Авто АвтоВАЗовская жизнь Невыпущенные модели АвтоВАЗа

Невыпущенные модели АвтоВАЗа

Концепт Lada Revolution III, прозванная в народе «Razvalution»

Многие ругают АвтоВАЗ за выпуск моделей с опозданием, и их возмущение можно понять. Например, выпусти тольяттинцы модель 2110 в 1985 году, когда завершилась ее разработка, за наш автопром было бы не стыдно. Напротив, для 80-х эта модель при ее цене была бы передовой. Но на конвейер «десятка» попала лишь в 1995 году.

Впрочем, критикам есть за что и поблагодарить АвтоВАЗ. Слава богу, некоторые модели так и не выехали на российские дороги и остались концептами. К сожалению, хотя, скорее, к счастью, мы можем оценить только их внешний вид. Эта публикация – контраргумент для наивных людей, которые считают, что в дизайнеры для марки «Лада» берут исключительно людей с плохим воображением.

Это Лада -1002 «Гольф». 1998 года. Видимо, маркетологи ВАЗа хорошенько изучили рынок, потратили приличные деньги и пришли к выводу, что гольф в нашей стране не очень популярен, после чего сочли производство машины нерентабельным.

ВАЗ-1152 «Эльф». Им шокировали людей 1995 году. Уже тогда проектировщики из Тольятти неплохо зарабатывали и имели возможность летать в солнечный город Майами, где эта машина могла бы пригодиться. Но, к сожалению, в стране с лютыми холодами ездить на «Эльфе» можно, только укрывшись медвежьей шкурой и попивая водку из горла.

Без комментариев...

А это уже ВАЗ-1151 «Гном», видимо, брат «Эльфа». Российский городской электромобиль, разработанный в 1992 году. Чем не Ё-мобиль light?

В 1987 году, когда завершалась «холодная война», АвтоВАЗ упорно продолжал разрабатывать модели, на которых можно ночью гнать по болоту, лавируя под артобстрелом. Это ВАЗ-2122, серия 600. Простите меня, уважаемые охотники и рыболовы.

Самая «космическая» модель АвтоВАЗа - Лада «Peter Turbo» 1998 года. Титульный цвет подобран ужасно, но, в целом, неплохо для концепта. Надеюсь, под капотом стоит не движок от «классики».

А это ВАЗ Х. 1990 года. Слишком круто не только для перестройки, но и для АвтоВАЗа наших дней. Я бы с удовольствием путешествовал на таком авто большой компанией. За матовый кузов – «зачет».

Новые модели

Вот он, «паркетник» infinity FX35 Lada X Ray! Когда автомобиль поступит в продажу - неизвестно. Хочется верить, что не к моменту, когда облик авто устареет. Произойти устаревание может уже через пару лет. Автолюбители предсказывают, если X Ray доберется до конвейера, то он будет стоить не дешевле корейских «паркетников», что не дает этой модели никаких шансов на успех. Хотя, если власти увеличат пошлины…

Сколько автомобилей на фото?

Симпатичный проект «Lada-C» просуществовал с 2006 по 2009 год. Это типичная для российского автопрома печальная история. Между госкорпорацией «Ростехнологии» и канадской компанией Magna International был подписан договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта. В 2009 году сотрудничество с канадской компанией было замороженно в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan. В 2009 году в связи со сложным экономическим положением АвтоВАЗа «Проект C» приостановлен.

Николай Макрэев

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления