перейти к новости

Как «легла карта» на 3 самарские дороги

11 июня 2013, 17:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
2
Гость
11 июня 2013, 19:58
Макс красавец! Статья хороша.. побольше таких!
Гость
14 июня 2013, 16:47
Для восстановления дорожного покрытия в рамках муниципального контракта, было принято решение отраслевого департамента пройтись аварийно-ямочным ремонтом картами до 50 метров. Что и было сделано. Может ли удовлетворить такой ремонт автомобилистов? Нет, не может! Конечно, если бы было бы достаточно средств то улицы Потапова, Галактионовская и Мичурина, подлежали в настоящие время капитальному ремонту, как проезжаю часть, так и тротуары, с восстановлением борта. Но это решение лежит в сфере управленческой компетенции, но не исполнительской. В частности Я, как руководитель предприятия, выполнил то, что мне определено в рамках муниципального контакта и распоряжений управленцев. Наверно ни один из автомобилистов не погрешит совестью сказав, что проезжая часть стала на порядок лучше после проведения аварийно-ямочного ремонта, но полного удовлетворения от этого ремонта быть не может. Это тоже правильно. Я раньше отвечал на вопрос и сейчас повторюсь, может ли быть эффективным аварийно-ямочный ремонт? Наверно само слово «АВАРИЙНО-ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ» не может быть эффективным.