перейти к новости

Как любить машину

23 сентября 2013, 09:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
139
Гость
23 сентября 2013, 14:57
Не знаю как у вас ,а я иногда говорю с ней по дружески.В субботу стояли в пробке я другу говорю,что продавать надо,надоел тазик,так она взяла и вскипела на ровном месте.Посмотрели, вентилятор охл.не крутит,видимых причин поломки нет.В шутку извинился,закрутился как ни в чём не бывало.Может всё таки есть душа у железа?)))
Гость
23 сентября 2013, 16:26
бери иномарку они наших слов не понимают)
Гость
23 сентября 2013, 19:11
Гость
23 сентября 2013, 16:26
бери иномарку они наших слов не понимают)
хороший ответ!
Гость
26 сентября 2013, 06:54
Антон, учите матчасть: вентилятор начинает крутить при достижении температуры 105С.
Гость
24 сентября 2013, 08:21
…Я часто вижу «свою» «Короллу» на улицах города. «Морковку», как мы ее называем (называли?) – она также красна, тверда, свежа и весела, как истинная морковка! В благодарность за верную службу ее покрасили новой краской и заделали первую дыру в пороге! Видя ее, я всегда теперь испытываю одно и то же странное чувство благодарности, смешанной с угрызениями совести за эту запоздалую благодарность. Я всегда любил ее, но слишком редко позволял себе проявлять эту любовь. Разве что когда мыл ее сам – это были наши с ней лучшие моменты общения! Будучи хозяином, я был сдержан на похвалу; разговаривая, зачастую несправедливо упрекал. «Королла» сносила все. Старалась изо всех сил и лишь спрашивала: «Что еще надо сделать, хозяин? Верь мне, я смогу!» …Моя «морковка» преподала мне урок. Урок почти человеческой бескорыстности и верности. Или, может, дело не в машине?..
Гость
24 сентября 2013, 09:14
Ваш рассказ превзошел авторский!!!!!
Гость
24 сентября 2013, 14:20
я щас расплачусь...
Гость
24 сентября 2013, 14:48
Достойно авторской колонки, как самостоятельный рассказ, а не просто камент. Здорово! И слог достаточно "вкусный".
Гость
24 сентября 2013, 08:20
В 98-м «красненькая» еще раз поменяла хозяина: тот парень, отъездив на ней два года, присмотрел более солидный аппарат. Так «Тойота» попала ко мне. И началась – жизнь. Первые впечатления навсегда остались неизменными: разительный контраст между нежной, почто воздушной аурой этого автомобиля и его выносливостью. «Тойота» не подводила никогда, чего бы ей это не стоило. Досталось же ей «по полной программе». Машина на все случаи жизни – такова теперь была ее судьба. Японка по происхождению, она достойно приняла карму. Мороз и жара, лед и пламень – все безропотно, молча, безотказно. Как верный пес. За эти годы было все: разбитый асфальт и вывоз картошки с поля, выезды в лес и в отпуск на море, во время которого ночью под Волгоградом наша «ласточка» сбрякала так, что отпала крышка бардачка, мелкие царапины и – страшная авария, лишившая ее «лица»… Было все, но – ни тени сомнения в ее узких глазах! Однажды ночью, в День города, когда Широтная была запружена так, что развернуться стало невозможным – «Королла» вывезла нас по полю, мимо МЖК: полная темень, дождь, размокшая и жирная в свете фар пашня, и в конце – скользкий подъем с поля на объездную. Бред полный! Но – ни звука упрека в сторону хозяина: пашня – так пашня, куда вас девать… Внимательно проследив за подвигом «Тойоты», за нами решили проехать два парня на «Волге»: их фары погасли в первой же яме за гаражами. Не верили они, видимо, в свою машину…
Гость
25 сентября 2013, 20:01
Хорошо сказал. Прям, как про мою Шевроле Асю.
