а если ведут разговоры о том, что такую не хочу, эту тоже не хочу, то машина вообще нафик не нужна. Кстати, так у многих сейчас. В иномарках уверенности нет никакой. То есть если вдруг она неожиданно сломается, то в ремонте может простоять не один месяц. Знаю людей, кто из-за поломки иностранного "шильдика" ходил пешком пару тройку недель. То есть они не имели физической возможности отремонтировать машину, т.к. не было в наличие запчастей, были очереди на ремонт, у некоторых ко всему этому отсутствовали деньги на ремонт. Если некоторым была реально машина каждый день нужна, то шли и покупали дешёвенький ВАЗ и начинали ездить на нём. А кому машина нафик была не нужна ходили пешком. Так что если машина нужна каждый день для реальной езды, то лучше ВАЗа нет. ВАЗ можно отремонтировать практически в любом месте без очередей и за считанные часы. Сейчас некоторые держат две машины, т.е. ВАЗ-для уверенности, и иношильдик-так сказать для чтобы был.
Гость
16 февраля 2013, 19:09
ага в любом сервисе-генератор на гранту поменять всего месяц подождать когда привезут
Гость
17 февраля 2013, 22:27
Гость
16 февраля 2013, 19:09
ага в любом сервисе-генератор на гранту поменять всего месяц подождать когда привезут
Вы вероятно бесплатный и гарантийный случай имеете в виду. Если не гарантия, то можно проблему с генератором решить за часы...хоть самому, хоть в любом сервисе. ПС: Поизучайте вопросы с ремонтами иномарок у знакомых (хотя они вероятнее всего не скажут правды), можно почитать различные форумы в интернете по ремонту разных иномарок. У меня знакомый работал на СТО по ремонту определённой иномарки (не китай), так вот он "плевался" на такие иномарки. По его ощущениям "эти иномарки" ломаются постоянно и ломается практически всё что угодно.
Гость
21 февраля 2013, 23:00
Гость
16 февраля 2013, 19:09
ага в любом сервисе-генератор на гранту поменять всего месяц подождать когда привезут
Ой, давайте не будем заливать, ладно? Генератор + ремень с роликами на Гранту Вам в любой деревне поставят Калиновский (а некоторые умельцы и десяточный) за относительно небольшие (по сравнению с иномарками) деньги. И будет эта конструкция лучше работать, чем Грантовская, т. к. на Гранте натяжение ремня генератора не регулируется.
Гость
16 февраля 2013, 01:01
Вперёд и с песней за импортным авто! :))) Я лично предпочитаю АвтоВаз со всеми его "соплями"... Так как вкалывать на содержание импортного авто у меня желания нет.
Гость
16 февраля 2013, 11:49
цены на обслуживание иномарок по цене ВАЗА такие же.нисколько не дороже и сыпяться они реже.хотя все зависит от ездока
Гость
16 февраля 2013, 19:10
да ты наверное слесарем работаешь
Гость
17 февраля 2013, 08:47
Гость
16 февраля 2013, 19:10
да ты наверное слесарем работаешь
если бы не АВТОТАЗ ТЫ ездил бы на хорошем авто купленным по цене ТАЗА!!!
Гость
15 февраля 2013, 17:05
Вот кто мне найдет машину по качеству и по деньгам за 380000 лучше чем приора скажите поменяю.... а за 1,5 годы владения приорой доволен, ни одной поломки (тьфу, тьфу,тьфу ) хотя по работе наматываю очень много. Китайцев не предлагать.
Гость
16 февраля 2013, 19:04
тойота ярис 2009 гв - купили в марте 2012 года за 360000 р - на данный момент пробег-43000 км - то через каждые 7000 км - делаем сами- три фильтра и масло мобил-1 всего 1600 р- в остальном даже лампочек не меняли- была приора 2008 г в -за три года рха появилась то у диллера 8000т р -т ч делай вывод
Гость
18 февраля 2013, 12:35
КИа Спектра!
Гость
18 февраля 2013, 19:54
Гость
16 февраля 2013, 19:04
тойота ярис 2009 гв - купили в марте 2012 года за 360000 р - на данный момент пробег-43000 км - то через каждые 7000 км - делаем сами- три фильтра и масло мобил-1 всего 1600 р- в остальном даже лампочек не меняли- была приора 2008 г в -за три года рха появилась то у диллера 8000т р -т ч делай вывод
Бэушные машины не имеются в виду. Влад имел в виду новую машину (хотя я думаю, что Вы догадались об этом, а привели в пример Б/У иностранку, т.к. новых достойных машин из иномарок за эти деньги нет). Бэушные иномарки с очень большой вероятностью-это конструкторы собранные из чего попало. То есть на иномарки ставят с огромным удовольствием и с радостью подходящие запчасти от ВАЗа и от других отечественных машин. Ставят их из-за доступности и из-за дешевизны. Так же очень часто на иномарки ставят запчасти подходящие от совершенно других иостранных марок, т.е. ставят по возможности то, что есть в наличии. И в итоге получается, что иношильдик на капоте-это только фантик.
Гость
18 февраля 2013, 17:31
Можно много спорить о том кто дешевле в обслуживании, кто дороже. Для меня самое главное в автомобиле - это безопасность и уровень комфорта при ежедневной езде. Если смотреть правде в глаза, то ни того ни другого в вазовской продукции нет, да и в ближайшее время не будет. Кстати, как показывает практика, большинство тазоводов рано или поздно пересаживаются на иномарки, после чего начинают дружно хаять продукцию автотаза какими бы фанатами ВАЗа они до этого не были.
