RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

зап.

774мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,37
EUR 104,29
перейти к новости

Опции: нужные, приятные, сомнительные

1 июля 2013, 10:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
181
Гость
1 июля 2013, 13:55
Штатными в автомобиле должны быть: кузов, салон, двигатель, трансмиссия и связанные с ними системы безопасности. Всё остальное "стоковое" никогда не будет работать как надо, ибо всем не угодишь. К сожалению, производители оставляют всё меньше возможностей установки примочек и девайсов от сторонних производителей.
Гость
3 июля 2013, 09:11
Скажу за себя-датчик дождя очень удобно-особенно на трассе, когда шпарит дождь или мокрый снег-идешь за фурой, при обгоне начинает поливать грязью так что капец, датчик дождя выбирая нужную скорость просто дает мне возможность концентрироваться на самом процессе обгона, еще удобно когда внезапно окатывает лобовое стекло из лужи. Датчик света по моему мнению бесполезен в наших условиях, удобен, наверное, в местности с большим количеством тоннелей. Еще несомненно удобная вещь-доводчик стекол при закрытии автомобиля с брелка-летом просто мастхэв) Ну и еще добавлю-это скорее не опция а особенность определенной модели авто-отсутствие закручивающейся горловины бензобака, очень сокращает время на заправке,не надо постоянно эту крышечку куда-то класть, подвешивать, следить чтобы не укатилась от ветра например, хотя это и не вызывало раньше каких-либо неудобств, просто, как говорится, к хорошему быстро привыкаешь) п.с. Да, в обязательные я бы добавил отключение света, музыки и пр. потребителей при закрывании машины, а то, я смотрю, такая архаика до сих пор является уделом не только вазов 90х годов, но и некоторых более-менее свежих иномарок.
Гость
4 июля 2013, 14:13
при закрывании вообще или постановки на сигнализацию ?) я думаю что если не внимателен и плохая память, то лучше не садится за руль
Гость
2 июля 2013, 16:08
бесключевой доступ офигенная штука, очень облегчает жизнь водителя простотой использования
Гость
2 июля 2013, 20:35
бесключевой доступ - очень удобно. Когда после маникюра пальцы нарастопырку, а в руках сумка и собачка, чтобы сохранить лак (и 1000 руб. за маникюр) мне очень удобно нажимать на кнопочки, а не вставлять и поворачивать ключ. девочки поймут!!!
Гость
3 июля 2013, 06:26
Гость
2 июля 2013, 20:35
бесключевой доступ - очень удобно. Когда после маникюра пальцы нарастопырку, а в руках сумка и собачка, чтобы сохранить лак (и 1000 руб. за маникюр) мне очень удобно нажимать на кнопочки, а не вставлять и поворачивать ключ. девочки поймут!!!
Блин уже давно люди ключами дверь не открывают а кнопки либо на ключе либо на пульте нажимают. ВЫ что там на шестерке еще ездите чтоли? :)) Мальчики не понимают!!!
Гость
3 июля 2013, 09:09
Гость
3 июля 2013, 06:26
Блин уже давно люди ключами дверь не открывают а кнопки либо на ключе либо на пульте нажимают. ВЫ что там на шестерке еще ездите чтоли? :)) Мальчики не понимают!!!
Девочка имела в виду, вставлять ключ в замок зажигания и поворачивать! Не только на шестерках такое встречается!
Гость
3 июля 2013, 13:55
А еще курякам не хватает форточки в переднем боковом стекле как на классике!
Гость
1 июля 2013, 13:59
Мне удалось найти машину интересующей меня комплектации из предложения с сезонными скидками, и потом практически сразу дополнить её недостающими опциями, из тех, которые Opel не предлагает даже за доплату (кстати, отдельный столбец). Но моя шкала ценностей весьма сильно отличается от вашей, Артем. Электрорегулируемые зеркала и стеклоподъемники vs магнитола с USB. Аргентина - Ямайка. Вообще не могу представить, зачем может потребоваться USB выход к магнитоле, если магнитола читает mp3... Бортовой комп vs встроенный видеорегистратор... Еще один мисматч в моей голове. Зачем мне встроенный видеорегистратор? Бортовой комп от производителя лучше как раз взять от производителя - кто кроме него лучше знает, по каким протоколам общается машина со своими элементами. Мой регулярно сообщает мне расход, запас топлива, температуру и наличие жидкостей (отдельные указатели отсутствуют) и ещё услужливо напоминает, что пока заехать на ТО. Регистратор мне подарили на покупку авто коллеги, узнав мои предпочтения... Регулировка руля vs автозапуск и подогреватель... пусть будет боевая ничья. Но всё же в моем списке опций они меняются столбцами. Автозапуск я установил с сигнализацией, которой доверяю, в комплекте. Регулируемый руль на стороне не закажешь... Ну а кому-то, вполне могу себе представить, самым важным может показаться сочетание ЦЗ, автомата и полного привода :) Вот и приходится производителям краснеть от натуги, пытаясь и угодить всем, и заработать. P.S. Но я разделю отрицательное отношение к некоторым производителям: например, покупая машину с кожаным салоном, я отчетливо жду и попогревов и климат-контроля салона; или приобретая машину с автоматом, от всей души верю, что автоматический стояночный тормоз здесь напрашивается и без дополнительных вложений с моей стороны; а сделав ставку на дизельный двигатель, очень надеюсь, что производитель учел особенности нашего климата, и вложил в итак большую стоимость предпусковой подогреватель. И сильно расстраиваюсь, когда встречаю всё с точностью наоборот :(
Гость
2 июля 2013, 07:17
Вообще не могу представить, зачем может потребоваться USB выход к магнитоле, если магнитола читает mp3... На флехе гораздо удобнее
Гость
2 июля 2013, 08:09
Гость
2 июля 2013, 07:17
Вообще не могу представить, зачем может потребоваться USB выход к магнитоле, если магнитола читает mp3... На флехе гораздо удобнее
Спорить не буду - не имею, не знаю. Но по опыту знакомых видел, что в итоге одна флешка застревает в магнитоле надолго. Конечно, на флешке поместиться много больше музыке, чем на любом mp3 диске, но мне не нужно много мусорной музыки, мне нужна только понравившаяся...
Гость
2 июля 2013, 09:18
Гость
2 июля 2013, 07:17
Вообще не могу представить, зачем может потребоваться USB выход к магнитоле, если магнитола читает mp3... На флехе гораздо удобнее
аха-ха-ха 21й век за окном!!!!!! У каждого свои представления об удобствах. mp3 это не блестящий кругляшок, который впихивают в магнитолу и во все углы машины, боясь поцарапать зеркальце, а ЦИФРОВОЙ ФОРМАТ, в катором песенка (она же файл) записывается на кругляшок!!!)))))) Флешечка 1х2 см на 8 гектар таких кругляшков запоминает много, и еще миллион плюсов в обращении. Ну да ладно..., улыбнуло)))
Гость
1 июля 2013, 14:36
Парктроник и USB-выход - ИМХО лишние в обязательных. А вот электрорегулируемые зеркала - штука очень нужная, хотя, если их нет, то и не огорчает. Правда, у меня к этому еще и подогрев зеркал - хорошая штука зимой)) А без "приятных" и "сомнительных" вполне можно обойтись.
Гость
1 июля 2013, 15:07
Парктроник спасает бампер, окупается за первый год. Я очень аккуратный водитель, и то бампера сносил потому что иногда особенно в темноте столбики небольшие или камни не видно с водительского места, а ситуация требует сдать назад
Гость
1 июля 2013, 17:24
Гость
1 июля 2013, 15:07
Парктроник спасает бампер, окупается за первый год. Я очень аккуратный водитель, и то бампера сносил потому что иногда особенно в темноте столбики небольшие или камни не видно с водительского места, а ситуация требует сдать назад
Мне вот в темноте если что-то не видно (да и в светлое время суток), то не обламываюсь и выхожу посмотреть безопасно или нет двигаться. Не понимаю людей, которые с упорством идиота пятяться раком, ничего не видя в мертвых или темных зонах, вплоть до характерного хруста пластика)))
Гость
1 июля 2013, 18:56
Гость
1 июля 2013, 15:07
Парктроник спасает бампер, окупается за первый год. Я очень аккуратный водитель, и то бампера сносил потому что иногда особенно в темноте столбики небольшие или камни не видно с водительского места, а ситуация требует сдать назад
Мозги спасают бампер, да все остальное тоже. 13 лет езжу без всяких парктроников, и ведь где только не езжу, а поменял всего один бампер когда в него вьехала одна ТП,по кругу обвешанная парктрониками.
Гость
1 июля 2013, 13:33
Из зелёного списка лично у меня вызывают сомнение две вещи: 1) автомагнитола. Производитель моего автомобиля не оставил мне выбора, интегрировав магнитолу в штатную "бороду" панели приборов и не оставив возможности замены её на что-то другое. Как итог, есть желание поменять акустику (штатная уж больно простенькая, несмотря на приличную стоимость автомобиля), но стоит ли менять акустику ,если сама магнитола не блещет характеристиками? Ни по мощности, ни по качеству озвучивания музыкального материала? Опять же, заменив штатную магнитолу на что-то другое, я теряю штатное управление и надо колхозить с управлением - то есть делать какой-то выносной пульт и приёмник ИК-сигнала магнитолы выносить на приборную панель... В общем интегрированная магнитола подойдёт только тем, кому от радио нужно только чтобы бормотало и прогноз погоды озвучивало, если захочется Музыки с большой буквы, то больше проблем, чем пользы. Дайте нам лучше 2DIN пространство на приборной панели, а уж как его обустроить - мы придумаем, благо решений на рынке пруд пруди от Mistery до Alpine во всевозможных конфигурациях с блэкджеком и прочими опциями =) 2)Автозапуск - это есть дыра в безопасности автомобиля. Штатные системы безопасности для жуликов не проблема. В итоге автовладелец будет вынужден либо отрубить штатный автозапуск и переложить все связанные с этим функции на опциональную сигнализацию, либо страховаться в обязательном порядке механическими блокировками.
Гость
1 июля 2013, 14:38
Автозапуск, грамотно настроенный, не дает никаких дыр. Просто не надо шерханом пользоваться, к сожалению, эта система надолго отпугнула людей от автозапуска.
Гость
1 июля 2013, 17:41
Хорошую, качественную музыку нужно слушать дома, на диване.
Гость
1 июля 2013, 18:58
Гость
1 июля 2013, 14:38
Автозапуск, грамотно настроенный, не дает никаких дыр. Просто не надо шерханом пользоваться, к сожалению, эта система надолго отпугнула людей от автозапуска.
Наличие любого любого автозапуска - доп. наценка в КАСКО. Так что дыра.
Гость
2 июля 2013, 17:10
Почему-то никто не упомянул про обогрев руля. Для меня - обязательная функция. Ну и стандартные - обогрев сидений, кондиционер, гидроусилитель, музыка с управлением на руле, электрорегулируемые зеркала с подогревом, фронтальные подушки. Остальное на усмотрение производителя)))
Гость
2 июля 2013, 18:13
у вас солярис?
Гость
2 июля 2013, 18:37
Обогрев руля-прошлый век. А вот его охлаждение, после стоянки на солнце, оч. даже полезная опция.
Гость
2 июля 2013, 19:59
Гость
2 июля 2013, 18:13
у вас солярис?
Нет, не солярис, и вообще не хюндай))) Зимой в перчатках неудобно, а с голыми руками некомфортно . Ну и вообще - лично мне просто нравится ощущение теплого руля.
Гость
1 июля 2013, 13:40
ПО второй колонке хотелось бы сказать, что регулировки руля по вылету лично мне не хватает из-за банальных просчётов азиатских эргономистов, проектировавших машину, видимо, без учёта телосложения обыкновенных европейцев, из-за чего при правильном расстоянии от тела до руля правое колено упирается в приборную панель, а при нормальном положении ноги приходится делать спинку более вертикальной, чтобы лопатки спокойно поддерживались спинкой сиденья. Банальная регулировка руля на 5-7 см полностью решила бы эту проблему. На данной модели с этим явлением сталкиваются 30-40% посетителей профильного форума.
Гость
1 июля 2013, 18:35
Согласен. Это в свою очередь почти навсегда отпугнуло меня от азиатского автопрома, за исключением может нескольких моделей премиум класса, где таких просчетов нет, но и денег пока таких тоже нет :))))
Гость
2 июля 2013, 07:00
Гость
1 июля 2013, 18:35
Согласен. Это в свою очередь почти навсегда отпугнуло меня от азиатского автопрома, за исключением может нескольких моделей премиум класса, где таких просчетов нет, но и денег пока таких тоже нет :))))
Ну у меня как раз большой японский седан (не пруль) и там эта проблема во всей красе.
Гость
2 июля 2013, 08:05
Гость
2 июля 2013, 07:00
Ну у меня как раз большой японский седан (не пруль) и там эта проблема во всей красе.
Почему же, очень даже верю. Большой японский седан - это же не обязательно представительский класс. У вас может оказаться Кэмри или Галант, которые большие, потому что созданы для американского рынка, а по сути это бюджетные модели. Или может оказаться Теана, у которой еще и задний диван не складывается. Просто в моем сообщении все эти авто прошли как те, "на которые столько денег есть". А проблема решается (начинает решаться) с Лексов и Фиников. Вот к этим авто я пока не подойду...
Гость
2 июля 2013, 14:12
Я считаю Электрорегулируемые зеркала, и подогрев этих зеркал это очень нужная опция особенно в дождь , у кого есть тот поймет. Да и регулировать зеркала в ручную в наше время это очень не удобно особенно которое с права от тебя. Камера заднего вида конечно не нужна но для габаритных авто это очень хорошая опция, если выбирать между климат контролем и камерой заднего вида как опцией я бы наверное выбрал камеру, от нее пользы больше и пользовался я бы ей чаще
Гость
2 июля 2013, 15:47
Про зеркала согласен, а вот про камеру поспорю: отдельно ставится, стоит недорого) А климат то отдельно дороговато)))
Гость
3 июля 2013, 06:24
Гость
2 июля 2013, 15:47
Про зеркала согласен, а вот про камеру поспорю: отдельно ставится, стоит недорого) А климат то отдельно дороговато)))
Ну я думаю если не рассматривать цену, а просто взять как опцию, то камера для безопасного вождения куда важнее чем климат! Я так думаю. Для кого то может панорамная крыша важнее всего! :)
Гость
3 июля 2013, 08:52
АКПП, полный привод "приятные" опции?))) В здравом уме человек вроде сразу решает что брать, например внедор, кроссовер или седан, на АКПП или "ручке". Отсутствие USB-выхода легко лечится FM-трансмиттером (300-500 руб.) На кой нужен встроенный регик в принципе мне не понятно, по нашим законам судья может вас просто послать с видеозаписью. Хотите предпусковой подогреватель, в обязаловку нужно добивать встроенную автоматическую систему пожаротушения. С автозапуском у меня личные счеты: как-то выхожу из подъезда, а на встречу мне шайтан-машин без пилота... Хорошо ступеньки высокие и перила крепкие.
Гость
3 июля 2013, 09:32
трансмиттер это такая штука которая передает что то похожее на звук? а так же радует им соседние авто в которых водители ищут станцию? , да это полноценная замена usb или aux выходу.
Гость
3 июля 2013, 09:56
Гость
3 июля 2013, 09:32
трансмиттер это такая штука которая передает что то похожее на звук? а так же радует им соседние авто в которых водители ищут станцию? , да это полноценная замена usb или aux выходу.
Ну если вы такой заядлый меломан, то должны знать, что настоящий качественный звук можно получить только с оригинального студийного CD. MP3, WMA... для подростков. Как-то несолидно в Alpine или Bose флехи совать
Гость
3 июля 2013, 10:20
Гость
3 июля 2013, 09:56
Ну если вы такой заядлый меломан, то должны знать, что настоящий качественный звук можно получить только с оригинального студийного CD. MP3, WMA... для подростков. Как-то несолидно в Alpine или Bose флехи совать
Еще один. Теплый ламповый винил ваше все. 95% людей на слух не отличат CD от MP3.
Гость
3 июля 2013, 18:20
Парктроник спас ребенка и меня,неожиданно выскочив за мячиком из-за кустов к заднему бамперу,в зеркала не увидел
Гость
3 июля 2013, 12:45
Из автомобиля сделали набор опций, гаджетов и девайсов. За это барахло лупят половину стоимости авто. Люди одумайтесь!!! Автомобиль нужен чтобы ездить. Из этих "39 популярных опция" нужно-то всего 5-6 и то это должно быть в базовой комплектации. Все остальное развод на деньги.
Гость
3 июля 2013, 13:32
Автомобиль нужен, чтобы ездить с комфортом. За комфорт и платится половина стоимости авто.
Гость
3 июля 2013, 14:20
аскетичный вы наш! =)
Гость
4 июля 2013, 13:20
Согласен с Вами. Многие из заявленных опций - это лишь рекламный ход, на которые и ведутся наш потребители.
Гость
4 июля 2013, 09:23
Я вот купил иномарку все есть, в отличие от ВАЗОВ ни надо ничего добавлять!Магнитола штатная очень удобно, не надо постоянно вытаскивать магнитолу (панельку) часто даже музыку не включал раньше если ехать 5-7 минут, то больше времени потратишь доставая панельку из бардачка и обратно, а так включил одним нажатием и все, выключается вместе с зажиганием!ИСБ нужен, скинул на флешку и слушаешь, надоелео перезаписал.ДАтчики света и дождя для меня ни к чему, вообще не люблю когда дворники много работают да и свет стало для меня темно тогда фары и включаю!
Гость
4 июля 2013, 14:17
ну у знакомой достали удобную неснимаемую панельку из жипа =) на стоянке а свет у нас по правилам всегда нужно включать в движении, не ?))
Гость
16 июля 2013, 16:53
Вообще-то ближний свет фар должен быть включен даже днем, а не когда для вас станет темно, уважаемый.
Гость
2 июля 2013, 10:20
А у меня из действительно нужных опций ABS, климат-контроль, подогрев сидений и зеркал, усилитель руля. Остальными в принципе и не пользуюсь))) А датчики света/дождя вообще не понимаю зачем придумали. Лень крутануть ручку включения света или махнуть дворниками что-ли?
Гость
2 июля 2013, 12:26
бывает и на тормоз лень иногда ногу переставлять)
Гость
2 июля 2013, 15:42
Гость
2 июля 2013, 12:26
бывает и на тормоз лень иногда ногу переставлять)
Не спорю, и такое иногда бывает)))
Гость
2 июля 2013, 19:00
Гость
2 июля 2013, 12:26
бывает и на тормоз лень иногда ногу переставлять)
очень полезная вещь особенно в городе и на трассе :) то капает то нет , то встречка шлейф накинет на стекло, ну очень удобно...если машут вовремя :)
Гость
3 июля 2013, 00:37
Чем не угодили датчики света и дождя, бесключевой доступ? Пользуюсь - прикольно; при этом стоят недорого.
Гость
4 июля 2013, 06:32
Полностью согласна. Просто для датчика света должны быть ДХО, иначе и так постоянно с ближним. С бесключевым - уже третья машинка. Очень удобная вещь, как и датчик дождя.
Гость
2 июля 2013, 09:32
Датчик давления в шинах-приятная опция? Чего же в ней приятного? Это скорее необходимость. Например у БМВ где в базе покрышки ранфлэт, этот датчик необходимость, иначе вы на ходу не сразу распознаете спущенное колесо. Кожаный салон в наших реалиях - это даже не приятная опция, а скорее необходимость, т.к. сидения с тканевой обивкой за год превращаются в черти что, а особенно если есть ребенок. С кожей проще - протер и как новая (конечно зависит от качества этой самой кожи). Электропривод сидений отнес бы к приятным опциям, т.к. он сопровождается памятью положений. Например меня сейчас очень радует возможность вернуться к прежним настройкам, а не маяться с подгонкой кресла в прежнее положение.
Гость
2 июля 2013, 17:10
можно купить нормальную резину и менять ее вовремя - тогда спускать не будет абы когда =)
Гость
2 июля 2013, 20:12
А Вы попробуйте велюровые чехлы сшить на заказ, удивитесь их удобству, красоте, стойкости и неприхотливости. У меня уже 4 года, обошлись в 4500, потёртости на водительском кресле начали появляться только год назад после 150000 пробега. Любая грязь, влага убираются влажной тряпкой без проблем и химии. Для меня они - обязательная опция.
Гость
3 июля 2013, 12:46
Гость
2 июля 2013, 20:12
А Вы попробуйте велюровые чехлы сшить на заказ, удивитесь их удобству, красоте, стойкости и неприхотливости. У меня уже 4 года, обошлись в 4500, потёртости на водительском кресле начали появляться только год назад после 150000 пробега. Любая грязь, влага убираются влажной тряпкой без проблем и химии. Для меня они - обязательная опция.
Вы предлагаете мне БМВ заколхозить велюровыми чехлами? Можно чехлы-майки в принципе! :)))))) Может еще шторки повесить, и форсунки стеклоомывателя подсветить? :))))))))))))))))) А можно еще линолеумом пол застелить! :)))))))) А по поводу резины, то поверьте она там в базе нормальная, континенталь спорт контакт.
Гость
1 июля 2013, 20:12
доводчики стекол при закрытии, проекция скорости итд на стекло очень полезные опции хотя в спмске нет, нету в списке таких опций как складывания зеркал, розетки на 220в пневмоподвески системы помощи на подьеме и при спуске, подрулевых лепестков мультируля, зеркал с автозатемнением системы старт стоп, системы предотвращения столкновений на небольших скоростях, кресел с вентиляцией и массажем, голосового управления с bloetooth, сабвуфера, дневных ходовых огней и противотуманок, ковриков в салон и защиты двс (да да это тоже опция) А USB кстати вещь нужная - у меня допустим вся музыка на флехе.
Гость
2 июля 2013, 14:23
Вообще самые нужные опции это, Гидроусилитель, АБС, Регулировка руля во всех направлениях, эл. стекла и зеркала, центральный замок, попагрей, подушки перьевые 2шт как минимум, ну лобовое можно еще погреть я думаю зимой круто будет и удобно, кондиционер ну и музыка само собой, ну а остальное это уже приятные излишества!
Гость
2 июля 2013, 21:37
АВС - вещь спорная. Не приходилось по снежной каше в пол тормозить?
Гость
3 июля 2013, 06:22
Гость
2 июля 2013, 21:37
АВС - вещь спорная. Не приходилось по снежной каше в пол тормозить?
Ты знаешь я даже с АБС прерывисто зимой торможу, редко когда вдавливаю тормоз в пол эт не безопасно!
Гость
3 июля 2013, 07:59
Гость
2 июля 2013, 21:37
АВС - вещь спорная. Не приходилось по снежной каше в пол тормозить?