Гость
24 сентября 2013, 08:18
В качестве ответа Артему - небольшое эссе. В нескольких частях (извините, много букв): «Морковка» История одного автомобиля Автомобили – они как люди: со своей историей жизни. Иногда забавной, иногда трагической, иногда – будничной и неприметной, как жизнь сельского учителя. А иногда – поучительной. Первая жизнь красной «Короллы» была наивной и безоблачной: после рождения/сборки она была отправлена в сытую спокойную Германию, где ее и купил в марте 1991-го некий Ганс. Пять лет счастливого детства – мягкие игрушки, качественный бензин, фирменный сервис – пролетели по хорошим дорогам незаметно и беззаботно. Но все проходит. Стремительная и изящная «Тойота» была замечена русским парнем, уехавшим на ней домой, в Россию. До пересечения границ «Королла» и не догадывалась, что есть другой мир – с другими дорогами, иным бензином и иным отношением к автомобилю. В России началась ее вторая – и настоящая – жизнь…
Гость
24 сентября 2013, 08:20
Что «Тойота» думала обо мне, своем хозяине, и о своей жизни, она вряд ли скажет. Слишком хорошо воспитана. И преданна. За это она получала нашу любовь. Выражалось это по-разному. От хозяина – лучшее масло «Mobil-1» и оригинальный фильтр, иногда – скупой жест и признательное похлопывание. От хозяйки – нежное слово, поглаживание и подсознательное желание угостить чем-то вкусненьким. Дочь хозяина воспринимала «Короллу» как что-то само собой разумеющееся и естественное в семье… О замене машины речь в семье никогда не шла: как будет – так и будет. Случилось, что я отдал ее другу: он давно заглядывался на нее, рассудив, что за эти деньги в качестве разъездной машины на фирму лучше взять проверенную «старушку», чем свежую «девятку». Как оказалось теперь, жизнь при мне была для «краснушки» раем! Ее гоняли по полям и весям независимо от погоды и дорожных условий, грузили бутылями с товаром, передавали из рук в руки. Суточный пробег в 300-500 км стал нормой. Тогда «Тойота» многое узнала впервые: например, что такое «кипеть» на 150-ти при полной нагрузке и забитом травой радиатором! Но и тогда она не сдавалась. Усталость пришла позже: бедная старушка на третьем (или четвертом – кто бы его считал?) круге одометра стала «есть» масло… Машину решили пожалеть: мотор не ремонтировали. Его просто поменяли! «Покой нам только снится…»
Гость
23 сентября 2013, 20:22
Убило: "Человек с большой буквы любить машину не может по определению, это все равно что любить ложку или штору." Любовь - это ,наверно, не самое правильное слово. Но... она ж тебя возит, и, порой, от нее зависит твоя жизнь, а иногда и твоих близких. А таких, которые как ложку или штору на кладбище 13 на дюжину. ЧУВСТВОВАТЬ надо машину! Иначе никогда не стать хорошим водителем.
Гость
23 сентября 2013, 22:01
но любовь и это и чувствовать в том числе....а разницы нет какую она же твоя...не будешь любить тазик не будет фолькса.....он к тебе злому не придет :)
Гость
24 сентября 2013, 12:20
Что значит "ЧУВСТВОВАТЬ надо машину!" ??? Поподробнее расскажите... Чем, как, что чувствовать?
Гость
24 сентября 2013, 15:45
Гость
24 сентября 2013, 12:20
Что значит "ЧУВСТВОВАТЬ надо машину!" ??? Поподробнее расскажите... Чем, как, что чувствовать?
Вот Вы свои ноги и руки чувствуете? Вот и с машиной так же.
Гость
23 сентября 2013, 16:55
В одинаковые стаканы положили одинаковое количество зерен, залили одинаковой водой и поставили в равные условия на подоконник. Одному стакану говорили каждый день "Я люблю тебя", второму - "Ненавижу тебя!", третий игнорировали. Угадайте, в каком стакане быстрее проросли зерна и какая машина у вас быстрее сломается )))
Гость
23 сентября 2013, 23:12
я проводил такой опыт - никакой разницы (во всех трех сгнили одновременно). Еще и как дурак стоял и со стаканами разговаривал...
Гость
24 сентября 2013, 15:22
У меня лексус -Лехой зовут. Люся, че за фигня
Гость
24 сентября 2013, 15:51
Гость
23 сентября 2013, 23:12
я проводил такой опыт - никакой разницы (во всех трех сгнили одновременно). Еще и как дурак стоял и со стаканами разговаривал...
