Авто Маршрутки-нарушители выгонят из города

Маршрутки-нарушители выгонят из города

Аттракцион «Двадцать минут страха и вы дома» в Самаре может прекратить свое существование. Администрация Самары намерена разрывать договоры с коммерческими перевозчиками, водители которых наплевательски относятся к Правилам дорожного движения.

За пять месяцев 2013 года произошло 49 аварий с участием автобусов как коммерческих, так и муниципальных перевозчиков. Это на 25% больше, чем в прошлом году. В 28 таких авариях были виновны водители общественного транспорта. В результате этих ДТП пострадали 36 человек, один погиб. По версии ГИБДД, одной из причин роста статистики является то, что коммерческие перевозчики выпускают на линию неисправные автобусы. Также, представители дорожной полиции уверяют, что водители коммерческих автобусов стали нарушать Правила чаще, чем в прошлом году. Среди основных правонарушений – проезд на красный сигнал светофора, превышение скоростного режима и пересечение стоп-линии. Не стесняются водители маршруток и взять в автобус больше пассажиров, чем это положено. К слову, пассажиры нередко сами набиваются в маршрутку так, что там яблоку упасть негде. Нежелание «греться» на остановке оказывается сильнее инстинкта самосохранения.

Само собой, такая ситуация не устраивает ни ГИБДД, ни администрацию Самары. Власти намерены применить к перевозчикам-нарушителям самые суровые меры, вплоть до расторжения договоров. Руководитель департамента транспорта Самары Дмитрий Войнич, обратился в ГИБДД Самары с просьбой передавать ему информацию о перевозчиках, водители которых наиболее злостно нарушают Правила. «У нас есть методы воздействия на таких перевозчиков, вплоть до расторжения договоров с ними», – заявил Дмитрий Войнич.

По словам заместителя генерального директора ООО «Арсенал» Сергея Иванова, администрация может применять любые способы, главное, чтобы они были эффективны. «Проблема нарушения ПДД есть не только у коммерческих перевозчиков, проблема в головах у людей по всей стране. Есть такая вещь как человеческий фактор, понимаете?» – заявил Сергей Иванов. По его словам, в «Арсенале» регулярно проводятся инструктажи с водителями, которые нарушают ПДД. «Практически каждый день с утра до вечера мы занимаемся этим. Для нас это приоритетно», – заверил замдиректора «Арсенала». Что касается выпуска на линию неисправного транспорта, то, по словам Иванова, на их предприятии контроль очень строгий, а какая ситуация у других компаний – неизвестно.

Пассажиры маршруток отмечают, что техническое состояние автобусов за последние несколько лет улучшилось, а вот навыки вождения остались на том же уровне. «Можно купить новых «Пежо» и «Фордов», но пока водители во время движения не умолкая разговаривают по сотовому и одновременно дают сдачу и билеты пассажирам, ни о какой безопасности речи быть не может. Проехать на красный, не пропустить пешехода, посадить в 13-местную «Газель» человек 20 – это все в порядке вещей. Что касается перегруза, то тут никакой контроль не поможет – пассажиры сами лезут, не обращая внимания на то, что им говорит водитель», – рассказал частый пассажир маршрутных такси Дмитрий Серебряков.

Фото: Фото с сайта Weburg.net

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления