Велосипед - это конечно хорошо. Но как быть зимой? Или в России, где запросто меняют часовые пояса, уже отменили зиму? Вообще, хорошо быть чиновником и чушь прекрасную нести! Возьмите меня на работу, я вам такое напридумываю! Хотите - на воздушном шаре на работу, или каналы прокопать и на лодочке, или на работу принимать только рядом живущих и т.д.
Гость
20 августа 2013, 12:54
А что чиновник может еще предложить? Поставить зимой шипованную резину на велик. Ну а если дорогу перемело тогда железного друга на плечо
и пешошком:))) С другой стороны монорельс не плохо, но есть одно но: остановки будут далеко расположены друг от друга не всем
понравится. Ну тогда и про метро стоит забыть (2 и 3 очередь). Надо просто определиться и как можно быстрее сколько можно тянуть кота за хвост:)))
Гость
21 августа 2013, 09:44
Зимой некоторые тоже ездят. А если бы коммунальные службы расчищали дорожки для велосипедов с той же интенсивностью, что и автомагистрали, то многие ездили бы. Но это, увы, утопия.
Гость
29 августа 2013, 11:35
Гость
29 августа 2013, 11:35
А что чиновник может еще предложить? Поставить зимой шипованную резину на велик. Ну а если дорогу перемело тогда железного друга на плечо
и пешошком:))) С другой стороны монорельс не плохо, но есть одно но: остановки будут далеко расположены друг от друга не всем
понравится. Ну тогда и про метро стоит забыть (2 и 3 очередь). Надо просто определиться и как можно быстрее сколько можно тянуть кота за хвост:)))
Метро - дорого. Монорельс - дорого и неэффективно. Буслов проводил измерения - пассажиропоток, который перевозит монорельс можно развезти маршрутками. Да, маршрутка - зло. Но монорельс - очень дорогое зло.
Гость
21 августа 2013, 11:20
А где на Ново-Садовой можно выехать на трамвайные рельсы на машине? Вроде бы они сбоку от дороги проходят...
Гость
29 августа 2013, 11:38
Именно по ним и объезжают. Около ГОСа, и до Советской Армии
Гость
29 августа 2013, 14:24
По рельсам на Ново-Садовой ездят от Постникова Оврага до Потапова, а некоторые энтузиасты - и до Современника и дальше. В общем, кто во что горазд
Гость
24 июня 2015, 04:13
До рк "Звезда". Хоть каждые три метра!
Гость
20 августа 2013, 14:37
Раньше с удовольствием ездила на работу на велосипеде. Но поток машин увеличивается, водители так и наровят проехать рядом с тобой - страшно. И еще получила тепловой удар, еле доползла со своим великом до дома. Пока больше не рискую. Было приятно: отмахаешь 12км на велике в один конец - перед работой на Волгу, а вечером в душик. Будут дорожки-будут активные велосипедисты.
Гость
21 августа 2013, 01:53
полностью с вами согласна на счет дорожек для велосипедистов.
Гость
29 августа 2013, 11:36
Будьте осторожнее с солнцем! По поводу дорожек - согласен. Ездить по тротуарам нельзя, а по дорогам - прямо скажем, страшно.
Гость
21 августа 2013, 09:57
Как всегда "в скором времени в Самаре МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ"... Когда же уже будут новости "В Самаре появилось...", "В Самаре сделали...", "В Самаре есть..."????
Гость
29 августа 2013, 11:36
Это в разделе "Город онлайн":)
Гость
19 августа 2013, 22:56
Хорошая статья. Ребят, а может и в поддержку мопедистов что-либо напишем?????
Гость
20 августа 2013, 11:13
Например, RIP?
Гость
21 августа 2013, 09:43
В отличии от велосипеда, мопед немного неэкологичен.
Гость
29 августа 2013, 11:34
Гость
29 августа 2013, 11:34
Например, RIP?
Жестоко, Тимур. Ну не все же они такие уж...неумные, прямо скажем:)
Поддерживаю Татьяну. Люди - вас не напрягает, что в Самаре есть метро, которое почему-то не делается там где надо, есть трамваи, парк которых завис на уровне 90-х, а пути-на уровне 60-х, дороги, полотно которых сделано в 70-80-е, и основательно с тех пор не ремонтируется (пара дорог не в счет).. При этом каждый раз предлагается не доделывание того что есть, по доделыванию чего есть опыт, расценки, необходимость и наработки, а новые "нано" технологии, на которые списываются громадные средства на разработку, реализацию и т.п., потоки которых простой смертный не может контролировать (просто в связи с тем что это новое и чтобы разобраться и найти всю информацию по этому надо приложить много времени и усилий)? Я конечно понимаю что новое это хорошо, но если уже берут деньги за существование и поддержание старого в нормальном состоянии-может так и поступать, а новое внедрять уже когда старое нормально работает?
Гость
29 августа 2013, 11:40
Метро продолжать неэффективно - пока достроишь до рентабельности, весь бюджет скушает и еще попросит. А с остальным полностью согласен. особенно про трамваи. Сделать нормальные пути, пустить нормальный подвижной состав - и вот вам скоростной трамвай. И никакого метро не надо.
Гость
24 июня 2015, 04:10
Гость
24 июня 2015, 04:10
Метро продолжать неэффективно - пока достроишь до рентабельности, весь бюджет скушает и еще попросит. А с остальным полностью согласен. особенно про трамваи. Сделать нормальные пути, пустить нормальный подвижной состав - и вот вам скоростной трамвай. И никакого метро не надо.
Всё очень просто у Вас получается! А где же бабло отмывать?!!!
Гость
26 августа 2013, 13:58
альтернативные виды транспорту городу необходимы. особенно это касается отдаленных районов
Гость
29 августа 2013, 12:09
Да и в центре не все хорошо с транспортом, уверяю Вас.
Гость
30 августа 2013, 11:22
Гость
30 августа 2013, 11:22
Да и в центре не все хорошо с транспортом, уверяю Вас.
Полностью с вами согласна, Сергей. Дополнительные виды транспорта, новые маршруты и дороги разгрузят наши пробки
Гость
26 августа 2013, 12:52
Хорошо было бы , НО не у нас !!
Гость
29 августа 2013, 11:40
Почему не у нас? Чем мы хуже)
Гость
26 августа 2013, 12:55
Велосипед вот самый лучше вид транспорта . а всё остальное это только убийство атмосферы !
Гость
29 августа 2013, 12:08
Это да. Но зима-зима. Да и не шибко вместительные они, эти велосипеды)
Гость
26 августа 2013, 12:54
С удовольствием бы прокатился ! помоему за бугром есть такой вид транспорта
Гость
29 августа 2013, 11:42
За бугром много что есть:)
Гость
26 августа 2013, 12:53
У нас метро то доделать ни как не могут ))) Так что это только хорошие мечты про такой вид транспорта
Гость
29 августа 2013, 11:42
Метро даже дороже монорельса
Гость
26 августа 2013, 12:41
Всяких нам рельсов, красивых и разных!
Гость
29 августа 2013, 14:26
Когда о монорельсовой дороге заговорили впервые, я надеялась, что вот сейчас ее оборудуют. А теперь уже даже и не надеюсь...
Гость
30 августа 2013, 11:15
Мне кажется, что идея с монорельсом была бы воспринята народом хорошо - диковинка все-таки)) хотя и пр велосипеды забывать не стоит! и здоровью подмога, и дороги разгрузит!
Гость
19 августа 2013, 22:33
Начать надо с главного рынка - с рынка рабочей силы, сформированного в прежние годы, под иные несколько задачи. Мир изменился. Вот с учётом изменений и надо облегчить рынок, развивая пригород. Остальные вопросы экологии, заторов, искусственного питания и многого другого в городе, - отпадут сами собой. И не следует бояться остаться без работы, без заказов, без сбыта. Всё это будет по новому адресу. С течением времени объём даже увеличится.
Сейчас+13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +13
1 м/c,
сев.
771мм 77%Самара без пробок: необычный гортранс