перейти к новости

Байкер без прав – дорожный убийца

10 июля 2013, 22:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
80
Гость
11 июля 2013, 17:35
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того - лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов.. "Золотой теленок" 1931г.
Гость
11 июля 2013, 14:48
Даже если девушка переходила дорогу на красный сигнал, при соблюдении мотоциклистом скоростного режима. я думаю не было бы таких трагических последствий.
Гость
11 июля 2013, 15:16
Плюсую. Как раз про то я и написал в ответах выше. Но мне вон уже минусанули любители полетать в городе...
Гость
11 июля 2013, 12:51
Соболезную! Но есть нюанс ПЕШЕХОДЫ у нас распоясанные стали. да конечно пешеходный переход отлично! Но он проезжай части!!! Раньше двадцать пять раз посмотришь по сторонам и не важно зеленый красный. Сам сталкивался с этим и на байке и на машине!!! Даже не СМОТРЯТ ПОШЛИ!!! У Нас ДОРОГА! У Пешехода пешеходная дорожка! А НАКАЗЫВАТЬ НАДО КТО ЛЕТАЕТ ПО ПЕШЕХОДНЫМ ДОРОЖКАМ!!! А ПЕШЕХОДОВ НАКАЗЫВАТЬ КТО ПО ДОРОГАМ ХОДЯТ КАК У СЕБЯ ДОМА!!! ЕЩЕ РАЗ СОБОЛЕЗНУЮ!!!
Гость
11 июля 2013, 13:47
спасибо за соболезнования.... Один парень на мото мой хороший друг... И Этой девушке в двойне повезло, когда я приехала на место аварии ее увезла скорая помощ.... Я подходила ко всем очевидцам которые это видели, и все сказали что девушка шла на красный... Ну конечно властям же проще все списать на мертвого человека...
Гость
11 июля 2013, 14:20
Вот кстати да. Правило ДДД (Дай Дорогу Дураку) в равной мере актуально как для водил, так и для пешеходов. А всякие ЧП случаются частенько из-за того, что встречаются два одиночества, не соблювших ПДД или ДДД...
Гость
12 июля 2013, 17:52
Гость
11 июля 2013, 13:47
спасибо за соболезнования.... Один парень на мото мой хороший друг... И Этой девушке в двойне повезло, когда я приехала на место аварии ее увезла скорая помощ.... Я подходила ко всем очевидцам которые это видели, и все сказали что девушка шла на красный... Ну конечно властям же проще все списать на мертвого человека...
Ну да, девушка самоубийством решила заняться - на красный пошла. Не верю в это, защитница шумахера, больше вериться, что байкеры куражились. Сколько раз такое наблюдала.
Гость
11 июля 2013, 08:34
Соболезную родным девушки!Вот интересует вопрос куда смотрят наше любезное ГИБДД?Эти "одноразовые"Летают как бешеные!!!У меня мама живет на Московском шоссе,ночью спать просто не возможно.Гул и рев от этих мотоциклистов,квадроциклистов и прочей "НЕЧИСТИ"типа низко пассаженных приор и всякой дряни.Мало того что они сами убиваються так и других за собой тянут!
Гость
11 июля 2013, 12:44
Спасибо Вам за слова сочувствия.А всем критиканам могу сказать,все ваши домыслы и рассуждения оскорбительны.Как бы вы сами заговорили если бы на ее месте были ваши мать,сестра,дочь???
Гость
11 июля 2013, 23:34
Гость
11 июля 2013, 12:44
Спасибо Вам за слова сочувствия.А всем критиканам могу сказать,все ваши домыслы и рассуждения оскорбительны.Как бы вы сами заговорили если бы на ее месте были ваши мать,сестра,дочь???
Я верно понимаю, что Вот тут сейчас такой проброс делаете, мол если бы на месте девушки была наша дочь/сестра/мать и др. близкий человек, то мы обязательно стали бы искажать ситуацию любой ценой и уходить от ответственности? Имейте мужество рассудить ситуацию со всеми ее участниками по правде и реальному ходу событий. Обе стороны прекрасно знают, как на самом деле было. Да, травмы и смерть близких - это тяжелые потери, но уход от ответственности с искажением фактов - это дичайшая мерзость! Соболезнования погибшим.. Выздоровления потерпевшим..
Гость
11 июля 2013, 10:28
Я сама живу живу на 18-км, и знаю все. девушка шла на красный свет, знаю этот мотоцикл, один из них мой хороший друг, водитель который управлял мотоциклом сканчался вчера месте =(
Гость
11 июля 2013, 11:58
Судя по тяжести последствий как минимум было превышение скорости и полное отсутствие контроля над управлением. Так что даже если с красным-зеленым было все наоборот, все равно моцик сам себе злобный буратино.
Гость
11 июля 2013, 12:40
Гость
11 июля 2013, 11:58
Судя по тяжести последствий как минимум было превышение скорости и полное отсутствие контроля над управлением. Так что даже если с красным-зеленым было все наоборот, все равно моцик сам себе злобный буратино.
а кто в наше время счас не превышает???? а вы бы смогли проконтролировать ситуацию, если вам под колеса неожиданно откуда не возьмись попала девушка???? вы себя поставьте на его место.....
Гость
11 июля 2013, 13:34
Гость
11 июля 2013, 12:40
а кто в наше время счас не превышает???? а вы бы смогли проконтролировать ситуацию, если вам под колеса неожиданно откуда не возьмись попала девушка???? вы себя поставьте на его место.....
Я-то скорее да, чем нет. Ибо в последнее время предпочитаю не летать. А ситуацию видеть и просчитывать на 100 м вперед, а не до шильдика на капоте - намного раньше. А вот касательно основной массы водил, у которых штраф 100 р или превышение скорости уже не считается нарушением, что сказать, менталитет-с. Чего уж говорить о снижении скорости перед перекрестком, и прогнозировании ситуации, - "У меня же зеленый!" - а потом вот такие ЧП. И кстати, хоть в правилах писано в городе 60, все ориентируются не на Правила, а на КоАП, летая "законные" 69, а с новыми поправками начнут летать 79...
Гость
11 июля 2013, 12:43
Внесите ясность, свидетели слабовольные!! Кто пишет, что девушка, пренебрегая собственной безопасностью пошла по перекрестку, невзирая на скорость мото - сделала это еще и на красный - какого черта вы допустили, что в материалах виновным сделали мотоциклиста и приписали девушке переход на зеленый?? какого черта вы в тряпочку молчали не включились в процесс разбора??
Гость
11 июля 2013, 13:29
Я во всех статьях уже написала что девушка шла на красный сигнал, но властям будет проще повесить все на мертвого человека... Да я если увижу эту девушку лично ей дам по лицу, потому что из за нее мой лучший друг теперь в больнице с травмами.... а все по тому что ей не захотелось постоять на светофоре лишнюю минуту... Я сама живу на 18 км...
Гость
12 июля 2013, 00:18
Гость
11 июля 2013, 13:29
Я во всех статьях уже написала что девушка шла на красный сигнал, но властям будет проще повесить все на мертвого человека... Да я если увижу эту девушку лично ей дам по лицу, потому что из за нее мой лучший друг теперь в больнице с травмами.... а все по тому что ей не захотелось постоять на светофоре лишнюю минуту... Я сама живу на 18 км...
Кому ты дашь по лицу ? Девушке оторвало ногу и она погибла.Из за твоего дружка -идиота. Думай что говоришь, пока тебе того же не пожелали. Поэтому лучше тебе дать по лицу и по тому месту где у тебя рождаются такие идеи.
Гость
11 июля 2013, 12:38
Горожанину и другим блондинкам - что же Вы все на "царя" надеетесь. Примите меры к своей безопасности сами! Не проверяйте законы физики на себе. видишь фары, слышишь рев мотора и скорость, с которой приближается авто\мото к перекрестку. Включи извилину и задай сам себе простой вопрос - стоит ли переходить дорогу перед авто\мото, которое не успеет остановится, а тем более что пешеходов видно лишь метров с 15-20, т.к. "фар" и светоотражающих элементов на одежде пешеходы не имеют.. Итого - Вы выходите на дорогу и гибнете\травмируетесь даже на "зеленый". Вам похеру - успеет ли остановится водитель, увидев Вас. Вам похеру на свое здоровье, иначе бы задумались и пропустили такого гонщика. всего-то 1-2 секунды постоять и пропустить! Матернитесь вслед. Нет же, как Александр Матросов на пулеметы идете.. А потом "царя" вопрошаете, несмышленые..
Гость
11 июля 2013, 15:12
Гостям и подобным бэтманам на мотоциклах. А вы когда - нибудь были в роли пешеходов и других участников движения, когда к вам начинает приближаться подобный бэтмен на мотоцикле со скоростью за 200км/час. Слышишь резкий нарастающий гул, не понятно с какой стороны он раздаётся, люди от неожиданности вздрагивают и теряются, мотоциклист и так мало заметен, а на такой скорости его возможно увидеть и понять, что это бэтмен на мотоцикле летит, лишь за 100 метро, а что такое 100 метров для скорости 200 км/час, ни чего, мгновение. Пешеходы, как правило, идут с наушниками в ушах, смотрят только перед собой, но это их дело, они не чего не нарушают, водитель должен их пропустить. В результате получается каша на дороге из железа и людей. Вырывать колёса у таких лихачей и другие места надо, до того, как он успеет разогнаться. В городе скорость не более 60 км/час, для всех, водил.
Гость
11 июля 2013, 16:08
Даже блондинка знает, что ходить надо на зелёный, тот, кто так делает, делает всё возможное для своей безопасности, а бэтмены, которые летают на моциках за 200км/час, нередко под шафе, пусть включают мозги и тормоза почаще, если они есть, конечно.
Гость
11 июля 2013, 16:44
Гость
11 июля 2013, 15:12
Гостям и подобным бэтманам на мотоциклах. А вы когда - нибудь были в роли пешеходов и других участников движения, когда к вам начинает приближаться подобный бэтмен на мотоцикле со скоростью за 200км/час. Слышишь резкий нарастающий гул, не понятно с какой стороны он раздаётся, люди от неожиданности вздрагивают и теряются, мотоциклист и так мало заметен, а на такой скорости его возможно увидеть и понять, что это бэтмен на мотоцикле летит, лишь за 100 метро, а что такое 100 метров для скорости 200 км/час, ни чего, мгновение. Пешеходы, как правило, идут с наушниками в ушах, смотрят только перед собой, но это их дело, они не чего не нарушают, водитель должен их пропустить. В результате получается каша на дороге из железа и людей. Вырывать колёса у таких лихачей и другие места надо, до того, как он успеет разогнаться. В городе скорость не более 60 км/час, для всех, водил.
Только хоронят чаще пешеходов , которые может и не нарушали. Позаботтесь о своей безопасности сами.
Гость
11 июля 2013, 09:20
Дочь сказала, что в аварии участвовала светлая машина, которая быстро уехала. А девушка была жива- она голову поднимала. Какой-то мужчина пытался помочь. Про мотоцикл речи не было.
Гость
11 июля 2013, 09:59
Был-был мотоцикл. Он лежал на самой обочине, в темноте его трудно было разглядеть
Гость
11 июля 2013, 09:16
если в районе касторамы, то это между 18ым и 19 км, вчера проезжали вечером мимо, видели эту страшную картину. Соболезнования пострадавшим. "Люди, я любил вас, будьте бдительны!"Юлиус Фучик.
Гость
11 июля 2013, 10:29
На приорах и мотках отжигают совсем "без башни" и гайцам пофигу на них, при мне на посту ДПС проезжали парни на квадрике без шлемов, гаец сначала палку поднял потом рукой махнул - езжайте...
Гость
11 июля 2013, 14:21
Теперь кто больше отвалит такой свет и будет. Погибшего на мотоцикле и пассажира тоже местами легко поменяют-только плати. Нужно запрещать эксплуатацию спортивной мототехники и квадрациклов в черте города. Гоняться за ними однозначно нельзя, т.к. это вредит дорожной обстановке. Зафиксировал на регистратор и на разгрузку угля на недельку без альтернативы отмазаться штрафом. Одно дело байк на дороге, а совсем другое спортивный мотоцикл или квадрик.
