перейти к новости

Параноидальная теория парковки

19 марта 2013, 11:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
325
Гость
21 марта 2013, 10:57
А я еще окон избегаю, однажды бычок на крышу кинули
Гость
21 марта 2013, 14:46
были в гостях в славном городе Тобольск......платные стоянки - роскошь.....с окна на крышу автомобиля прилетела бутылка...
Гость
21 марта 2013, 21:10
бычок ладно. меня яйцом угостили за то что машину ночью грел
Гость
21 марта 2013, 22:05
Бычок не так страшно. Вот когда корова недоенная падает....Вот это жесть.
Гость
21 марта 2013, 10:27
Согласен на 90%. Заезд на парковку задним ходом не всегда нужен. 35 лет профессионального стажа. Дятлы летают на парковках. Клюнет в зад-поменяю железо Клюнут в передок-набор проблем: лонжероны, радиатор и т.д. Дятлы летают, дятлы. Видел такое не раз.
Гость
21 марта 2013, 10:57
А если парковка в сильно ограниченных условиях? Например в том же Роднике наездники любят парковать машины в проходах напротив машин, которые им стоят перпендикулярно. В результате выезд из парковочного места задом приходится делать в 3-4 захода, чередуя передний и задний ход. Из-за того, что меняющие направления колеса расположены в глубине парковочного места, и при раннем вывороте руля передние крылья сносит в сторону и можно повредить соседнее авто. А если припарковаться передом, такой проблемы нет.
Гость
21 марта 2013, 13:30
Гость
21 марта 2013, 10:57
А если парковка в сильно ограниченных условиях? Например в том же Роднике наездники любят парковать машины в проходах напротив машин, которые им стоят перпендикулярно. В результате выезд из парковочного места задом приходится делать в 3-4 захода, чередуя передний и задний ход. Из-за того, что меняющие направления колеса расположены в глубине парковочного места, и при раннем вывороте руля передние крылья сносит в сторону и можно повредить соседнее авто. А если припарковаться передом, такой проблемы нет.
заезжайте в Родник в дальний угол - там почти никого не бывает, а то столпятся на въезде, как бандерлоги на ветках...
Гость
21 марта 2013, 14:16
Неговори, выехать с парковки задним ходом порой намного легче и удобнее, чем туда заехать задним ходом!
Гость
21 марта 2013, 09:24
Не паркуюсь под тополями во время цветения и под скатами крыш на которых шапки снега или льда.
Гость
21 марта 2013, 16:48
Все верно
Гость
20 марта 2013, 13:02
Самое главное, о чём автор не сказал, это то, что указанный алгоритм, чтение которого занимает несколько минут, проносится в голове буквально за пару-тройку секунд и никак не влияет на движение вокруг. Слово паранойя здесь надо взять в кавычки, как мне кажется, потому что это поведение социально ответственного человека.
Гость
19 марта 2013, 15:01
А я думал, что только я один в Че параноик ))). Боюсь ставить рядом с рекламными растяжками; ребята, которые их "вешают", тоже не слишком церемонны. Никогда не поставлю колесом на люк (неважно водоканал или телефонка); также не закрываю люк днищем машины.
Гость
21 марта 2013, 07:49
Кстати, по-моему автор не сказал про военные автомобили, будь то УАЗики и уж тем более грузовые авто - за рулём зачастую "салажата", которые позавчера получили права и навыков не имеют никаких, дури в голове вагон и маленькая тележка, а взыскать с них компенсацию почти невозможно.
Гость
19 марта 2013, 22:43
Автор молодец! Изложил всё чётко и конкретно. Исходя из опыта поддерживаю расклад полностью. После плохих дорог это тема № 2 в Самаре. Хотел бы уточнить на счёт ОСАГО и движения задним ходом, если наезд (столкновение) произошел на проезжей части, а не во дворе или в поле, разве это не ДТП?
