перейти к новости

На Волжском проспекте перевернулся МАЗ, водитель погиб

24 сентября 2013, 08:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
89
Гость
24 сентября 2013, 10:01
Соболезнования родным.
Гость
24 сентября 2013, 11:19
Это не КАМАЗ, а МАЗ!!! На таком повороте можно и на маленькой скорости опрокинуть любой грузовик. Уклон слишком крутой, даже с исправными тормозами такой дирижабль не сразу остановишь. Соболезнования родным.
Гость
24 сентября 2013, 11:49
весь район встал.. по молодогвардейской ремонт, полевую и волжский проспект перекрыли из-за аварии.. жаль водителя.. либо уснул, либо не рассчитал скорость маневра.. хорошо, что в 5 утра было. если бы в утренний час пик, жертв могло быть больше.
Гость
24 сентября 2013, 10:36
Да, его занесло при повороте
Гость
24 сентября 2013, 10:52
Походу недооценил достаточно крутой спуск и перееоценил возможности своих тормозов... + 20 тонн картоши...
Гость
24 сентября 2013, 09:58
Долбанулись что ли фоты с трупаками выкладывать???
Гость
24 сентября 2013, 11:26
Вот как раз-таки самые реальные фото и надо выкладывать, чтоб каждый водитель представил себя на его месте. А если не хочет оказаться на его месте, то стал бы осторожен в сто раз сильнее, чем до этого.
Гость
24 сентября 2013, 20:56
Гость
24 сентября 2013, 11:26
Вот как раз-таки самые реальные фото и надо выкладывать, чтоб каждый водитель представил себя на его месте. А если не хочет оказаться на его месте, то стал бы осторожен в сто раз сильнее, чем до этого.
От реальности не нужно бежать. Ее нужно принимать со всеми вытекающими. Цинизм и прагматизм в помощь.
Гость
25 сентября 2013, 14:41
Трупак у вас в штанах, дорогой гость, а это человек, который к сожалению погиб. Я думаю приятно будет мало если о Вашем близком какой нибудь гость так отзовется.
Гость
24 сентября 2013, 10:02
Соболезнования родным.
Гость
24 сентября 2013, 11:28
Это не КамАЗ, а МАЗ-5432.
Гость
25 сентября 2013, 09:19
Да, уже поправили, спасибо. Пока его не перевернули, было сложно понять, какой он марки.
Гость
24 сентября 2013, 10:50
Соболезнования родным и близким.
Гость
24 сентября 2013, 17:52
Вопрос властям города Самары и работникам ГИБДД: почему, несмотря на многочисленные запрещающие знаки для транзитного большегрузного транспорта, при въезде в наш город грузовики все таки попадают в самое сердце города??? Почему не приняты информационные меры, например за 30 км до въезда в город, информирующие дальнобойщиков что их не пустят в город ни при каком раскладе. Почему не приняты заградительные меры, например экипажи ДПС, разворачивающие большегрузы обратно на обводные дороги? Почему такая огромная проблема в виде десятка фур ползущих по Московскому шоссе не заметна ГИБДД? Почему, десятки сотрудников ГИБДД(или им сочувствующих) сторожат целыми днями на въездах в город радары вместо того что бы бороться со злостными нарушениями транзитных большегрузов? Эти проблемы ведь так очевидны -почему им не уделяют внимания?!
Гость
24 сентября 2013, 20:44
а кто сказал что они транзитные?и кто сказал,что перевернувшийся был транзитным?если он везет груз в город,то и не транзитный он вовсе.а вот если он через г.Самара едет в другой город(например Чапаевск) ,то тогда уже транзит.поправьте,если не прав.
Гость
25 сентября 2013, 09:28
Гость
24 сентября 2013, 20:44
а кто сказал что они транзитные?и кто сказал,что перевернувшийся был транзитным?если он везет груз в город,то и не транзитный он вовсе.а вот если он через г.Самара едет в другой город(например Чапаевск) ,то тогда уже транзит.поправьте,если не прав.
Он действительно не транзитный.
Гость
26 сентября 2013, 11:50
Гость
24 сентября 2013, 20:44
а кто сказал что они транзитные?и кто сказал,что перевернувшийся был транзитным?если он везет груз в город,то и не транзитный он вовсе.а вот если он через г.Самара едет в другой город(например Чапаевск) ,то тогда уже транзит.поправьте,если не прав.
Машина с Ульяновскими номерами в 5 утра в центре города......очень похоже на то что водитель решил сократить себе путь и проскочить не по объездной дороге, а через город. Причина - банальна: экономия солярки и времени.
Гость
24 сентября 2013, 10:36
Ждём комментариев специалистов: почему происходят такие вот опрокидывания? Слишком много их было, и видимо, ещё будет. В чём дело- водители не умеют рассчитать скорость, угол поворота, учитывать массу груза или...? Почему, в таком случае, их не обучают этому, не инструктируют? Кто ответственный за эти вещи? Или дорога не позволяла ему развернуться с такими габаритами, а местности он не знал? Тогда нужна какая-то карта с указанием, где такие крупные машины могут вписаться в поворот без ущерба. Объясните нам в чем тут дело. Спасибо.
Гость
24 сентября 2013, 11:54
Потому что банальный перегруз, и купленный техосмотр.
Гость
24 сентября 2013, 14:07
... потому что возможно ни разу не спускался груженым с таких горок (или не знал месность города), а гружёная фура- это вам не легковой автомобиль
Гость
24 сентября 2013, 10:09
Проезжал мимо,видел аварию,жесть! Как так можно кувыркнуться на ровном месте..не понимаю.
Гость
25 сентября 2013, 09:16
Там поворот, а не ровное место. Потому и кувыркнулся.
Гость
25 сентября 2013, 11:44
если мимо проезжал - не заметил, что там не ровное место ни разу!че пишешь-то?
Гость
25 сентября 2013, 21:19
Гость
25 сентября 2013, 11:44
если мимо проезжал - не заметил, что там не ровное место ни разу!че пишешь-то?
как было сначала известно мне ,транспорт двигался прямо.Только потом сказали про поворот.И вообще это никро-новость.Не надо умничать!
Гость
24 сентября 2013, 09:59
Я так понимаю, если рядом с перевернувшимся грузовиком нет тела погибшего - то это уже и не новость? Поменьше "кровищи", товарищи репортеры... Мы уже устали от нескончаемого негатива
Гость
25 сентября 2013, 09:15
Почему-то Вы комментируете эту новость... А сообщения об открытии Буратино или Дне без автомобиля Вы проигнорировали? Или там тоже есть Ваши комментарии? Может, не устали от негатива?
Гость
24 сентября 2013, 10:12
100% спускался по Полевой на Волжский проспект...
Гость
25 сентября 2013, 09:16
Так и было
Гость
25 сентября 2013, 15:11
какое нужное и новое замечание. до этого никто и не догадался.
Гость
25 сентября 2013, 16:43
да...у него отказали тормоза
Гость
24 сентября 2013, 10:16
Проезжала сегодня мимо. Жуткая авария...
Гость
24 сентября 2013, 10:16
Ужасно! Соболезнования близким!Наверное ехал на большой скорости.
24 сентября 2013, 10:55
Вряд ли гнал, скорее всего тормоза отказали.
Гость
25 сентября 2013, 09:17
24 сентября 2013, 10:55
Вряд ли гнал, скорее всего тормоза отказали.
Говорят, что протектор на колесах стерт почти до нуля. Но об окончательных причинах ДТП говорить пока рано.
24 сентября 2013, 10:21
ВОДИТЕЛЮ КАМАЗА ПУСКАЙ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПУХОМ....УЛЬЯНОВСК МОЯ МАЛАЯ РОДИНА
Гость
24 сентября 2013, 20:57
А как насчет "Где родился - там сгодился"? Что вы всем Димитровградом здесь?
Гость
9 октября 2013, 00:28
Это был МАЗ...
Гость
24 сентября 2013, 12:50
Пусть земля будет пухом бедному водителю! Всё-таки он молодец, что никого с собой не забрал!
