перейти к новости

Изменения в ПДД: перед пешеходами – стоять

19 сентября 2013, 13:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
38
Гость
19 сентября 2013, 16:09
Считаю, что давно пора ввести адекватную (равную) с водителями ответственность за нарушение ПДД для пешеходов. Пока вас так же как водителей не будут штрафовать на тысячу, три, пять тысяч вы так и будуте либо быстрые либо мертвые. "Также предлагается изменить дополнительные требования к движению велосипедов и мопедов. Чтобы пересечь дорогу по пешеходному переходу, их владельцам придется вести велосипед или мопед рядом с собой" - для тех кто сдавал на права сам , не за деньги а что , что-то изменилось и этого не было в правилах????
Гость
20 сентября 2013, 17:11
Как я уважаю таких ответственных и самокритичных водителей! Вот правда. Это просто будет мега-круто, если ответственность будет уравнена. Ну, в том смысле, что все несут ответственность, равную своему проступку. И если убил/покалечил, то изволь... Зуб за зуб, так сказать. А штраф в 3-5 тысяч - это так, мелочи...
Гость
20 сентября 2013, 19:08
Еще нужно ввести штраф для пешеходов за разговор по сотовому телефону во время перехода, а также за переход дороги с одетыми аудионаушниками.
Гость
19 сентября 2013, 15:35
предложения нормальные, но принимать их следует в комплексе с поправками к ГК - если пешеход виновен в произошедшем дтп, то водитель освобождается от каких либо выплат.
Гость
20 сентября 2013, 15:50
поддерживаю! пора уже пешеходов обязать изучать ПДД и административный кодекс на тему ответственности за нарушение ПДД
Гость
21 сентября 2013, 23:44
Пожалуйста, запомните, что любой водитель за рулем - потенциальный убийца, хочет он этого или нет, так как управляет устройством с повышенной опасностью. Как только у пешиков будет возможность отвечать аналогично, то есть повышенно опасно (например короткоствол) в тот же миг можно и ответственность уравнять.
Гость
23 сентября 2013, 09:06
Гость
21 сентября 2013, 23:44
Пожалуйста, запомните, что любой водитель за рулем - потенциальный убийца, хочет он этого или нет, так как управляет устройством с повышенной опасностью. Как только у пешиков будет возможность отвечать аналогично, то есть повышенно опасно (например короткоствол) в тот же миг можно и ответственность уравнять.
Реальный случай: бабушка не желая обходить ограждения до светофора решила рвануть напрямиг, перекинула сумку на колесиках через ограждение полезла сама, сумка неожиданно скатилась с тротуара на проезжую часть перед машиной, водитель от неожиданности попытался объехать непонятный предмет, бабка ломанулась спасать имущество в результате водитель выехал на всречку и попал в реанимацию. Вопрос: кто в данном случае управлял устройством повышенной опасности и кто виноват? А бабулька скрылась с места происшествия как и небыло.
Гость
19 сентября 2013, 17:22
Странная трактовка Автора на предполагаемые формулировки п.14.1. Очевидно, Автор давно не перечитывал действующий ПДД, а именно п.1.2: ""Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость." Таким образом, водитель сам решает- двигаться ему дальше или остановиться, при этом он должен обеспечить полноценное беспрепятственное передвижение пешехода (а он так же участник движения - см. тот же пункт 1.2) с той же скоростью и в том же направлении.
Гость
20 сентября 2013, 14:42
это называется -функциональная неграмотность ( а по-русски - смотрю в книгу, вижу фигу)
Гость
20 сентября 2013, 13:53
В ДОБДД взгляд на проблему роста ДТП с участием пешеходов однобокое. В Самарской области рост Подобных ДТП произошел после разъяснения некотых сотрудников ГИБДД о наказаниях водителей если они не остановились перед пешеходом занесшим ногу над проезжей частью для перехода. И после этого рост ДТП начался. Некоторые пешеходы перестали смотреть по сторонам перед выходом на приезжую часть. Разговаривают по мобильному телефону, зимой спрятав голову в капюшон куртки- не оглядываясь, смело идут на дорогу, и порой не на пешеходном переходе. Высокие штрафы для пешеходов- единственное решение!!!