Гость
20 марта 2013, 12:28
Все покрывается, хоть в поле, хоть во дворе, хоть на заправке
Гость
20 марта 2013, 14:49
Гость
20 марта 2013, 12:28
Все покрывается, хоть в поле, хоть во дворе, хоть на заправке
Читайте ПДД, там чётко расписано что такое ДТП и какие случаи оформляются с участием ДПСников. В поле это может быть страховым случаем, а может и нет, но точно не ДТП.
Гость
20 марта 2013, 14:58
Гость
20 марта 2013, 12:28
Все покрывается, хоть в поле, хоть во дворе, хоть на заправке
на территории предприятий некторых не покрывается - зона ответственности уже не по ПДД, а судебных исков к конторе. Хочешь чтобы выплатили - побегай или даже уволься - не любят конторы таких умников, увы
Гость
21 марта 2013, 21:01
Ко всем перечисленным в статье "скрытым угрозам" непременно добавлю "Блондинок за рулем". Машинка с кучей плюшевых игрушек на торпедо, с розовыми мехами и т.д. и т.п. всегда меня отпугивает. Ибо знаю, у этих дамочек совершенно отсутствуют всякого рода способности к парковке и навыки вождения. А потом эта "барби" снеся вам половину машины спокойно уедет.
Гость
20 марта 2013, 02:34
Уважаемый Артём! Если я правильно догадался, публикуя свой диагноз, Вы хотели убить нескольких зайцев,- предупредить сознательных сограждан о некоторых засадах при парковке и попытаться активировать мозг у сограждан несознательных. Будем считать, что первый заяц уже в коме. А вот второй будет жить вечно, ибо: А). Есть граждане, которым нечего активировать. Б). Есть граждане, не читающие Ваши статьи. В). Есть такие, у кого мозги работают, но как бы в отрыве от реальности. Вот потрясающий пример. Не так давно прихожу на стоянку, а слева от моей машинки вместо привычной красненькой "микры" стоит белоснежный сарай "эскалэйдер." Причём стоит почти вплотную, хотя слева - больше метра. Повозмущавшись, попробовал попасть в машину традиционным способом, - никак (я потолще автора буду). Влез через пассажирскую дверь, матеря эту "американскую мечту" и её хозяина. Наутро всё повторилось. Оставил под дворником записку "Паркуйся ровнее!" Нет результата. На пятый день подкараулил злодея, - оказался вовсе не бандит, а вполне симпатичный дядечка. Математический профессор, лауреат-чего-то-там, весь почётный и заслуженный (это я потом узнал). Моим претензиям искренне удивился, но пардону попросил. "Я, мол, даже не понял, что так вам помешал." Чувствуете комизм ситуации? Трансцендентальность константы Фейгенбаума он понимает, а что я из-за него всю неделю через багажник в машину попадаю - ну никак! Напоследок - парочка полешек параноику: 1.При парковке задом к проезжей части старайтесь, чтобы справа не было БЧД или тонированного универсала. Не видно, кто там летит по правой полосе. 2.Избегайте соседства с машинами, имеющими явные признаки блондинки,- ярко-красный цвет, меховой руль, меховые игрушки на зеркале. Они не читают Ваших статей.
Гость
26 марта 2013, 07:24
Мне показалось автор за себя говорил, а дураков на дорогах всегда будет много.
Гость
21 марта 2013, 13:35
Душевное чтиво. По многим пунктам узнал себя и знакомых. Жена не понимает, почему я иногда не хочу прямо у магазина вставать, надо ей дать почитать.
Гость
21 марта 2013, 21:09
Да!!! С женами беда. Не им же потом по сервисам рыскать
Гость
19 марта 2013, 17:47
У меня тоже такие загоны. Ещё иногда номер записываю соседних машин.
Гость
21 марта 2013, 09:19
только не докажешь потом нифига
Гость
21 марта 2013, 10:12
Гость
21 марта 2013, 09:19
только не докажешь потом нифига
не выдумывай.после любого даже малозначительного контакта на обоих машинах остаётся чужая краска или царапины а это и есть доказательство.
Гость
21 марта 2013, 12:41
Гость
21 марта 2013, 10:12
не выдумывай.после любого даже малозначительного контакта на обоих машинах остаётся чужая краска или царапины а это и есть доказательство.
че мне выдумывать, для того что бы доказать во 1 краски мало, во вторых нужны свидетели, говорю как человек который сталкивался с этой ситуацией, и + когда обращаешься в гаи даже сказав номера они её ищут 2 недели( тоже проверено), за это время краску убрать можно лекго. удачи
Гость
25 марта 2013, 13:13
Удивляют комментарии типа "кредитная машина боится", да чтобы вы знали любая кредитная машина находится в залоге у банка и застрахована на три круга, так что с ней вообще никаких забот, больше волнуешь за личную машину купленную на свои деньги, и не обязательно последние.
Гость
26 марта 2013, 07:21
Половина тут понты кидают, дескать машину купить как нефиг делать
Гость
19 марта 2013, 14:11
Побольше бы таких вежливых водителей на наших дорогах!
Гость
19 марта 2013, 20:52
очень полезная статья.особенно для начинающих водителей.
Гость
20 марта 2013, 07:56
Согласен с Вами Артем !!!
Гость
21 марта 2013, 09:24
Ставлю машину на постоянную охраняемую стоянку около 10 лет. Соседка слева на Ниссан Кашкай также постоянная. Сколько раз я ей уже говорил и стоянщики тоже, чтобы ставила машину ровно - на стенке к которой паркуются машины нарисованы вертикальные красные полоски, ограничивающие парковочное место. Но ничего не понимает!!! То прижмется к моей машине (я вешу под 100кг, она около 45кг), что я еле пролажу в салон, зато у нее дверь открывается настежь, то поставит свою машину по диагонали или зеркало в зеркало, что невозможно пройти к машине (сзади напомню стенка)!!! Подскажите, пожалуйста, как объяснить мадам, что она не одна на стоянке!
Гость
21 марта 2013, 09:50
Ну приприте её машину тоже. Чтоб дверь невозможно было открыть. На пару дней... Попрыгает-попрыгает, да авось и дойдёт
Гость
21 марта 2013, 11:54
Гость
21 марта 2013, 09:50
Ну приприте её машину тоже. Чтоб дверь невозможно было открыть. На пару дней... Попрыгает-попрыгает, да авось и дойдёт
Со стороны ее водительской двери у нее стоит другая машина, поэтому запереть ее не получится. А если мне парковаться дальше от нее, то уже я доставлю неудобства своему соседу справа....
Гость
21 марта 2013, 12:11
Встретьтесь с ее мужем, может он объяснит что надо думать о других, поменяйте парковочное место, заблокируйте ее машину так чтоб гарантированно не выехала, может тогда до нее дойдет. Хотя я бы чисто по женски на нее наорала)))) и обозвала бы еще если спокойно не понимает. У нас есть парковка у дома, по факту туда помещается четыре машины, один по всей видимости молодой ставил машину так, что помещалось только три. Первый день я его слегка поджала, думала поймет, на следующий день выставил так что на оставшееся четвертое я рискнула залезть, втиснулась, но поняла что вылезу я реально только через багажник, зеркала от рядом стоящих сантиметров 20. Пришлось выезжать обратно, прилетела домой накатала на поллиста что неплохо бы ему парковке обучиться и в чем он неправ. Ставит сейчас аккуратно и красиво, так что никто никому не мешает. Вывод: может, когда хочет.
Гость
21 марта 2013, 21:04
Никто не обратил внимание, но секрет автора в одной единственной фразе Иногда я предпочту пройти полквартала, но поставить машину на нормальную парковку. Вот ответ где он берет парковочные места. Просто не лезет в партер у каждого супермаркета
Гость
22 марта 2013, 07:16
Сначала меня привлекло название статьи - мой случай, т.к., хоть и имею права, но автомобилем пользуюсь крайне редко, а парковка для меня вообще сущий кошмар - вот и решила почитать и набраться, хотя бы, теоретических знаний. Все очень подробно, доступно и легко написано, спасибо. И огромное СПАСИБО за слог - читала и взвизгивала от восторга, это перлы: "Я вожу ребенка на переднем кресле, поэтому иногда достают и те, кто льнет к правому борту, но их я отчасти извиняю – не все знают, каково это – пихать в салон сына, который от радости топорщится, как морская звезда."
Гость
22 марта 2013, 07:35
Я тоже предпочитаю парковку, где дверь можно открыть на всю ширину, поэтому держусь подальше от "голодающих" у супермаркетов.
Гость
22 марта 2013, 18:04
Машина это железяка конечно, но довольно дорогостоящая. Тоже предпочитаю перебдеть, а уж мешать кому то и бросать по диагонали это вообще свинство, за такое если поцарапают потом обежаться не на кого
Гость
25 марта 2013, 08:18
Мой стаж вождения показывает, не парковаться рядом с барышнями у которых на стекле, знак "!", или "каблук", это тоже черевато так как они ещё не чувствуют габариты машин, хотя сама я тоже женщина.
Гость
19 марта 2013, 21:55
для начинающих паркующихся - ваще кул:) но как же так можно было с ветром обмишулиться?:))
Гость
29 марта 2013, 09:58
Легко :) У меня не раз из рук ветром вырывало дверь на Фабии. Правда это случалось не при посадке а при высадке. И никого рядом не было :)
Гость
19 марта 2013, 22:37
Из-за казуистики ОСАГО также не покрывает наезды на другие машины задним ходом – парадоксально, но факт. с какого перепугу то? движение есть, все - факт наезда на чужое ТС с причинением ущерба. Юристы, поясните перл автора!
Гость
20 марта 2013, 11:08
да проблема есть не дают справку о дтп потому что в коапе нет правонарушения банальная нестыковка страховые иногда этим пользуются некоторым везет
Гость
20 марта 2013, 12:22
Читайте выше, все покрывается
Гость
20 марта 2013, 14:35
Мне выплотили без вопросов.Стоял на перекрестке, а на обочине крендель на пирожке разворачивался и приехал мне вбок задом.
Гость
20 марта 2013, 13:08
на самом деле статья очень правильная, но мне интересно, если все согласны с автором, кто тогда ежедневно паркуется у меня во дворе на разных машинах, бросая машины как вздумается и не думая про других. От себя добавлю, что паркуюсь передом в тех случаях, когда могут сзади заставить надолго. Для этого у меня есть волшебный фаркоп, которым можно проучить бездаря.
Гость
20 марта 2013, 15:35
проучить бездаря и платить осаго на рубль-три дороже,отличная идея.
Гость
20 марта 2013, 17:56
Гость
20 марта 2013, 15:35
проучить бездаря и платить осаго на рубль-три дороже,отличная идея.
не факт, можно рывком вытолкнуть зажавшее тебя авто с дороги и смыться. в чужих дворах практикуется
Гость
20 марта 2013, 19:19
Гость
20 марта 2013, 17:56
не факт, можно рывком вытолкнуть зажавшее тебя авто с дороги и смыться. в чужих дворах практикуется
Удачи тебе в этом деле,если она отвернется полтора года пешикам быть ох как долго.