А никто вам и не обещал, что АБС - панацея от всех дорожных бед. Каждой вещью нужно пользоваться с умом. Если что-то не работает, как надо, задействуем классические приёмы. Тем более что у большинства автомобилей АБС не работает на скоростях ниже 10-15 км/ч по дефолту.
Гость
3 июля 2013, 08:04
"Электрорегулируемые зеркала" это не везде что ли есть еще? омагад
Гость
3 июля 2013, 08:29
а зачем ?
Гость
3 июля 2013, 08:57
Гость
3 июля 2013, 08:29
а зачем ?
затем что бы, не по 100500 раз тыркать ручку зеркала, потом садится на место, проверять нормально ли настроил, и все по новой. а вопрос "а зачем?" , нищебродский подход к жизни. С таким подходом вобщем то и машина не нужна.
Гость
3 июля 2013, 11:11
Гость
3 июля 2013, 08:57
затем что бы, не по 100500 раз тыркать ручку зеркала, потом садится на место, проверять нормально ли настроил, и все по новой. а вопрос "а зачем?" , нищебродский подход к жизни. С таким подходом вобщем то и машина не нужна.
вы заняты подобным каждый день ?)
Гость
3 июля 2013, 07:39
Сколько людей, столько и мнений. Если мой сосед зимой не ездит, зачем ему подогрев сидений, обогрев лобового, предпусковой и USB (он не дружит с новыми технологиями)? А для себя бы добавил омыватель фар, т.к. много приходится ездить.
Гость
1 июля 2013, 21:16
В принципе согдащусь с вышеперечисленными опциями,от себя добавлю следующие очень нужные опции(если можно так сказать):Рядный шестицилиндровый двигатель(обьем от 2.5л),цепной привод распределительных валов,задний привод с развесовкой 50на50,МКПП,подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади,кузов-седан,подушки,троссовый привод дроссельной заслонки(никаких электронных педалей газа),кожанный салон,желательно чтобы ЭБУ легко перепрошивался на евро 0,тросиковый ручник.вот,вроде все,на моей машине имеется все вышеперечисленное.
Гость
2 июля 2013, 01:10
ты забыл еще цвет оранжевый...и сразу с полосками..и "встроенный пердун" с раструбом....ииии пружины "обрезанные"...иии ксенон чтобы в глаза встречным слепил...ииии тонированная "вкруг" и ПТушницы на заднем сиденье визжат от восторга.... ну почему же на местной автофабрике такие сразу не делают???
Гость
2 июля 2013, 09:39
а это случаем не МАРК2??
Гость
2 июля 2013, 09:47
Гость
2 июля 2013, 01:10
ты забыл еще цвет оранжевый...и сразу с полосками..и "встроенный пердун" с раструбом....ииии пружины "обрезанные"...иии ксенон чтобы в глаза встречным слепил...ииии тонированная "вкруг" и ПТушницы на заднем сиденье визжат от восторга.... ну почему же на местной автофабрике такие сразу не делают???
а ещё зелёные колёса можно как обязательную опцию? =)
Гость
1 июля 2013, 15:02
прочитал статью и хотел бы сказать что большое кол-во опций в столбиках я бы сильно переместил, но писать что куда конкретно лениво, уж извините. это означает лишь то, что все люди разные и на всех не угодишь. даже как-то стало жалко автопроизводителей: у них и так в россии спад покупательской активности, так ещё и над опциями голову ломать.
Гость
2 июля 2013, 07:05
пускай ломают голову - им за это между прочим платят. Что-то я не в курсе коммерчески успешных компаний, не учитывающих мнение своих клиентов. АвтоТАЗ не коммерчески успешная компания, сразу хочу предупредить, несмотря на продажи они регулярно "попрошайничают" и выбивают различные льготы и программы специально под себя, что вряд ли можно назвать успехом.
Гость
2 июля 2013, 07:38
Автор выразил своё мнение. Кака говорится, на вкус - на цвет... Поэтому, обсуждать тут нечего.