Гость
11 июля 2013, 14:40
Вчера в примерное время 11 часов вечера девушка возвращалась с работы, начала переходить дорогу на запрещающий сигнал светофора, водитель мотоцикла не успев вовремя среагировать сбил ее, и соответственно не справился с управлением, в связи с чем и врезался в рекламу АЗС, и получил травму не совместимой с жизнью, ему оторвало правую ногу от колена, девушка лежала на проезжей части в обмарочном состоянии, приехавшая скорая помощ забрали девушку в больницу, и второго пассажира с мотоцикла в тяжелом состоянии. Водителю ставили систему и сделали укол, и через 2-3 минуты из уст врача прозвучала фраза ВСЕ УМЕР... и они уехали оставив труп лежать в том же положении, не накрыли его даже... вот впринципе и все
Гость
11 июля 2013, 16:43
Девушка переходила на зелёный , а мотоциклист летел под 200 км.ч , и не смог ни остановиться, ни увернуться от столкновения из за большой скорости. Погиб пасажир мотоцикла и то не сразу , а сам мотоциклист сейчас находится в неизвестном месте, до тех пор пока не " порешается проблема" в нужную сторону. п.с. - свидетели есть .
Гость
11 июля 2013, 17:29
Гость
11 июля 2013, 16:43
Девушка переходила на зелёный , а мотоциклист летел под 200 км.ч , и не смог ни остановиться, ни увернуться от столкновения из за большой скорости. Погиб пасажир мотоцикла и то не сразу , а сам мотоциклист сейчас находится в неизвестном месте, до тех пор пока не " порешается проблема" в нужную сторону. п.с. - свидетели есть .
погиб водитель мотоцикла... Этот парень был за рулем.... а пассажира отправили в больничку.... потому что у пассажира которого отправили в больничку была травма ноги, и он чисто физически не мог управлять мотоциклом.... ТОЖЕ МНЕ СВИДЕТЕЛИ...
Гость
12 июля 2013, 00:23
Гость
11 июля 2013, 17:29
погиб водитель мотоцикла... Этот парень был за рулем.... а пассажира отправили в больничку.... потому что у пассажира которого отправили в больничку была травма ноги, и он чисто физически не мог управлять мотоциклом.... ТОЖЕ МНЕ СВИДЕТЕЛИ...
Не отмазывайте. Погиб соучастник преступления. А второй ещё живой.И ещё неизвестно кто был за рулём. Выйдет из больницы -народ с ним разберётся.
Гость
11 июля 2013, 08:43
А я знаю, что на 18-ом км, где касторама. И на мотоцикле двое мужчин. Или это две разных аварии, но у пешеходов одинаковые травмы?
Гость
11 июля 2013, 09:10
Видимо одна и та же авария, спасибо за поправки.
Гость
11 июля 2013, 09:22
Гость
11 июля 2013, 09:10
Видимо одна и та же авария, спасибо за поправки.
А мужчина с мотоцикла погиб................
Гость
11 июля 2013, 11:23
Девушка переходила дорогу на КРАСНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА.... видела всю эту картину и присутствовала там... мотоциклист просто не ожидал что она пойдет на красный сигнал, Я знаю что в этом дтп виновата девушка... НЕЛЬЗЯ ходить на красный свет...
Гость
12 июля 2013, 00:12
А знаю что мотоциклист летел на красный .И тоже видел этого гонщика в сопровожении машины ,ещё до того как он въехал в человека. Куражились они ещё около аквапарка.
Гость
15 июля 2013, 00:20
Гость
12 июля 2013, 00:12
А знаю что мотоциклист летел на красный .И тоже видел этого гонщика в сопровожении машины ,ещё до того как он въехал в человека. Куражились они ещё около аквапарка.
уже во всех официальных сводках определено что девушка шла на разрешенный цвет сфетофора.
Гость
11 июля 2013, 09:37
это было на пешеходном переходе, или это девушка неожиданно выбежала на дорогу в неположенном месте и сбила мотоциклиста?
Гость
12 июля 2013, 15:26
на пешеходном переходе, оборудованном светофором. Девушка шла на зеленый.
Гость
11 июля 2013, 10:04
там вообще было три человека девушка переходила дорогу, а два парня на мотоцикле пронеслись на красный!!!! они сбили девушку! девушке ногу оторвало! пассажиру тоже ногу или ноги оторвало и вроде скончался потому что было видно что его накрыли одеялом! а сам водитель мото выжил было очень больно на это смотреть канешно!!
Гость
12 июля 2013, 15:28
У пассажира мотоцикла сотрясение и перелом плеча. Девушке действительно оторвало часть ноги. Водитель мотоцикла погиб
Гость
11 июля 2013, 14:25
На всех перекрёстках Мосшоссе где нет подземных переходов необходимо ставить регистраторы!
Гость
12 июля 2013, 00:16
+
Гость
11 июля 2013, 10:31
так как реально все произошло?
Гость
12 июля 2013, 07:54
Кто-н. видел или слышал, чтобы инспекторы пытались поймать мотоциклистов нарушающих ПДД? Увидели мотоциклиста - первая мысль "сейчас рванет с места". У большенства номеров нет, камеры их не фиксируют, в итоге - Езжу как хочу. А если мозгов нет... Пока не придумают как поставить на место таких лихачей, так и будут гибнуть люди.
Гость
11 июля 2013, 09:25
Не ловят их и не штрафуют.Вот и творят что хотят. Слишком самоуверенные слишком безответственные.
Гость
22 июля 2013, 11:56
ГИБДД говорит, что ловить их почти невозможно. У кого есть номера и кто останавливается на "взмах палочкой" - те и не нарушают. А угнаться на "Приоре" за каким-нибудь спортом просто невозможно. Как ограничить их использование и предотвратить такие нарушения? Есть идеи?
Гость
11 июля 2013, 11:09
Почему не принимают самых жёстких мер к подобным нарушителям? Ночью по городу стоит рёв от бешено носящихся мотоциклистов. Скорость, на вскидку, с которой они передвигаются -за 200км/час. Решил ненормальный свести счёты с жизнью, так это его проблемы, но эти самоубийцы ещё кого-нибудь намерены прихватить с собой. Власть, прими срочно меры.
11 июля 2013, 09:38
Я МОТОЦИКЛИСТОВ НЕ ОСУЖДАЮ НАХОДЯТ ЛЮДИ ОТДУШИНУ В ЭТОМ ДА РАДИ БОГА ПУСКАЙ ГОНЯЮТ И ПРИОРЫ С НИЗКОЙ ПОСАДКОЙ МЕНЯ НЕ РАЗДРОЖАЮТ И ЧЕЧЕНЦЫ И ДАГЕСТАНЦЫ МЕНЯ НЕСКОЛЕЧКО НЕ ЗЛЯТ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ ВОПРОС В ДРУГОМ ЧТО НОРМАЛЬНАЯ ДЕВУШКА МОГЛА ДЕЛАТЬ В ЭТО ВРЕМЯ НА УЛИЦЕ?????????????????????????ДВУХКОЛЕСНЫМ СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ ПОЛЮБАСУ ШНУБЛИК ЗА ВАС!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 июля 2013, 10:37
ЭТА ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНАЯ И ДАЖЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НОРМАЛЬНАЯ ДЕВУШКА ВОЗВРАЩАЛАСЬ ДОМОЙ С РАБОТЫ!!!!!....... И НЕ НАДО ВСЕХ МЕРИТЬ ПО СВОЕЙ НИЖАЙШЕЙ МЕРКЕ!!!
Гость
11 июля 2013, 11:41
девушка стопудово виновата на шбубликов бросается..
Гость
11 июля 2013, 11:54
Гость
11 июля 2013, 10:37
ЭТА ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНАЯ И ДАЖЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НОРМАЛЬНАЯ ДЕВУШКА ВОЗВРАЩАЛАСЬ ДОМОЙ С РАБОТЫ!!!!!....... И НЕ НАДО ВСЕХ МЕРИТЬ ПО СВОЕЙ НИЖАЙШЕЙ МЕРКЕ!!!
это только сторож возвращается с "работы"утром.ему и невдомек,что люди допоздна работать могут.
Гость
11 июля 2013, 10:44
девушка так то с работы шла а эти на мото на красный пронестись хотели и не заметили!!!!! и са водитель мото был пьяным!!
Гость
11 июля 2013, 11:51
водитель мото умер на месте... и откуда инфа что пьяный был? вы что нюхали его, или анализы брали? его пассажира увезли в больницу с травмами... а девушка на красный шла... у нее мама спокойно отреагировала когда ей позвонили и сказали что дочери ее ногу оторвало... спокойный голосом говорила дайте ей трубку...
Гость
11 июля 2013, 13:40
Гость
11 июля 2013, 11:51
водитель мото умер на месте... и откуда инфа что пьяный был? вы что нюхали его, или анализы брали? его пассажира увезли в больницу с травмами... а девушка на красный шла... у нее мама спокойно отреагировала когда ей позвонили и сказали что дочери ее ногу оторвало... спокойный голосом говорила дайте ей трубку...