19 марта 2013, 14:04
Вот на все 100% согласен
Гость
21 марта 2013, 10:45
Ха-ха, один в один - мой муж. Давно-давно могла поворчать по этому поводу, как долго он выбирает парковку, встанет в одно место, потом переедет, и т.д. - до бесконечности. Однажды приехали в магазин на Воровского (длинная-длинная 9-этажка, раньше внизу был магазин мебельных тканей и мебели). Все подъезжают прямо к нему, удобно, окна до пола, все просматривается. Мы тоже подъехали. Вроде встали , удобно. Машина , как на ладони в 2 -х метрах от магазина. На заднем сидении - 10-месячная спящая дочь. Уже вышли из машины. Мужу не понравилось. Вернулись, отъехал через тротуар, подальше, загнал почти что в снег. Зашли на 5 минут в магазин, узнать стоимость нужной нам ткани. Выходим - на две припаркованные возле магазина машины рухнула снежно-ледяная глыба с крыши балкона! Был февраль месяц! Машины сплющило, повылетали лобовые стекла. Из одной, видимо, парни не успели выйти, и им досталось. Один - сидел на снегу , держась за голову , другой - травмированный стеклами что-то суетился , бегал , но потом тоже присел на снег. Теперь я не ворчу, и никого паранойиками, в том числе и себя, не считаю. Абсолютно, по всем пунктам согласна с Автором. Могу еще добавить, что супруг с повышенной осторожностью паркуется возле крупных торговых центров, чтоб, не в глухом месте, чтоб все просматривалось, если вьются какие-то подозрительные личности возле входа, или на парковке, не уйдет, пока не убедится в безопасности. Или в процессе похода в магазин выйдет пару раз проверить, все ли в порядке. Особенно Калибр, Торговый центр, Фокус.
Гость
21 марта 2013, 21:12
Сосульки жесть. Видел такое же, три машины в хламину. Глыба льда сорвалась с 20 метров
Гость
22 марта 2013, 08:54
"Берегись автомобиля" фильм такой есть.....так там тоже владелец Волги (А. Миронов) даже ночью машину свою проверял))))))) как говорится, мысли материальны.... если долго вглядываться в бездну, бездна начнет вглядываться в тебя))
Гость
21 марта 2013, 17:28
Я абсолютно согласен и делаю так или почти так! А по поводу обиженных за классификацию по маркам авто - 5 баллов - все именно так - обижайтесь на себя господа, однако если это авто ухоженно, вымыто и зимой даже на зимней резине - то согласен на исключения!
Гость
21 марта 2013, 22:09
На счет вымыто, это перебор. Автор статьи не моет машину. Точно знаю.)
Гость
19 марта 2013, 19:22
вы - редкий тип водителей! уважающий себя и других!
Гость
23 марта 2013, 08:12
Автору 5 с +, статья отличная. МУЖИК! А название притягивает читателей, умно=). Почерпнул пару дельных советов, кое-что освежил в памяти.
Гость
19 марта 2013, 14:07
Блин, я почти по всем пунктам себя узнал!
Гость
20 марта 2013, 17:42
тошка, хватит ездить без прав!
Гость
19 марта 2013, 17:19
И про прули четко сказано! Вот кто действительно достал это косые рули! 9 из 10 машин едущих посередине дороги -прули! А фары их слепящие это вообще кошмар! Почему этот хлам ездит по нашим дорогам? Запрещать нафиг ввоз! Старые пускай доездят уже, а новые в топку!
Гость
20 марта 2013, 07:43
ты чтоль запрещать будешь?
Гость
20 марта 2013, 13:08
У меня был хоть старенький Пруль, но очень положительны впечатления от него. Сейчас у меня Фокус, но он пластмассовый по сравнению с Прулем.
Гость
20 марта 2013, 14:11
Гость
20 марта 2013, 07:43
ты чтоль запрещать будешь?
Я запрещу.
Гость
21 марта 2013, 08:28
Раздражают наездники, которые в Роднике на крытой парковке -1 и -2 этажа паркуются на два места сразу. И еще, которые оставляют машины в проходах, хотя там парковка не предусмотрена. И еще те, кто едут по часовой стрелке по парковке с поворотами направо, а надо против часовой с поворотами налево и прямо. А те, кто кричит, что там парковки узкие для 3 машин, так я вам скажу: вы просто не умеете парковаться. Парковаться надо задком, впритирку к столбу, чтоб от него и до зеркальца было 20-30 см. Понапокупают кредитных машин, а потом трясутся за них. Наездникам рекомендую оставлять машины на уличной парковке в районе Ашана или Касторамы.