я под столом
Гость
23 сентября 2013, 12:24
Артем,нельзя опускать до потребляства и относиться к машине как к инструменту. Машина нуждается во внимании,это есть любовь,современные юзера не знаю,в какую дырочку что наливать,отсюда проблемы.У меня много машин было,к каждой свой подход,каждую нужно услышать,понять,где у нее,что болит.
Гость
23 сентября 2013, 13:02
Или купить иномарку и просто ездить
Гость
23 сентября 2013, 14:02
Гость
23 сентября 2013, 13:02
Или купить иномарку и просто ездить
иномарка не отменяет умения обращаться с машиной. Хотя каждому своё - кто то 1200 платит за замену лампочки ближнего света на сервисе, а кто то покупает лампочку за 400 рублей и меняет сам за 5 минут
Гость
23 сентября 2013, 14:44
Гость
23 сентября 2013, 14:02
иномарка не отменяет умения обращаться с машиной. Хотя каждому своё - кто то 1200 платит за замену лампочки ближнего света на сервисе, а кто то покупает лампочку за 400 рублей и меняет сам за 5 минут
Насчет пять минут вы преувеличиваете: у некоторых машин минимум полчаса провозишься. А полчаса моего времени как раз стоят 800 рублей, ну может быть лишь самую малость меньше
Гость
23 сентября 2013, 16:20
>Еще от любви дарят подарки. Я вот недавно подарил своей "любимой" новый ШРУС, а она еще сцепление просит. Я подкаблучник?
Гость
23 сентября 2013, 17:08
жгешь! )))
Гость
24 сентября 2013, 06:02
Подкаблучник - не недостаток, а повод для зависти
Гость
24 сентября 2013, 12:22
Не, подколёсник.
Гость
24 сентября 2013, 12:50
Вы не правы. Как раз такие и не собьют. Собьют те, для кого машина - знак самовыражения, бездушная игрушка, модный аксессуар по типу сумочки, подаренная мамой/папой/любовником.
Гость
24 сентября 2013, 15:33
Сбить может любой, и молодой мажер и дедуля на копейке, это с каждым может случится. Не надо себя переоценивать, и гневить Бога, чтоб он доказал вам обратное
Гость
24 сентября 2013, 15:36
Да ладно , что у нас обыкновенные люди купившие машины на свои деньги не сбивают, или работяги, или старики?
Гость
24 сентября 2013, 15:42
Машина - это железка на колесах. Да.. некоторые еще и компьютеры любят и одушевляют...матрица и терминатор не такая уж фантастика
Гость
23 сентября 2013, 19:32
Посмотрите как летчики-асы из знаменитых авиагрупп "Русских витязей" и "Стрижей" гладят свои самолеты перед вылетом. Это не случайно - кто любит технику,того она как правило не подводит. Хорошо бы кроме мойки машины и украшений правильно ее эксплуатировать. А по некоторым зачуханyым авто можно судить о хозяине, однако :)
Гость
25 сентября 2013, 14:04
Расскажу Вам уважаемые свою историю любви: Дело было далеким 2008 году когда я решил купить СВОЮ машину не зависимо отдругих и купил ВАЗ2106.)) (знаю многие улыбаются). Короче первое наперво поменял салон на кожу (ну ладно коже заменитель))), намывал её при первой же возможности. И как то не вольно дал ей (не знаю почему то ОНА) прозвище Бандитка)) Нет нечего такого снаружи не было выпендрежного, единственно салон в мой любимый цвет синий был заточен. Ну вот прошло 4 года и тут вводят утилизацию. Долго думал годал, но поехал от Аквариума ( район там живу) на Алматинку ( не безысветный салон). И короче пока ехал вспомнил все наши передряги ,вспомнил, что если и ломалась то в нужном месте, а не где нибудь в лесу. Короче чутьли не прослезился... и доехав до ипподрома развернулся и поехал домой. В конце концов конечно поменял я машину, но продал человеку который рассказал мне историю своей машины... и которому моя машина ещё послужит верой и правдой и отдал без зазрения совести, на зависть всем перекупам. Вот такая вот любовь.