Гость
18 февраля 2013, 20:35
Смотря с чем сравнивать ВАЗовскую продукцию и смотря какую продукцию. Например Гранта (из магазина) по комфорту очень похожа на некоторые дешёвенькие иношильдики (из магазина), а некоторых и превосходит в этом. Это подтверждают многие люди поездившие на иномарках и Гранте. Ларгус-это вообще логан только с шильдиком ВАЗ. Некоторые комплектации приоры и гранты очень приличные, т.е. есть в них практически всё, и подушки, и АБС, и электроусилитель, и кондёр и т.д. и денег просят за эти машины и опции намного меньше чем в иномарках. Теперь про хаянье, а как же они не будут их хаить...ведь им в перспективе надо будет свою б/у иностранку продавать...вот и стараются её разрекламировать. Встречались некоторые персонажи, которые про свою иномарку вообще ничего плохого не говорили, а как её продавали, то начинало у них иногда проскальзывать, что та их иностранная машина оказывалась дрянью...то это было плохо, то то. А когда были её владельцем, то у его машины прямо всё было "замечательно". :)))
Гость
21 февраля 2013, 23:08
А у меня есть ряд знакомых, которые с иномарок на тазы пересели, и не жалуются.
Гость
16 февраля 2013, 10:05
Гранта,Ларгус и т.д тот же самый Рено Логан это уже не наше Вазовское произведение))),разрабатывали дизайн,ходовую часть инженеры Рено( тупо скопировали с Логана,зачем изобретать велосипед) просто повесили значок вазовский и все машинка готова,так что ничего "нашего" там нет и в дальнейшем не будет,что в принципе и хорошо
Гость
23 февраля 2013, 20:46
сталь , наверное наша . и начинают трескаться лонжероны , штампанутые из этой стали
Гость
17 февраля 2013, 12:20
90% населения страны хотят иметь иномарку пусть даже не навороченую а простую и что мусолить про то как наш родной АВТОВАЗ по продажам на 1 месте.бред сивой кобылы
Гость
17 февраля 2013, 22:08
Вы немного путаете понятия. Хотят иметь иномарку и владеть машиной-это разные понятия. Как говорится...хотеть не вредно. Насчёт простых иномарок тоже спорный вопрос. Если для Вас (судя по Вашим словам), иномарка-это просто "иношильдик", то для других-это всё же транспорт. И любая иномарка уже не есть хорошо, т.к. есть очень плохие экземпляры с иношильдиками. Лучше купить ВАЗ, чем некоторые иношильдики. Времена, когда слово "иномарка" звучало как нечто хорошее уже прошли. Теперь надо говорить о конкретных марках и моделях машин...как импортных так и наших.
Гость
17 февраля 2013, 15:38
В 2009 году я по незнанию купил один экземпляр продукции АвтоВАЗа. Все! Это было в крайний раз. Ибо луче проводить выходные с семьей чем на СТО этой славной конторы.
Гость
17 февраля 2013, 21:59
Есть случаи, что и с продукцией иношильдиков в СТО оооочень много времени люди проводят. А СТО с иношильдиком-это очереди, очереди,дороговизна, занимание очередей на ремонт, ожидание запчастей (может быть и не один месяц), возможен простой машины на СТО тоже довольно долго. Если гарантия то это ещё бесплатно, а вот если гарантия закончилась, то всё то же самое плюс ещё дорогая цена на ино запчасти, плюс усиленный поиск нужных запчастей, плюс как правило самостоятельно в иношильдик с ремонтом не полезешь, а это снова СТО со всеми вытекающими последствиями. С ВАЗом попроще, т.е. если не нужна гарантия, то авто можно отремонтировать за минуты или часы...хоть сам, хоть на СТО, хоть в гараже, хоть у частников. Запчасти есть практически на каждом углу и цена не дорогая по сравнению с иношильдиками. ПС: кстати, как правило, если владелец иношильдика что-то ремонтирует (что то сломалось) по гарантии в СТО, то они это об этом не афишируют...даже скрывают...в общем молчат во всю про свой авто ремонт. :)) Вероятно что бы соседи, друзья, коллеги не сказали: "Фууу ну и рэдван же этот авто". :))
Гость
15 февраля 2013, 15:38
Если человек вынужден по причине своего нищего состояния ездить на "произведениях" отечественного автопрома, то это совсем не означает, что он ЛЮБИТ эти машины больше, чем Вольво или БМВ. Просто выхода у него нет. Не надо подменять понятия.
Гость
15 февраля 2013, 17:26
выбирал среди бюджетных авто машину 5 лет назад остановился на ЗАЗ ШАНС.за все время эксплуатации только расходники.а качество выше ВАЗА
Гость
15 февраля 2013, 20:40
Может слово (любят) в заголовке тоже надо было в кавычки взять)))?!
Гость
15 февраля 2013, 20:57
машину надо брать исходя своих возможностей а не из за понтов
Гость
15 февраля 2013, 21:43
опрос какой то левый.работаю на прогресе и все хотять иметь иномарки а не наши корыта
19 февраля 2013, 08:39
Вас тролят, а вы ведетесь
Гость
19 февраля 2013, 11:45
У ТАЗа только одно преимущество - цена, которая обусловлена очень высокими заградительными пошлинами на иномарки. Без них гранты и приоры были бы в одной ценовой нише с авенсисами и прочими автомобилями категории D. Лансеры, Фокусы и Крузы были бы гораздо дешевле...