Гость
21 сентября 2013, 08:21
равная ответственность за дтп единственное решение, а штрафовать их все равно не будут, сложно больно это
Гость
20 сентября 2013, 15:20
Пешеходы у нас в основном двух видов: либо смелые, которые не глядя шагают на дорогу и идут ни куда не глядя, либо слишком опасливые, которые видят машину за 500 метров и смотрят на нее, пока она совсем не остановится, хотя если бы сразу вышли, то давно бы уже перешли на другую сторону. Очень редко встречаются адекваты, способные оценить обстановку... а жаль - вот или тормозишь в пол, либо стоишь и упрашиваешь перейти перед твоей машиной.
Гость
22 сентября 2013, 13:22
"Видят машину за 500 метров и смотрят на нее" - хм, это на какой трассе Вам такие пешеходы попадались? В городе обычно на такое расстояние проезжая часть не просматривается. Пы.Сы. По поводу адекватов, способных оценить обстановку - не все водители способны это сделать, в Вы хотите, чтобы пешеход адекватно оценивал обстановку, многие из которых и за рулем ни разу не сидели.....
Гость
20 сентября 2013, 15:54
ДТП с пешеходами можно сократить только при серьезном повышении штрафов для самих пешеходов + обязательное обучение всех двуногих правилам дорожного движения (особенно тех кто попался на нарушении-отправить в принудительном порядке на курсы ПДД). Если гибдд задастся целью провести профилактику среди двуногих(только чтоб по честному всех нарушителей взгрели)- у общества волосы дыбом встанут от масштабов бедствия. 99,9% пеших даже не знают что согласно ПДД они обязаны убедиться в безопасности своего выхода на проезжую часть.
Гость
3 октября 2013, 09:17
И бабушкам с дедушками пенсию выдавать только после прохождения курсов ПДД)))
Гость
20 сентября 2013, 15:13
"Дай дорогу дураку!"- вот золотое правило, которым в одинаковой степени следует руководствоваться и пешеходу и автомобилисту
Гость
20 сентября 2013, 16:28
Да я и сейчас останавливаюсь перед пешеходами. А вот пешеходы -то какого рожна прут без остановок и не смотрят по сторонам?Потому ,что им ДЕШЕВО нарушать ПДД.
Гость
21 сентября 2013, 12:55
Пешеходов, конечно, защищать надобно. Но почему за счет водителей? Давайте тогда вообще все встанем, а пешеходы пусть топают! Лучше бы переходы под землю закапывали бы или поднимали над землей в тех местах, где эти переходы являются причинами пробок. Пример - Кировский мост у ст.м.Кировскаяв г.Самара. - Торгаши из ближнего и дальнего зарубежья не спеша топают по переходу и за несколько метров перед ним и после него, а водители, которые на работу едут, стоят. Как прелестно!
Гость
20 сентября 2013, 07:58
Ощущение, что народу заняться нечем :( Много болтовни о пропуске пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе, и никто не заглянет в суть проблемы. А суть проблемы в следующем: не должно быть в принципе нерегулируемых пешеходных переходов в двух случаях - а) через многополосное скоростное шоссе; б) в местах обильного скопления пешеходов (торговые центры, парки и т.д.) И всё, проблема исчезнет просто сама собой.
Гость
20 сентября 2013, 08:55
Не исчезнет. Она существенно сократится именно в местах "а" и "б". А как же Богом абытые улички на окраине, снабженные зеброй, но без светофора? Предлагаю установить там камеры слежения,чтобы держать под контролем выполнение ПДД как со стороны водителей, так и со стороны пешеходовю
Гость
20 сентября 2013, 10:34
Гость
20 сентября 2013, 08:55
Не исчезнет. Она существенно сократится именно в местах "а" и "б". А как же Богом абытые улички на окраине, снабженные зеброй, но без светофора? Предлагаю установить там камеры слежения,чтобы держать под контролем выполнение ПДД как со стороны водителей, так и со стороны пешеходовю
На богом забытых улочках и проблем в разы меньше - постелил полицейского с каждой из сторон от перехода и всего делов. В смысле, проблема с пропуском пешеходов конечно не исчезнет в том смысле, что её вообще не станет. Исчезнет проблема дилеммы "тормозить или притормаживать", я имел в виду :)
Гость
20 сентября 2013, 11:16
Полностью согласен с предложением. Добавлю еще одно: в)возле школ и детских садов.
Гость
20 сентября 2013, 10:54
Проблема в том, что в наших городах нет хорошо видимых знаков "пешеходный переход" днем, я не говорю уже про ночь... Посмотрите как сделано за границей, даже в малоразвитых, странах-там все мигает и семафорит, не захочешь увидеть - увидишь, а в нашей стране, как всегда, ответственность за ДТП перелагается на водителя.... Государство - виновато, оно- преступник, пусть делает хорошие знаки, зебру, освещенность на пешеходных переходах и меньше трупов будет
Гость
21 сентября 2013, 23:58
Позвольте поинтересоваться. А разве государство сидит за рулем вашего авто? Кто виноват в убийстве: тот кто пырнул ножом или государство, разрешившее продажу ножей, но не одевшее каждого гражданина в бронежилет? Всё вам кто-то чего-то должен... Поймите, что всем должны ВЫ.
Гость
23 сентября 2013, 10:43
Ну почему раньше всё в ПДД было чётко и ясно и не нужно было дописывать и разъяснять-мозги по другому что ли устроены были? было чётко остановился перед переходом - посмотрелналево, дошёл до середины-посмотрел направо. А теперь если дорога многополосная и пешиход начал движение не по моему направлению, я тоже должен остановиться и ждать когда он дочапает до моей полосы минуя 2(3) полосы встречного направления и 1(2) моего направления?
Гость
27 сентября 2013, 20:33
Да, именно так. средняя скорость движения а\транспорта в городе снизится вдвое
Гость
20 сентября 2013, 19:06
Нужно четко определить критерий того, что пешеход переходит дорогу, а не топчется на тротуаре. Например на пешеходных переходах сделать выемку в тротуаре , встав на которую, пешеход обязан переходить дорогу, иначе штраф. Пешеход также должен начать переход дороги, убедившись, в том , что ему уступают дорогу, а не ломиться как священная корова.
Гость
23 сентября 2013, 12:52
Чем меньше автодорога пересекается с дорогой для пешеходов- тем меньше ДТП с участием пеших граждан. Вижу единственный РЕАЛЬНЫЙ выход из создавшейся ситуации- строительство подземных и надземных пешеходных переходов, а затем возрастание штрафов на пешеходов за переход в неположенном месте , вплоть до админ ареста до 1 мес.
Гость
23 сентября 2013, 13:53
Пускай пешеходы сначала научаться дорогу переходить, а то лезут как кегли "Сбей меня и получишь много проблем"!
20 сентября 2013, 10:40
Как-то стояла на "зебре" на Красноармейской и пропустила ровно 20 машин (специально считала), пока пропустили меня. Обычно я стараюсь переходить там, где есть светофор. Но, увы эта роскошь есть не везде. Да и там, где она есть, приходится стоять на зелёный свет, и ждать, пока автомобилисты проедут на красный. Например, на Ново-вокзальной, возле МСЧ №1. А на днях машина с синими номерами проехала. Жалею, что у миеня плохое зрение и я не разглядела номер.
Гость
20 сентября 2013, 22:03
"приходится стоять на зелёный свет, и ждать, пока автомобилисты проедут на красный". Одно дело, когда машине проезжают на красный - тут согласен. НО, другое дело когда на больших перекрестках пешеходыв не дают элементарно завершить маневр автомобилям, оставшимся на перекрестке, создавая пробки и аварийные ситуации. Водитель при этом НЕ НАРУШАЕТ ПРАВИЛА! Для справки, пункт 13.7 ПДД: "13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка." Реально, как зомби\роботы и как при опытах с животными: зеленый - ага, всё, поперли... да и на красный не факт, что встанут... Не будьте баранами, включайте мозги на переходе, хоть элементарно оцените обстановку, а не прите на дорогу глядя только на светофор.