Гость
3 июля 2013, 21:13
а я нашел машину по душе с почти всеми необходимыми в базовой комплектации "опциями" это киа сид! В базе (двигатель 1,4 100 л.с., 6 МКПП) есть 6 подушек безопасности, кондиционер, бортовой комп, штатная сигналка, передние автоматические(!) стеклоподъемники, музыка с USB и AUX и управлением на руле, охлаждаемый бордачок... даже есть функция сопроводительного освещения. И всё это за 595 тыщ, короче лучшего варианта не нашел с бюджетом в 600 тыщ. Жаль только передний бампер слишком низкий и длинный, а еще нет передних противотуманок, вместо них ДХО, да и ближний свет слабоват(
Гость
4 июля 2013, 14:30
Это вы еще китайца не видели. Там все тоже самое за 400 можно взять:))
Гость
5 июля 2013, 23:48
Гость
4 июля 2013, 14:30
Это вы еще китайца не видели. Там все тоже самое за 400 можно взять:))
ну я же выбирал из того, что более менее на автомобиль похоже)
Гость
3 июля 2013, 23:06
Если уж пошла такая канитель "это надо, это не надо", то стоит вычеркнуть ВСЕ опции и добавить всего одну - "Личный водитель"
Гость
4 июля 2013, 06:49
А как же тогда климат, музыка и кофе с коньяком?
Гость
4 июля 2013, 08:29
Гость
4 июля 2013, 06:49
А как же тогда климат, музыка и кофе с коньяком?
All inclusive
Гость
4 июля 2013, 13:31
а ведь не так много времени прошло, когда за девятками в очередь стояли, а там ничего в них небыло, кроме геморроя. я думаю мы просто заелись уже.
Гость
4 июля 2013, 13:58
И в землянках наши предки жили, какой вывод из этого?
Гость
3 июля 2013, 10:01
Всем привет!!! 1) Артем, как ты уже надоел со своим "обсером" Автомата, можно подумать ты езди ешь на мощном авто, аля машины из фильма Форсаж... (сомневаюсь). 2) у меня авто Хонда аккорд (макс комплектация),у друга тот же авто, но предыдущая комплектация( отличия: салон, кожа-ткань, электропривод сидений и люк).Данными опциями я пользуюсь... 3) на счет музыки в авто, я очень люблю музыку и меня вполне устраивает качество звучание. Даже в мыслях не было, что то менять! Наверное это зависит от производителя авто и т.д. а вообще, как говорилось ранее, сколько людей столько и мнений, предпочтений и т.д. я сомневаюсь, что кто то бы не хотел ездить на авто, например Ягуар или Мазератти с автоматом (кроме Артема))))уверен, что там с опциями все хорошо.... всем удачи на дорогах...!!!!
Гость
3 июля 2013, 11:38
На счёт музыки всё зависит в омногом от наличия у человека музыкального слуха и вкуса. А для Ваенги и "Мистери" хватит, ага =)
Гость
3 июля 2013, 12:02
автомат у него в средней колонке не на самом последнем месте. девушки, хватит так остро реагировать, катайтесь со своим автоматом и не печальтесь. все хорошо.
Гость
3 июля 2013, 14:16
Гость
3 июля 2013, 11:38
На счёт музыки всё зависит в омногом от наличия у человека музыкального слуха и вкуса. А для Ваенги и "Мистери" хватит, ага =)
Для Ваенги и касетник за счастье! :))))
Гость
1 июля 2013, 13:42
Во многом согласен с автором, повсеместно производители смешивают комплектации вопреки всякой логике... В категорию нужных опций часто подмешивают удорожители в виде сомнительных а не приятных, что больше всего раздражает, что перемешивают так же приятные с сомнительными! А золотую серединку смеси из нужных и приятных подобрать сложно, т.к. много навязанных опций(((
Гость
2 июля 2013, 09:53
Артем, я думал, что у тебя должен быть столбец "Не устанавливать никогда на свете!" с единственным пунктом: "АКПП" :) Если серьезно, то мне удалось выбрать автомобиль по моим запросам. Не хватает только более продвинутой "магнитолы", на которую решил не тратить денег. Но при этом мне не хочется убирать из текущей комплектации ничего ради экономии денег. VW Passat B7 Trendline DSG 7 + климат-контроль + литые диски. Из приоритетов были: АКПП, низкий расход топлива, система курсовой устойчивости, 6 подушек безопасности, хороший результат Euro NCAP.
Гость
2 июля 2013, 19:54
лично по мне самая бесполезная опция это подрулевые переключатели акп (было две машины сними )
Гость
2 июля 2013, 21:33
Самая бесполезная опция - это АКПП
Гость
3 июля 2013, 02:56
А самая полезная - мозг.
Гость
3 июля 2013, 06:30
Покатайся на АКПП годика так три тире четыре и обратно уже не захочешь по доброй воле! К хорошему привыкаешь! Согласись электрозеркала со стеклоподъемниками куда более удобнее чем с ручными регулировками!
Гость
3 июля 2013, 08:24
Гость
3 июля 2013, 02:56
А самая полезная - мозг.
Мозг (и руки с ногами) как раз в наличии. Поэтому и "Самая бесполезная опция - это АКПП".
