наказание нужно и контроль за переходы в неположенном месте( желательно штраф 1000 как водителям за непропущенного пешехода) и меньше желающих получить гипс и кроватку или гранит и оградку будет.
Гость
6 марта 2013, 14:47
Угу, и как это избавит от случаев "не пропустил девушку, которая переходила дорогу по пешеходному переходу и на зеленый сигнал светофора"?
Пешеход только своей собственной жизнью рискует, которой он хозяин, а вот водитель - чужой, причем зачастую умышленно, как в случае с пешеходным переходом.
Гость
6 марта 2013, 16:20
Гость
6 марта 2013, 14:47
Угу, и как это избавит от случаев "не пропустил девушку, которая переходила дорогу по пешеходному переходу и на зеленый сигнал светофора"?
Пешеход только своей собственной жизнью рискует, которой он хозяин, а вот водитель - чужой, причем зачастую умышленно, как в случае с пешеходным переходом.
Только ли своей, особенно когда переходят оживленные улицы. При выполнении аварийного торможения или маневре уклонения может пострадать много народу и не только тот балбес который выскочил на дорогу.
Гость
7 марта 2013, 08:32
Гость
6 марта 2013, 14:47
Угу, и как это избавит от случаев "не пропустил девушку, которая переходила дорогу по пешеходному переходу и на зеленый сигнал светофора"?
Пешеход только своей собственной жизнью рискует, которой он хозяин, а вот водитель - чужой, причем зачастую умышленно, как в случае с пешеходным переходом.
а это уже вопрос к тем кто обустраивывает город.. про надземные и подземные переходы давно говорят.......
Гость
7 марта 2013, 08:36
Пешеход помни умирая на пешеходном переходе "зато ты был прав". Честно говоря уже надоело, ну неужели не страшно за свою жизнь? Тех кто где попало перебегает даже не буду обсуждать сами идиоты и еще жизнь водителей и их близких портят, а про тех кто по зебре и на зеленный переходит. Я сам когда пешком иду пять раз все оценю и посматрю кто как и где едет. Пешеход ты видишь все машины и можешь сразу остановиться, а водитель движется намного бысрей тебя. Опять таки ночью особенно в дождь, ослепленный встречными фарами может тебя увидеть уже только на капоте, и машина остановиться не сразу а гораздо позже чем пешеход, а учитывая еще и АБС на уже подавляющих машинах еще дальше чем приэкстренном торможении. Ну будьте ради бога внимательней. Лучше пропустить когда неуверен, чем потом лежать в больнице или морге. Да водители виноваты итд они убийцы и прочее как у нас любят в последнее время рассуждать, камеры можете себе можете хоть в лоб помантировать,но в первую очередь собственная безопасность выходит из бдительности и аккуратности. Берегите себя. Не зря говорят самый аккуратный пешеход это водитель. Наболело просто уже...Теперь господа пешеходы можете кидать в меня камни.
Гость
7 марта 2013, 11:59
Вот я - быстрый, ловкий, внимательный и относительно молодой пешеход. Живя в Самаре, как мне только не доводилось уворачиваться от авто - и в последний момент хватался за поручень при выходя из трамвая и повисал на нем (авто пролетало на чудовищной скорости мимо остановки, на которой я выходил), и в последний момент проскакивал между выезжающим на пешеходный переход (на мой зеленый) джипом и вылетающей из-за поворота "шестеркой"... Много чего было, всего не упомнишь...
Но последнее время мне приходится все труднее, так как появились некоторые новые тенденции в "моде" на нарушения. Одно из ярчайших - не включать поворотник при повороте на перекрестке (при перестроении и остановке его уже давно почти никто не включает) - причем не включают, в основном, если на перекрестке нет или мало других авто, на пешеходов плевать, другое - при повороте выруливать на перекресток и резко газовать (и еще орать на пешеходов, которые недостаточно быстро отскакивают) - если таких "ускоренных поворачивателей" оказывается несколько (в два ряда, бывает, поворачивают), а с левой стороны кто-то въезжает на переход - шанс оказаться сбитым становится очень велик. Еще тенденция - ускоряться до 100 км/час на желтый, причем таким образом, что завершается пересечение перекрестка уже на красный (если пешеход пошел сразу, как только ему загорелся зеленый, - смерть). Я регулярно попадаю во все эти ситуации, причем они происходят совершенно независимо от меня и при перехеде мною дороги только на регулируемых пешеходных переходах и только на зеленый свет (я уже давно не рискую переходить, если зеленый уже горит к моменту моего приближения к переходу).
Гость
7 марта 2013, 11:59
А еще на сайте есть новость про женщину, которая вырулила на пешеходов, чтобы не повредить авто при столкновении с другой машиной (не въехать ей в зад)... Это все ужасно, права пешеходов сведены практически к нулю. Я регулярно вижу дураков-пешеходов, которые переходят по середине Аврору, или перебегают поток напротив Каравана (хотя рядом есть подземка) - таких набирается штук 10 в неделю (которых я вижу). При этом невключенных поворотников насчитываю примерно столько же, плюс 5-6 "поворачивальщиков-газовальщиков" на перекрестке, 3-4 пролетальщика на желтый, 15-20 останавливальщиков на и после пешеходного перехода. Останавливальщиков на остановках общественного транспорта, парковщиков на газонах и прочих проезжальщиков по тратуару я вообще не считаю, так как они особой угрозы не несут (кроме последних, но от них значительно проще уворачиваться, чем от тех, кто на дороге).
Зачем я все это пишу... Как-будто на что-то повлияет.... Вообще, мне плевать на всё это и я хочу уехать в Европу или Америку, а здесь пусть все себе накупят в кредит Лад и ездят как на атракционе "сталкивающиеся машинки".
Гость
6 марта 2013, 14:11
Блин, ну что за заголовки...
Гость
7 марта 2013, 09:26
Лена, что не нравится?
Гость
7 марта 2013, 09:18
Да... Извечное противстояние пешеходов и водителей. Я своего сына учу переходить дорогу удостоверившись, что все машины стоят, даже если горит разрашающий для него сигнал светофора. Объясняю, что бывают случаи когда машина не сможет резко остановится, что отказывают тормоза и т.п. и что за своё здоровье и жизнь ответственен он сам (конечно его родители тоже))))). Нет конечно я не снимаю вину с водителей, есть некоторые которые так лихачат, что диву даешся как это у него еще права не отобрали, которые плюют на пешеходов и ездят так как хотят. Но есть и пешеходы, которые считают, что они всегда будут правы, при любых обстоятельствах ДТП. Один раз чуть не сбила девочку-подростка, которая выскочила с кольца Стара Загора/22 Партсъезда. Вот что она делала на кольце и зачем так резко выскакивать на дорогу, не знаю. Я из-за ее беспечности и безответственности могла бы в тюрьму сесть, а у меня маленький ребенок.
Гость
7 марта 2013, 11:38
Спасибо за правильное воспитание будущего участника дорожного движения:)
Гость
7 марта 2013, 10:02
Вопрос воспитания.
Гость
6 марта 2013, 16:26
Решение как два пальца.
Камеры на каждом ПП, разбор всех ситуаций - квитанции-постановления.
Уверяю - через полгода все водилы будут включать аварийку и сами переводить пешиков.
И это правильно. Машина помошник человека а не обладающая преимуществом железка.
Гость
6 марта 2013, 18:51
а у тебя то есть автомобиль, что-бы такую охинею предложить
Гость
7 марта 2013, 08:34
Гость
6 марта 2013, 18:51
а у тебя то есть автомобиль, что-бы такую охинею предложить
в целом, я как водитель согласен кстати. есть такие водятлы которые в наглую прут-и их надо наказывать. но горе пешеходов накажет больничная койка, в лучшем случае...
Гость
8 марта 2013, 18:03
А пешеходов переходящих в неположеном месте надо давить и делать виновными в дтп - чтоб жизнь медом им не казалась!
Гость
6 марта 2013, 21:32
Сергей ! За одно название статьи хочу поставить «пять».
Хотелось бы вместе с вами проанализировать ситуацию с увеличением ДТП с пешеходами.
Сделано многое для защиты пешеходов: светофоров и спецзнаков не меряно, все улицы изрисованы зебрами (по моему даже лишними). Заборов вдоль улиц (в основном, где не надо) настроено столько, сколько я ни в одной загранице не видывал. На каждом углу водителей (не пешеходов – что с них взять) подстерегают ГАИшники, за не пропуск пешеходов. Казалось бы, что ещё нужно - власти из кожи лезут, а смертная статистика на дорогах растёт. Я лично связываю это вовсе не с ростом автодвижения. 1) Из старых правил ДД убрали статью об не выходе пешехода на дорогу не убедившись в отсутствии транспорта, что позволяет автоматом винить автоводителя в ДДТП. В советские времена пешеходы пересекали улицы где хотели, зебр никто не рисовал, но с оглядкой. Сейчас пешеход принципиально игнорирует авто и идёт вплоть на красный светофор, ориентируясь только на зебру; 2) увязываю это с безбашенным российским менталитетом, когда жизнь советского, тьфу российского человека ничего никогда не стоила, что позволяет россиянину принципиально частенько отворачиваться от наезжающего на него авто. Одно смущает неужели ГИБДД постоянно сталкиваясь с этой проблемой не понимают этого и продолжают рисовать зебры и светофоры создающие пробки для авто и смертельные ситуации для пешеходов. Весь мир (даже в Африке) давно понял, что нужно отделять пешехода от улиц. А для этого нужно строить пешеходные переходы, тротуары, вело и мото дорожки и наконец нормальные улицы предназначенные только для автотранспорта. С 1990 года в Самаре ни одного подземного, воздушного перехода или безопасной развязки на перекрестках не сделано.
Гость
7 марта 2013, 09:33
ИВП, спасибо. Я, конечно, не ГИБДДшник, но тем не менее. Думаю, проблема в том, что сейчас дети не боятся автомобилей (в каждой семье он есть), и подсознательно не воспринимают его как опасность. И потому уверены: идешь по зебре на зеленый - значит можно не обращать внимания ни на что. В моем детстве учили десять раз туда-сюда посмотреть и потом только идти.
В Европах тоже полно одноуровневых переходов. Но на маленьких трассах. Семь полос, как около Ипподрома на Московском - это нонсенс
Гость
7 марта 2013, 15:11
Честно говоря, меня тоже покоробило название статьи. Обычно слово "двуногие" употребляют в уничижительном смысле. Тем более, что все пострадавшие - женщины, тем более, что завтра - 8 марта. Да и трое из пяти пострадавших были совершенно не виноваты.
Вообще, соглашусь с "гость 11:59" - у пешеходов вообще уже никаких прав нет. Из города делается автодром какой-то. Если у соответствующего департамента горадминистрации и даже у ГИБДД одна задача - ликвидация пробок, зачастую за счет безопасности пешеходов.
По собственному опыту тоже могу сказать, что водители нарушают ПДД против пешеходов несравнимо чаще, чем наоборот. Да и большинство переходящих улицу не по правилам, виденных мной - молодые мужчины, а сейчас редко у кого из них нет автомобиля.
Да и наивным родителям, считающим, что если они учат ребенка сверхосторожно переходить дорогу - дело сделано, могу сказать, что это большое заблуждение. Это он пока с вами за ручку идет, он все знает, а окажется на улице один - будет вести себя как обыкновенный ребенок и действовать в силу своего возраста. К сожалению, здесь вся надежда на нормальных водителей, большинство которых - сами отцы и матери и понимают, что такое ребенок.
Гость
7 марта 2013, 16:43
Прошу прощения если меня неправильно поняли за пятёрку поставленную мной за заголовок.
Я категорически не против двуногих пешеходов. Мне понравился сарказм статьи в которой явственно звучит проблема, что совместными усилиями властей и ГИБДД пешеход на улицах города превращён в животное, а водители в охотников.
Гость
7 марта 2013, 21:55
народная мудрость - на дороге надо по сторонам смотреть, а не лицом торговать - целее будешь!
Гость
8 марта 2013, 22:07
прочтите новости ...власти САМАРЫ просят ИМ ПОКАЗАТЬ на ЯМЫ И КАЛДОБИНЫ))))))))))))
Гость
9 марта 2013, 01:32
В любом ДТП с участием пешехода кроме основной вины водителя как источника повышенной опасности почти всегда есть и вина пешехода, пусть и минимальная, но она оборачивается потерей его здоровья, а то и жизни. Как можно полностью надеяться на соблюдение правил другими участниками движения в существующих условиях, когда эти правила очень часто нарушаются, причем и самим пешеходом? Это очень наивно, даже глупо! Должен же быть у пешеходов инстинкт самосохранения, иначе просто нельзя выжить в жутких условиях нашей цивилизации. Но, к сожалению, пока есть дураки-водители, а авто соответственно увеличивает их дурость в разы, так и дураки-пешеходы, то ДТП с участием пешехода неизбежны.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
2 м/c,
вос.
774мм 64%Плохой день для «двуногих»