Гость
24 сентября 2013, 18:19
Он был бы молодец, если бы соблюдал ПДД и живым бы вернулся домой.
Гость
27 сентября 2013, 09:20
Гость
24 сентября 2013, 18:19
Он был бы молодец, если бы соблюдал ПДД и живым бы вернулся домой.
Повторюсь, пока неизвестны причина не стоит рассуждать соблюдал он ПДД или нет. Может быть водитель не нарушал, но роковая случайность привела к трагедии.
Гость
24 сентября 2013, 11:18
Вопрос к представителям ГИБДД!!а почему большегрузному автомобилю разрешили проезд по центральным улицам города??
Гость
24 сентября 2013, 11:52
1. Где здесь центральная улица? 2. Казалось бы запрещающих знаков на проезд грузовиков на этой улицы нет?
Гость
24 сентября 2013, 11:52
А как на ярмарку на пл.Куйбышева тогда проехать?
Гость
24 сентября 2013, 12:54
Гость
24 сентября 2013, 11:52
А как на ярмарку на пл.Куйбышева тогда проехать?
Как.. До езжает фура до города,перегружают товар на малый транспорт,а дальше по городу.
Гость
25 сентября 2013, 16:42
Папа...поним,любим,скорбим!!!
Гость
9 октября 2013, 00:32
ОЛЕГ....ПОМНИМ,ЛЮБИМ,СКОРБИМ!!!
Гость
24 сентября 2013, 10:00
А "доблестная" ГАИ вместо того, чтобы регулировать движение, тупо перекрыло проезды. Лишний раз продемонстрировала, что не может и не хочет работать по своему прямому назначению. Они умеют только .......
Гость
24 сентября 2013, 12:29
ага, очень наглядно демострировал свои умственные способности и заботу об окружающих инспектор, который стоял перекрыв движение по Волжскому пр. от ул.Маяковского в сторону полевой и припарковав служебную машину на противоположной стороне, хотя в обратном направлении проезд был открыт
Гость
24 сентября 2013, 17:11
Гость
24 сентября 2013, 12:29
ага, очень наглядно демострировал свои умственные способности и заботу об окружающих инспектор, который стоял перекрыв движение по Волжскому пр. от ул.Маяковского в сторону полевой и припарковав служебную машину на противоположной стороне, хотя в обратном направлении проезд был открыт
а также осипенко-циолковского
Гость
27 сентября 2013, 09:14
Там трудно было обойтись без перекрытия. Там даже проходящих по тротуарам людей иногда просили отойти, чтобы на них что-нибудь не упало.
Гость
24 сентября 2013, 11:16
надо просто запретить проезд по городу грузовым машинам, и без них аварий полно родным соболезную
Гость
24 сентября 2013, 12:25
Картошка в мешках-сетках. Наверное поэтому не рассыпалась. Проезжала тоже мимо в 7.15, ужасно, ужасно, как-будто его кто-то стер, со стороны Волжского видно только колеса и основание машины, остальное смято в плоскость.
Гость
24 сентября 2013, 10:02
Что то часто на Волжском проспекте аварии случаются со смертельным исходом?
Гость
24 сентября 2013, 10:45
Видимо, уснул водитель - всю ночь был за рулем.
Гость
27 сентября 2013, 09:16
Это не называется в числе возможных причин ДТП.
Гость
24 сентября 2013, 11:42
Виноваты те .... кто стоят на постах и пускают фуры в город. Про фуры "Мордовьцемент" летящие ночью со скорость 100 км по Московскому шоссе все понятно кто разрешил, но 20 тон картофеля с Ульяновска по городу это уже перебор.
Гость
25 сентября 2013, 09:20
Он не транзитный. Ему можно.
24 сентября 2013, 11:48
Теперь не можем к школе проехать ни с какой стороны...молодцы гаишники!!!! Город просто парализован!
Гость
27 сентября 2013, 09:18
Осень+крупное ДТП+ремонт дорог. Не только гаишники виноваты.
