Авто Ремонт Красноглинского и Волжского шоссе под вопросом

Ремонт Красноглинского и Волжского шоссе под вопросом

Региональное министерство транспорта связи и автомобильных дорог не смогло найти организацию, которая окажет юридическое сопровождение перевода земельных участков в областную собственность около двух шоссе, соединяющих Самару и аэропорт. Напомним, что Волжское и Красноглинское шоссе в Самаре должны расширить и реконструировать. По плану работы должны начаться в 2014 году. Сразу после принятия решения о том, что игры мирового футбольного первенства в 2018 году пройдут в столице региона, был сформирован «дорожный скелет», по которому гости футбольных матчей, VIP-персоны, журналисты и сами спортсмены будут добираться до стадиона. Волжское и Красноглинское шоссе были включены в план реконструкции еще когда предполагаемым местом строительства стадиона была стрелка Волги и Самары. Когда же было принято решение о переносе арены для мундиаля на Радиоцентр, реконструкция этих двух магистралей стала едва ли не задачей №1.

4 июля на сайте государственных закупок Самарской области был объявлен открытый конкурс на выполнение работ по оформлению и государственной регистрации прав Самарской области на объекты недвижимого имущества, подлежащие изъятию для государственных нужд в целях обеспечения реконструкции автомобильной дороги. За регистрацию прав на землю около Волжского шоссе областной бюджет был готов отдать 1,2 миллиона рублей. Работы по оформлению земли около Красноглинского шоссе оценили дороже – в 13 миллионов. Однако конкурс был признан несостоявшимся, ни одна компания не согласилась на выполнение этих работ и не предоставила заявок на участие.

В конкурсной документации сообщается, что после реконструкции Волжское шоссе на участке от Демократической до Красноглинского шоссе станет шестиполосной дорогой с одной круговой развязкой (видимо, на въезде в Управленческий). С участком Красноглинского шоссе от моста через Сок до Волжского шоссе все сложнее – строительство разделено на шесть этапов, полосность дороги также меняется – от двух до трех полос в каждом направлении. Зато в проекте значится такой редкий для Самары «зверь» как многоуровневая развязка. Правда, ее местоположение не указывается.

По мнению юриста по земельному праву компании RBL Олеси Багаповой, нежелание юристов участвовать в конкурсе может быть связано с невысокой максимальной стоимостью работ. «Важным фактором является соотношение объема работ и заявленной ценой. Если речь идет о работе с «нуля», то есть с формирования земельного участка, постановки на кадастровый учет, переговоров с собственниками, то все не так просто». Что касается возможных сроков выполнения этих работ, то они могут занять от трех месяцев до трех лет. «Все зависит от того, как налажена работа с собственниками земельных участков, которые будут отчуждаться в пользу региона», – заявила Олеся Багапова.

По мнению блогера и автомобилиста Дмитрия Бегуна, отсутствие заявок, скорее всего, признак того, что сумма, которую предлагает областное правительство, не устраивает подрядчиков. «Инвесторы или исполнители работ не увидели возможность заработать свою прибыль. Хотя это странно, потому что большинство лотов на таких конкурсах просчитываются с тем, чтобы люди сработали не в ноль», – считает Дмитрий Бегун. По его словам, для решения проблемы подрядчикам придется изыскать какие-либо резервы для того, чтобы все таки выполнить работу.

Получить информацию в министерстве имущественных отношений, которое и занимается оформлением земельных участков, не удалось: «Этот вопрос входит в компетенцию министерства транспорта, связи и автомобильных дорог».

Фото: Фото с сайта Pressvl.3dn.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления