ну так а что не написали название центра? ведь такая "антирепутация" лучшее оружие против лживых сервисменов, не надо суд, не надо тратить нервы, мы просто перестанем покупать там автомобили, перестанем делать там ремонт ну и тд. Так вся Европа живет, почему мы не можем?
Гость
1 марта 2013, 12:19
хороший пример против "установите не у нас -потеряете гарантию"
Гость
4 марта 2013, 11:58
ерунду не пишите. это страшилки дилеров. учите законы!!!
в данном случае что такое могли установить на рулевую рейку что бы отказать в гарантийном ремонте??!!
Гость
1 марта 2013, 15:55
Ей бы тамагавк в руки и она бы их там всех порубила )))
Гость
3 марта 2013, 13:54
такой вариант,приехал в сервис ,а там по гарантии генераторов нет и будут через недельки две, было предложено решить вопрос по коммерции, какой такой камерции, поехал в более крупный сервис пожл-ста поменяли
Гость
4 марта 2013, 09:51
У меня тоже рулевая рейка полетела спустя год, поменяли по гарантии, хотя никаких документов, что машина находилась 12 дней в ремонте ни дали... Радуюсь, что бесплатно...
Гость
12 марта 2013, 11:24
В автосалонах работают люди, которых в нормальных сервисах пендалями гонят. Приехал я в ниссан на южном, а там какой-то толстый очкарик мне еще на пороге грубить начал, говорит что я машину смотрю не правильно. Я сибе машину пакупаю, и смотрю на те моменты которые мне интересны. Ну да заглядывал я под днище автомобиля, я же ни чего там ни откручивал, а он мне хамит. Был бы я без старших, я бы ему эти очки, засунул так глубоко. В общем там ни одног нормального человека нету. Приехал в тольятти, там нормальные люди. Попросил под днище заглянуть, так мне еще и коврик напол подстелили чтоб не испачкался. Вот действительно сервис. И тем же и обслуживаю автомобиль, люди адекватные и цены ниже чам в самаре. даже с дорогой туда и обратно дешевле получается
Гость
1 марта 2013, 19:33
ну пусть судится. толку то ноль. по человечески надо решать вопрос.
Гость
2 марта 2013, 11:47
По человечески - это дать на лапу инженеру по гарантии? В данном случае по человечески вопрос решить не получилось, о чем собственно и статья. Поделитесь как решить вопрос по человечески, когда дилер говорит что все норм, а машина не едет?
Гость
4 марта 2013, 12:00
по человечески - это когда гарантийный ремонт осуществляется не по решению суда (в до судебном порядке)!!!!
какой смысл в гарантийном ремонте если все равно за свои кровные ремонтировать???!!!
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
1 м/c,
ю-в.
771мм 71%«Нормальный» дефект. Бой за гарантию