Гость
4 июля 2013, 06:29
А для меня бесключевой доступ - уже обязательная "фенечка", датчик дождя - тоже отличная вещь. Да и штатная навигация - весьма приятная штука. По мне, так сомнительных опций вообще нет. Просто эти опции должны нормально работать, а не просто быть.
Гость
4 июля 2013, 14:09
Аппетит приходит во время еды. Когда-то достаточно было просто 4-х колес и чтоб ехали. А теперь на трассе езжу только на адаптивном круизе. Лень на педаль давить.
Гость
10 июля 2013, 12:05
Я бы на месте автора убрал бы из категории "нужных" опций регистратор, USB, автозапуск. Все остальное, в зеленой колонке, действительно нужные вещи.
Гость
3 июля 2013, 12:42
Из зелёного столбца мне не нужны: Магнитола. - Луше бы было место для 2-DIN. муз центра. Автозапуск. - Машина стоит в гараже и в минус 35 на улице в нём всего минус 15. А вот предпусковой подогреватель хорошо, когда ночуешь вне гаража. Парктроник. Подогрев лобового стекла. - Думаю достаточно лишь подогрева зоны покоя дворников. Из жёлтого столбца: Регулировка руля по высоте сделать с чёткими щелчками. Дал сыну проехать, а потом после него, - раз, руль на второй щелчок снизу, сидение на 21 щелчок назад и поехал. Один раз после покупки машины настраиваЮ руль, зеркала и сидение. Далее после каждой протирки-пылесоса салона начинаю искать ту самую оптимальную ТОЧКУ. Сидение, например, можно поставить на свою место посчитав щелчки, либо нанести метку на салазки, а вот руль нет. Климат есть в машине, но пользуюсь лишь как кондеем. Температуру на Low, поток в ноги, вентилятор на 2 палки, жарко на 3-4 палки, охладилось - на 1. Задние электроподъемники.. Верите, нет. Затонировал задние стёкла, закрыл их, кнопку на блокировку открытия стёкол, и ни разу не их открывал. Из красного столбца перенести в зелёный: Бесключевой доступ и запуск с кнопки, и кожаный салон. Только с перфорированной кожей.
Гость
3 июля 2013, 14:11
"после каждой протирки-пылесоса салона начинаю искать ту самую оптимальную ТОЧКУ" - для этого есть запоминание настроек, очень удобная штука! Села за руль после мужа, нажала свою кнопочку, и все подвинулось куда надо!
Гость
4 июля 2013, 11:49
Гость
3 июля 2013, 14:11
"после каждой протирки-пылесоса салона начинаю искать ту самую оптимальную ТОЧКУ" - для этого есть запоминание настроек, очень удобная штука! Села за руль после мужа, нажала свою кнопочку, и все подвинулось куда надо!
Согласен. Ни когда не понимал электрорегулировки без памяти.
Гость
3 июля 2013, 11:28
Если честно, то убрал бы в желтую колонку: парктроник - вещь полезная, но можно и без нее обойтись; система стабилизации/ABS - система стабилизации хорошая вещь, но дорого, ABS - вообще сомнительная вещь; предпусковой подогреватель или автозапуск - от вебасты бы не отказался, но дорого, да и в гараже ниже -15 не бывает; в красную: регистратор - можно и самому поставить, какой надо; магнитола - можно самому поставить какую надо и динамики какие надо, а не какие навязывают; подогрев лобового стекла - вообще необязательная вещь и так все хорошо оттаивает от вентилятора печки; USB-вход для магнитолы - вместе с магнитолой; А в зеленую: честный полный привод - зимой обледенелые горки без проблем, снег по бампер - легко, летом поездки в места далекие от цивилизации и т.д.; защита узлов и агрегатов от пеньков, камней, коряг и т.д.; зубастая резина; Вкусы у всех разные...
Гость
4 июля 2013, 06:47
АБС - однозначно нужная вещь. А вот честный полный - нафиг не нужен. Вполне достаточно обычного кроссовера с 4вд. А "обойтись" - можно и вообще без машины.
Гость
2 июля 2013, 12:22
По-моему нужно дифференцировать базы по трем классам: эконом, норма, премиум. Соответственно в экономе база минимум и опции только три-четыре ряда (типа электропакет-передние стекла+подогрев попы/зеркал+ЭУР) ВАЗ и проч. в р-не 200-400 т.р. Норма в базе АБС, УР, регулировка руля, кондиционер, ЦЗ, подушки, БК остальное либо из трех-пяти рядов (например:удобство-литье+рейлинги+подлокотники+т.п.) + 5-7 отдельных пунктов (типа ПТФ, климат-контроль, кожаный салон). Ну а премиум должен включать как минимум полтора первых столбца и возможность выбора как рядов так и отдельных опций...