Ну да... Ничего не понятно - что хотят сделать эти уродцы? "На встречку выезжают... нервы сдают..." Простите, "на встречку" - здесь, наверное, имелось в виду - через сплошную? Причем здесь в таком случае тихоход? Что есть он, что его нет - выезжать "на встречку" - нарушение.
Ширина проезжей части не позволяет обогнать тихоход в пределах своей полосы. Непонятно, опять же, тихоходу-то куда деться? В городе - тротуар, припаркованные машины и т.п., за городом - сплошная справа, глубокий кювет и т.п. И что?
Уродцы - одно слово! Не лучше ли сделать легальным обгон т/с с конструктивной скоростью не более 30 км/ч, при условии несоздания помех попутному/встречному/поперечному транспорту - везде?
Гость
1 августа 2013, 08:22
Обгон ТС с конструктивной скоростью менее 30 км/ч и так разрешен с января этого года, кажется. Или июня прошлого.
Речь идет о том, что при этом сам факт обгона (безопасно) иногда невозможно совершить. Причем не суть важно, через сплошную, или нет. Некоторые тихоходы - это, например, уборочные комбайны, их скорость 20км/ч, а габарит на 2/3 двухполосного шоссе. Если они не уступят хоть малость, то обогнать их физически возможно только по встречной обочине. А уступать они по нынешним правилам вроде как должны, но не обязаны. Хотят обязать. Здравая вещь, зря вы...
Гость
31 июля 2013, 16:51
уже не знают как деньги из населения тянуть....
Гость
31 июля 2013, 16:37
Каким образом, согласно этому проекту закона, ГИБДД будет доказывать факт непропуска позади идущих ТС для опережения? Ну остановят водителя трактора, он скажет - да я предоставлял, а они не стали обгонять. Сам факт езды со скоростью 10 км/ч ненаказуем. И в чем смысл такого закона?
Гость
1 августа 2013, 08:29
Вопрос не в доказуемости - доказать как раз просто: встали на широкой обочине, видят тихоход с хвостом, подъехал и не пропустил до сих пор - штрафуют, т.к. раз обочина достаточно широкая, чтобы встать там, то мог и обязан был пропустить.
Вопрос скорее в приминении данной нормы, если она будет введена: обгонять-то можно тихоходные ТС, то есть должно совпасть так, чтобы он ехал, собирал хвост, мог уступить, и при этом не было возможности (! именно возможности) его обогнать.
Гость
1 августа 2013, 08:38
Я в целом поддерживаю, по-существу ответил комментаторам выше, здесь скажу такую вещь: на дорогах сейчас в РФ есть три типа участиков движения, которые являются его полноценными участниками, их много, они создают очень много опасных случаев, при этом они пользуются преференциями и практически избавлены от какой-либо ответственности. Сами понимаете, это гремучий коктейль. Эти три типа: пешеходы и велосипедисты, тихоходы и общественный транспорт. Я не спорю с тем, что все три категории, каждая по своей причине, действительно имеют право на преференции на дорогах, но... Но отсутствие хотя бы малейшей ответственности с их стороны приводит к перекосам и увеличению опасности на дорогах. Если последовательное ужесточение ответственности сначала к тихоходам, потом к пешеходам и велосипедистам, и к общественному транспорту, снизит опасность на дорогах, то я только "за" двумя руками.
Гость
23 ноября 2013, 11:35
Если на полосе под камерой стоит автомобиль,я обьехал его через сплошную.теперь с камеры мне принесут штраф?
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
ю-в.
770мм 92%Слишком медленная езда станет наказуема