Гость
24 сентября 2013, 12:52
Я свою машину просто обожаю. Как и всё прочее у себя в доме. Это наш семейный комфортный мир, с детьми, кошками, собаками, соседями и ... машинами. Это полноправный член семьи. У каждого - своё имя. Никому и в голову не придёт сказать "перегони авто туда-то и туда-то". Только по имени: - Мотю домой запусти (в смысле, во двор загони, не оставляй за воротами) :))) И он мне тем же платит, Мотя мой. Про него поэму написать можно! Возможно, когда-нибудь руки и дойдут...
Гость
24 сентября 2013, 15:39
Клиника...
Гость
25 сентября 2013, 12:36
Не пожалейте денег, сходите семьей к психологу
Гость
28 сентября 2013, 09:13
Гость
25 сентября 2013, 12:36
Не пожалейте денег, сходите семьей к психологу
Завидуй молча :)))
Гость
23 сентября 2013, 22:38
Всегда с удовольствием читал Ваши статьи,а эта вообще не понравилась.
Гость
24 сентября 2013, 14:23
Я вот люблю авто, на котором езжу, даже если у друга взял на день или рабочий авто. У всего есть душа, даже у камня. Всем Мир, обнимашек, ванилииииииии =)
Гость
24 сентября 2013, 21:56
Да, да, я тоже люблю все машины, иногда еду в потоке и все нравятся, особенно старенькие, они такие интересные. Мечтаю поездить на Ниве почему-то.
Гость
25 сентября 2013, 12:10
Гость
24 сентября 2013, 21:56
Да, да, я тоже люблю все машины, иногда еду в потоке и все нравятся, особенно старенькие, они такие интересные. Мечтаю поездить на Ниве почему-то.
геронтофилка ?
Гость
23 сентября 2013, 13:44
По-моему, любовь во всех религиях мира - это не гормоны-феромоны-нейроны, а нечто духовное. Поэтому любить можно и нужно всё и всех. От этого вода структурируется и кванты выравниваются. ))))
Гость
24 сентября 2013, 09:11
Позитивная статья)))) Был у меня опель кадет, звал я его Фердинанд))), ну как в "Место встречи изменить нельзя" тоже до сих пор ездит по волгоградскому бездорожью, не приобрел ни каких изменений все в оригинале, как истинный немецкий прагматик.
Гость
25 сентября 2013, 12:19
А я люблю свою машину и всегда благодаю ее изготовителей (японцев) после длительных поездовк особенно, ведь за 160 000 она меня ни разу не подводила. Надо иногда и баловать ее - мойка, натирка, освежители.. Хамского и потребительского отношения она не терпит..
Гость
23 сентября 2013, 14:09
"В совке любили"- уже неприятно(((. Этот "совок" для многих - Родина, причём любимее, чем нынешняя. А машину да, надо любить. Любой управляемый тобою механизм - это продолжение тебя, будь это швейная машинка или самолёт-истребитель.
Гость
23 сентября 2013, 14:25
И за айфон нужно убивать, вы забыли добавить
Гость
23 сентября 2013, 14:50
Гость
23 сентября 2013, 14:25
И за айфон нужно убивать, вы забыли добавить
почему убивать, мы ж про любовь говорим, любофф : )))
Гость
23 сентября 2013, 23:51
Гость
23 сентября 2013, 14:25
И за айфон нужно убивать, вы забыли добавить
под "продолжением тебя" я имела ввиду ощущение этого механизма, а не простое управление кнопочками и рычажками. любой инструмент - продолжение твоей руки, управляемая машина - воплощение твоей направленной воли. впрочем, если Вы и впрямь не поняли, бесполезно объяснять, а если поняли, но передёргиваете - тем более нет смысла.
