перейти к новости

Тариф «Водительский» повысят до 3000 рублей

22 февраля 2013, 12:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
Гость
22 февраля 2013, 14:40
Мысли правильные высказаны. Штраф за парковку увеличили, появились эвакуаторы, казалось, что ситуация с парковкой в неположенных местах должна быть преломлена. Но проблема в том, что МАШИНУ НАДО КУДА-ТО СТАВИТЬ :) Поэтому через полчаса после визита эвакуаторов улица снова полна благодарными водителями, которым "очистили" место для парковки :D Увезли эвакуаторы 20 машин, а в этом районе их курсирует 200 в час. Неполноценность, недодуманность предлагаемых проектов настолько очевидна, что иной раз хочется то ли плакать, то ли смеяться. Спасибо Сергею за полезный обзор!
Гость
22 февраля 2013, 18:07
Если некуда ставить - ставь ее подальше. Или приезжай на приезжай транспорте. Никто не обязан все желающим парковки делать. Это нонсенс.
Гость
23 февраля 2013, 09:04
Гость
22 февраля 2013, 18:07
Если некуда ставить - ставь ее подальше. Или приезжай на приезжай транспорте. Никто не обязан все желающим парковки делать. Это нонсенс.
Если мозгов нет - то конечно же не обязан...
Гость
23 февраля 2013, 18:57
Гость
23 февраля 2013, 09:04
Если мозгов нет - то конечно же не обязан...
1 припаркованная кое как машина создает проблемы десяткам и сотням проезжающим мимо, перекрывая 1 полосу. а есть безмозглые, которые включив аварийку паркуются во 2 ряду. 2 года назад был свидетелем, как 1 идиота поставившего свою лоханку нв Фрунзе у магазина Ножи-подарки не мог объехать трамвай
Гость
22 февраля 2013, 14:53
Вот чесслово, если б не дача, то я бы продал этот четырехколесный гемморой и все.
Гость
23 февраля 2013, 01:27
А подальше то же самое . ..А никто не обязан всем желающим разрешения на уплотнительную застройку подмахивать. ? (Из-за которой и весь этот бедлам).
Гость
23 февраля 2013, 01:29
Так им только того и надо. Что бы окромя гопод никто маячить не смел под ногами.
Гость
23 февраля 2013, 01:38
Надо этих инициаторов проверять перед входом в думу на ноль промилле. Показал прибор 0,00001 - всё ! Не абсолютный ноль, значит лишение депутатского мандата на три года и штраф -миллиард ! Нет - триллион ! (миллиард они на завтрак тратят)
Гость
27 апреля 2013, 07:25
Что страшнее дурака ? Дурак с инициативой...
Гость
23 февраля 2013, 20:16
По поводу мобильников у ушей можно сказать только одно: многие только и садятся за руль, чтобы поговорить по мобиле. А уж про водителей женского пола, то почти невозможно увидеть за рулем неговорящую по сотовому.
Гость
25 февраля 2013, 12:23
я не разговариваю за рулем и все в семье привыкли, что если не отвечаю, то за рулем и перезвоню позже.
Гость
25 февраля 2013, 08:53
Если пустить пешеходов и автомобилистов по одной и той же дороге, то и те, и другие будут считать себя на ней хозяевами. Ну, им же разрешили ходить/ездить здесь. Рассчитывать на то, что все водители и пешеходы сами договорятся о правилах - это безумие. И тут совершенно нечего пенять на тех и других. Попенять нужно тому (тем), кто допустил такую ситуацию.
Гость
1 марта 2013, 18:10
Сначала бы дороги сделали, а потом бы уж и штрафовали . Правительство у нас очень умное, как выполнять обещания, так сразу стороной обходят и комментарии давать не хотят, а вот как дело касается денег , так они с радостью придумают новый закон , лишь бы народ совсем задушить. Неужели мы рабы и так и будем с этим мерится???
Гость
22 февраля 2013, 14:26
+1 к "заявил водитель Петр Григорьев."
Гость
23 февраля 2013, 12:26
Поддерживаю Петра Григорьева!!! Хотя властям на это наплевать, им с заднего сиденья виднее наверное...
Гость
23 февраля 2013, 21:47
Гость
23 февраля 2013, 12:26
Поддерживаю Петра Григорьева!!! Хотя властям на это наплевать, им с заднего сиденья виднее наверное...
значит через тонер видно хорошо и надо отменить штраф за тонер
Гость
23 февраля 2013, 20:24
Первая жертва от авто появилась при его движении со скоростью 12 км. в час. Тогда суровые граждане требовали от не менее суровых законодателей ограничить максимальную скорость 8-ью км/час. А если кто знает или помнит, то Остап Бендер был сбит извозчиком. То ли он, извозчик, поворотника не включил, то ли по мобиле говорил, то ли разогнал свою клячу до неприличия.
Гость
24 февраля 2013, 12:17
Дорогой, не надо говорить об ОТДЕЛЬНЫХ фактах! Погибнуть можно и налетев лбом на стоящий автомобиль. Но это будет УНИКАЛЬНЫЙ случай. А СТАТИСТИКА говорит, что основой ДТП является СКОРОСТЬ транспорта. Если все машины будут двигаться со скоростью 12 км\ч, то будет травмировано в ТЫСЯЧИ раз меньше людей. Хотя, конечно, отдельные личности сумеют пострадать и от авто на такой скорости.
Гость
25 февраля 2013, 08:49
Гость
24 февраля 2013, 12:17
Дорогой, не надо говорить об ОТДЕЛЬНЫХ фактах! Погибнуть можно и налетев лбом на стоящий автомобиль. Но это будет УНИКАЛЬНЫЙ случай. А СТАТИСТИКА говорит, что основой ДТП является СКОРОСТЬ транспорта. Если все машины будут двигаться со скоростью 12 км\ч, то будет травмировано в ТЫСЯЧИ раз меньше людей. Хотя, конечно, отдельные личности сумеют пострадать и от авто на такой скорости.
Ээээээ... статистика как бэ говорит с точностью до наоборот. Почти половина всех ДТП - ненадлежащее состояние дорог и прилегающих территорий (читай, парковок в конкретном случае).
Гость
23 февраля 2013, 20:13
Самым лучшим наказнием в советские времена было предупреждение. Оно будило у автолюбителей совесть. А все нынешные штрафы и лишения будят в нем ненависть к властям.
Гость
24 февраля 2013, 12:09
Ай, шутник! Будить можно только то, что ЕСТЬ в человеке. А если он родился недоразвитым (без совести), то надо только наказывать! Лучше всего - сразу отнимать автомобиль.
Гость
25 февраля 2013, 08:49
За пьянку за рулем - надо пожизненно лишать и прав и машины! Пока нет жесткого наказания - нет и соблюдения правил.
Гость
25 февраля 2013, 09:18
В принципе, согласен. Не пожизненно, но на более долгий срок, чем даже 3 года. Сколько там за непредумышленное убийство дают? Вотна столько же - без прав. Только сначала нужно сделать разрешенную норму хотя бы в 0,5 промилле, чтобы те, кто пил сутки назад и уже протрезвели, смогли ездить.
Гость
25 февраля 2013, 15:28
Хоть какие штраф делайте... проблему не решить, пока не будут заниматься воспитанием и образованием людей с детского садика...
Гость
26 февраля 2013, 18:49
А так же обустройством дорог , развязок, парковочных мест, пешеходных переходов, и многого того, что называется системными проблемами (являющимися зачастую косвенными виновниками происшествий)
Гость
24 февраля 2013, 10:19
А иногда хочется нарушать правила из-за безобразного состояния дорог. Со злости. С выездом на встречную полосу. С проездом на красный. Бывает...
Гость
24 февраля 2013, 12:05
Ну, тогда готовься получать "по загривку" от людей, едущих навстречу тебе по своей полосе, от людей, которые едут на зеленый свет и т.д. Ишь, нашелся любитель срывать зло на невиноватых!
Гость
24 февраля 2013, 13:21
Гость
24 февраля 2013, 12:05
Ну, тогда готовься получать "по загривку" от людей, едущих навстречу тебе по своей полосе, от людей, которые едут на зеленый свет и т.д. Ишь, нашелся любитель срывать зло на невиноватых!
Нет дорог - нет правил!
Гость
25 февраля 2013, 09:16
Уважаемый водитель, к сожалению, в этом случае Вы сделаете плохо другим водителям, пешеходам, водителям ОТ... Но не законотворцам. И дай Бог, чтобы Вы никого при этом не убили.
Гость
23 февраля 2013, 12:27
Уже на протяжении нескольких последних лет депутаты бредят повышением штрафов. Размер штрафов регулярно повышается, а порядку на дороге больше не становится. Депутатов интересуют только деньги, а другими сторонами проблемы они почему-то заниматься не хотят.
Гость
2 марта 2013, 14:12
Удивительная страна.... Да хоть и правда 500000 за проезд на красный делай - как народ на него ездил, так ездить и будет. Дело не в размере штрафа, а в его неотвратимости. Любой человек, подчеркиваю - любой, проехав на красный свет или заехав за стоп-линию должен знать что заплатит 800 рублей. И депутат и милиционер и слесарь 4 разряда. Любой! Пока за это платит только слесарь, как народ ездил на красный, так и будет ездить... Депутат-то молодец.. Размер штрафа предлагает увеличить.... Но при этом он(ну или его водитель) как не платили, так и не будут платить.
Гость
5 марта 2013, 16:13
В 2007 году ехал на такси в Фуджейру. Таксист всегда ехал со скоростью 117-119 км в час. До 120 не доходил. Не выдержал и спросил его, почему не 120? Он ответил, что в эмиратах не хоронят через мечеть водителей, разбившихся на скорости свыше 120 км в час. Это считается, что водитель сам пошел на самоубийство (Ержан Орымбетов)
Гость
6 марта 2013, 02:39
денег нежалко за штрафы, если знать куда они уходят, а лишенцы после срока чаще других становятся виновниками ДТП. в дурдоме живём товарищи господа и дамы где главный врач Путин!!!
Гость
6 марта 2013, 11:36
После принятия всех этих не разумных повышенных тарифов как вы думаете кто будет лучше жить? Правильно- ДПСник и депутат. Коментарии здесь излишни.
Гость
22 марта 2013, 16:50
я вообще продам машину и буду ходить пешком. надоело ездить по убитым дорогам, переплачивать за дерьмовый бензин,и платить транспортный налог.
Гость
7 апреля 2013, 10:00
1. Убрать депутатскую неприкосновенность. 2 наклеить на частную машину депутатов и полицейским особый знак, и за видео с их нарушениями платить деньги, из их дохода.
Гость
20 апреля 2013, 16:32
мой комент не проходит !!!!!!!!!!!!
Гость
23 февраля 2013, 01:34
Лучше бы курить за рулём запретили. 500 000- и лишение на 5 лет. (500 000 - медведев предлагал ввести за красный свет) Вот была бы почва для раздолья. Для москвичей не такая и большая сумма. А тем у кого нет денег нечего и на дорогу вылазить !!!
Гость
25 февраля 2013, 13:20
"А тем у кого нет денег нечего и на дорогу вылазить !!!" я посмотрел бы на вас, уважаемый, как взвыли бы вы. на тему штрафа за курение-лесом все. моя собственность-что хочу то и делаю. как и в доме своем. не нравится-закройтесь в своем авто-и включите климат на рециркуляцию.