Гость
24 сентября 2013, 20:42
Лет 30 назад, ночами, на этом перекрестке автомобили проскакивали прямо, в сторону набережной. Это происходило потому, что водитель плохо знающий город видел огни на той стороне Волги и думал, что дорога продолжается прямо. Вначале поставили знак 3.1 "Кирпич", позже его заменили знаком 1.34.3 "Направление поворота" и такие съезды практически прекратились. Может быть водитель грузовика увидел огни за Волгой и в последний момент понял, что прямо дороги нет.
Гость
25 сентября 2013, 09:29
Очень вряд ли, тогда бы он вылетел на набережную. А так машина прям вдоль бордюра лежит.
Гость
30 сентября 2013, 10:23
А мне, кажется, с тормозами что-то случилось у грузовика. Жаль человека, такая смерть нелепая....
Гость
30 сентября 2013, 12:09
И шины, и тормоза
Гость
24 сентября 2013, 12:26
Ужас,,, такая фура перевернулась под окнами , а я с ребенком даже и не слышали....мои соболезнования родственникам
Гость
24 сентября 2013, 14:13
На третьем фото в фуре видно темно-синюю сетку с картофелем.
Гость
24 сентября 2013, 18:57
Соболезнования родным
Гость
24 сентября 2013, 20:00
100% житель Ульяновска...
Гость
24 сентября 2013, 21:15
проезжал в 18-00 части фуры все еще лежали на газоне а люди вокруг собирали картошку себе домой (
Гость
24 сентября 2013, 21:19
Поражает бесчувственность людей. Никто не догадался набрать картошки на зиму.
Гость
24 сентября 2013, 21:19
Вы слово ТРАНЗИТНАЯ сами понимаете?
Гость
26 сентября 2013, 23:59
Соболезнования родственникам. Светлая память водителю. Проблема в квалификации водителей, некоторых из районов к городу близко подпускать нельзя. На мой практике на стройке попадались водители из деревень, приехавшие на "заработки" в Самару один на миксере в котлован чуть не нырнул, второй манипулятором чуть людей не погубил. Оба работают на доставке стройматериалов. Им надо отдельную категорию прав "без выезда на асфальт". Не знаю что в этот раз сыграло роковую роль, но хорошо, что никого не протаранил, жертв было-бы больше.
Гость
30 сентября 2013, 09:52
Какой ужас, водители, будьте внимательны и осторожны
Гость
30 сентября 2013, 09:58
Ужасная авария. Очень жалко водителя. Соболезнования его родным
Гость
30 сентября 2013, 10:24
Муж видел в этот день, как позже газели мешки с картофелем развозили по точкам. Наверное, оттуда.
Гость
9 октября 2013, 00:35
РОДНОЙ МОЙ ОЛЕГ!!!Как мне плохо БЕЗ ТЕБЯ....Как скажи мне жить?????????
Гость
24 сентября 2013, 11:35
А картошка-то где?
Гость
24 сентября 2013, 20:24
была он, видела сама
Гость
27 сентября 2013, 09:17
В синих сетках. Видно и на фото и на видео. Хотя я б не стал переживать за ее судьбу
Гость
24 сентября 2013, 13:08
Как МАЗ то есть фура, оказалась на полевом спуске это вопрос? значит знаки все нарушил и где в этот момент было ГБДД? останови его до этого спуска и не чего этого не случилось. А слона в центре города и не заметили. Мои глубокие соболезнование родителям и его близким людям.
Гость
24 сентября 2013, 16:45
в пять утра много гаишников в городе?
Гость
24 сентября 2013, 20:26
Гость
24 сентября 2013, 16:45
в пять утра много гаишников в городе?
Это их работа
Гость
24 сентября 2013, 20:51
Он бы еще на "БелАЗе" по центру поехал. Конец немного предсказуем. Жаль родственников. А вообще в город нечего лезть на фурах. Логистическая база - перегрузка в "полуторки".
Гость
24 сентября 2013, 10:38
как всегда меня обманули во первых не на мой улице во вторых не с пряниками а с картошкой в третьих почему то не радостно
Гость
25 сентября 2013, 19:13
Сам то понял, что брякнул..