Гость
23 сентября 2013, 13:00
"Дорогой друг, я вполне понимаю тревогу за нежный лак вашего бюджетного ведра (простите, авто)" (с) (А. Краснов) По цене покрасить элементы машины выйдет дешевле, чем всякими пленочками оклеивать. А по сути, машина продолжение водителя. Утром, начиная движение с не полностью прогретым двигателем, чувствуешь, как машина начинает просыпаться. Сначала мотор работает с натягом. нехотя. Потом (как человек после кружки кофе) машинка начинает ехать все резвее, все лучше отзывается на нажатие педали газа. Амортизаторы "разминаются" и машина движется все мягче, начиная напоминать небольшого хищного зверя породы кошачьих... весом в 3 тонны ))). Отдельная песня - это бездожорожье (на крайний случай, снегопад в городе). Я всегда советуюсь с Джоржем по поводу дороги, куда и как лучше проехать. И Джорж мне отвечает тем же. Всегда подскажет путь (если забить его в навигатор), вытянет, развлечет легкой спокойной музыкой AC/DC. Поэтому мой Джорж - это верный друг.
Гость
23 сентября 2013, 16:28
Наверное и аппетит у него ого-го, а значит первая буква в имени не уместна.
Гость
24 сентября 2013, 07:43
Гость
23 сентября 2013, 16:28
Наверное и аппетит у него ого-го, а значит первая буква в имени не уместна.
)))) Моя жена, когда увидела расход машинки, сказала: " Ну он и пожрать". Отсюда появилось имя Обжорка. Потом сократилось до Жорка. Потом, учитывая иностранное происхождение, стали звать Жоржем. Ну а после покатушек по грязи и сугробам это стал дорогой Жорж. Опять-таки сократили до Джоржа.
Гость
25 сентября 2013, 14:52
Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша!
Гость
24 сентября 2013, 20:38
спасибо за Морковку. Только такую ещё найти нужно. Я вот нашел. Только понял это только тогда, когда продал. Чем не любовь?
Гость
29 сентября 2013, 09:53
Машину нужно любить и чувствовать ее и ухаживать. Она Вам воздаст с троицей.Я никогда не жалею что на нее потратился, и никогда при ней не говорю о ее продаже.Если она это услышит и почувствует она тут же подведет тебя или потребует необоснованные траты. Она лучше женщины, потому что ездит молча:)!!!
Гость
24 сентября 2013, 15:48
Я люблю свою машину. Не называю ее именем из суеверия. У меня в машине нет абсолютно ничего лишнего, ненавижу когда торчат всякие ветошки (Юля, ты вчера попросила написать пост, я вот пишу и надеюсь, что в новой красивой машине у тебя не будет напихано этой дряни). У меня даже в багажнике нет ничего обычно (запаска и инструменты под ковриком). Хотя дома вполне может быть бардак, в машине - нет, ни за что. Потом в техническом отношении все делаю для нее самое лучшее, в хорошем дилерском центре. Я сама поняла, как сильно я ее люблю, когда мне предложил знакомый, увидев слегка поцарапанное зеркало: а давай продлим чуть царапину на пластик, и это не 2 рубля будет по каско, а больше 10. У меня в ужасе выкатились глаза, как это, царапать машину. Единственное, что ей, наверное, не нравится - почти всегда грязная. Ну а как быть, у меня иногда рабочий день начинается в 8, заканчивается в 12 ночи, и часто целый день на трассе. Во-первых, нет сил ехать мыть, во-вторых, бесполезно. Так прикольно, когда она чистая раз в кои веки, знакомые тетеньки, несведущие в марках, спрашивают: ты новую машину купила, потому что отмываются диски, и она вообще вся круче выглядит гораздо.
Гость
24 сентября 2013, 17:38
на трассе стоишь?
Гость
24 сентября 2013, 21:23
Гость
24 сентября 2013, 17:38
на трассе стоишь?
Ага, 300км от города, приезжай, не пожалеешь.
Гость
23 сентября 2013, 12:08
Понаберут в кредит, вот и трясутся потом. Человек с большой буквы любить машину не может по определению, это все равно что любить ложку или штору.
Гость
23 сентября 2013, 12:31
горькими слезами :)
Гость
23 сентября 2013, 14:21
Хаха, классно сказано =)
Гость
23 сентября 2013, 19:13
сказал человек, взявший кредит :)
Гость
23 сентября 2013, 12:22
фи,как грубо...мои машины не в кредит куплены были и каждую люблю особенной любовью!!!!!