Гость
21 марта 2013, 08:56
согласна с Вами на 100%. Несколько раз пыталась КУЛЬТУРНО сделать замечание по поводу оставления машины в проходах, так кроме оскорблений в свой адрес (от женщины!!!) и отговорок, что все так паркуются ничего не услышала. А на схему движения по парковке наши люди вообще не смотрят! Мне кажется от марки авто это не зависит. В этом плане немного лучше обстоят дела в подземке КУБЫ - охранники указывают на свободные места (хотя перед этим надо отстоять очередь перед шлагбаумом), а в случае, если чел поставил машину на 2 места - вызывают его по громкой связи.
Гость
21 марта 2013, 13:41
У меня большая машина (полноразмерный седан), широкая, сзади сидит ребёнок в кресле, для извлечения которого надо ПОЛНОСТЬЮ открыть заднюю пассажирскую дверь. При всём желании даже три приоры на той площадке не встанут так, чтобы можно было полностью открыть двери хотя бы у одной машины (20-30 см - это очень много, когда я паркуюсь, то между зеркалом и столбом проходит не больше 10 см).Поэтому иногда проще из так называемой трёхместной парковки устроить двухместную с гарантией того, что сосед тебя не зажмёт, тем более что и на матизах некоторые умудряются встать в пределах одного парковочного места по диагонали. Так что не измеряйте чужие трудности своей меркой, ок?
Гость
21 марта 2013, 14:19
Гость
21 марта 2013, 13:41
У меня большая машина (полноразмерный седан), широкая, сзади сидит ребёнок в кресле, для извлечения которого надо ПОЛНОСТЬЮ открыть заднюю пассажирскую дверь. При всём желании даже три приоры на той площадке не встанут так, чтобы можно было полностью открыть двери хотя бы у одной машины (20-30 см - это очень много, когда я паркуюсь, то между зеркалом и столбом проходит не больше 10 см).Поэтому иногда проще из так называемой трёхместной парковки устроить двухместную с гарантией того, что сосед тебя не зажмёт, тем более что и на матизах некоторые умудряются встать в пределах одного парковочного места по диагонали. Так что не измеряйте чужие трудности своей меркой, ок?
Буду мерить, потому что три Приоры там точно влезут с открытыми у одной из машин дверьми. Так что вам лучше парковаться на улице. Я бываю в Роднике и на той парковке почти каждый день, и там никто не паркуется 20-30 см от столба, все минимум полметра-метр. Почему-то боятся трубы, которая опоясывает столб снизу, хотя ее прерасно видно в зеркало заднего вида. Так что, уважаемый владелец большой машины (полноразмерного седана), обстановку вы совершенно не знаете, и пытаетесь прикрыть свое неумение парковаться большой машиной и ребенком.
Гость
19 марта 2013, 19:17
Да есть знакомый человек, психология "один-в один", только ещё в магазины не ездит никогда один, всегда с кем-нибудь, чтобы не оставлять машину на парковке пустую (мало ли что с ней случится!) и всё из-за "чужих страшилок", за более чем 30 лет его стажа ни разу ничего не случалось)))
Гость
20 марта 2013, 07:43
Пгиходите к нам. Полечим.
