Представлен очередной автомобильный рейтинг, который на этот раз ранжирует бренды по их стоимости. Лидером осталась японская Toyota, а вот немецкий Mercedes-Benz, который в настоящее время является третьим по продажам в премиальном сегменте, в первую тройку не попал.
Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», Toyota оценили в 25,979 млн. долларов, что и обеспечило японской компании первое место. На второе место уверенно вышел Volkswagen (23,666 млн. долларов), в прошлом году занимавший только четвертую позицию. С минимальным отставанием третье место занял BMW (23,236 млн. долларов). Баварский бренд опустился на одну позицию вниз по сравнению с прошлогодним рейтингом.
Mercedes-Benz, в 2012 году замыкавший тройку лидеров, опустился на четвертое место (20,298 млн. долларов). Сохранил свои позиции и американский Ford, оцененный в 19,623 млн. долларов. Поменялись местами ранее занимавшие 7-ю и 6-ю позицию соответственно Nissan (17,646 млн. долларов) и Honda (16,114 млн. долларов). Далее следуют Porsche (11,241 млн. долларов), Hyundai (8,715 млн. долларов), Renault (8,430 млн. долларов) и Peugeot (6,645 млн. долларов). Позиции этих брендов по сравнению с предыдущим годом не изменились.
Следующие далее Chevrolet (6,033 млн. долларов) и Fiat (5,768 млн. долларов) поднялись в рейтинге на одну и три позиции соответственно. Audi со стоимостью в 5,455 млн. долларов сохранил свое 14-е место. На 15-м месте обосновался Kia (5,391 млн. долларов), упав сразу на три пункта. Всего в рейтинге представлены 50 автомобильных брендов из разных стран мира, однако российских марок в списке нет.