Гость
23 сентября 2013, 16:56
Спите с ними???
Гость
24 сентября 2013, 12:14
Гость
23 сентября 2013, 16:56
Спите с ними???
Конечно! А как же без этого??? У каждой свой день недели!
Гость
23 сентября 2013, 13:15
Любить нужно баб, а не авто.
23 сентября 2013, 15:48
Лично я предпочитаю Женщин. А бабы - ля мещан!
Гость
23 сентября 2013, 16:18
23 сентября 2013, 15:48
Лично я предпочитаю Женщин. А бабы - ля мещан!
Д`Артаньян на авточеле, канальи! :D
Гость
23 сентября 2013, 16:31
23 сентября 2013, 15:48
Лично я предпочитаю Женщин. А бабы - ля мещан!
Разговор идет об авто, а ты про свои мечты несбыточные
Гость
23 сентября 2013, 15:13
Про оценку автором тюнинга не согласен, тюнинг это само выражение, состояние души. Кто привык ездит на серийных корытах не поймут
Гость
23 сентября 2013, 16:19
Наклейка АК-47 поди есть? =)
Гость
23 сентября 2013, 16:39
Ну ну... лучшие инженеры бьются над созданием автомобилей. Над тем что бы их сделать экономичнее, динамичнее, экологичнее, комфортнее, безопаснее и тд. как правило получаются вполне гармоничные изделия... Действительно сложно понять зачем для самовыражения вешать занавески на окна или тонировать стопсигналы.
Гость
23 сентября 2013, 17:13
Гость
23 сентября 2013, 16:39
Ну ну... лучшие инженеры бьются над созданием автомобилей. Над тем что бы их сделать экономичнее, динамичнее, экологичнее, комфортнее, безопаснее и тд. как правило получаются вполне гармоничные изделия... Действительно сложно понять зачем для самовыражения вешать занавески на окна или тонировать стопсигналы.
жаль, что у инженеров автоваза получаются не автомобили а изделия
Гость
24 сентября 2013, 10:33
Офигеть, железку одушевляют... Такие человека собьют и первом делом повреждения машины будут осматривать..
Гость
24 сентября 2013, 15:30
Да как же вы уже достали , вечно не довольные, не порти собой позитивную статью, иди про ДТП дальше читай
Гость
24 сентября 2013, 21:54
Вы не правы, я люблю свою железку, но если будет выбор: моя железка или человек (или животное) - любой ценой не навредить.
Гость
25 сентября 2013, 09:40
Гость
24 сентября 2013, 15:30
Да как же вы уже достали , вечно не довольные, не порти собой позитивную статью, иди про ДТП дальше читай
А по мне данная статья стэб над любителями железа, тонкая насмешка над современном человеком, для которого машина - фетиш и тотем.
Гость
23 сентября 2013, 13:00
Артемий, не парься, машину любят те у кого в личной жизни все совсем плесенево
Гость
23 сентября 2013, 16:18
Артемий? МУМУСИК? 0_о
Гость
24 сентября 2013, 06:00
А по-моему наоборот. Любят те, кто способен это делать, а не просто потреблять.
Гость
24 сентября 2013, 09:51
Позвольте не согласиться. Наоборот, если все в порядке в личной жизни, когда знаешь, что тыл надежен, то и во внешний мир ты идешь с позитивом. По отношению к машине же, может, любовь не совсем точное чувство, но благодарность за то, что она есть в твоей жизни... Я очень благодарна этому факту, что у меня есть авто, отсюда и ТО вовремя и замена масла вовремя и ШРУС в подарок... Но любовь-благодарность без сумасшествия: в моей машине нет ни одной игрушки-побрякушки. Только видеорегистратор :)
Гость
23 сентября 2013, 17:34
отличная статья! спасибо
Гость
23 сентября 2013, 18:49
что балдееш
Гость
25 сентября 2013, 09:54
Прочитала однажды, что автомобили еще делят на"мальчиков" и "девочек", причем независимо от названия марки. "Мальчики" как рабочие лошадки, ездят, не создавая проблем, до последнего, но если "встали", то окончательно, без профессионалов(автослесарей) не обойтись! "Девочки" постоянно требуют внимания-то "дворники" не работают, то стеклоподъемник барахлит, то антифриз вдруг куда-то девается (дольешь-и все в порядке, больше не испаряется). И ведь правда!