Гость
21 марта 2013, 08:46
Приятно почитать было). И чуть добавлю- парковать не близко к человечьим тропкам, ибо Бомжи иногда некорректно переносят ржавые трубы)
Гость
21 марта 2013, 21:13
Я еще пенсионерских троп избегаю, бабушки с авоськами пару раз шоркали несильно, а что с ними сделаешь, даже ругаться не стал
Гость
26 марта 2013, 07:28
Вкину 5 копеек. Дело в том что у меня такая же теория не только по поводу парковки, но всего связанного с авто, как проезжать перекрестки могу трактат написать, и тем кто пишет что это много времени занимает скажу что занимает милисекунды. Когда есть теория ты думаешь БЫСТРЕЕ, чем если каждый раз принимаешь решения заново У меня четкое правило не стартовать первым на светофоре. Два раза спасало от жутких аварий
Гость
27 марта 2013, 22:26
Про старт первым - прямо в точку. Меня пару раз подгоняли на желтый стартовать. Горит красный, и едва загорается желтый, так уже недовольный гудок в "спину". Неприятно, когда водителей, соблюдающих правила (хотя бы более-менее) считают заторможенными, или как некоторые лихачи называют "овощами". Стоит ли ради 5-10 минут экономии наводить кипишь...
Гость
19 марта 2013, 23:19
Отличная статья, особенно рекомендую новичкам за рулем - найдете много полезного. Полностью солидарна с автором - я за рулем такая же педантка, все парковочные советы полностью соответствуют моим требованиям. Побольше бы таких вдумчивых водителей, как автор этой статьи - стало бы меньше казусов при парковке.
Гость
21 марта 2013, 13:53
А я всегда "на стук" паркуюсь. Да и распарковываюсь тоже. )))) Ну а если серьёзно: жить, не вторгаясь в чужое пространство и не создавая проблем окружающим - ЭТО НОРМАЛЬНО!!! Я не только о парковке, если кто не понял.
Гость
22 марта 2013, 10:08
Мужик едет на встречу, опаздывает, нервничает, не может найти место припарковаться. Поднимает лицо к небу и говорит: «Господи, помоги мне найти место для парковки! Я тогда брошу пить и буду каждое воскресенье ходить в церковь! » Вдруг чудесным образом появляется свободное местечко. Он снова обращается к небу: «А, все, не надо. Нашел! «
Гость
22 марта 2013, 21:53
А Краснов то , малацца!! Статейка популярная вышла. Почти 23 тыщи просмотров + 250 каментов на 5 страниц. Такое еще припомнить надо. Апосля выходных приедет, почитает, лыбу "нарежет", и в свой "смарт лист", добавит еще пару тройку строк. ))
Гость
25 марта 2013, 21:00
Круто! Себя узнал как в зеркале. Раньше даже стеснялся немного, иногда даже выходил вечером переставлять машину если считал что неудачно поставил.
Гость
21 марта 2013, 13:56
На счет нечего терять ПР: в 2007 купил себе почти десятилетнего японца ( до этого был ваз, периодически ездил на чужом фокусе). В 2008 поменял двигатель за 23 тыс, с тех пор вложений кроме расходников авто не требует. По кузову состояние идеальное, выглядит гораздо красивее рено/киа/хендай. Расход 5 литров по городу! Ежедневный пробег 70-80 км. Помимо этого мой автомобиль не падает в цене с момента покупки. Плюс не переживаю что угонят. Или кто-то считает, что лучше было бы взять в кредит любое авто средней ценовой категории и без конца тратиться на его обслуживание и платежи? Так я бы сейчас без квартиры сидел. П С : паркуюсь по всем параметрам хорошо, людей по марке машин не делю
Гость
21 марта 2013, 14:14
Жаль все этого не понимают, обязательно найдется один кто скажет ЯП это помойка для нищебродов. Кто не ездил на ЯПе тот никогда не поймет, пусть они и живут с этим!
Гость
21 марта 2013, 15:06
Гость
21 марта 2013, 14:14
Жаль все этого не понимают, обязательно найдется один кто скажет ЯП это помойка для нищебродов. Кто не ездил на ЯПе тот никогда не поймет, пусть они и живут с этим!
Не поймем...
Гость
21 марта 2013, 16:54
Люди сами себя определяют-по поступкам.............
Гость
20 марта 2013, 11:20
Кто за свои машину покупал, не воровал, откаты не брал, кто ее содержит и лелеет все так делают.
Гость
19 марта 2013, 14:37
Парадоксально, но факт: ОСАГО покрывает ДТП с наездом задним ходом. Был участником подобного. Дама сдавала назад, при парковке)))а я дома пил пиво)))
Гость
25 марта 2013, 09:33
Почему парадоксально? По правилам виноват всегда тот, кто движется задним ходом. Он должен обеспечить, не допустить, не создавать и т.п. Исключение может быть только если задом едут оба участника ДТП. ОСАГО такую ответственность и покрывает...
Гость
20 марта 2013, 10:47
Классная статья. Как будто я сам написал
Гость
19 марта 2013, 17:16
Артем! +100500! Со всем согласен) Вопрос. Как вы паркуетесь на пятачке у областного гаи?)))) Я вот туда вообще не лезу! Яркий пример поганой парковки...
Гость
20 марта 2013, 09:27
по поводу обл.гаи- лучше отъехать на парковку напротив автошколы на барбюса 2
Гость
26 марта 2013, 13:46
А вот такие пяточки и показывают умение водить, владеть машиной и чувствовать ее габариты. Это тебе не в поле рассекать, там большого ума не надо, дави на педальку и ешь чипсы. Я на этот пятачок смело заезжаю и маневрирую там спокойно.
Гость
21 марта 2013, 10:55
А меня бесят ленивцы возле МОЛНИЙ (конкретно на кашириных) и у МЕТРО, пытаются поближе к выходу встать, не думая о том, что проезд загораживают, а выехать из первой линии из-за этих ушлёпков практически невозможно. Никогда не гнушаюсь стукнуть дверью соседнюю машину, если не могу нормаль вернуться в свой автомобиль
Гость
21 марта 2013, 21:11
Тоже достает, лень что ли 100 метров пройти?
Гость
22 марта 2013, 14:44
"Никогда не гнушаюсь стукнуть дверью соседнюю машину, если не могу нормаль вернуться в свой автомобиль" сосед паркуется так же как и Вы поближе к входу)))))).... его Вы тоже бесите.... а если уж говорите про тех, кто проезд загораживает, то как извините вы их дверкой своего авто можете стукнуть? тоже на проезде стоите?
Гость
19 марта 2013, 18:18
Хорошо написал, жизнено, только где он такой счастливый может место на парковке выбирать? Обычно где приткнулся там и счастлив.
Гость
26 марта 2013, 07:23
Там суть в другом, если не можешь запарковаться ищешь другое место даже в 1 км, ничего страшного, 10 минут хотьбы
Гость
19 марта 2013, 14:46
При плотной парковке, если уж это необходимость, лучше чередовать парковку передом и задом, с тем, чтобы пассажирские двери прижимались к пассажирским, а водительские к водительским. Где вышел-вошел один водитель, там с большей вероятностью поместится и другой. Пассажиры в таком случае остаются без шансов, но мысль выехать и потом посадить пассажира рано или поздно осенит даже самую светлую блондинку. Очень неплохо складывать лопухи зеркал, как минимум со стороны угрозы. Очень боюсь водителей, паркующихся так, что остаются заведомо неудачные пространства между машинами. Это говорит не только о том, что туда может кто-то встать, но и о том, что человек не уверен за рулем. Уважаю, но не люблю водителей подобных мне, освоивших в совершенстве параллельную парковку в место на 20-30 см больше их авто. Уважаю, потому что знаю как это непросто даже с современными помощниками, не люблю - опять же - потому что знаю, насколько это относительное умение (зависит и от времени дня, и от настроения, и от погоды)
Гость
19 марта 2013, 17:01
опытный водитель и просто мудрый человек. Обычный суровыйиз Суровска. =) ps забыл авто от метеоритов спрятать...