Для восстановления дорожного покрытия в рамках муниципального контракта, было принято решение отраслевого департамента пройтись аварийно-ямочным ремонтом картами до 50 метров. Что и было сделано.
Может ли удовлетворить такой ремонт автомобилистов? Нет, не может!
Конечно, если бы было бы достаточно средств то улицы Потапова, Галактионовская и Мичурина, подлежали в настоящие время капитальному ремонту, как проезжаю часть, так и тротуары, с восстановлением борта. Но это решение лежит в сфере управленческой компетенции, но не исполнительской. В частности Я, как руководитель предприятия, выполнил то, что мне определено в рамках муниципального контакта и распоряжений управленцев.
Наверно ни один из автомобилистов не погрешит совестью сказав, что проезжая часть стала на порядок лучше после проведения аварийно-ямочного ремонта, но полного удовлетворения от этого ремонта быть не может. Это тоже правильно.
Я раньше отвечал на вопрос и сейчас повторюсь, может ли быть эффективным аварийно-ямочный ремонт? Наверно само слово «АВАРИЙНО-ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ» не может быть эффективным.
Сейчас-11°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
с-з.
759мм 94%Как «легла карта» на 3 самарские дороги