Гость
25 сентября 2013, 20:13
у меня Ася, но не соглашусь, что каприза. Просто, сели с женой в автосалоне... и сразу Асей назвалась).
Гость
23 сентября 2013, 22:28
Человек с большой буквы любить машину не может по определению, это все равно что любить ложку или штору. Зато человек уважает и ценит свой труд - ведь в результате его он становится обладателем автомобиля. И тут скорее речь и дет не о любви, а о разумном отношении к транспортному средству
Гость
23 сентября 2013, 23:13
У нас шофер говорил - "женщина любит ласку, а машина - смазку". Так что что бы вы не говорили своей машине, какими бы плюшки не навешивали, любить вы её все равно не умеете.
Гость
24 сентября 2013, 22:02
Охренеть сколько людей готовы "любить" железо и пластик. 21 век блин, а к автомобилю судя по комментариям отношение трепетнее чем к живым лошадям в 18 веке.
Гость
25 сентября 2013, 09:03
Сложно не испытывать хотя бы благодарности к тому, в чем проводишь часть жизни. Дом то же не живой человек, хотя к нему и испытываешь глубокие чувства и привязываешь теплые воспоминания. Своему Суцзуки Свифт дала прозвище "Кузнечик" почти сразу после приобретения за небольшие размеры, маневренность, зеленый цвет кузова и то, что резво скачет по кочкам:)
Гость
25 сентября 2013, 09:43
А по мне данная статья стэб над любителями железа, тонкая насмешка над современном человеком, для которого машина - фетиш. Человек не может жить без поклонения, первобытные люди одушевляли и обожествляли силы природы, посвящали свои кланы определенным животным и делали тотемы. Ничего не изменилась - сейчас просто объекты одушевления посовременнее, техника то бишь
Гость
25 сентября 2013, 12:04
Мне не понятны комменты в стиле "кто ж с железкой разговаривает?" ы-ы-ы!!!! или "Офигеть, железку одушевляют... Такие человека собьют и первом делом повреждения машины будут осматривать.." Эй, внуки Петросяна, читаем Салтыкова-Щедрина дружно, лечим чувство юмора и восприятие сатиры, меня вот улыбает статья, но не пойму ваших выпадов.
Гость
25 сентября 2013, 12:50
купил машину не в кредит. если собью в неположенном месте-побегу смотреть повреждения авто-имхо пострадала машина а не виновник дтп. но вот любить..люблю. хоть и не первая она, и дай то б-г не последняя. Не одушевлять нужно , а просто бережно относиться к вещам.
Гость
1 октября 2013, 12:31
Машину надо не любить, а грамотно эксплуатировать. Поэтому а не автолюбитель а автовладелец.
Гость
24 сентября 2013, 12:18
Любовь - это болезнь, решили эксперты Всемирной организации здравоохранения и внесли это чувство в реестр заболеваний под пунктом "Расстройство привычек и влечений неуточненное"... :)
Гость
23 сентября 2013, 18:44
Не надо очеловечивать машины! Они этого ужасно не любят.(с)
Гость
24 сентября 2013, 06:38
Не повторяйте чужой бред
Гость
23 сентября 2013, 16:03
наверно энто и без меня многие знают, но для тех кто не знает - народные прозвища авто по именам: Рено дастер - Дуся Лексус - Люся Фольксваген Бора - Боря, Борисик Ниссан - Нюша ))) Тойота - Тая : ))
Гость
24 сентября 2013, 09:15
Комментарии автофилов в психушку отправьте, жаль только паспортных данных не будет.
Гость
24 сентября 2013, 15:29
"Все равно что купить шубу за 200 тысяч, еще 50 тысяч отдать, чтобы ее побрили, а потом носить как дубленку. Не проще ли сразу дубленку?"... просто убойно)))) спасибо