интересно узнать,откуда вы знаете что ей сказали что дочери ногу оторвало.???..и что она спокойным голосом говорила???...сообщили только что она пострадала в аварии и мы сами потом вызванивали по скорой и больницам куда нашу девочку увезли...и думаю сотрудники дпс и врач реаниматолог со стажем,уж лучше вашего разбираются в состоянии алкогольного опьянения .а трубку она просила к уху приложить чтоб с дочерью поговорить...а если бы это были ее последние слова родного человека???какие же вы все жестокие...не дай бог вам всем пережить такое...пусть это останется на вашей совести
Гость
15 июля 2013, 00:18
Гость
11 июля 2013, 11:51
водитель мото умер на месте... и откуда инфа что пьяный был? вы что нюхали его, или анализы брали? его пассажира увезли в больницу с травмами... а девушка на красный шла... у нее мама спокойно отреагировала когда ей позвонили и сказали что дочери ее ногу оторвало... спокойный голосом говорила дайте ей трубку...
да они еще впридачу и являются месными наркоманами.....пассажир вечно переломанный ходит. дай бог терпения родителям пострадавшей девшке, у нее двое деток маленьких
Гость
11 июля 2013, 09:30
ребят такая авария была страшная!! мы стояли около масковского и всё глазами видели!! ваще жуть просто!!
Гость
12 июля 2013, 13:56
А мотоциклеаст был дагом?
Гость
14 июля 2013, 09:37
Ой да что вы говорите ? Ну я езжу на мото уже 12 лет , есть всё , права , номер страховка ,и тд даже вопреки скептикам есть и штрафы вот вы не поверите есть и ГБДД нас стороной не обходит поверьте . Чё грести то всех под одну гребёнку ? Я в жизни никого не задел , падать падал без етого не обходится .Теперь по поводу ДТП ... противоречий куча , то она шла на зелёный то на красный , то он ехал 260 то 120 то 80 . Я по себе скажу даже на 60 мот на месте как вкопаный не встанет как ты не тормози . Не лучше ли дождаться конкретики потом уж говорить ?
Гость
15 июля 2013, 12:13
расстреливать их нафиг!
Гость
22 июля 2013, 11:40
красный-не красный. Печальный итог один: погибший молодой человек и искалеченная девушка
Гость
22 июля 2013, 11:47
не могу понять слишком уж рьяных защитников обеих сторон! Даже если девушка переходила на красный свет - понятно, что он не успел бы затормозить. потому что ехал круче положенного. И без шлема и без прочего! а уже если она щла на зеленый, то вообще 100% вина гонщика. А влюбом случае, вина на человеческой дури!!!
Гость
26 июля 2013, 20:22
Ребята я вас точно могу сказать что девушка шла на красный свет это 100%.Потому что я с друзьями ехал в сторону ТЦ МЕГА как раз в тот момент когда эта девушка уже дошла чуть ли не до середины дороги нам пришлось перестроиться в 3 ряд когда мы проехали мимо нее нам горел зеленый сигнал светофора ( оставалось еще 7 секунд) Могу подтвердить этот факт (+ еще 2 молодых людей) если кому то нужна информация напишите комент снизу я свяжусь
Гость
30 июля 2013, 15:49
да все хороши! И пешеходы без царя в голове, и водители обнаглевшие! в любом случае, кто бы ни был виноват в этой истории, из за виновника - людей не вернуть и здоровье загублено! следите каждый за собой, и не думайте, что вы лучше других, чтобы нарушать и думать. что вам это сойдет рук, что пешеходу, что водителю и может таких кошмаров на дороге поубавится1
Гость
30 июля 2013, 15:52
Отчасти согласна с гостем, который высказывался 11 июля. Порой мотоциклисты гоняют по дорогам просто с невероятной скоростью, причем игнорируя все возможные правила! С этим беспределом надо что-то делать! Может быть, не запрещать, но прописывать в правилах ЖЕСТКИЕ ограничения скорости и ЖЕСТКИЕ штрафы за это.
Гость
15 августа 2013, 23:27
Естественный отбор работает...
Гость
11 июля 2013, 10:30
господи, дай силы их родителям