Гость
21 сентября 2013, 20:25
Гость
20 сентября 2013, 22:03
"приходится стоять на зелёный свет, и ждать, пока автомобилисты проедут на красный". Одно дело, когда машине проезжают на красный - тут согласен. НО, другое дело когда на больших перекрестках пешеходыв не дают элементарно завершить маневр автомобилям, оставшимся на перекрестке, создавая пробки и аварийные ситуации. Водитель при этом НЕ НАРУШАЕТ ПРАВИЛА! Для справки, пункт 13.7 ПДД: "13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка." Реально, как зомби\роботы и как при опытах с животными: зеленый - ага, всё, поперли... да и на красный не факт, что встанут... Не будьте баранами, включайте мозги на переходе, хоть элементарно оцените обстановку, а не прите на дорогу глядя только на светофор.
Насчёт больших перекрёстков я с вами согласна, но по поводу конкретно светофора около МСЧ №1 согласна с largen1! Реально невозможно перейти пешеходу на свой разрешающий сигнал светофора! Такое впечатление, что водители светофоа просто не видят.
Гость
21 сентября 2013, 23:49
Гость
20 сентября 2013, 22:03
"приходится стоять на зелёный свет, и ждать, пока автомобилисты проедут на красный". Одно дело, когда машине проезжают на красный - тут согласен. НО, другое дело когда на больших перекрестках пешеходыв не дают элементарно завершить маневр автомобилям, оставшимся на перекрестке, создавая пробки и аварийные ситуации. Водитель при этом НЕ НАРУШАЕТ ПРАВИЛА! Для справки, пункт 13.7 ПДД: "13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка." Реально, как зомби\роботы и как при опытах с животными: зеленый - ага, всё, поперли... да и на красный не факт, что встанут... Не будьте баранами, включайте мозги на переходе, хоть элементарно оцените обстановку, а не прите на дорогу глядя только на светофор.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. Реально, как зомби\роботы и как при опытах с животными: зеленый - ага, всё, поперли... да и на красный не факт, что встанут... Не будьте баранами, включайте мозги на переезде, хоть элементарно оцените обстановку, а не прите на дорогу глядя только на светофор.
Гость
21 сентября 2013, 08:19
и диву даюсь, по пешеходному переходу идешь ,а машина еще и проскочить на большой скорости пытается или не тормозит до остановки , а споткнешься?
Гость
21 сентября 2013, 09:36
Несмотря на то, что сам автомобилист, я полностью согласен с ужесточением правил пропуска пешеходов, т.к. в столкновении автомобиля и пешехода (если только это не соседка с 5 этажа массой под 100 кг) пешеход понесет бОльшие увечья, и поэтому должен быть наиболее защищен правилами. Но, с другой стороны, автомобилист должен быть тоже защищен от дурости пешеходов, поэтому штраф для пешеходов за переход в неположенном месте должен быть как минимум 2500-3000, тогда желание бросаться под колеса возможно пропадет.
Гость
22 сентября 2013, 10:12
рассмотрим ситуацию-я водитель на авто с КАСКО, сбил, по вине пешехода, вышеупомянутого, да, я буду отвечать, даже если насмерть, но моя страховая будет денежки за ремонт авто с кого выбивать? правильно-с пострадавшего или его родни.
Гость
24 сентября 2013, 14:02
Я согласна, что целесообразнее делать надземные/подземные переходы, а не "защищать" пешеходов за счет водителя. Но даже в тех местах, где они есть - соблазн перебежать дорогу слишком высок. Взять подземный переход на ост. Гастроном в Куйбышевском районе. Практически все пешеходы его игнорируют. Ладно хоть полицаи изредка посещают это злачное место с целью образумить нарушителей. Конечно все это мечты, никто не бросится копать подземные переходы и строить надземные, да и не нужно ли это нам, честным налогоплательщикам? Золотая середина нужна - адекватный подход к написанию в ПДД алгоритма проезда нерегулируемых пешеходных переходов, а так же повышение штрафов за переход дороги вне зоны пешеходного перехода.